РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

SimKA-EbUrG
День добрый! Хочу узнать есть подвижки по подключению Ясная, 30? Две недели жду!
Подал заявку, приняли для подключения к гигабиту, пропали...
Позвонила девушка, сказала гигабит по моему адресу не возможен! С подключением проблема, Нет доступа и нужно подождать пару дней! С последнего звонка неделя прошла, ни звонка, ни ответов!
Подскажите ждать Вас или идти к другим?
0
Aleksandr man
Когда интернет на Шинном появится? Второй день сети нет.
0
Gribo4ek
От пользователя Aleksandr man
Когда интернет на Шинном появится? Второй день сети нет.

Вы обращались в техподдержку? Если нет, то позвоните 229-32-50

От пользователя SimKA-EbUrG
День добрый! Хочу узнать есть подвижки по подключению Ясная, 30? Две недели жду!

В понедельник посмотрю и Вам позвонят. Напишите в личку полный адрес или ФИО на кого оформляли заявку
1 / 0
Gribo4ek
Ура-ура! Новые модернизации!

С начала 2016 года РусКом проводит общую модернизацию оборудования на своей Сети.
После модернизации узла он становится устойчивым к перепадам и отключениям электроэнергии. То есть решается основная из причин потери связи на узле - потеря питания!
Без электричества такие модернизированные узлы могут работать до 10 часов. А районные узлы до 17 часов подряд.
На сегодняшний день модернизировано порядка 300 узлов!

Также на всех адресах РусКом может подключать к Гигабитному порту!

Список модернизированных домов с 21.10.2016 по 09.11.2016:
1 Агрономическая 26/В
2 Белинского 232
3 Бисертская 16/5
4 Крестинского 31
5 Переходный 3
6 Переходный 7
7 Селькоровская 102/4
8 Селькоровская 38
9 Сызранский 17
10 Титова 18
11 Фурманова 32
12 Чайковского 12
13 Чайковского 84/1
14 Чапаева 21
15 Чапаева 23

Полный список модернизированных домов доступен в начале темы

Новость на сайте http://www.rk1.ru/news/?ID=285837

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 13:05]
1 / 1
Чё то жесть какая то: даже в "Фаворите" нет 2х2 по дефолту. Только дополнительно подключать пакет ради одного канала, за еще 300 рублей ежемесячной платы. Еще и пятёрку за предоставление приставки отдай. А, так хотелось вернуться :weep:
0 / 3
Gribo4ek
От пользователя AKDimitry
Чё то жесть какая то: даже в "Фаворите" нет 2х2 по дефолту. Только дополнительно подключать пакет ради одного канала, за еще 300 рублей ежемесячной платы. Еще и пятёрку за предоставление приставки отдай. А, так хотелось вернуться

Телеканал 2х2 есть еще в пакете "Кино", он стоит 139 р/мес
Вообще, телевидение можно покупать отдельно, все каналы без ограничений за 400 рублей. Это если быстрый Интернет как таковой не нужен. Можно купить интернет-тариф за 298 рублей или за 391 рубль + 400 за ТВ.
Приставка стоит не "пятёрку", а 4350 рублей. И не в пользование дается, а Вы ее покупаете в собственность. Если брать рассрочку, по 250 рублей ежемесячно, то тогда стоимость выше, но и платите Вы за нее не разово, а в рассрочку.
А если есть смарт-тв, то и покупать ничего не нужно.

Вы можете обратиться к менеджерам РусКома, рассказать чего Вы хотите получить в итоге и Вам предложат оптимальный вариант по тарификации.
Заявку можно оставить здесь http://www.rk1.ru/connect/
Позвонят завтра в рабочее время :-)
2 / 1
Ушки на кукушке
От пользователя AKDimitry
даже в "Фаворите" нет 2х2 по дефолту. Только дополнительно подключать пакет ради одного канала,

дык вроде не шифруют они, и на всех пакетах показывают все каналы
3 / 0
Иванов И.И.
Добрый день. Хочу подключиться к интернету и стать клиентом вашей компании. Оформляю заявку, мне перезванивает девушка, спрашивает к какому тарифу хотели бы подключиться, я выбирают Руском 888, т.е. подключаете сразу к гигабитному порту. Далее я спрашиваю, если я через какое-то время захочу сменить тариф, на Фаворит, останется ли у меня гигабитное подключение, мне говорят нет, Вам нужно будет заплатить 1000 руб. Мне кажется это какой-то абсурд. Или я не прав и так и должно быть? Если это так, то спасибо, останусь в Планете.
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя Тимофей Иванович
алее я спрашиваю, если я через какое-то время захочу сменить тариф, на Фаворит, останется ли у меня гигабитное подключение, мне говорят нет, Вам нужно будет заплатить 1000 руб.

Нет, менеджер ошиблась. Гигабит останется и доплачивать ничего не нужно будет.
У нас сегодня 2 стажёра работали, наверное попали на одну их них. Приношу извинения :-)
0
Ушки на кукушке
От пользователя Gribo4ek
Нет, менеджер ошиблась. Гигабит останется и доплачивать ничего не нужно будет.

так то повод по жульничать :-)
0
z;k
в жуткой яви вижу наяву жуликов, вытягивающих витые жилы.
0 / 1
Werewolf
Ситуация:
Щербакова 39. Руском не оплачивает УК счета.
УК не пускает ремонтников к оборудованию.
А я крайний! Интернета нет каждый месяц по 2-3 дня...
Считаете это нормальной работой?
1 / 2
Gribo4ek
От пользователя Werewolf
Считаете это нормальной работой?

Конечно нет, УК не должна припятствовать доступу бригады для обслуживания клиентов в доме
Разберемся. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.
1 / 1
От пользователя Gribo4ek
если есть смарт-тв, то и покупать ничего не нужно.

А вот про это можно поподробнее? Смарт тв есть, но двбт2 приемника в нем нет.
0
Gribo4ek
От пользователя AKDimitry
А вот про это можно поподробнее? Смарт тв есть, но двбт2 приемника в нем нет.

Если в телике есть функция Смарт-ТВ, то просто подключаете его к нашему интернету и настраиваете ссылку на плей-лист. Будет работать.
Настраивает монтажник при установке, нужно просто модель телевизора указать заранее менеджеру.
Из минусов - есть небольшая задержка при переключении каналов. А в целом можно пользоваться
0
Ушки на кукушке
От пользователя Werewolf
УК не пускает ремонтников к оборудованию.

и при этом нарушает закон, препятствуя оказанию услуг связи
0
Werewolf
От пользователя Gribo4ek
Конечно нет, УК не должна припятствовать доступу бригады для обслуживания клиентов в доме
Разберемся. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.


Ничего не меняется, абсолютно.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 09:08]
0
Gribo4ek
От пользователя Werewolf
Ничего не меняется, абсолютно.

Сегодня с Вами должны связаться и договориться на время
1 / 1
Werewolf
От пользователя Gribo4ek
Сегодня с Вами должны связаться и договориться на время

Рабочее "Сегодня" закончится через 1.5 часа...
1 / 0
Werewolf
От пользователя Gribo4ek
Сегодня с Вами должны связаться и договориться на время


Уже можно не торопиться.
1 / 0
Werewolf
От пользователя Gribo4ek
Сегодня с Вами должны связаться и договориться на время

Мне таки позвонили! И ремонтная бригада придет почти быстро, прямо в понедельник!

При заявленных сроках ремонта "два рабочих дня", интернет починят, если конечно смогут, ровно через 7 дней.
Я клиент Рускома очень долго, но видимо всему приходит конец.
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя Werewolf

К сожалению согласование доступа к оборудованию было максимально увеличено со стороны Вашей Управляющей компании.
Доступ нам подтвердили только сегодня и мы сразу позвонили Вам для согласования времени ремонта
После ремонта мы обязательно сделаем Вам перерасчет. Я проконтролирую этот вопрос.
Из любой негативной ситуации мы стараемся извлечь опыт и в дальнейшем предотвратить их появление. Спасибо, что остаетесь с нами.
2 / 1
z;k
а что там такое не работает регулярно каждый месяц, что без ук никак?
0
Ушки на кукушке
От пользователя z;k
что там такое не работает регулярно каждый месяц

тоже интересно
0
Werewolf
От пользователя z;k
а что там такое не работает регулярно каждый месяц, что без ук никак?

Потери до шлюза. Днем >40%, вечером до 8% снижалось.
Раньше само проходило через день-два.

Сейчас 85% потерь. Обещали утром сегодня придти. Видимо понятие "утро" у всех разное.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.