ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

Henri IV
От пользователя lex(Zloy)

А чего это я молчать должен? Тем более, что к РЖД сейчас имею косвенное отношение.
Я и раньше не молчал, но против системы не попрёшь..
А руководство РЖД совсем свихнулось.. Ну.. этого и следовало ожидать.. С нашими смешными президентами..
0
От пользователя Mihanick

Не торопись с выводами по решению что я ошибся с провайдером, подожду, как будут решатся вапрос и как быстро
Не хочу не чего говорить плохого про биллайн но ты поторопился с выбором
0
EvilBlacker
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
От пользователя C1eriC
ЗЫ Почему именно 2ip?

за бугор скорость всегда в разы ниже, мерил этой шнягой будучи у разных провайдеров и в разное время, спидтест меряет аналогично[URL=http://2ip.ru/speed/][__img2__][/URL]

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2013 23:58]
0
EvilBlacker
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
Дневной замер, как видите мало что меняется
а тут всё тот же заявленные 40 мбит
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
0
lex(Zloy)
Ну как бы утро
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
Так что может от случая или провайдера зависит
0
-=LevSha=-
Всем Привет!
Благадарю тех.поддержку в решении проблем с сетью.
Еще не вовремя устала сетевая карта не сразу смог проверить сеть. Сегодня поменял, все проверил.
Пожелания: Реагируйте не много побыстрей на заявки
0
-=LevSha=-
Еще вапрос! Когда будет запущен виджет баланса? Постоянно изза этого не вовремя пополняю баланс. Этот вапрос задавал полгода назад, чтото изменилось по этому вапросу?
0
Дenis
От пользователя Дenis
Добрый вечер! снова стали происходить отключения :-( , за вечер уже три раза. видно рано поблагодарил
Жду решения проблемы.
Спасибо!
P.S ?л/с и контакты скину в ЛС


Уже второе марта, до сих пор никто не позвонил. Отключения так и продолжаются :-( .

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2013 15:05]
0
-=LevSha=-
От пользователя Дenis

Попробуй отключить потом включить сетевую.
Если не поможет тогда переустанови или обнови дрова. Если и в этом не изменится тогда настает кончина сетевой.
Я установил дополнительную с.карту, пока работает без ошибок. Как вариант посмотри это:
http://www.nix66.ru/?Page=3&CatalogCode=54104@078088&Shop=ural
Если понадобятся к этой карте дрова, пиши
0
Дenis
От пользователя -=Levsha=-
Попробуй отключить потом включить сетевую


пробовал

От пользователя -=Levsha=-
Если не поможет тогда переустанови или обнови дрова


сетевая новая стоит, попробую переустановить дрова
0
Дenis
От пользователя -=Levsha=-


Нашел дрова по новей, буду тестить. Спасибо! :hi:
отпишусь через пару дней, если будет все нормально,если нет, то раньше :-)
0
-=LevSha=-
Добрый день!
Кратковременные разрывы сети продолжаются, нечего не изменилось. 26 февраля приезжали техники, выясняли причину, походили, посмотрели, что-то сделали, через два дня все повторилось.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 14:55]
2 / 1
Дenis
От пользователя -=Levsha=-
Добрый день!
Кратковременные разрывы сети продолжаются, нечего не изменилось. 26 февраля приезжали техники, выясняли причину, походили, посмотрели, что-то сделали, через два дня все повторилось.


Вот и у меня 1 в 1 точно такая же ситуация :-D

как писал ранее

От пользователя Дenis
Нашел дрова по новей, буду тестить.
отпишусь через пару дней, если будет все нормально,если нет, то раньше :-)


прошло то всего ничего, и опять появились эти отключения :-(

По прежнему надеюсь в скором решении проблемы :hi:
0
Дenis
От пользователя -=Levsha=-


Спасибо! за совет, два дня полет нормальный :super:
0
C1eriC
Ну вот, я про это говорил:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Вечером сильно падает скорость. Днем и утром 20-25 Мбит всегда.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 20:37]
0
lex(Zloy)
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
Да это не дело.
0
-=LevSha=-
Я давно пытаюсь достучатся до тех.поддержки по этому вапросу.
Реакции не какой.
Не удивляйтесь если к провалам еще добавится кратковременные разрывы.
Выходные дни, весь день плавает сеть.
В будни восновном после 18.00 т.е. когда все заходят вечером в сеть и начинает у провайдера захлебыватся железо.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 20:48]

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 21:07]
0
-=LevSha=-
Если провайдер серьезно вазьмется за рекламу и расширение точек подключения.
То хорошего можно не ждать. Если при таком количестве абонетов и такой нагрузки идут такие завалы в сети. Страшно подумать что будет в будующем.
0
-=LevSha=-
Когда узнал о снижение абонентской платы, порадовался. Раньше платил 600 Сейчас подобный тариф стоит 450 скорость одинаковая ДОЛЖНА БИТЬ :-D :lol:
0
C1eriC
Я готов платить в 2-3 раза дороже, лишь бы связь была стабильная и качественная.

[img]Wrong_Img_Format[/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 22:32]
0
C1eriC

0
-=LevSha=-
От пользователя C1eriC

Показывать тесты скорости и по другим вапросам и предложениям не только здесь надо показывать но и тут:
http://forum.myttk.ru/index.php?showforum=273
Так быстрей обратят внимания на наши вапросы.
НО НЕ ФАКТ!!!

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 13:54]
0
C1eriC
Туда тоже напишу.
Вот, для сравнения - день:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]

0
-=LevSha=-
От пользователя C1eriC

Почему каждого теста показываеш по два результата? 8(
0
-=LevSha=-
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.