ВНИМАНИЕ! Информация для представителей провайдеров
Уважаемые представители провайдеров!
С целью упорядочивания дел на форуме проводим "перепись провайдерского населения".
Возрождаем полезные традиции!
Многие из вас уже несколько лет присутствуют на форуме и помогают пользователям (клиентам) словом и делом. Спасибо вам за это! Но появились и новички...
На форуме вводится ряд правил, которые вам надо будет неукоснительно соблюдать:
1. Официальные комментарии от лица провайдера может давать 1, максимум 2 пользователя.
2. Официальный представитель провайдера должен заполнить "Информацию о пользователе" (В блоке "Мой E1": Настройки авторизации, Мои настройки форумов, Показывать персональные данные).
Что нужно указать:
- название компании - оператора связи,
- свою должность,
- имя и фамилию,
- адрес и телефон для контактов (можно корпоративный).
3. Изменения в "О пользователе" необходимо внести до 04 июля 2012 года.
Если к этому времени сведения о вас и вашей компании не будут выложены в "О пользователе", темы будут закрыты, а вы - временно заблокированы.
Список официальных представителей:
"РусКом" - Gribo4ek
ТТК-Урал (ЗАО ?Урал-ТрансТелеКом?) - Менеджер ТТК
"Планета" (ООО "Комтехцентр") - Boosh
?Convex? - Менеджер Convex
"Ростелеком" - Менеджер Ростелекома
"Инсис" - Менеджер ИНСИС
Надеюсь на понимание!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 18:21]
С целью упорядочивания дел на форуме проводим "перепись провайдерского населения".
Возрождаем полезные традиции!
Многие из вас уже несколько лет присутствуют на форуме и помогают пользователям (клиентам) словом и делом. Спасибо вам за это! Но появились и новички...
На форуме вводится ряд правил, которые вам надо будет неукоснительно соблюдать:
1. Официальные комментарии от лица провайдера может давать 1, максимум 2 пользователя.
2. Официальный представитель провайдера должен заполнить "Информацию о пользователе" (В блоке "Мой E1": Настройки авторизации, Мои настройки форумов, Показывать персональные данные).
Что нужно указать:
- название компании - оператора связи,
- свою должность,
- имя и фамилию,
- адрес и телефон для контактов (можно корпоративный).
3. Изменения в "О пользователе" необходимо внести до 04 июля 2012 года.
Если к этому времени сведения о вас и вашей компании не будут выложены в "О пользователе", темы будут закрыты, а вы - временно заблокированы.
Список официальных представителей:
"РусКом" - Gribo4ek
ТТК-Урал (ЗАО ?Урал-ТрансТелеКом?) - Менеджер ТТК
"Планета" (ООО "Комтехцентр") - Boosh
?Convex? - Менеджер Convex
"Ростелеком" - Менеджер Ростелекома
"Инсис" - Менеджер ИНСИС
Надеюсь на понимание!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 18:21]
G
Gribo4ek
Я не против.
Будете банить всех с незаполненной информацией, кто тем насоздавал?
Список будет здесь вестись как и раньше? Как раньше у каждого провайдера будет своя отдельная тема?
Можно поподробнее о новых обычаях
Будете банить всех с незаполненной информацией, кто тем насоздавал?
Список будет здесь вестись как и раньше? Как раньше у каждого провайдера будет своя отдельная тема?
Можно поподробнее о новых обычаях
Д
Дом.ru
ник дом.ru можно сразу банить
Я обязательно заполню личную информацию. Специально для Вас antoha 79. Меня зовут Наталья, фамилия Суханова. Я являюсь PR-менеджером филиала "ЭР-Телеком" в Екатеринбурге и имею все полномочия связываться с профильными службами для решения проблем абонентов. Обрабатываю 99% обращений (все-таки есть нерешаемые проблемы). Только, к сожалению, "довольные" пользователи комментариев с благодарностями не оставляют. Но тем не менее, я наряду с представителями других операторов стараюсь помогать абонентам.
Так за что Вы собрались меня банить?!
Не за то ли, что я периодически вынуждена читать оскорбления и угрозы от представителей компаний-конкурентов, или просто "унылых троллей" и выбрала политику игнора пустого негатива?
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ?!
Лично к Вам ни чего не имею, а вот к вашей компании ооочень большая тележка имеется. Я думаю как и у всех провайдеров, в крайнем случае у абсолютного большинства. И вы прекрасно знаете о чем! Если бы не пофигизм чиновников и всего остального в России, у вас уже давно бы лицензию забрали. И это надо делать как можно скорей.
Модер извини за офф, больше не буду.
I
IdeaFix
и выбрала политику игнора пустого негатива
Вы выбрали? Думается мне, что Вы ничего не выбирали, и гражданин Зыков, который работает с Вами в тандеме, вполне дополняет Вашу молчаливость.
А правило "один провайдер - один представитель" будет работать?
Д
Дом.ru
Модер извини за офф, больше не буду.
У всех провайдеров действительно "ооочень большая тележка имеется". И в основе этого негатива очень активная, а где-то даже агрессивная (в рамках закона, конечно) маркетинговая стратегия. Это раздражает. Раздражение накладывается на слухи о "грехах" (реальных или заказных) "Дом.ru" в других городах. В результате мы имеем такое отношение со стороны конкурентов и их, конкурентов, желание повесить на "Дом.ru" всех собак за порезанный кабель, за испорченное оборудование, даже за помехи в эфире... Мы каждый день сталкиваемся с нападками. Руководство филиала "ЭР-Телеком" в Екатеринбурге не поддерживает политику игнора такого негатива со стороны конкурентов, я имею в виду тех представителей конкурентов, которые готовы общаться открыто, в том числе, в оффлайне (а не просто выливать тонны грязи сидя у себя за компьютером). Наши техники вместе с представителями компаний-конкурентов выезжают на места, выясняют причину поломки... и выясняется, что "Дом.ru" к этим "актам вандализма" на причастен. И отношения с такими конкурентами меняются. Я сейчас не единичный случай описала. И мы будем продолжать в том же духе. Будем приглашать форумчан, адекватных и не очень, к себе в офис для разрешения их вопросов и проблем, будем контактировать с конкурентами. А пока я стараюсь набраться терпения, чтобы не отвечать Вам (и другим) грубостью, хамством и безосновательностью на грубость... ну, Вы понимаете.
В ТТК изменений нет - менеджер ТТК бессменный
PS Информация "О пользователе", в соответствии с требованиями Модератора, обновлена - добавлены адрес и телефон.
Согласна с коллегами - хотелось бы видеть итоговый список официальных представителей провайдеров.
С уважением,
Екатерина
PS Информация "О пользователе", в соответствии с требованиями Модератора, обновлена - добавлены адрес и телефон.
Согласна с коллегами - хотелось бы видеть итоговый список официальных представителей провайдеров.
С уважением,
Екатерина
s
superinternet
Предлагаю закрепить темы в которых отвечают офицальные представители провайдеров наверху данного подраздела. Это еще поможет не плодить тем когда можно все вопросы задавать в отдельной, специально для этого предназанченой теме.
Предлагаю закрепить темы в которых отвечают офицальные представители провайдеров наверху данного подраздела. Это еще поможет не плодить тем когда можно все вопросы задавать в отдельной, специально для этого предназанченой теме.
а вот это дельное предложение!!! поддерживаю
Предлагаю закрепить темы в которых отвечают офицальные представители провайдеров наверху данного подраздела.
Идея отличная!
Но есть нюанс. В городе активно действуют около двух десятков операторов. И речь идет именно о проводном домашнем интернете. А есть еще и беспроводной :-D.
Десять закрепленных тем в топе - это не очень удобно, они мешают. Поэтому пока все остается так, как есть.
Список будет здесь вестись как и
раньше?
Да, обновим информацию здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Пользователи должны знать, насколько компетентен человек, дающий комментарии, и можно ли его словам доверять.
Баниться будут те, кто, не являясь официальным представителем провайдера, будет выкладывать новые тарифные планы, звать подключаться и т.д. Вся рекламная информация - только от официального представителя.
Как раньше у каждого провайдера будет своя отдельная тема?
Вам и сейчас ничто не мешает писать в своей отдельной теме, как делает "Планета", например.
Gribo4ek, Менеджер ТТК - спасибо за оперативность!
Дом.ru: пожалуйста, укажите адрес (электронный) и телефон вашего абонентского отдела, как сделали остальные.
Просьба к другим официальным представителям так же отметиться в данной теме.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 14:18]
s
superinternet
Но есть нюанс. В городе активно действуют около двух десятков операторов. И речь идет именно о проводном домашнем интернете. А есть еще и беспроводной :-D.
Десять закрепленных тем в топе - это не очень удобно, они мешают. Поэтому пока все остается так, как есть.
Я насчитал 5 тем на первых 3-х страницах в которых отвечают офицальные представители. Думаю что имеет смысл оставить только темы провайдеров, представители которых отписались в этой теме. А остальных оставить в общем форуме поскольку офицально их никто не представляет. Тем более есть дублирующие темы, допустим у Ростелекома есть темы про Wi-Fi и IPTV которые можно будет объединить в одну.
Беспроводных предлагаю не считать вообще. Их темы нечасто здесь появляются.
В итоге я думаю будет где-то 10 тем (по количеству провайдеров с большим количеством абонентов) с офицальными представителям что на мой взгляд немного.
Смысл этого нововведения в том, чтобы люди не увидев на первой странице темы своего провайдера не плодили 10 тем о плохом качестве связи, а задавали свой вопрос в профильной подтеме своего провайдера.
P.S. По поводу "Десять закрепленных тем в топе - это не очень удобно"
А удобно когда 7 тем одного оператора на первой странице раздела? Вот прямо сейчас посчитал:
IPTV от UTEL
Ростелеком
Ютел (Ростелеком) - конфигурация оборудования.
Вопросы представителям U-tel
Мошенничество Ютел Забава ру
Ю-тел "Скорость на максимум".
Все о Wi-Fi от Utel
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 14:35]
А удобно когда 7 тем одного оператора на первой странице раздела? Вот прямо сейчас посчитал:
Ок, сделаем так...
Уважаемые представители провайдеров: нужна ли вам, как оператору связи, закрепленная тема в топе и готовы ли вы в ежедневном режиме (по будням) курировать ее и отвечать на вопросы пользователей?
Если да, сообщите об этом здесь и приведите ссылку на тему, которую хотите сделать официальной (либо создайте новую): тему закрепим.
B
Boosh
Просьба к другим официальным представителям так же отметиться в данной теме.
Отмечаюсь.
G
Gribo4ek
Уважаемые представители провайдеров: нужна ли вам, как оператору связи, закрепленная тема в топе и готовы ли вы в ежедневном режиме (по будням) курировать ее и отвечать на вопросы пользователей?
РусКом ЗА. Если такой вариант утвердится, то я создам отдельную тему, где в первом посте сделаю оф.информацию со всеми телефонами и прочим
G
Gribo4ek
У меня еще такой вопрос модератору: а Вы новый человек? Темки будут модерироваться? А то флуда иногда бывает жутко много
B
Boosh
Темки будут модерироваться? А то флуда иногда бывает жутко много
Темки модерируются создателем, модератор тут ни к чему...
ТТК всеми руками ЗА.
Для провайдеров это значительно упростит мониторинг форума, а для вопрошающего это позволит в более сжатые сроки получить обратную связь от провайдера
Если большинство будет ЗА, то мы тоже создадим новую тему.
Для провайдеров это значительно упростит мониторинг форума, а для вопрошающего это позволит в более сжатые сроки получить обратную связь от провайдера
Если большинство будет ЗА, то мы тоже создадим новую тему.
М
Менеджер Convex
Официальная тема сети ?Convex?: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=231140...
От закрепления темы не откажусь
Прошу изменить информацию в данной теме - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=47034&...
Сеть ?Convex?:
Сайт: http://convex.ru/ Координаты: http://convex.ru/contact
Проверка технической возможности подключения и заключение договора on-line: http://convex.ru/services/home/internet/request
Тарифы для физ. лиц: http://convex.ru/services/home/internet
Тарифы для юр. лиц: http://convex.ru/services/office/internet
Техническая поддержка: http://convex.ru/support/faq
Форум сети ?Convex?: http://forum.convex.ru
Ресурсы сети: http://my.convex.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 16:37]
От закрепления темы не откажусь
Прошу изменить информацию в данной теме - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=47034&...
Сеть ?Convex?:
Сайт: http://convex.ru/ Координаты: http://convex.ru/contact
Проверка технической возможности подключения и заключение договора on-line: http://convex.ru/services/home/internet/request
Тарифы для физ. лиц: http://convex.ru/services/home/internet
Тарифы для юр. лиц: http://convex.ru/services/office/internet
Техническая поддержка: http://convex.ru/support/faq
Форум сети ?Convex?: http://forum.convex.ru
Ресурсы сети: http://my.convex.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 16:37]
A
Alex.vin.ua
Отметился.
Информацию обновил.
Темки будут модерироваться? А то флуда иногда бывает жутко много
Темки модерируются создателем, модератор тут ни к чему...
Флуда на форуме мало. Вычищается только то, что прямо нарушает правила. Остальное имеет право на существование.
Boosh, Менеджер Convex, Менеджер Ростелекома, Менеджер ИНСИС - большое спасибо!
Менеджер Ростелекома, скажите, пользователь Support_RT - ваш коллега? Попросите его эту тему почитать. Включим его вторым представителем.
Д
Дом.ru
Отмечаюсь. Официальной темой остается:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=264954...
Личная информация заполнена.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=264954...
Личная информация заполнена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.