Качество технической поддержки провайдеров

У какого провайдера на ваш взгляд самое лучшее обслуживание абонентов?
Сам достаточно лояльно отношусь к сотрудникам своего провайдера. Хотелось бы прочесть мнение остальных
1 / 1
blackTerk
От пользователя faberge_
У какого провайдера на ваш взгляд самое лучшее обслуживание абонентов?
Сам достаточно лояльно отношусь к сотрудникам своего провайдера. Хотелось бы прочесть мнение остальных


Ну у меня к примеру АКАДО, тоже достаточно не плохо работают, особенно в последнее время проще дозвониться стало, да и ночью теперь работают :-)
5 / 0
Marglum
От пользователя blackTerk
Ну у меня к примеру АКАДО, тоже достаточно не плохо работают, особенно в последнее время проще дозвониться стало, да и ночью теперь работают

Ночная тп несомненный плюс. Раньше помню дозвониться невозможно было
4 / 0
От пользователя Marglum
Ночная тп несомненный плюс.


Да... Вот ТТК работает с 9:00 до 22:00 и пару раз связь отсутствовала как раз в этот промежуток. (в смысле ночью)
При чём утром даже звонить не надо было.. Всё заработало около 9 часов, как будто утром пришли и включили. А так адекватно работают.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:57]
1 / 0
bg23
У олимпуса очень качественная техподдержка, всегда трубку берут быстро, отвечают вежливо и по существу, компетентно.
У Ютела техподдержка ужасная (по-крайней мере в 2009м году такая была), сидят абсолютно некомпетентные люди, друг на друга ссылаются.
4 / 0
sergkn
Кабинет - дозвониться очень трудно. Задают кучу бесполезных вопросов (а посмотрите, а проверьте, а у нас ВСЕ хорошо :-D ) Все заявки подаю через п\я с указанием данных пинга и трассировки. Так получается быстрее и спокойнее. Или перезванивают сами (если что-то им непонятно) или отвечают в ящик (по готовности)
3 / 1
IdeaFix
У ютела саппорт как повезет... на кого попадёшь. Порой и по телефону в коллцентре нарываешься на человека с достаточной мотивацией на работу и достаточными знаниями, но так бывает не всегда.

У планеты саппорт класный, но блин как-то я попал на сотрудника с дефектом речи... его ifconfig -release зучало как "ифуфугререре"... бились мы тогда долго. К тому же там видимо какое-то агрессивное сжатие аудиопотока идёт, а оно только усугубляет проблему понимания сотрудника с плохой дикцией.
2 / 0
blackTerk
От пользователя BBlack-IV
Да... Вот ТТК работает с 9:00 до 22:00 и пару раз связь
отсутствовала как раз в этот промежуток. (в смысле ночью)
При чём утром даже звонить не надо было.. Всё заработало около 9 часов, как будто утром пришли и включили. А так адекватно работают.


От пользователя Marglum
Ночная тп несомненный плюс. Раньше помню дозвониться невозможно было


Ну то что ребята быстро востановили это им честь и хвала, но бывают такие моменты когда есть проблемы со скоростью, либо ньюансы по настройке роутера, да хотябы узнать что то по акциям/тарифам...
Работающему населению сложно звонить в рабочее время, там других дел хватает дети, жена, работа, дела по дому... Ну а когда все улягуться можно уделить время себе любимому и интернету, тут то и прегодится Ночная Те.поддержка :cool:
0
blackTerk
От пользователя mightowl
У олимпуса очень качественная техподдержка, всегда трубку берут быстро, отвечают вежливо и по существу, компетентно.
У Ютела техподдержка ужасная (по-крайней мере в 2009м году такая была), сидят абсолютно некомпетентные люди, друг на друга ссылаются.

Да ребята в Олимпусе работали хорошо, теперь стали АКАДО и работают хорошо-хорошо :-D Название сменилось, люди то те же остались :-)

А по поводу Ю-тейла не чего говорить, компания слишком большая, они не дорожат своими абонентами которых у них сотни тысяч по стране! Сегодня 200 уйдут, зато 300 придут, беда больших провайдеров! :-(
4 / 0
blackTerk
От пользователя IdeaFix
У ютела саппорт как повезет... на кого попадёшь. Порой и по телефону в коллцентре нарываешься на человека с достаточной мотивацией на работу и достаточными знаниями, но так бывает не всегда.

Тут я согласен, есть и у них достойнные специалисты, но мнение о компании складывается в целом, поэтому оно такое и не радужное о них!

От пользователя IdeaFix
У планеты саппорт класный, но блин как-то я попал на сотрудника с дефектом речи... его ifconfig
-release зучало как "ифуфугререре"... бились мы тогда долго. К тому же там видимо какое-то агрессивное сжатие аудиопотока идёт, а оно только усугубляет проблему понимания сотрудника с плохой дикцией.

Плохая дикция для человека который "работает голосом" просто смерть, то же самое что армрестлер без руки :-D Наверное просто простыл парень, или язык обжог на обеде, не брали же его с таким дефектом на работу :-)
1 / 0
МакЛауд343
А если не звонишь в тех.под то это плохо? :-D
ЗЫ: конвех - лучше не связываться. нервы дороже, но все само как то чинится на день-другой, в итоге проблема не выявлена, но потом само опять отваливается.
Акадо - быстро отвечают, заявки принимают, чинят вполне оперативно. (за пол.года 1 заявка(срезали провода, на след.день восстановили), еще 2 из-за отключения электричества в подъезде(у нас подъезд как то по диагонали запитан, у части жильцов есть электричество, у других нет, намекал на бесперебойник, т.к почти все на акадо, вполне актуально)).
Еканет - давно пользовался - работают, исправляют косяки. Радует отсутствие "заявок",пытаются помочь сразу по телефону.
2 / 0
blackTerk
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
А если не звонишь в тех.под то это плохо?

Совсем даже не плохо, просто если возникла такая необходимость я считаю лучше в звонить удобное для меня время, нежели удобное для компании! :-)
2 / 0
Vasilovsky
От пользователя blackTerk
Совсем даже не плохо, просто если возникла такая необходимость я считаю лучше в звонить удобное для меня время, нежели удобное для компании!

Полностью согласен :-)
0
blackTerk
От пользователя Vasilovsky
Полностью согласен

Полностью согласен с согласием! :-)
0
Vasilovsky
От пользователя blackTerk
Ну у меня к примеру АКАДО, тоже достаточно не плохо работают, особенно в последнее время проще дозвониться стало, да и ночью теперь работают

Тоже это подметил. Что за последние несколько месяцев стало намного проще дозваниваться.
0
Техподдержка ни у кого ничего не чинит. Чинить надо в подъездах, а техподдержка сидит в офисе. Задача техподдержки - убедиться, что сломалось у провайдера, а не у клиента. Отсюда и "много бесполезных вопросов". После того, как техподдержка убеждается, что сломалось у провайдера - оставляется заявка для ремонтников. Если клиент продвинутый и точно уверен, что сломалось у провайдера - нужно сразу заявку оставлять. А чинят уже ремонтники, это другие люди.
4 / 0
У МТСа сейчас очень весело (раньше и УТК было звонить непросто, но по крайней мере можно было на почту отписать проблему и отвечали быстро).
Указанный на сайте единственный номер - многоканальный московский на все услуги (интернет, сотовая связь и т.п.). Сначала прорываешься через голосового помощника, потом долго ждешь оператора, на первом уровне девочка, которой надо снова по телефону объяснить с какой услугой проблема, город проживания, лицевой счет. Обычно она всё внимательно выслушивает, говорит, что баланс лицевого счета положительный (а то никто не знал) и что надо попробовать выключить компьютер на полчаса и потом снова включить, всё заработает. В случае решительного непринятия такой ситуации, она переводит на другого специалиста, которого ждать минут 15, прослушивая "приятную" однотонную мелодию.

Мне лично нравится, когда есть доступный метод для написания в техподдержку (или просто мыло, которое оперативно изучается, или автоматизированные средства на сайте). Чем звонить, ждать ответа на трубке, потом объяснять на словах что-то, проще обстоятельно всё описать, чтобы попало как минимум на второй уровень поддержки, и уже спокойно ждать.
2 / 0
Henri IV
От пользователя AlexeiD
Чем звонить, ждать ответа на трубке, потом объяснять на словах что-то, проще обстоятельно всё описать, чтобы попало как минимум на второй уровень поддержки, и уже спокойно ждать.

По мне уж лучше звонить и знать сразу, что ТАМА в курсе и заявка принята, чем пребывать в неведении.. Прочли заявку или неа...
0
tenz0
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
конвех - лучше не связываться. нервы дороже, но все само как то чинится на день-другой, в итоге проблема не выявлена, но потом само опять отваливается.
За шесть лет обращался в ТП только несколько раз, и то проблемы были лишь из-за грозы. Сейчас так вообще можно оставить заявку на сайте или через робота по телефону, на сотовый приходит смс с номером заявки, да и сотрудник перезванивает, чтобы уточнить характер проблемы.
0
Скыр
Вообще главное не растекаться мыслью по древу. Я обычно сообщаю номер договора и коротко проблему. Затем, предвещая общие вопросы, даю краткий анамнез, сетевуха горит, не пингует сервер, на счету столько то денег и т.д. Если специалист компетентный - инфу быстро переваривает и начинаем конструктивно общаться. Если девочка начинает повторно задавать вопросы, на которые уже был ответ, прошу перевести свободного на старшего специалиста (обычно канает).
По сабжу:
Кабинет - как повезет, заявки по основным проблемам принимают быстро, но очень уж их долго ждать)))
Ростелеком - последнее время быстро отвечают, но не всегда попадаешь на компетентного сотрудника.
Билайн - нормальное время дозвона, но очень уж они любят переводить стрелы и пока одного дождешься, пока второго - времени в итоги теряешь много.
0
Домоседыч
я в техподдержку редко звоню потому что редко что ломается (проблемы сам решаю)
1 / 0
Henri IV
От пользователя Добрячёк
я в техподдержку редко звоню потому что редко что ломается (проблемы сам решаю)

Можно подумать, что другие звонят так... от нехер делать.. :-D
Если вырежут тебе кусочек витухи.. Тоже сам побежишь искать где-чё?
2 / 0
ittybitty
От пользователя BBlack-IV
Да... Вот ТТК работает с 9:00 до 22:00 и пару раз связь отсутствовала как раз в этот промежуток. (в смысле ночью)


Круглосуточной поддержки нет только для физ. лиц, хотя со временем скорее всего исправят. Но у ттк есть круглосуточный мониторинг сети.. и если проблема носит глобальный характер, то она будет решена.
1 / 0
От пользователя Borisello-lV
По мне уж лучше звонить и знать сразу, что ТАМА в курсе и заявка принята, чем пребывать в неведении.. Прочли заявку или неа...

Ну вот поэтому и добавил, что оперативно это должно быть. Проверил один раз - работает, хорошо. Не работает - звонить.
0
KuroTenshi
на днях звонил к своему провайдеру в техподдержку (Акадо), была ошибка 789, впервые такую встретил, оператор попался вполне компетентный и помог разобратся, оказалось ето на компе из-за винды которую установил недавно, но однако удивило что оператор не послал со словами "компы не осблуживаем", как в большинстве случаев бывает.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.