Качество технической поддержки провайдеров
b
blackTerk
Если клиент продвинутый и точно уверен, что сломалось у провайдера - нужно сразу заявку оставлять. А чинят уже ремонтники, это другие люди.
Ага ,а потом техники все проверят у этого "продвинутого" и окажется что у него роутер перепрошить нужно или драва слетели с сетевки или вообще сгорела, в итоге заявка затянется на значительное время, когда толковый оператор в ТП мог бы сузить круг поиска и исключить неполадки со стороны пользователя, а если такие есть устранить с ним по телефону или дать конкретные рекомендации... Мы тут именно об этом говорили, а то что "ребята с телефонами" сами по подъездам не ходят это любой знает!
b
blackTerk
в техподдержку (или просто мыло, которое оперативно изучается, или автоматизированные средства на сайте). Чем звонить, ждать ответа на трубке, потом объяснять на словах что-то, проще обстоятельно всё описать, чтобы попало как минимум на второй уровень поддержки, и уже спокойно ждать.
Насколько мне известно у всех провайдеров в тп есть почта по которой принимают заявки, тот же МТС не исключение, да и у АКАДО которым я пользуюсь, но в отличии от МТС у нас как то попроще с автоответчиками и ожиданием, наверное потому что тп в нашем городе, а не на всю страну!
b
blackTerk
я в техподдержку редко звоню потому что редко что ломается (проблемы сам решаю)
За это респект твоему прову, значит у него железо грамотное стоит и настроено как надо!
подумать, что другие звонят так... от нехер делать..
Если вырежут тебе кусочек витухи.. Тоже сам побежишь искать где-чё?
Вот тут верно подмечено
b
blackTerk
большинстве случаев бывает.....
Это еще что за заявление? Какого он меня может послать? Ошибка выдается же, а я бог его знает из за чего, должен объяснить популярно, и если решить не может помочь, порекомендовать куда обратится! В акаде кстате у них есть служба которая решает проблемы абона за гавришки, чтобы не искать в какую компанию позвонить!
Это в АкадЕ что ли обычно отсылают?))
K
KuroTenshi
Это в АкадЕ что ли обычно отсылают?))
да не, просто был другой провайдер, который твердил "проблема на ПК абонента к компании отношения не имеет", ошибка то была изза того что в реестре не было одного значения....соответствено ето на моем компе затуп был))
на днях звонил к своему провайдеру в техподдержку (Акадо), была ошибка 789
Для абонентов компании есть инструкции по ошибкам ВПН соединения http://support.akado-ural.ru/diagnostic/vpn_errors... и другая полезная информация на сайте http://support.akado-ural.ru/
R
Riparia
Раньше МТС пользовался напрягало с ТП общаться. сейчас на Акадо перешел пока что все нормально. хотя с ТП почти не общался пока
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.