Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

olih
пользуюсь дом ру больше чем пол года! скорость радует ночью 95 метров! днем 45м никаких претензий вообще не имею к провайдеру! а насчет стоек в подьезде )) посмотрите под потолок клубы запутаного кабеля это кошмар это наши местные провайдеры клубятся! МОЕ МНЕНИЕ ЛИЧНО ПРОВАЙДЕР ОТЛИЧНЫЙ!
5 / 7
rusmike
От пользователя olih
пользуюсь дом ру больше чем пол года! скорость радует ночью 95 метров! днем 45м никаких претензий вообще не имею к провайдеру! а насчет стоек в подьезде )) посмотрите под потолок клубы запутаного кабеля это кошмар это наши местные провайдеры клубятся! МОЕ МНЕНИЕ ЛИЧНО ПРОВАЙДЕР ОТЛИЧНЫЙ!


Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Нужна Установка Интеренета!!!
Дата: 10.05.2012 13:27 ? Автор: olih

может лучше к дом .ру вам подключиться ? если хотите могу предоставить скидку на пользование и месяц в подарок
4 / 1
Дом.ru
От пользователя PonIg
вопрос: есть возможность подключить интерактивное тв по адресу черноярская 26? Обратился в р.....ом, вот уже третий месяц пытаются подключить. Хочу отказаться.

Добрый день! Проверяем возможность подключения по Вашему адресу.
1 / 0
Дом.ru
Добрый день!
Хорошая новость: в личном кабинете www.lk.domru.ru появилась возможность просматривать статус и историю своих сервисных заявок и заявок на Помощника по Дому.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Для этого необходимо зайти в раздел Настройки и выбрать Сервисные заявки.

Сервис будет постоянно развиваться, появятся дополнительные возможности отмены заявки, самостоятельного перепланирования на другое время и др.
3 / 1
Lexy-mur
Добрый день, пользуюсь дом ру уже как более полугода, подключался тариф гига ( по акции) + кабельное( хотя у меня телевизора нет) все было отлично, высокая скорость, работа без перебоев. Но как только акция закончилась..... Началось!! Мало того, что ежемесячный платеж стал составлять более 700 рублей!! Вдобавок скорость упала , 5- 10 Мб/ с , сбой начались постоянные , инет вырубается и часа по 4-5 в день просто вылетает. Звоня в сервисный центр, оператор просит подождать, а потом просто на просто скидывает звонок! Перехожу на другого провайдера!)) :ultra:
6 / 2
Дом.ru
От пользователя PonIg
есть возможность подключить интерактивное тв по адресу черноярская 26?

Сейчас рассматриваем возможность строительства сети в домах этажностью ниже 5. Буду держать в курсе, обращайтесь.
2 / 0
RA.
Наталья, по какой причине второй день подряд по утрам отсутствует связь?
Ошибка 651.
0
Дом.ru
От пользователя Торжественный пионер
Наталья, по какой причине второй день подряд по утрам отсутствует связь?

Добрый день!
Жду пояснения от техслужбы, как только получу, отпишусь.
1 / 0
romashka__
Подключился, месяц назад к интернету и кабельному ТВ.
"Домом" доволен, хорошее отношение к клиенту, техподдержка реагирует достаточно быстро, подключают тоже быстро, не надо ждать недели, мастер котрорый тянул кабель в подъезде сделал это аккуратно, заодно притянув еще пару болтавщихся кабелей в подъезде. После себя прибрал весь мусор.
По инету: я не спец, единственное, что умею так это мерить скорость спидтестом. Пару раз померил держит заявленные 50 метров.
По ТВ: показывало плохо, пожаловался в техподержку, договорились о приходе мастера в субботу с 10 до 11. В итоге прождав его до 13 так и не дождался, ущел по делам. Мастер позвонил тока в 15-00 ( с вопросом вы где, почему не открываете ?) :-) Негатив конечно это навеяло, потому как утро субботы пропало за зря и безтолку. Ну да ладно зато в понедельник, мне сто раз позвонили, и сам мастер и их техподержки, уточнили когда удобнее в какое время будет прислать еще раз мастера. Вообщем договрился на др. день. Мстер пришел посмотрел выяснилось что дело в ТВ кабеле который идет по квартире. Протянули другой кабель все стало хорошо показывать. Я доволен.
Вообщем вцелом спасибо дому за отзывчивость и скорость реагирования на проблемы клиентов. Пока что мне все нравится :-)

P/S жалко только что на пакете 50 мбит не даете вайфай роутер в пользование. Он мне очень нужен.
5 / 2
Дом.ru
От пользователя romashka__
Вообщем вцелом спасибо дому за отзывчивость и скорость реагирования на проблемы клиентов. Пока что мне все нравится

Спасибо за приятный отзыв :-) .
Это редкость на форуме)), в основном все с проблемами приходят.
2 / 1
RA.
От пользователя дом.ru
в основном все с проблемами приходят.


да лааадно! :-D
ваша темка уже недели 2 скатывается с главной-а это основной признак. что у всех пользователей все хорошо
2 / 1
Дом.ru
От пользователя Торжественный пионер
ваша темка уже недели 2 скатывается с главной-а это основной признак. что у всех пользователей все хорошо

И слава Богу. Ради этого можно и темкой пожертвовать)
6 / 2
@lexbou™
Кстати, реально, за последние две недели что-то вообще проблем никаких не наблюдал. Торренты вообще летают на полную ширину канал, давно уже не видел такое. И тытруба перестал лагать.... Вы что там сделали? :ultra:

:-D
3 / 2
=Cveto4ek=
От пользователя дом.ru

Здравствуйте, скажите а у ДОМ.РУ есть свой сайт или фонотека, где можно скачивать бесплатно фильмы и т.д., если есть дайте ссылку, пожалуйста.
2 / 1
Дом.ru
От пользователя =Cveto4ek=
у ДОМ.РУ есть свой сайт или фонотека, где можно скачивать бесплатно фильмы и т.д.


Добрый день! Бесплатно скачивать музыку, фильмы и программы Вы можете на нашем мультимедиа ресурсе Shareman:
http://dom.shareman.tv/

Также есть развлекательный портал Turbodom:
http://turbodom.ru/
1 / 0
=Cveto4ek=
От пользователя дом.ru
Добрый день! Бесплатно скачивать музыку, фильмы и программы Вы можете на нашем мультимедиа ресурсе Shareman:
http://dom.shareman.tv/

Также есть развлекательный портал Turbodom:
http://turbodom.ru/

Спасибо большое :-)
1 / 0
Степан Дмитриевич
Подскажите пожалуйста. У меня роутер от дом ру. Давно подключался мне автоматом присваился пароль от роутера 25-ти значный. Как мне пароль поменять? или он "вшит" в роутер и его не поменять?
1 / 0
Дом.ru
От пользователя Степан Дмитриевич
Как мне пароль поменять? или он "вшит" в роутер и его не поменять?

Добрый день.
Уточню у техников, отпишусь.
1 / 0
Степан Дмитриевич
жду. белый такой NETGear
1 / 0
Дом.ru
От пользователя Степан Дмитриевич
белый такой NETGear

К сожалению, пароль никак не поменять. Можно перезагрузить прошивку, будет новый пароль, но те же 25 знаков.
1 / 0
Степан Дмитриевич
От пользователя дом.ru
К сожалению, пароль никак не поменять. Можно перезагрузить
прошивку, будет новый пароль, но те же 25 знаков.


:-( понятно. а как бы мне сделать что бы другой пароль был не 25 знаков покороче. Ваш роутер но другая модель?
1 / 0
Bo1tman
Дано: подключенное обычное ТВ от дом.ру
Было 1 телик+ тюнер аналоговый
Стало 1телик+ 1телик с возможностью просмотра HD (CAM модуль) интересует
Вопрос: При подключении HD цифрового ТВ надо ли тянуть дополнительные кабеля? До телика витуха кинута от роутера. Если кабеля новые тянуть не надо, при переходе на цифровое ТВ, первый телик (насколько знаю цифровое не поддерживает) показывать будет?
1 / 0
@lexbou™
Можно отвечу? :-)

Передача цифрового телевидения идет через тот же коаксиал, что протянут уже. Просто на других частотах идет и цифровой контент, который через САМ-модуль расшифровывается.

По старому телику можно все так же смотреть аналоговые каналы. Интернет (витуха от роутера) нужен только для приставки ДомРу или для СмартТВ. Для цифрового телевидения через CAM-модуль интернет не нужен.

Единственное что вам понадобится - краб для коаксиала.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 17:17]
1 / 0
Bo1tman
От пользователя @lexbou?
Можно отвечу?

Передача цифрового телевидения идет через тот же коаксиал, что протянут уже. Просто на других частотах идет и цифровой контент, который через САМ-модуль расшифровывается.

По старому телику можно все так же смотреть аналоговые каналы. Интернет (витуха от роутера) нужен только для приставки ДомРу или для СмартТВ. Для цифрового телевидения через CAM-модуль интернет не нужен.

Единственное что вам понадобится - краб для коаксиала.

исчерпывающе
Единственная для меня непонятка - краб. Имеете в виду делитель? Если да - то он уже в квартире есть - линия заходит и делится на 2 телика
1 / 0
@lexbou™
От пользователя Bo1tman
Имеете в виду делитель?

Ага, он самый
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.