Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

От пользователя lex(Zloy)

Тарифа со скоростью 1 мбит нет к сожалению, в данное время есть тариф домашний днем 4, ночью 8 мбит, абонентская плата 400 руб(вместе с тв), подключение на него закрыто, но переход возможен. С 1 ноября он можно сказать будет актуален(переход).
От пользователя len0k

Напишите в лс номер договора, чтобы поспособствовать решению проблемы

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 23:56]
2 / 2
Henri IV
От пользователя lex(Zloy)
Борис Александрович, я вот всё ни как понять не мог, почему вы такой, но когда глянул место работы всё стало на свои места. РЖД - какой президент(Якунин) такие и работники

Что, собсна, не устраивает? И откуда ты знаешь какой я работник?
И не надо смешивать всё в кучу. Мне что.. говорить о ВАС, что какой президент РФ, такие и люди здесь? :cool:
Злой ты, Zloy
3 / 2
L.Anna
В связи с переездом, написала в апреле заявление на приостановление договора, сотрудник Дом.ру уговорил не расторгать договор, т.к. вдруг "позже вам понадобятся наши услуги, по истечению срока приостановления с вами свяжутся наши сотрудники и либо предложат продолжение сотрудничества/ приостановление/либо расторгните договор". Никто не связаля, выставили счет за 2 мес за не пользованного интернета, звонила неоднократно, по телефону нет смысла общаться!! 15 окт приехала в офис на 8 марта, написала 2 заявления 1)на расторжение, 2) на перерассчет. Сдала роутер. Договор расторгли, перерассчет не сделали, причину объяснить не могут, с 22 окт каждый день звоню, объясняюсь, в ответ "мы видим ваши обращения, разбираемся, с вами свяжутся". Сегодня сказали что ПОТЕРЯЛИ мое заявление. И Дом.ру передал долг в коллектроское агентство и сейчас мне названивают и присылают требования об оплате.
Ув. Дом.ру! Научити своих сотрудником работать профессионально, компитентно и достоверно, за их косяки взымайти долги из их зарплаты!!!
6 / 0
Why Not?!
От пользователя L.Anna
Ув. Дом.ру! Научити своих сотрудником работать профессионально, компитентно и достоверно, за их косяки взымайти долги из их зарплаты!!!

Вполне обоснованное требование в сложившейся ситуации.
0 / 1
Антон
Похоже, это корпоративный стандарт в их компании
5 / 2
Дом.ru
От пользователя L.Anna
Ув. Дом.ру! Научити своих сотрудником работать профессионально, компитентно и достоверно, за их косяки взымайти долги из их зарплаты!!!


Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ЛС номер договора, я постараюсь максимально оперативно получить ответ от абонентского отдела, сразу напишу Вам. Надеюсь, удастся решить проблему в кратчайшие сроки.
3 / 3
Henri IV
От пользователя L.Anna
т.к. вдруг "позже вам понадобятся наши услуги, по истечению срока приостановления с вами свяжутся наши сотрудники и либо предложат продолжение сотрудничества/ приостановление/либо расторгните договор".

А я с ТТК так же заморозил до НГ.. Как бы тоже потом не насчитали.. :cool:
1 / 1
МаулеР
Единственный раз, когда у меня продолжительное время не работал интернет за последние два года, "случайно" совпал с появлением в мойм доме дом.ру. Вот такой вот случайный вандализм. С тех пор даю исключительно негативные отзывы не только кабинету, но и этой шарашке.
6 / 5
Why Not?!
От пользователя Borisello-lV
А я с ТТК так же заморозил до НГ.. Как бы тоже потом не насчитали.

Ну я в акадо приостаналивал договор, когда приехал договор расторгать к ним в офис, думал сейчас насчитают пеню какую-нибудь или за обслуживание линии сдерут. Нет, всё культурно - договор закрыли, даже остаток средств со счёта выплатили, хотя там копейки были - перевели на счёт знакомой, у которой акадо подключен.
0
С 1 ноября 2012 г. в магазинах-партнерах Samsung стартует совместная акция с Дом.ru.
В Екатеринбурге среди участников акции будут следующие магазины:
Салон Samsung, Щербакова, 4
Салон Samsung, Победы,65
Салон Samsung, 8 Марта, 84
EURONICS, Металлургов, 84


Условия акции: при покупке телевизора Samsung Smart TV определенной модели, в магазинах ?участниках акции, покупатель получает сертификат на пользования пакетом Дом.ru HD ?2 в 1? ( HD ?Телевидение Дом.ru TV и HD-Интернет ?Дом.ru 100?) сроком на 6 месяцев за 10 рублей.

В сумму 10 рублей входит:
? стоимость оборудования: декодер или CAM-модуль
? карта доступа
? АП за Дом.ru TV на 6 месяцев пользования пакетом ?Базовый HD?
? АП за Интернет на 6 месяцев пользования по тарифу ?Дом.ru 100?
? аренда Wi-Fi роутера ? бесплатно
? подключение- бесплатно

Срок действия акции с 1 ноября по 31 декабря 2012г.

Срок действия сертификата и подключения ?до 31 марта 2013года, т.е клиент может приобрести телевизор в декабре, а подключиться по акции в марте 2013 года. :-)
0 / 3
С 1 ноября запускается Новогоднее предложение!


Промо период на столько месяцев, сколько услуг выбираешь!

Пакеты с Дом.ru TV и ИНТ 100 Мбит/с
?2 в 1?: Дом.ru 100 + Дом.ru TV= 555 руб. на 2 мес.
?3 в 1?: Дом.ru 100 + Дом.ru TV + Безлимитный телефон = 555 руб. на 3 мес.
+ wi-fi роутер бесплатно!

Пакеты с КТВ и ИНТ 50 Мбит/с
?2 в 1?: Дом.ru 50 + КТВ = 333 руб. на 2 мес.
?3 в 1?: Дом.ru 50 + КТВ + Безлимитный телефон = 333 руб. на 3 мес.
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя cepx.vv
?2 в 1?: Дом.ru 50 + КТВ = 333 руб. на 2 мес.

Это мне интересно, а после акции что?
0
l_l_lblTHuK
Приходил ваш адепт, был культурно отшит.
Ну и собственно сам вопрос: где я могу посмотреть протокол голосования жильцов, если в УК мне говорят, что никто ничего не проводил?
0 / 4
ss13.
От пользователя cepx.vv
С 1 ноября запускается Новогоднее предложение!

так и хотите телефонию втюхать ;-)
интересного для себя не нашел :-)
для вновь подключающихся, да, интересные предложения.
0
Henri IV
От пользователя l_l_lblTHuK
Приходил ваш адепт, был культурно отшит.

В твоих устах как ругательство звучит.. :-D Между тем слово то хорошее.. ;-)
Мля.. как у же надоело про протоколА здесь читать.. Ответь вот.. к какому провайдеру ты сам подключен?
И где я могу посмотреть опись, прОтокол.. Отпечатки пальцев?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 20:26]

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 20:26]
3 / 2
От пользователя lex(Zloy)

После акции можно оставить существующий тариф 50 мбит-стоимость 644 рубля, можно перейти на тариф 5 мбит за 444 рубля, или подойти в любой ЦП и вас переведут на тариф домашний днем 4, ночью 8 мбит, абонентская плата 400 руб(вместе с тв)
1 / 0
l_l_lblTHuK
Тема, кстати, уныла чуть более, чем полностью. 4 школьника-адепта секты великого домру и эртелекома блаженного кроют других провайдеров и минусят всех, кто говорит что-либо плохое об их любимом провайдере.
2 / 3
l_l_lblTHuK
От пользователя Borisello-lV
к какому провайдеру ты сам подключен?

А какая разница? Чтоб ты мне объяснил, насколько он хуже вашего?
Я выводы и сам могу сделать, если чо.
1 / 3
Henri IV
От пользователя l_l_lblTHuK
4 школьника-адепта секты великого домру и эртелекома блаженного...

Хорошо сказал, собака.. Надо законспектировать..
2 / 0
Надежда Угарина
Здравствуйте, Tilec! Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет. Позвольте узнать причины, по которым у Вас сложилось негативное мнение о Банке? Уточните, пожалуйста, что произошло? В случае, если необходима помощь, с радостью помогу разобарться!
0
Henri IV
От пользователя l_l_lblTHuK
А какая разница? Чтоб ты мне объяснил, насколько он хуже вашего?
Я выводы и сам могу сделать, если чо.

Я русским по белому написал.. Есть ли протокол собрания жильцов твоего провайдера?
Не собираюсь ничего объяснять тебе,ты не поймёшь. Выводы делать твоё право.
Но тогда уж надо, чтобы все провы были в равных условиях. Так что с протоколАми твоего прова?
3 / 2
l_l_lblTHuK
От пользователя Borisello-lV
Есть ли протокол собрания жильцов твоего провайдера?

А поцчему ви спгашиваете? Еврей, чтоле?
Я так-то вопрос задал.
На который хочу ответ получить, а не вопрос.
2 / 3
Why Not?!
От пользователя cepx.vv
Samsung

Пфф, самсунг. Самые нормальные телевизоры у Philips и LG, а самсунг с их сверхконтрастными мониторами - зрение только портить.
От пользователя lex(Zloy)
Это мне интересно, а после акции что?

Что-что, также как и у планеты твоей, автоматом на обычный тариф перейдёшь и всё. Только в дом.ру при действующем промо-периоде можно на другой промо-период удачно переключиться, а у других провайдеров такого нету.
От пользователя Надежда Угарина

Здравствуйте, Tilec! Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет. Позвольте узнать причины, по которым у Вас сложилось негативное мнение о Банке? Уточните, пожалуйста, что произошло? В случае, если необходима помощь, с радостью помогу разобарться!

О, хоспаде, только банковских служащих в этой теме ещё небыло :lol:

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 20:51]
0 / 1
Henri IV
От пользователя l_l_lblTHuK
А поцчему ви спгашиваете? Еврей, чтоле?
Я так-то вопрос задал.
На который хочу ответ получить, а не вопрос.

Еврей то ты по ходу.. Прежде, чем спрашивать о том, что тебя в принципе то и не касаемо..
Разберись со своим провайдером.. Пиши, звони.. Требуй протоколы.. Ну так что.. Не скажешь какой провайдер то?
2 / 3
l_l_lblTHuK
От пользователя Borisello-lV

Короче, отвечу грубо, аббревиатурой: ПНХ.
Разговор окончен, не забудь нажать кнопку "сообщить модератору".
К моему провайдеру у УК претензий нет.
В отличие от.


[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 21:00]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.