Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

ss13.
От пользователя BBlack-IV
Вот если бы можно было как на телевизоре присваивать каналу любую кнопку


От пользователя Mihanick
Это на любом телеке есть, просто реализовано по разному

проверил, в рамках списков, можно присвоить каналу желаемую цифру.
правда, только по порядку, т.е. если каналов в списке 3, то цифру 5 не присвоить



[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 21:28]
0 / 1
ss13.
еще можно переименовать нужные каналы и сделать сортировку по имени. Так, тоже можно настроить список по желанию.


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 21:45]
0 / 1
Tilec
Продолжение истории.
Оставлял все контактные данные свои, НО, мне не звонят, а звонят по второму номеру супруге.
Пока я был в командировке, домрушники, стали названивать, жене и требовать денег за расторжение договора в размере 300 р. Которые жена и оплатила.

Не контора, а вообще какой-то омут.
Все отношения с конторой напомнили банк хоум-кредит, или русский стандарт.
Т.е. подписать договор легко, а вот выбраться из этого дерьма сложно.
Сервисами не пользуешься, но остаешься должен.
7 / 3
От пользователя Tilec

Напишите номер договора в лс, разберемся
2 / 2
Henri IV
От пользователя Tilec
Все отношения с конторой напомнили банк хоум-кредит, или русский стандарт.
Т.е. подписать договор легко, а вот выбраться из этого дерьма сложно.
Сервисами не пользуешься, но остаешься должен.

Потому что не читаем договоры..
3 / 5
Puppey
От пользователя cepx.vv


у меня есть вопрос чем вы собираетесь удивить абонентов ( не потенциальных , а существующих) с 1.11.12?
Или Вы планируете опять проведение акций для вновь подключающихся абонентов?
Если же будет изменение тарифов, то хочется об этом узнать ДО начала месяца, чтобы перейти своевременно.
1 / 2
lex(Zloy)
Дайте 1Мегабит за 99 рублей. Вот это будет круто. Я бы подключился.
4 / 0
Why Not?!
От пользователя Pliers M.
у меня есть вопрос чем вы собираетесь удивить абонентов

Рискну предположить, что введут какой-нибудь новый сервис.
От пользователя дом.ru
Мы стараемся мериться не письками, а количеством счастливых абонентов.

Ну письками точно не стоит меряться, а то девушки явно будут в аутсайдерах :-D
А вот скоростью интернета ради интереса вполне можно и померяться ;-)
http://speedtest.net/wave/daf2414e0c9884d6
Заодно и посмотрим, что нам могут предложить остальные провайдеры :-)
0 / 2
Дом.ru
От пользователя Tilec
Продолжение истории.
Оставлял все контактные данные свои, НО, мне не звонят, а звонят по второму номеру супруге.
Пока я был в командировке, домрушники, стали названивать, жене и требовать денег за расторжение договора в размере 300 р. Которые жена и оплатила.


Добрый день!
Я не устаю писать в этой ветке о том, что никаких оплат за расторжение договора нет и быть не может. При расторжении производится пересчет и оплатить необходимо только задолженность на текущий месяц (до даты расторжения).
5 / 2
Дом.ru
От пользователя Pliers M.
у меня есть вопрос чем вы собираетесь удивить абонентов ( не потенциальных , а существующих) с 1.11.12?
Или Вы планируете опять проведение акций для вновь подключающихся абонентов?
Если же будет изменение тарифов, то хочется об этом узнать ДО начала месяца, чтобы перейти своевременно.


Новое предложение не только для вновь подключившихся :-) Как только оно будет официально запущено, я сразу напишу в теме.

Мне кажется, интерес будет :-)
1 / 0
ss13.
зопишите первым в очередь :-)
1 / 2
Why Not?!
Подходила к концу лицензия на Касперского, решил сегодня воспользоваться подпиской от дом.ру - сэкономил на продлении лицензии, мелочь, а приятно :-)


После акадо сколько уже пользуюсь дом.ру, пока вижу только одни плюсы - сплошная экономия :-D
2 / 4
Дом.ru
От пользователя ss13.


Уже!
2 / 2
Why Not?!
От пользователя дом.ru
Мне кажется, интерес будет

Ну так колитесь, чё у вас там, чтобы не казалось :-D
1 / 2
Henri IV
От пользователя Mihanick
Подходила к концу лицензия на Касперского, решил сегодня воспользоваться подпиской от дом.ру - сэкономил на продлении лицензии, мелочь, а приятно

На один комп поставил.. А на восьмерку не встал чё та.. :cool:
2 / 1
RA.
От пользователя дом.ru
Уже!


а что кстати за гадская схема управления в Личном Кабинете?
предложение сменить тариф не выводит на гланую страницу где бы я мог выбрать тариф/пакет и прочее, а лишь в закмкнутом цикле предлагает выбрать только ту услугу, на которую я уже подключен.
Мне лично было бы удобнее мониторить тарифы/пакеты ил личного кабинета, а не тот вариант. что сейчас, где чтобы увидеть ВСЕ предложения, приходится открывать новую вкладку не залогиненную в ЛК
2 / 1
Why Not?!
От пользователя Borisello-lV
А на восьмерку не встал чё та..

В топку планшетную восьмёрку - семёрка устраивает по всем параметрам целиком и полностью, а для работы вообще Windows XP юзаю - там большинство софта под ту ось заточено.
От пользователя RA.
а что кстати за гадская схема управления в Личном Кабинете?
предложение сменить тариф не выводит на гланую страницу где бы я мог выбрать тариф/пакет и прочее, а лишь в закмкнутом цикле предлагает выбрать только ту услугу, на которую я уже подключен.

Предположу, что это у тебя по промопериоду так отображается.
0 / 1
RA.
От пользователя Mihanick
Предположу, что это у тебя по промопериоду так отображается.


к сожалению уже закончился промопериод))
0 / 1
От пользователя Pliers M.

Все наши акции распространяются на всех абонентов))
1 / 0
Henri IV
От пользователя Mihanick
а для работы вообще Windows XP юзаю

:cool: чё не 98-й?
1 / 3
lex(Zloy)
Сергей Юрьевич, стоит ожидать тарифа с 1 мегабитом на борту?
0
Henri IV
От пользователя lex(Zloy)

А чем Планета со страшными скоростями не устраивает?
1 / 0
lex(Zloy)
Борис Александрович, я вот всё ни как понять не мог, почему вы такой, но когда глянул место работы всё стало на свои места. РЖД - какой президент(Якунин) такие и работники :-D .

От пользователя Borisello-lV
А чем Планета со страшными скоростями не устраивает?

Хочу резерв и домочадцев пересадить на меньшие скорости ибо им то по фигу.
1 / 3
len0k
Продублирую здесь свое сообщение с форума домру:
Интересное наблюдение. В вашей компании агрессивный маркетинг идет в разрез с отношением к новым клиентам в *отделе подключений*.
С одной стороны регулярное навязывание своих услуг, а с другой полное отсутствие интереса произвести подключение к предлагаемым услугам. Недельная авария на моей линии интернет МТС подтолкнула к окончательному решению смены провайдера на ДОМРУ, грела возможность подключения цифроТВ, которое без услуги интернет не дают.
Заказала пакет интернет+цифротв(кам-модуль). Назначили время установки на 16ч. В 16ч позвонили, сказали, что смогут подойти только после 19ч. Ну это пустяки. Самое любопытное, что вместо каммодуля установщик принес приставку, которая, честно говоря, даром не нужна. С интернетом тоже беда, якобы свободный порт в нашем подъезде сгоревший уже как полгода. Но кабель все таки протянул только очень короткий, длины его хватает если только внатяг по диагонали через всю квартиру. Обещался на след утро все сделать как надо... На следующий день звоню установщику сама, чтобы узнать не забыл ли про нас. Ответил, что у него не получится, и что мне позвонят в течении двух дней и все сделают... но раз тут пишу, естественно никаких звонков за это время не дождалась.
Вот и получается парадокс или бардак, то от звонков с предложениями отбоя нет, то наоборот никому ничего не надо.
5 / 3
Нэльсон
От пользователя len0k

Напишите адрес и номер договора, чтобы разобрались с вашей ситуацией.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.