Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Alex_Martin
Уважаемый, "дом.ру"!
Я понимаю, что вы заняты и вам некогда отвечать на неудобные вопросы. И все же хотелось бы получить ответ на ранее заданный вопрос. Полагаю он интересует не только меня одного.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=264954...
2 / 1
Why Not?!
От пользователя Alex_Martin
И все же хотелось бы получить ответ на ранее заданный вопрос. Полагаю он интересует не только меня одного.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=264954...

Наверное комметарии вам лучше попросить у представителей "дом.ру" из Уфы, Ростова на Дону, Самары, Новосибирска, Чебоксар и Чувашии, где собственно и были записаны ваши видео.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 21:18]
0 / 3
Why Not?!
Поскольку вопрос уже поднимался:
От пользователя Спирохета
Почему у Дом.ру всегда такой маленький аплоад?

Представители дом.ru откройте большую тайну, какая действительная скорость исходящего канала на ваших тарифах? На сайте представлена информация о скорости до 100 Мбит/с без подразделения на скорость входящего и исходящего канала. Судя по тестам исходящая всегда ниже входящей как минимум в 2 раза (за исключением разве что внутригородских серверов).

Екатеринбург - Москва

Екатеринбург - Новосибирск

Екатеринбург - Санкт-Петербург

Екатеринбург - Лондон


[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 16:49]
0 / 5
_vito_
1 / 3
Дом.ru
От пользователя _vito_


Добрый день! Это замечательно, что на фото запечатлен телефон Ивана - мы сможем быстро определить, кто этот креативщик. Когда он мне расскажет, что такое "Api Систем", я обязательно напишу!
3 / 1
Дом.ru
От пользователя Mihanick
Получается я смогу выходить с этих Wi-Fi точек доступа в интерент на скорости, согласно моему тарифному плану (экса) или же это только относится к нововведённому тарифу "ДОМ.RU 100"? Прошу представителя Дом.ru пояснить более подробно данную услугу. Думаю многим будет полезно.


Добрый день! Чтобы подключиться к wi-fi от Дом.ru необходимо авторизироваться, после чего Вы можете пользоваться Интернетом на скорости Вашего тарифа. Это актуально для всех тарифных планов, как новых - Дом.ru 50 и Дом.ru 100, - так и более ранних, например, Мега, Гига, Терра, Экса, а также Нью_Йорк, Сочи... Хочу только напомнить, что для авторизации в сети необходимо знать свои логин и пароль.
1 / 1
Дом.ru
От пользователя Alex_Martin
Уважаемый, "дом.ру"!
Я понимаю, что вы заняты и вам некогда отвечать на неудобные вопросы. И все же хотелось бы получить ответ на ранее заданный вопрос. Полагаю он интересует не только меня одного.


Уважаемый Alex_Martin!

Могу только посоветовать Вам обратиться с официальным запросом в пресс-службу компании. Вам обязательно ответят.

Я не вижу смысла высказывать здесь соображения и домыслы.
1 / 3
LokoTen
В начале лета (по моему) собирали подписи на согласие на вхождение в наш дом (Бебеля 121) провайдера Дом.ру. Когда же наконец будет подключение? На вашем сайте и в тех.поддержке никто ничего не знает. Может быть хоть тут найду ответ?
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя дом.ru
Могу только посоветовать Вам

А что вы можете посоветовать мне? Я договорился с вашими ремонтниками на 9-10 утра субботы, взял ключ в ЖЭКе, чтобы ремонтник мог настроить всё таки КТВ, но ни кто не пришёл. Не исполнительные вы. Пока не исправите дефект, требую приостановки изъятия денежных средств с лицевого счета. Теперь пусть ваша компания сама берет ключ в ЖЭКе и делает всё так чтобы картинка на ОТВ и Пятом канале была хорошая, а не полосатая.
Обещали и не пришли, я пошел вам на встречу сделал, часть Вашей работы, а вы :-( . Тьфу на вас, ужасно разочаровали.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя LokoTen
В начале лета (по моему) собирали подписи на согласие на вхождение в наш дом (Бебеля 121) провайдера Дом.ру. Когда же наконец будет подключение? На вашем сайте и в тех.поддержке никто ничего не знает. Может быть хоть тут найду ответ?


Добрый день!
Я направила запрос в отдел согласования. Обязательно напишу Вам ответ.
0
LokoTen
От пользователя дом.ru
Обязательно напишу Вам ответ.


спасибо, жду, и не я один :-)
2 / 0
Дом.ru
От пользователя LokoTen
Бебеля 121


К сожалению, мы пока не строим дома этажностью ниже пяти. Возможно, в будущем получится подключить.
0 / 2
Дом.ru
От пользователя lex(Zloy)
А что вы можете посоветовать мне? Я договорился с вашими ремонтниками на 9-10 утра субботы, взял ключ в ЖЭКе, чтобы ремонтник мог настроить всё таки КТВ, но ни кто не пришёл. Не исполнительные вы. Пока не исправите дефект, требую приостановки изъятия денежных средств с лицевого счета. Теперь пусть ваша компания сама берет ключ в ЖЭКе и делает всё так чтобы картинка на ОТВ и Пятом канале была хорошая, а не полосатая.
Обещали и не пришли, я пошел вам на встречу сделал, часть Вашей работы, а вы . Тьфу на вас, ужасно разочаровали.


Алексей, я приношу извинения. Подскажите, пожалуйста, номер заявки в техподдержке, я постараюсь разобраться. Когда Вам теперь будет удобно принять техников?
2 / 1
Why Not?!
От пользователя "Дом.ru": телеком-услуги в HD-формате
наибольшее среди операторов цифрового телевидения количество HD-каналов в базовом пакете услуги ?Дом.ru TV? (23 канала)

Этот пакет входит только в тариф ДОМ.RU 100 (на сайте указано вместе с интернетом ДОМ.RU 100)? На эксу, как я понимаю, уже не распространяется?

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 18:29]
0
От пользователя Mihanick

При подключении вас переведут с Эксы на Дом.ру 100
0
Дом.ru
От пользователя Mihanick
Этот пакет входит только в тариф ДОМ.RU 100 ? На эксу как я понимаю уже не распространяется.


Речь идет об отдельной услуге "Дом.ru TV", подключив ее Вы получите 23 HD-канала + 95 SD-каналов. Если, например, Вы хотите доподключить услугу "Дом.ru TV", то будете автоматически переведены на тариф "Дом.ru 100" (скорость до 100 Мбит/с). При этом абонентская плата за пакет 2 в 1 составит 695 рублей на промопериод (3 месяца) и 944 рубля после.
1 / 0
Why Not?!
От пользователя дом.ru
Если, например, Вы хотите доподключить услугу "Дом.ru TV", то будете автоматически переведены на тариф "Дом.ru 100"

Ну у меня уже подключено комплексное предложение.
Какие ещё дополнительные расходы потребуются (декодер, карта доступа)?
От пользователя дом.ru
При этом абонентская плата за пакет 2 в 1 составит 695 рублей на промопериод (3 месяца) и 944 рубля после.

Т.е. перейдя с "Экса" (в составе комплексного тарифа 2 в 1 подключенного по промо-акции за 695 р.) на "Дом.ru 100" я буду платить те же самые 695 р. в течении промо-периода + добавится услуга "Дом.ru TV"?
Не совсем понятен процесс перехода. На сайте вашем очень малоинформативно всё. Когда уже скорость исходящего канала обозначите на интернет-тарифах?

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 19:09]
0
lex(Zloy)
От пользователя дом.ru
Подскажите, пожалуйста, номер заявки в техподдержке, я постараюсь разобраться. Когда Вам теперь будет удобно принять техников?

Номер заявки не знаю, договаривались с техниками устно, они обещали, что придет человек с телевизором и будет шаманить на самом оборудовании. Когда мне теперь удобно? Никогда, ваши техники, которые приходили за неделю до инцидента установили проблему и признали факт её существования на своём оборудовании, зачем я нужен в таком случае? Так что жду исполнения своего требования в кратчайшие сроки. Сами берите ключ, сами всё настраивайте, раз не хотите человеческой культурной взаимопомощи. А то меня уже честно говоря замучило, Четыре раза приходили техники или как их там назвать с мини приборчиками все мне коннекторы переворошили и сделав замер уходили ни когда не решив вопрос до конца. А эти вообще кадры, что последние. Признав проблему и опять её не решив задали мне сакраментальный вопрос: А вам принципиально чтобы мы это исправили? Вот и хочется задать вопрос: а вам принципиально, что я вам плачу или нет, может переживете?
Если работа будет выполнена, то я её увижу и прямо здесь отпишусь о её результате. Так что требую обозначить сроки её устранения.
2 / 0
Why Not?!
От пользователя lex(Zloy)
Номер заявки не знаю, договаривались с техниками устно

Ну тогда какой спрос :-)
От пользователя lex(Zloy)
они обещали, что придет человек с телевизором и будет шаманить на самом оборудовании

Ладно хоть не забрали ваш телевизор, пообещав протестировать и вернуть :-D
1 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Mihanick
Ну тогда какой спрос

да с них вообще ни когда спросу нет все беленькие и пушистые :lol:
2 / 0
Why Not?!
От пользователя lex(Zloy)
да с них вообще ни когда спросу нет все беленькие и пушистые

У вас же провайдер планета вроде, зачем тогда TV от Дом.ru используете?
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Mihanick
зачем тогда TV от Дом.ru используете?

А затем, что у меня 3-и телевизора и если я каждому куплю по приставке и даже по акции это выйдет 7500 ни хухры мухры получается. Да и в бесплатном варианте нет приличных каналов, а по сему еще и за них платить придется, а там пакеты всякие которые целиком и не нужны, в общем дешевле 210 рублей платить
0
Why Not?!
От пользователя lex(Zloy)
А затем, что у меня 3-и телевизора

Ну вы просто телегурман какой-то :-D
Мне кажется, подключить на один телевизор подходящий пакет каналов, а на остальные и базовых за глаза.
От пользователя lex(Zloy)

Да и в бесплатном варианте нет приличных каналов

Ну да, смотрел у планеты то, что они предлагают - из всего изобилия мало что интересного увидел. Категории "Телемагазин" и "Национальный" вообще, думаю, мало кому интересны.
0 / 2
Дом.ru
От пользователя Mihanick
Ну у меня уже подключено комплексное предложение.
Какие ещё дополнительные расходы потребуются (декодер, карта доступа)?


Уточните, пожалуйста, какие именно услуги у Вас подключены, чтобы я смогла пояснить процесс перехода. В любом случае, при подключении "Дом.ru TV" необходимо будет приобрести приставку-декодер (1500 руб.) и карту доступа (10 руб.).
1 / 1
Дом.ru
От пользователя lex(Zloy)
Пока не исправите дефект, требую приостановки изъятия денежных средств с лицевого счета.


Написать заявление на приостановку услуги можно в Центре абонентского обслуживания (ул. 8 марта, 32а).


От пользователя lex(Zloy)
Когда мне теперь удобно? Никогда


Техническим специалистам в любом случае необходимо согласовать время с Вами, хотя бы для того, чтобы отследить результат настройки.


От пользователя lex(Zloy)
Номер заявки не знаю, договаривались с техниками устно


Вы звонили на номер 8 800 333 7000? К сожалению, пока не могу понять, каким образом была установлена некая договоренность с техниками.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.