Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Unknown2012
От пользователя M@te


как правило, такие вещи в технических изуччают. а на практике их реализуют...
0
M@te
От пользователя Созерцатель
радиотехникум :ultra:


был я там, не учат там такому :-D

От пользователя Unknown2012

учясь в двух технических заведениях нигде не учили тянуть кабеля, максимум как правильно паять и делать жгуты (:
1 / 3
RA.
учясь*-бдядь.
в личку к монтажникам где их учили.
Товарищи домрушники еще 1 смс о долге и пошли вы лесом
1 / 0
Verling
От пользователя M@te
а мне интересно , у нас в городе вообще есть разве заведения которые учат работать именно со слаботочкой и монтажом инет сетей.? что-то на вскидку даже не припомню таких...
ЗЫ ну это так, а откуда берутся монтажники.


Уровень техникумов. Очень часто такие бывают при различных заводах Например УЭМ.
Но там не компьютерное, а именно слаботочка. У самого такие корочки лежат.
Называется электрослесарь строитель 2 или 3 разряда. Выдаются после экзамена на профориентацию + практики на производстве.

Вообще, есть строительный факультет в УПИ. Там должно это идти отдельным курсом.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 19:07]
0
Да так НЮ
Да гавно контора, бесмысленно что-то перетерать, их сотрудников гнать в шею палками :-D
9 / 3
ss13.
От пользователя Да так НЮ
бесмысленно что-то перетерать

вот и чудненько, вам тоже пора покинуть эту тему.
2 / 11
Verling
От пользователя Да так НЮ
Да гавно контора


Гнать надо контору.
Сотрудники, это те кого другие провайдеры или выгнали или просто ничего не могут.
Или им выгодно сидеть в дерьме.
3 / 0
Да так НЮ
От пользователя ss13
вот и чудненько, вам тоже пора покинуть эту тему.

своим советом сами и воспользуйтесь.
От пользователя Verling
Сотрудники, это те кого другие провайдеры или выгнали или просто ничего не могут.
Или им выгодно сидеть в дерьме.

Компания. которая следит за своим имеджем, ей важно отношение потенциальных и настоящих клиентов, как минимум. берет сотрудников со специальным образованием и опытом работы.
Как я поняла из беседы с монтажником, у них очень много неместных, с других городов и без техничесокго образования. :-D
Поэтому и появляются фотографии, где трубу пробьют. у кого двери сломают.
5 / 1
ss13.
От пользователя Да так НЮ
своим советом сами и воспользуйтесь.

я в теме не гажу, как вы.
От пользователя Да так НЮ
Компания. которая следит за своим имеджем, ей важно отношение потенциальных и настоящих клиентов, как минимум. берет сотрудников со специальным образованием и опытом работы.
Как я поняла из беседы с монтажником, у них очень много неместных, с других городов и без техничесокго образования.
Поэтому и появляются фотографии, где трубу пробьют. у кого двери сломают.

ну не хватает на всех провайдеров местных выпускников Радиофака УПИ :-D

Для вновь зашедших в эту тему, хочу сказать, что компания предоставляет качественные услуги.
Лично мне, монтаж провели качественно и оперативно, настолько оперативно, что некоторым компаниям приходится только мечтать о качестве такой работы. Вот и ноют тут, резиденты всякие :-D
2 / 13
bushik-79
От пользователя ss13
ну не хватает на всех провайдеров местных выпускников Радиофака УПИ :-D

согласитесь, что это не проблема жильцов и УК.
почему из-за непрофессионалов страдают простые смертные люди?

От пользователя ss13
Для вновь зашедших в эту тему, хочу сказать, что компания предоставляет качественные услуги.
Лично мне, монтаж провели качественно и оперативно, настолько оперативно, что некоторым компаниям приходится только мечтать о качестве такой работы. Вот и ноют тут, резиденты всякие :-D

:-D
таких как Вы надо заносить в Красную книгу, ибо довольных качеством и обслуживанием данного провайдера единицы.
:ultra:
3 / 3
RA.
От пользователя bushik-79
довольных качеством и обслуживанием данного провайдера единицы.


лошь, звиздешь и провокация.
нареканий по стабильности канала интернет не было за месяц ни разу.
Недовольство есть только из-за человеческого фактора
5 / 4
Gudman
дом ру демонстрирует стабильно высокое качество интернет соединения с кабинетом даже нечего сравниватьь :beach:
3 / 7
kkkAmina
От пользователя Смутные сомнения
RA, просто не на каждое сообщение есть смысл реагировать.

к примеру, мое сообщение было по существу. Где ответ? Может, заказным письмом еще отправить? Зачем тогда вы тут?
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя kkkAmina
Где ответ?

+100500 на мои вопросы тоже не отвечают :weep:. Зачем создавать тему для решения вопросов и на них не отвечать? Один хрен только знает.
3 / 0
_vito_
От пользователя lex(Zloy)
на мои вопросы тоже не отвечают :weep:


они на Вас положили ...
2 / 0
Дом.ru
От пользователя kkkAmina
Может конечно не по теме, но хотелось бы услышать мнение представителей этой организации.
1) когда подключали наш подъезд, монтажники дом.ру наглым образом "поглотили" короба Билайна (в отличие от АКАДО, которые поместили свои короба рядом). Насколько ваши короба защищены? Получится ли так, что при поломке сети моего провайдера, техники не смогут мне помочь в виду того, что свич находится внутри коробки ДОМ РУ?

2) это нормально, что ваши сотрудники (а именно Николай) звонzт потенциальным абонентам на сотовый? Ответом на мой вопрос, откуда у вас мой номер, был - я просто так цифры переставил у другого абонента, получился ваш. Свой номер я не свечу, хотелось бы узнать, почему выбор Николая при обзвоне пал именно на меня.


Добрый день! Извините, что сразу не ответила на Ваш вопрос (он затерялся в почте в куче других, так бывает - человеческий фактор).
1. Оставьте, пожалуйста, в личке адрес (улица, дом), я свяжусь с руководителем соответствующего участка эксплуатации сети и выясню все подробности, тогда смогу ответить на поставленный вопрос.

2. Нет, это не нормально. Мы контролируем работу агентов, но не смотря на это к иногда обращаются с такими вопросами. Стараться разбирать каждый случай. Если есть какая-то дополнительная информация (день, время), пишите.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 16:26]
2 / 6
Дом.ru
От пользователя _vito_
они на Вас положили ...


Добрый день всем! У меня не всегда есть возможность отвечать на вопросы с форума оперативно, за что хочу сразу извиниться.
Со своей стороны, я бы хотела попросить вас отвечать на личные сообщения - в 50% случаев обращения остаются только в ленте, а когда я прошу дать более полную информацию в личку, не получаю ответа. О чем это говорит? Кто-то не хочет решения проблемы?
Буду благодарна за ответы.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 16:26]
5 / 6
Verling
От пользователя Да так НЮ
как минимум. берет сотрудников со специальным образованием и опытом работы.

Как минимум 1 старший/бригадир должен знать все что требуется + местные и федеральные законы. Он отвечает за все работы.
1 или 2 монтажников проводят сами работы, под обязательным присмотром бригадира. Вот они могут быть без опыта и образования.

От пользователя Да так НЮ
Поэтому и появляются фотографии, где трубу пробьют. у кого двери сломают.

Ломают и портят и те кто имеет образование. Чисто от людей зависит.
То что притащили не местных, - это сказывается. Они ответственности не чуют. Уехали и трава не расти. А местных могут и ночью встретить ноги переломать за такие "работы".

От пользователя ss13
ну не хватает на всех провайдеров местных выпускников Радиофака УПИ :-D

Их туда и не надо. Выпускники Радиофака не ходят и не тянут провода. Разве что во время студенчества на подработку и набор опыта.
Они в основном сидят в самой конторе и занимаются развитием сервисов.
Пример: Планета, лично знаю и разговаривал, как с сотрудниками (мои старые знакомые ) так и просто с ТХ.
Тянуть провода может любой электро-слесарь строитель или монтажник.
От пользователя ss13
резиденты всякие

Ню ню. Сознаюсь я работаю в подразделении одного из самых старых провайдеров города, с огромной международной сетью. Но это не поможет. У нас нет ни домашних, ни коммерческих клиентов и сеть только для организаций определенного типа. Так что обломись.
А вот оценить и рассказать проколы срушников всегда пожалуйста.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 20:46]
1 / 0
От пользователя дом.ru
Автор:љдом.ru (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ06 Авг 2012 19:15

Вопрос Дом ру, информационные щиты которые были установлены незаконно(разрешения у вас нет), когда планируете снять? также вопрос , кто будет замазывать дырки, и убирать срачь который оставили люди которые вешали эти щиты?



p.s. если что я могу придти к вам в офис и без палева начну сверлить дырки в стенах и вещать ВАШ!!!! щит.
7 / 1
bushik-79
От пользователя Майкл Квартович
Вопрос Дом ру, информационные щиты которые были установлены незаконно(разрешения у вас нет), когда планируете снять? также вопрос , кто будет замазывать дырки, и убирать срачь который оставили люди которые вешали эти щиты?

по стечению обстоятельств я разговаривала с Владимиром Олеговичем с Орджоникидзевского УЖК.
мною была получена информация о том. что есть договоренность что провайдеры вещают информационные доски и при этом как-то облагораживают дома (ну типа чтобы это было не за счет жильцов).
как я поняла из разговора. что письменных договоренностей нет.

наша старшая по дому сейчас собирает подписи, чтобы убрали эти доски и вызвали представителей компании для заделывания дырок и мелкого ремонта в подъезде, потому как монтажники очень хорошо насвинячили.
:ultra:
2 / 0
kkkAmina
От пользователя bushik-79
наша старшая по дому сейчас собирает подписи, чтобы убрали эти доски и вызвали представителей компании для заделывания дырок и мелкого ремонта в подъезде, потому как монтажники очень хорошо насвинячили.

У нас сделали просто - кто-то из жильцов самостоятельно снял такую доску)
Хотя мне она особо ничем не мешала. Наоборот, я считаю, что она нужна- там можно развешивать различные информационные объявления о доме/подъезде и т.п.


От пользователя дом.ru
Добрый день! Извините, что сразу не ответила на Ваш вопрос (он затерялся в почте в куче других, так бывает - человеческий фактор).
1. Оставьте, пожалуйста, в личке адрес (улица, дом), я свяжусь с руководителем соответствующего участка эксплуатации сети и выясню все подробности, тогда смогу ответить на поставленный вопрос.

2. Нет, это не нормально. Мы контролируем работу агентов, но не смотря на это к иногда обращаются с такими вопросами. Стараться разбирать каждый случай. Если есть какая-то дополнительная информация (день, время), пишите.


Потребовалось три сообщения, чтобы "достучаться".
"один раз случайность, два - совпадение, три - закономерность". Так что простите, насчет случайно затерялось не поверю. :-)

1. ул. Коммунистическая, д.10

2. Николай, тел. 2395577, время звонка 18.22, дата 16 июля 2012 г.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 12:14]
1 / 0
bushik-79
От пользователя kkkAmina
Хотя мне она особо ничем не мешала. Наоборот, я считаю, что она нужна- там можно развешивать различные информационные объявления о доме/подъезде и т.п.

у нас на подъезде висит доска объявлений. также висит информация о подъезде, УК и телефоны диспетчеров УК + информация о провайдере в доме.
маленькая и аккуратная).
если Дом.ру весит свои доски, то пусть за ними и следит. :ultra:
а то у нас оторвали в подъезде один угол доски и насовали туда всякого Г.
если уж все делать по уму, то доводите дело до конца. :ultra:
1 / 0
RA.
От пользователя bushik-79
а то у нас оторвали в подъезде один угол доски и насовали туда всякого Г.


т.е. быдлодети испогонили доску, а Дом.ру виноват?
орригинально :-D
0 / 2
bushik-79
От пользователя RA.
т.е. быдлодети испогонили доску, а Дом.ру виноват?
орригинально :-D

я к тому, что надо следить за своим имуществом и хоть как-то все согласовывать не только с УК, но и жильцами подъезда.
почему за досками на подъездах следят? и почему при их порче доски сразу меняют?

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 12:56]
3 / 0
Дом.ru
От пользователя Майкл Квартович
щиты которые были установлены незаконно

Добрый день! Вы имеете в виду информационные доски? Напишите, пожалуйста, адрес. Бригады обязаны убирать мусор, оставшийся после монтажа.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.