Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Да так НЮ
От пользователя lex(Zloy)
ЭЭЭЭ.... Как бы это подразумевается, открытая форма финансового взаимодействия. На сотовом *1хх#, у провайдера это личный кабинет, который привязан к мак адресу - сразу заходит и отображает на главной странице. Здесь я не вижу ни какого препятствия чтобы сделать имеил рассылку, она относительно - почти бесплатная для провайдера - оператора КТВ.
Можно сделать кнопочку на сайте. Зарегистрировать там свой ЛС и при посещении сайта нажимать и видеть сколько бабосиков, просто тупо привязать по маку и всё.
Пришел в магазин тебе продавец сразу называет стоимость товара. Получая услугу телефонии даже от Ростелекома, будь он трижды.., приходит бумажка с квитанцией. Это все принцип взаимодействия открытых финансов. А так я считаю что тут есть возможный момент жульничества.
Я не доволен.

Подразумевать и прописано - это разные вещи. Если этого нет в договоре, то ваши пожелания останутся только при вас. :-) Даже если вы письменно обратитесь в компанию, то ответ будет скорее всего такой - мы учтем ваши пожелания ))
И кардинально другое - если это дополнительная услуга, которую вы сами подключили. и она не работает. Тогда только писать претензию в письменной форме.
Я , к примеру, всегда в курсе, сколько у меня денег на счете. Пользуюсь программой от провайдера. Так что мне даже рассылка не нужна.
У моего провайдера с лицевым счетом все проще - заходишь на сайт провайдера, вводишь свой номер договора и пароль, заходишь к себе на статистику. Там не только баланс отображается, но и сам трафик. так же дополнительные услуги, типа кредита, помощь другу и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 10:57]
4 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Да так НЮ
Если этого нет в договоре, то ваши пожелания останутся только при вас. :-)

А если представители компании мне эту услугу обещали при подключении и тут? Как с этим быть?
1 / 1
Да так НЮ
От пользователя lex(Zloy)
А если представители компании мне эту услугу обещали при подключении и тут? Как с этим быть?
:-D
Президент тоже много, что обещает, но не все обещания выполняет ))
3 / 0
lex(Zloy)
Анюта, я не понял Вы что работаете на эту конторку? Что вы их так защищаете?
0
Да так НЮ
От пользователя lex(Zloy)
Анюта, я не понял Вы что работаете на эту конторку? Что вы их так защищаете?

Не,.я с ними воюю, полицейсикх уже 3 раза вызывала, их ребята меня вчера не выпускали из отсека. :-D
Я никого не защищаю, я уже сталкивалась с подобным.
Если меня что-то не устраивало, я отказывалась от услуг заказчика.
Нервы дороже )))
3 / 0
kkkAmina
Я уже успела сходить в отпуск, но ответа от представителей этой конторки так и не получила..
0
Реквизиты ваш подключенец Юр лиц когда принесет? мы его неделю уже ждем чтобы настроить роутер. инет на 1 бук в каморке ну никак не устраивает. за что мы вам платим сволочи?
3 / 0
Verling
От пользователя Смутные сомнения
К слову уидивляет ваша нетерпимость к стендам. Во многих случаях ТСЖ и УК сами просят их установить - так как они помогают решить проблему информирования жителей и препятствуют (весьма эффективно) несанкционированной расклейке объявлений. Чем обусловлено ваше недовольство я понять не могу. Вы против аккуратно сделанного информационного стенда, пользоваться которым можете в том числе и вы?


Судя по этим пасквилям, у этого срушника дома все стены в информационных стендах.
Бедьняга, сбрендил :lol: сгорел на работе. 8(
2 / 0
RA.
Представители Домру сдали позиции и перестали появляться на форуме?
А то у меня есть что им сказать
0
Дом.ru
От пользователя RA.
А то у меня есть что им сказать


Есть что сказать, вам сюда! :cool:
0 / 4
RA, просто не на каждое сообщение есть смысл реагировать.

Вот к примеру

Судя по этим пасквилям, у этого срушника дома все стены в информационных стендах.
Бедьняга, сбрендил :lol: сгорел на работе. 8(


Человек сделал на пустом месте какие-то, только ему известные выводы. Сам с собой и над собой посмеялся. Чем мы можем ему помочь? :-)
0 / 3
RA.
От пользователя RA.
Был оформлен договор на кабельное телевидение от Дом.ру. Договор оформлялся на мать, т.к. я телевизор вообще не смотрю.
Когда я от своего собственного имени оставил заявку на подключение услуги Интернет (подчеркиваю на СВОЕ имя), менеджер каким то одним ведомым ей логическим изыском взяла и оформила договор на комплексное решение инет+тв на того же человека, что оформлял договор на кабельное телевидение, т.е. на мать.

Когда я поинтересовался у специалиста по телефону с какого перепуга так сделали, мне сказали "так же дешевле", а мне не надо дешевле, мне надо отдельный оговор на Интернет на мое имя.
И теперь чтобы "разделить" договор мне надо с собственником первого договора идти в Центр продаж услуг Дом.ру. Т.е. косяк менеджера почему то боком выходит мне.
Представители Дом.ру. это что за херня?


Это начало эпопеи. В итоге договор разделили и я успокоился и решил,что недоразумение исчерпало себя.

Как бы не так.
Сегодня продолжение пошло.
Получено смс от Вашей компании с уведомлением о том, что у меня имеетс долг в 355 рублей 33 коп. и что если он не будет оплачен, то дело передается в суд.
Я искренне оуел. Решил позвоню ка я в компанию и выясню в чем дело. Молодой человек, который взял трубку был приятен голосом, вежлив и корректен. Он с радостью мне сообщил, что долг на мне висит ( а теперь внимание!!!) из-за того, что я РАНЕЕ пользовался КОМПЛЕКСНЫМ предложением, НО услуги ВОВРЕМЯ не оплатил!

Сейчас получается, что и-за ошибки Вашего сотрудника, на меня повесили долг за услуги которыми я вообще не пользовался и не собирался пользоваться.

Консультант заверил, что заявка ушла в соответствующий отдел с пометкой "Срочно" и со мной свяжутся, чтобы решить возникшую проблему.

Почему проблемы Ваших сотрудников становятся моими?
6 / 0
RA, с вами ведь свяжутся и я думаю проблема будет решена. Мы тоже этому поспособствуем, если такая необходимость будет.
0 / 7
123123132, вы сообщали уже свои данные? если нет - сбросьте их в личку дом.ru.
0 / 3
Да так НЮ
От пользователя RA.
Это начало эпопеи. В итоге договор разделили и я успокоился и решил,что недоразумение исчерпало себя.

Как бы не так.
Сегодня продолжение пошло.
Получено смс от Вашей компании с уведомлением о том, что у меня имеетс долг в 355 рублей 33 коп. и что если он не будет оплачен, то дело передается в суд.
Я искренне оуел. Решил позвоню ка я в компанию и выясню в чем дело. Молодой человек, который взял трубку был приятен голосом, вежлив и корректен. Он с радостью мне сообщил, что долг на мне висит ( а теперь внимание!!!) из-за того, что я РАНЕЕ пользовался КОМПЛЕКСНЫМ предложением, НО услуги ВОВРЕМЯ не оплатил!

Сейчас получается, что и-за ошибки Вашего сотрудника, на меня повесили долг за услуги которыми я вообще не пользовался и не собирался пользоваться.

Консультант заверил, что заявка ушла в соответствующий отдел с пометкой "Срочно" и со мной свяжутся, чтобы решить возникшую проблему.

Почему проблемы Ваших сотрудников становятся моими?
:ultra:

Пишите письменную претензию, потребуйте, чтобы ее зарегистрировали, на копии поставили печать конторы и номер входящей почты.А то у вас долг будет расти пропорциально тому, пока вы ждете от них ответа :-D
И как так вышло, что вы пришли заключать договор,а вместо вашей фамилии и паспортных данных, оставили данные вашей мамы. Или вы по телефону вопрос подключения инета решали ?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 11:39]
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя дом.ru

как вы намерены уведомлять меня о состоянии моего счета?
1 / 0
RA.
От пользователя Да так НЮ
Или вы по телефону вопрос подключения инета решали ?


заявка на подключение Интернета подавалась по телефону.
1 / 0
Да так НЮ
От пользователя RA.
заявка на подключение Интернета подавалась по телефону.


тогда понятно почему они так сделали, по идее они должны были на вас новый лицевой счет открыть, ваш договор шел в форме оферты, где вашим согласием являлась оплата услуг.
0
Да так НЮ, давайте вы не будете за нас все знать?))
0 / 5
lex(Zloy)
От пользователя Смутные сомнения
давайте вы не будете за нас все знать?))

:lol: :lol: :lol: а вы сами за себя что-нибудь знаете?
Квалифицированно, ни в Екатеринбурге сказать не могут, ни в Перми.
Когда будете отвечать грамотно и по существу без вранья, то и домысливать не придется. Планета всё про всё знает и отвечает по существу без вранья.
На мои вопросы вы не отвечаете. Я написал жестко признаю, но вы: что в Екатеринбурге, что в Перми обидчивые наверное, вас таких принимают или вас так на эффективном менеджменте готовят?
Как вы собираетесь гасить мой негатив? Что вы предпримите чтобы меня "успокоить"? Позиция страуса хороша, если вы девочка, а не представители бизнеса.
8 / 0
lex(Zloy), вы не беспокойтесь, я уже давно ни на кого не обижаюсь. На ваш вопрос ответит дом.ru. Минус в том, что она не может находиться на форуме круглосуточно - есть и другая работа. Но ответит обязательно
0 / 6
Verling
От пользователя Смутные сомнения
Человек сделал на пустом месте какие-то, только ему известные выводы. Сам с собой и над собой посмеялся. Чем мы можем ему помочь? :-)


Не засчитано, слишком плоско и тупо. Но хотя 0.1 в + за попытку себя отмазать.
Любой нормальный человек из моего поста понял бы 3 момента.

Ты же всего опять доказал свою ненормальность и своими же руками.

Но могу сказать результирующий вывод: помогать надо тебе срушник. :-D. (лечить). :cool:
7 / 0
Да так НЮ
От пользователя Смутные сомнения
Да так НЮ, давайте вы не будете за нас все знать?))

В наше время приходится знать законы - незнание - не освобождает от ответственности. :-D . в отличие от сотрудников компании ЗАО "Эр-Телеком Холдинг".
Я с одним монтажником разговорилась, так у него образование средне-специальное - медицинское ))
Тоесть фактически получается ваши люди,которые ведут монтажные работы по дому, не имеют никакой квалификации.
Поэтому я не удивляюсь, что в вашем отделе по работе с населением не умеют заключать договор оферты.
В связи с этим вывод о качестве, предоставляемых услуг домом.ру (ЗАО "Эр-Телеком Холдинг"), напрашивается сам собой )))



[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 18:42]
3 / 1
M@te
От пользователя Да так НЮ
Тоесть фактически получается ваши люди,которые ведут монтажные работы по дому, не имеют никакой квалификации.

а мне интересно , у нас в городе вообще есть разве заведения которые учат работать именно со слаботочкой и монтажом инет сетей.? что-то на вскидку даже не припомню таких...
ЗЫ ну это так, а откуда берутся монтажники.
0 / 1
Созерцатель
От пользователя M@te
у нас в городе вообще есть разве заведения которые учат работать именно со слаботочкой и монтажом инет сетей.? что-то на вскидку даже не припомню таких...

радиотехникум :ultra:
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.