Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

U-Boat
В конце января подключил Домру100. 1,5 месяца все отлично. Дальше по выходным начала падать скорость, потоковое видео тормозить. Ладно, думаю, выходные и все такое, народу много. Дальше они начали "расширяться": пт, сб, вс, пн. С начала апреля каждый день. Прошлые выходные написал в тп, попросили данные, отправил: тесты агента, спидтеста с st.ekat.ertelecom.ru, st2.ekat.ertelecom.ru, скрины utorrenta. На 3 день признали, есть проблемы с потоковым видео и с некоторыми сайтами. "Напишите с какими сайтами проблема" - оно мне надо? сидеть и статистику собирать?
На сегодня имеем следующее: потоки не смотрибельны даже в низком разрешении, любой сайт ждешь когда загрузится. В личном кабинете заявка так и не появилась, ни открытая, ни закрытая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В ТОПКУ ДОмРУ

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 21:01]

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 21:02]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 09:24]
6 / 1
U-Boat
Сегодня утром, запустил тест, позавтракал, покурил - результата не дождался

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
lex(Zloy)
От пользователя U-Boat

Да судя и по торрентам у вас скорость не важнецкая
0
A.n.d.y
От пользователя дом.ru


Все верно, минус 400, был льготный период, баланс минус 333, сейчас минус 700. Спасибо.
Уведомления не видел.
Почему мне сразу не могли сказать в контакт центре про это. Сочиняли про новые правила введенные с апреля.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 12:38]
4 / 1
tonkoff
От пользователя tonkoff
имхуется мне, что такое оборудование не должно продаваться, т.к. после приобретения его у вас я не смогу им распоряжаться по своему усмотрению, а смогу только для использования Ваших услуг.
это меня, как потребителя ущемляет в правах на мое имущество, а это "не совсем законно" (с)

игнорят меня что то снова))) начинает веселить)
0
Дом.ru
От пользователя tonkoff
Цитата:
От пользователя:љtonkoff

имхуется мне, что такое оборудование не должно продаваться, т.к. после приобретения его у вас я не смогу им распоряжаться по своему усмотрению, а смогу только для использования Ваших услуг.
это меня, как потребителя ущемляет в правах на мое имущество, а это "не совсем законно" (с)

игнорят меня что то снова))) начинает веселить)


У Вас ведь не возникает сомнений в законности действий, например, компании Apple, которая продает кучу устройств (зарядные, устройства для считывания данных, модемы, накопители), совместимых только с продуктами Apple... Или они тоже "ущемляют" права потребителей?
5 / 10
tonkoff
От пользователя дом.ru
например, компании Apple,

например законность заключается в том, что я в СОБСТВЕННОСТЬ покупаю APPLE вместе с зарядником.
APPLE мне позволяет пользоваться общедоступными ресурсами типа GSM EDGE и т.д. без доп. оплаты.
а вот если бы он не мог - было бы не правильно, или например полосатый оператор предложил купить APPLE пусть будет КАМ-модуль и т.д., который заточен под их связь - было бы незаконно
6 / 2
Дом.ru
От пользователя U-Boat
В конце января подключил Домру100. 1,5 месяца все отлично. Дальше по выходным начала падать скорость, потоковое видео тормозить. Ладно, думаю, выходные и все такое, народу много. Дальше они начали "расширяться": пт, сб, вс, пн. С начала апреля каждый день. Прошлые выходные написал в тп, попросили данные, отправил: тесты агента, спидтеста с st.ekat.ertelecom.ru, st2.ekat.ertelecom.ru, скрины utorrenta. На 3 день признали, есть проблемы с потоковым видео и с некоторыми сайтами. "Напишите с какими сайтами проблема" - оно мне надо? сидеть и статистику собирать?
На сегодня имеем следующее: потоки не смотрибельны даже в низком разрешении, любой сайт ждешь когда загрузится. В личном кабинете заявка так и не появилась, ни открытая, ни закрытая.


Я понимаю, ситуация не нормальная и требует наших оперативных действий. Напишите, пожалуйста, номер договора, постараюсь сделать все возможное.
Заявка в личном кабинете заводится автоматически, мне пока не понятно, почему информация не появилась. Буду разбираться.
2 / 4
Дом.ru
Спасибо! Я уже связалась с техподдержкой.
2 / 1
сейчас дом.ру50
где в личном кабинете можно снизить скорость?
выдает только два варианта 50 и 100

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 09:55]
0 / 1
U-Boat
От пользователя дом.ru

Спасибо. Вечером пришли , исправили: проблемы с коммутатором, при первой возможности, сказал, поменяют.
Плохо то, что для того, что бы на меня обратили внимание, пришлось орать на весь город.
В лк заявки так и нет.
0
Henri IV
Здравствуйте, Наталья.. Вот.. и у меня первая претензия.
Может из-а того, что по-долгу не бываю дома и не слежу за новостями.. Но тут решил посмотреть фильм на ivi.. и.. прождав минут 5-7 плюнул, тк. ничего не грузится. Я всего то пару раз пользовался им.. но тогда грузилось всё шустро. Твигл пошустрее грузит. Договор 660003628436
2 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Borisello-lV
Но тут решил посмотреть фильм на ivi.. и.. прождав минут 5-7 плюнул, тк. ничего не грузится.

А вот это очень странно ибо иви имеет прямое подключение к Екатеринбургу. через точку обмена трафиком, там скорости должны быть сверх запредельные.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя sashoskater
Подключите Крауля 78


Дом по Крауля, 78 принадлежит к ОЖЭК ?2, данный дом не подключен, потому что старшая по дому и жители на момент стройки были против.
4 / 1
Дом.ru
От пользователя Borisello-lV
Здравствуйте, Наталья.. Вот.. и у меня первая претензия.
Может из-а того, что по-долгу не бываю дома и не слежу за новостями.. Но тут решил посмотреть фильм на ivi.. и.. прождав минут 5-7 плюнул, тк. ничего не грузится. Я всего то пару раз пользовался им.. но тогда грузилось всё шустро. Твигл пошустрее грузит. Договор 660003628436


Добрый день!
Надеюсь, нам удастся быстро устранить возникшие проблемы. Я уже обратилась в техподдержку.
3 / 0
tonkoff
От пользователя дом.ru

ну не игнорьте неудобные вопросы)
вот возьму и уйду от вас к полосатым))
4 / 3
sashoskater
Дом по Крауля, 78 принадлежит к ОЖЭК ?2, данный дом не подключен, потому что старшая по дому и жители на момент стройки были против.
От пользователя дом.ru


Ох нифига себе 8( жители были против? меня тока забыли спросить. Я устрою праздник старшей по дому, думаю в скором времени подключим вас. Спасибо
2 / 9
Henri IV
От пользователя дом.ru
Добрый день!
Надеюсь, нам удастся быстро устранить возникшие проблемы. Я уже обратилась в техподдержку.

Наталья.. гранд мерси.. Сегодня пришли ваши спецы, заменили приставку на новую.. Всё работает.. :super:
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2013 21:15]
0 / 4
tonkoff
От пользователя tonkoff
игнорят меня что то снова))) начинает веселить)


От пользователя дом.ru
У Вас ведь не возникает сомнений в законности действий, например, компании Apple, которая продает кучу устройств (зарядные, устройства для считывания данных, модемы, накопители), совместимых только с продуктами Apple... Или они тоже "ущемляют" права потребителей?


От пользователя tonkoff
например законность заключается в том, что я в СОБСТВЕННОСТЬ покупаю APPLE вместе с зарядником.
APPLE мне позволяет пользоваться общедоступными ресурсами типа GSM EDGE и т.д. без доп. оплаты.
а вот если бы он не мог - было бы не правильно, или например полосатый оператор предложил купить APPLE пусть будет КАМ-модуль и т.д., который заточен под их связь - было бы незаконно


От пользователя дом.ru
дом.ru (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ12 Апр 2013 16:19


От пользователя дом.ru
љдом.ru (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ12 Апр 2013 17:46


От пользователя дом.ru


От пользователя tonkoff
ну не игнорьте неудобные вопросы)
вот возьму и уйду от вас к полосатым))


менеджер ДОМРУ, прошу вернитесь)) мне правда важно получить ответы на эти вопросы)
0
@lexbou™
От пользователя tonkoff


Я тут четыре страницы прочитал взад хистори - но не уловил - а в чем Ваш вопрос менеджеру дом.ру? (Риторические вопросы а-ля Эппл-зарядники не считается по определению: хотя бы потому что музыку в айтюнзе не продают, а сдают в бессрочную аренду с правом одностороннего рассторжения договора)

Кстати, банковские карты Visa - собственность банка. Почему их не троллите?

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 20:02]
1 / 2
Дом.ru
От пользователя tonkoff
мне правда важно получить ответы на эти вопросы)

Доброе утро.
Наша технология ? это гибридное ТВ ? DVB-C + IP.
Телеканалы передаются по коаксиальному кабелю, а дополнительные сервисы по кабелю витая пара UTP. Такое решение гарантирует высокое качество предоставления услуги, так как сигналы идут параллельно.
Для Абонента Дом.ru - все сервисы, это прописанные в приставке ссылки на те или иные программы которые отрываются только на нашей сети. Соответственно, они не могут открываться на IPTV другого провайдера.
1 / 2
tonkoff
От пользователя дом.ru
Для Абонента Дом.ru - все сервисы, это прописанные в приставке ссылки на те или иные программы которые отрываются только на нашей сети.

вооот.. именно.... то есть получается два варианта логично-законных-ориентированных на покупателя:
1. по аналогии сотовых операторов - плата за симку (оборудование вносится на баланс)
2. по примеру клиентоориентированных конкурентов: оборудование сдается в аренду абоненту.
не думали над таким вариантом?
2 / 1
Edy@n
Добрый день!Господа,что-то случилось с интернетом,вот уже около недели скорость до 100 кБ,тест скорости по несколько минут идет.Подключил в апреле за биты увеличение скорости до 100 мбит,а в итоге получил в этом месяце 100 килобайт :-( .В оборудовании у меня ничего не менялось,у соседа по этажу,тоже такая беда,так,что косяк где то у вас.Год вообще все нормально было,замечаний никаких,а сейчас даже в онлайн рыбалку не поиграть,район эльмаш.Договор 660002925536.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.