Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

кирьям
Что с ютубом? При моих 100 мегабит ролики смотреть невозможно. идет постоянная буферизация. У других провайдеров с этим проблем нет. когда будет починено?
2 / 1
Дом.ru
От пользователя кирьям
Что с ютубом? При моих 100 мегабит ролики смотреть невозможно. идет постоянная буферизация. У других провайдеров с этим проблем нет. когда будет починено?

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер договора. Постараемся, выяснить, в чем причина.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя tonkoff
такая возможность есть разве в тарифе?
ведь из утверждения


Действительно, искать нужно среди цифровых каналов. В тарифе такая возможность есть :-) , главное, чтобы телевизор поддерживал цифру.
Частота канала - 402
2 / 0
кирьям
От пользователя дом.ru

v41105076
0
tonkoff
От пользователя дом.ru
Частота канала - 402

посмотрю сегодня
а расскажите о подключении к вашему домру-тв. нужно ли мне кроме ТВ что то еще доустановить/докупить?
в описании на Вашем сайте ничего про это не говорится, все считают что не нужно (ответ предполагаю) :-)
0
yanayada
Уважаемые сотрудники Домру! Научите, пожалуйста, общаться ваших консультантов с клиентами по телефону:
1. Звонок был в 20.00 - поздновато как-то, не находите? Все деловые звонки совершаются до 18.00.
2. Я минуты две слушала, что происходит в трубке, о чем разговаривают ваши "специалисты".
3. Обращение: "Дэээээвшка, вы абнент дом.ру..." (думаю, имелось в виду "Девушка") не совсем корректно, учитывая тот факт, что набирая мой номер, там наверняка есть, как минимум, моя фамилия.
Друзья, мне хватает ваших регулярных смс-сообщений, пожалуйста, ограничьте мое общение с такими вот консультантами.
Номер договора 660002368403.
Спасибо, я надеюсь.
7 / 2
lex(Zloy)
Уважаемые Абоненты!

С 8 апреля меняется порядок каналов кабельного телевидения. Канал ?ОТВ? поднимется на 9 кнопку. Канал ?Карусель? переместится на 24 кнопку, а ?Комедия ТВ? на 53.
Вы достали уже шаманить с каналами, запомнить сложно при постоянном изменении. Что у вас за маниакальная страсть к мешанине?
3 / 3
GJAlex
"Дождь" вернулся - ура! :-)
Договорились все-таки, молодцы!
4 / 1
#TOXA#
Планирую подключиться к интернету от ДОМру, есть несколько вопросов к пользователям на Эльмаше (район стадиона, бассейна):
1) стабильность впн
2) количество обращений с проблемами за последний период полгода-год
3) и как дела вечером, канал сильно проседает
3 / 5
Дом.ru
От пользователя yanayada
Друзья, мне хватает ваших регулярных смс-сообщений, пожалуйста, ограничьте мое общение с такими вот консультантами.

Постараемся, чтобы больше не повторилось.
2 / 0
молодой человек который агитировал, на подключение, сказал, что можно будет в личном кабинете самостоятельно снизить скорость, и тем самым снизить ежемесячную оплату, так ли это?

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 11:36]
0 / 1
tonkoff
От пользователя tonkoff
а расскажите о подключении к вашему домру-тв. нужно ли мне кроме ТВ что то еще доустановить/докупить?
в описании на Вашем сайте ничего про это не говорится, все считают что не нужно (ответ предполагаю)

игнорят чота меня :-(
0
Дом.ru
От пользователя tonkoff
игнорят чота меня


Ни в коем случае! Извините.
Для подключения Дом.ru TV необходимо приобрести оборудование - приставку и карту доступа - всего 1510 руб., либо САМ-модуль и ту же карту доступа - 2010 руб.
0
это меня игнорят.....
0
Unknown2012
Вчера снова невозможно было смотреть видео с Ютуб. Очень долго загружались видяшки...
3 / 0
Дом.ru
От пользователя Medvedьev
молодой человек который агитировал, на подключение, сказал, что можно будет в личном кабинете самостоятельно снизить скорость, и тем самым снизить ежемесячную оплату, так ли это?


Добрый день!
Да, действительно, в личном кабинете можно будет осуществить переход на тариф с более низкой скоростью (минимальная 10 Мбит/с), при этом, абонентская плата снизится. Если Вы подскажете, какой пакет услуг у Вас подключен/планируете подключить, я смогу сориентировать по изменению тарифа.
0
tonkoff
От пользователя дом.ru
приставку и карту доступа - всего 1510 руб., либо САМ-модуль и ту же карту доступа - 2010 руб.

в чем разница?
совместимы ли эти устройства (без карт доступа) с другими провайдерами?
об этом ничего не указано на сайте в описании предложения

есть у меня подозрение, что рекламный ценник в 555 рублей в мес на меня как на абонента ДОМ.ру, меняющего тариф, не подействует. я прав?
0
Дом.ru
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2013 18:03]
0
Дом.ru
От пользователя tonkoff
Наше оборудование не совместимо с оборудованием других провайдеров.
А вот акция на Вас распространяется - в зависимости от пакета услуг, который у Вас подключен: 555 рублей в течение первых двух месяцев за пакет 2 в 1 и 705 рублей - за 3 в 1. Также по условиям акции второй телевизор в доме можно подключить к кабельному телевидению бесплатно. Стоимость пакета 2 в 1 после промо периода - 994 рубля, а пакета 3 в 1 - 1144 рубля в месяц.

Наше оборудование не совместимо с оборудованием других провайдеров.
А вот акция на Вас распространяется - в зависимости от пакета услуг, который у Вас подключен: 555 рублей в течение первых двух месяцев за пакет 2 в 1 и 705 рублей - за 3 в 1. Также по условиям акции второй телевизор в доме можно подключить к кабельному телевидению бесплатно. Стоимость пакета 2 в 1 после промо периода - 994 рубля, а пакета 3 в 1 - 1144 рубля в месяц.
1 / 3
sashoskater
Подключите Крауля 78
0 / 1
tonkoff
От пользователя дом.ru
Наше оборудование не совместимо с оборудованием других провайдеров.

имхуется мне, что такое оборудование не должно продаваться, т.к. после приобретения его у вас я не смогу им распоряжаться по своему усмотрению, а смогу только для использования Ваших услуг.
это меня, как потребителя ущемляет в правах на мое имущество, а это "не совсем законно" (с)
5 / 1
A.n.d.y
От пользователя дом.ru
Добрый день!
Да, действительно, в личном кабинете можно будет осуществить переход на тариф с более низкой скоростью (минимальная 10 Мбит/с), при этом, абонентская плата снизится. Если Вы подскажете, какой пакет услуг у Вас подключен/планируете подключить, я смогу сориентировать по изменению тарифа.


Спрошу за себя ради спортивного интереса, у меня комплексное предложение 3 в 1. Тариф дом. ру 50. Раньше в ЛК болтался тариф Дом.ру 5, сейчас исчез, предлагает сменить тариф на Дом. ру 75 и 100.

Менять тариф не хочу, все быстро стабильно, просто интересно стало, т.к. агент от вас меня ну просто убеждал что это есть.

И еще в начале апреля я оставлял претензию через контакт-центр, касаемо того, что первого числа у меня отключили интернет, баланс был отрицательный. Когда был льготный период, отключений не было, в апреле кончился льготный период, собсвенно я и задал оператору вопрос, покажите где это написано что вы отключаете интернет первого числа при отрицательном балансе. В договоре нет, на сайте в новостях нет, рассылки и смс не было. Мне девушка ответила, претензия принята, вам перезвонят, номер уточнила, сегодня 11 число, звонков не было.

Спасибо.
0
Дом.ru
От пользователя sashoskater
Подключите Крауля 78

Добрый день! Уточню в отделе согласования информацию по Вашему дому!
0
sashoskater
От пользователя дом.ru


Поспрашайте пжалуйста. А то это просто ахтунг какой-то. Два провайдера на весь дом или три и никто толком ничего не может подключить. Телевидение 15 КАНАЛОВ!!! как в СССР мол нет возможности улучшить качество связи. Кроме ДОМ 2 нечего смотреть :help:

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 18:08]
1 / 2
Дом.ru
От пользователя A.n.d.y
Спрошу за себя ради спортивного интереса, у меня комплексное предложение 3 в 1. Тариф дом. ру 50. Раньше в ЛК болтался тариф Дом.ру 5, сейчас исчез, предлагает сменить тариф на Дом. ру 75 и 100.

Менять тариф не хочу, все быстро стабильно, просто интересно стало, т.к. агент от вас меня ну просто убеждал что это есть.

И еще в начале апреля я оставлял претензию через контакт-центр, касаемо того, что первого числа у меня отключили интернет, баланс был отрицательный. Когда был льготный период, отключений не было, в апреле кончился льготный период, собсвенно я и задал оператору вопрос, покажите где это написано что вы отключаете интернет первого числа при отрицательном балансе. В договоре нет, на сайте в новостях нет, рассылки и смс не было. Мне девушка ответила, претензия принята, вам перезвонят, номер уточнила, сегодня 11 число, звонков не было.


Добрый день.
Тариф "Дом.ru 5" действительно уже недоступен, зато появился тариф "Дом.ru 10", при желании можно переключиться на него.

Что касается баланса, то порог отключения установлен один для всех (не зависит от того, активирован промо-период или нет), и составляет -400 рублей. Абоненты были проинформированы централизовано через эквилу (окошко, всплывающее при открытии браузера). Теперь есть возможность подключить автоплатеж.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.