Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
У Вас маршутизатор NETGEAR WNR3500L и Вам его перепрошивали в офисе. Вы так же переустановили операционную систему. Проблемы Вы устранили, блокировки больше нет.
Какие-нибудь проблемы со связью остались?
Вы искажаете факты написанные мной Вам ранее в ЛС, повторюсь тогда здесь, чтобы Вы прочли еще раз:
У Вас маршутизатор NETGEAR WNR3500L и Вам его перепрошивали в офисе
"прошивку проверяли 14.04.2012 в офисе на Кузнецова, 21, с ней все было в порядке, проверяли на месте при обращении, Ваш сотрудник должен был сделать об этом пометку в моей карточке, нету?"
Где здесь написано, что маршрутизатор перепрошивали?С прошивкой было все в порядке.
Вы так же переустановили операционную систему.
"у нас были ранее блокировки из-за ПК, который подключен через кабель к маршрутизатору, мы поменяли на нем винду"
Еще раз обращаю Ваше внимание, что в момент блокировки 01.06.2012 ПК был ОТКЛЮЧЕН, работал только нетбук, на котором никакая ОС не переустанавливалась и тестирование в течении 4х суток не выявило проблем.
Вопрос: откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
ответа до сих пор нет!!!
Б
БазилиО(пузан)
А по моему вывод напрашивается сам - ПОРА менять провайдера
Сам уже подал заявку на подключение к Инсису жду когда подключат и тогда покажу кАкаду вот такой жест
M
M@te
Вопрос: откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
просто зависший роутер, частая ситуация, как из за 1 такого роутера может не работать целый дом, если в сети не используется схема каждому абоненту отдельный управляемый порт.
ПОРА менять провайдера
на кого? у меня в доме 2 провайдера: Ю-тел и Акадо...по моему хрен редьки не слаще
просто зависший роутер
а подскажите по каким причинам такое может происходить? благодарю
если в сети не используется схема каждому абоненту отдельный управляемый порт.
вот я точно знаю, что от одного порта работают 2 абонента, наши специалисты с работы сказали, что это ни фига не айс
я получается мешаю своими сбоями этому второму абоненту
Блокировка была из-за мультикаст-шторма идущего с Вашего ip адреса. Вызывать его может как и роутер, так и вирусы на компьютере. Наши специалисты при обращение всегда проверяют и обновляют прошивку на маршрутизаторе. Возможно просто не проинформировали.
я получается мешаю своими сбоями этому второму абоненту
Нет, это не так. Атаки, которые были с Вашего ip адреса влияли на работу сегментарного оборудования.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2012 10:47]
M
M@te
а подскажите по каким причинам такое может происходить? благодарю
причин зависания роутера может быть много, от скачка напряжения о негативного трафика с Ваших ПК, кому то действительно помогает перепрошивка , кому то нет
вот я точно знаю, что от одного порта работают 2 абонента,
ну смотря что в данном контексте означает от одного порта, если от одного управляемого порта, дак там и ветку неуправляемых свитчей могут подключить, и обычно проблемы распространяются на них все. а так к одному простому порту нереально подключить 2ух абонентов, этот вопрос уже лучше задавать провайдеру, хотя они не обязаны рассказывать свою топологию
Блокировка была из-за мультикаст-шторма идущего с Вашего ip адреса. Вызывать его может как и роутер, так и вирусы на компьютере
Тестирование нетбука с 01.06.2012 по 04.06.2012 не выявило неполадок.
Тестирование роутера в ночь с 06.06.2012 на 07.06.2012 не выявило неполадок.
Вопрос: откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
от скачка напряжения
если проблема в этом, то тут кто виноват? энергоснабжающая компания? или может роутер корявый? я не поленюсь и пойду по соседям проводить опрос у кого есть роутеры и зависают ли они...дом то один и он не большой
от негативного трафика с Ваших ПК
был подключен только нетбук, нет на нем вирусов и при тестировании в течении 4х суток напрямую через кабель никаких помех он не создавал
откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
Повторяю. Блокировка на порту была из-за мультикаст-шторма идущего с Вашего ip адреса. Вызывать его может как роутер, так и вирусы на компьютере, но в 99% случаев это роутер, а именно старая прошивка на нем.
Тестирование роутера в ночь с 06.06.2012 на 07.06.2012 не выявило неполадок.
Тестирование проблем не выявило, т.к. на тот момент наши специалисты Вам уже поменяли прошивку роутера ранее в офисе компании, когда Вы приносили его на тестирование.
Порт у Вас разблокирован, мультикаст-шторма нет, интернет у Вас работает. Какие-либо еще проблемы со связью у Вас остались?
Тестирование проблем не выявило, т.к. на тот момент наши специалисты Вам уже поменяли прошивку роутера ранее в офисе компании, когда Вы приносили его на тестирование.
Роутер был приобретен 10.04.2012 в Вашей компании
Роутер был доставлен в офис на Кузнецова,21 14.04.2012 для диагностики из-за некомпетентности специалиста службы техподдержки. Специалист в офисе сказал, что диагностика не нужна, но т.к. я приехала и при чем зря, то он в качестве исключения проверит его на месте, чтобы я не переживала. Проверка показала, что прошивка в порядке, менять ее не нужно.
Вы на основании каких данных утверждаете, что мне меняли прошивку???
Я сейчас звонила в офис на Кузнецова, оператор сказал, что если мне ее меняли, то данные должны были внести в базу, по моему договору таковых данных не имеется.
в 99% случаев это роутер
В ночь с 06.06 на 07.06 работал великолепно + ранее при тестировании роутера на моей работе сбоев также не обнаружено.
Какие-либо еще проблемы со связью у Вас остались?
да, остались
Меня не устраивает, что Вы искажаете факты и выдумываете несуществующие данные
Меня не устраивает тот факт, что даже после того как все мое оборудование прошло полную проверку и не выявило проблем, Вы все равно упрямо талдычите, что виноват роутер или нетбук или ПК, который вообще был отключен и никак, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах Вы (ваше оборудование, качество связи или что то еще).
T
Tuarisa
А вы пробовали вставать на сторону провайдера?
На вашем управляемом порту провайдерского коммутатора замечают флуд (шторм, перебор ИПов, маков..)
Дабы не навредить остальным абонентам вас отключают и сообщают техподдержке.
А уж о причинах такого поведения Вашего оборудования приходится только догадываться.
Общение техподдержки с пользователями - практически гадание на кофейной гуще.
Если вы уж можете сами протестировать роутер и ваши ПК, то может и сниффер сможете поставить, да отследить, что из ваших устройств вело себя неприлично.
А, да. Если Ваш порт отключают, значит вы точно сто процентов один абонент в порту. Если при этом еще и звонят из техподдержки. Это означает, что источник проблемы идентифицирован и его можно изолировать от остальных.
Бывают случаи с неуправляемым оборудованием, но его меняют на управляемое, устанавливают проблему и все равно блокируют.
Отношение к провайдеру имею только как абонент.
А вы пробовали вставать на сторону провайдера?
Все требования компании по проверке своего оборудования я выполнила, с их стороны не могу добиться проверки их оборудования.
Если вы уж можете сами протестировать роутер и ваши ПК
Я ничего сама не тестировала, все тестирования проводила компания Акадо, результаты не выявили никаких неполадок.
Если Ваш порт отключают, значит вы точно сто
процентов один абонент в порту
Информация о том, что на одном порту 2 абонента была сказана мне специалистом службы техподдержки (кстати у них все разговоры записываются если что) и что именно этому абоненту я мешаю. Что и как там они блокируют, чтобы 2ой абонент оставался в сети мне не ведомо.
G
GRM1967
Недавно подключился к кабельному тв АКАДО. За первую неделю июня уже три раза отрубалось на продолжительное время кабельное телевидение. В мае также было несколько случаев оключения по кабелю.
Вопрос: это норма, закономерность для АКАДО или это случайность?
p.s. Кстати, кабельное телевидение не работает опять.
Вопрос: это норма, закономерность для АКАДО или это случайность?
p.s. Кстати, кабельное телевидение не работает опять.
Вопрос: это норма, закономерность для АКАДО или это случайность?
скорее первое, чем второе и по-любому виной всему Ваше оборудование
дам бесплатный совет: срочно расторгайте договор, ничего кроме геморроя не получите, за свои же деньги
G
GRM1967
дам бесплатный совет: срочно расторгайте договор, ничего кроме геморроя не получите, за свои же деньги
Кого посоветую те, чтобы 2 в 1 :была безлимитка и кабельное тв ?
p.s. П...ц сказали что устранять неполадки будут 3 дня(((((
Интересная закономерность: все неполадки почему то, всегда происходят не днем не в будни, а вечером или поздним вечером вканун праздников или выходных.
f
fess 35
сколько уже подключено кабельное тв от акадо!только один раз отвалилось и то по причине магистральных провов и фсе!а так вроде норм пашет!сам к компании отношения не имею!
G
GRM1967
Ранее был на Олимпе 1 ( до этого на 1М) около 4 лет и решил с мая этого года подключится на Дуэт 1 ( интернет + тв за те же деньги). С того момента уже 5 случаев пропадания кабельного телевижения. И это не считая того, что с 20 по 31 мая я был в турпоездке и кабедбным тв и интернетом не пользовался.
Вообщем, даже сейчас спустя более 3-х часов никто не хочет из техподдержки заниматься этим вопросом, я звонил и мне так и сказали: сегодня они ничего делать не будут. А вы говорите.......
Б
БазилиО(пузан)
у меня в доме 2 провайдера: Ю-тел и Акадо
Сочувствую
И даже при такой "конкуренции" какаду показывает себя с "лучшей" стороны
Б
БазилиО(пузан)
Блокировка была из-за мультикаст-шторма идущего с Вашего ip адреса. Вызывать его может как и роутер, так и вирусы на компьютере
бла-бла-бла
Наши специалисты при обращение
всегда проверяют и обновляют прошивку на маршрутизаторе
"Ваши" это какие? Спецы из IT-сервис?
Только за деньги и больше никак
Продолжайте в том же духе и будет Вам финансовое шастье
G
GRM1967
Разочарован вами менеджеры Акадо: дали посыл, мол, на связи, задавайте вопросы и просьбы, ответим , исправим, а сами слились с ветки((((
Начинаю понимать тех, кто говорит, что лучшие времена для клиентов Акадо позади........
Начинаю понимать тех, кто говорит, что лучшие времена для клиентов Акадо позади........
Кого посоветую те, чтобы 2 в 1 :была безлимитка и кабельное тв ?
Я к сожалению не могу Вам тут дать совет, т.к. ТВ не смотрю уже 3 года
Вообще за все время пользования интернетом я сменила 3 провайдера: Билайн, Конвекс и вот сейчас Акадо. В Билайне только один раз были сбои, но там сетка падала вообще у всего дома, восстановили быстро. В Конвексе проблем не было вообще ни разу, замечательный провайдер. Про Акадо можно промолчать думаю. Буду ждать когда в моем доме появиться Билайн, заявку уже подала, как только так сразу уйду к ним.
d
defrag
Про Акадо можно промолчать думаю
а чего молчать? ну не повезло лично вам. у меня последние 2 года вообще нареканий нет никаких по поводу инета. а абонентом являюсь уже лет 8
а вот по поводу тв есть нарекания, в основном касаемые предлагаемых каналов.
ЗЫ ксати, чтобы отдельный пост не создавать. Я заметил, что часть цифровых каналов идет с периодическими перебоями, т.е. картинка прерывается на пару секунд с различной периодичностью. Мощность сигнала при этом около 86-90, качество - 100. Если этот же канал смотреть через IPTV (винтрей), то в это же время (с поправкой на задержку сигнала) картинка также "разваливается".
Я понимаю, что еще тестовое вещание, просто не видел, чтобы это кто-то упоминал. Так, для сведения сотрудникам
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2012 03:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.