Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
D
DF 851
И кто из них "нормальнее"?
Кабельное ТВ самый нормальный Дом.ru.
Интернет конвекс, инсис, ТТК можно.
Д
Домоседыч
Желаю Акадо на цифровое перейти
Д
~Домовёнок Кузя~
Телеканал "СПОРТ 1" имеет частоту 570 МГц, QAM 256, символьная скорость 6875.
Телеканал "Sony Entertainment" имеет частоту 570 МГц, QAM 256, символьная скорость 6875.
Это как так, уже заменили что ли спорт 1 на Sony Entertainment или это опечатка?
a
1_admin_1
Это как так, уже заменили что ли спорт 1 на Sony Entertainment или это опечатка?
Это ведь цифра, там обычно на одной частоте и передается несколько каналов...
Все верно. Мы расширяем сетку цифровых каналов, с аналоговыми каналами не должны перекрываться.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 09:57]
Цифровое вещание идет в формате DVB-C. Если ТВ-приемник поддерживает данный формат, то установка дополнительных устройств не требуется. Если ТВ-приемник не поддерживает данный формат, то потребуется дополнительное оборудование для конвертации формата - приставка. Вопрос по аренде приставки на данный момент не решен. Информация будет сообщена дополнительно.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 17:56]
t
t-game
тяните интернет на Попова 15. У вас почти у единственных в городе адекватная тех поддержка
Z
ZZZ40
В последнее время Акадо все хуже и хуже. В частности не могут решить проблему уже с 28 мая. Техподдержка сразу же начинает убеждать, что проблема у абонента, не прислушиваясь ни к чему, пришел сотрудник и после проверок оказалось, что меняли оборудование и забыли подключить :-D. А на следующий день
после грозы опять же все пропало и снова техподдержка убеждала, что у меня все плохо. Сейчас большие потери. Господа вы там разберитесь уже, а то на доме у меня по мимо вас еще 6 провайдеров
Будет немного жаль после долгих лет расставаться.
Z
ZZZ40
Чтобы разобраться в ситуации, сообщите ваши данные.
Написал
По факту Вашего обращения было проведено разбирательство. Потери устранены, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Приношу извинения от лица компании.
Техподдержка сразу же начинает убеждать, что проблема у абонента, не прислушиваясь ни к чему
аналогичная ситуация, 31 мая в который раз заблокировали доступ из-за каких то угроз вирусов, которых на нетбуке отродясь не было (проверенно разными антивирусниками не по одному разу), ну раз нетбук чистый, то виноват маршрутизатор решили техники и велели подключить нетбук напрямую, а маршрутизатор отнести на диагностику. Все выходные из-за короткого кабеля я сидела практически в коридоре, чтобы протестировать не создает ли все таки мой нетбук помехи в сети. Маршрутизатор носила на диагностику еще в середине апреля из-за некомпетентности сотрудника, все с ним ок. В итоге маршрутизатор унесла на работу для проверки, работает стабильно, без сбоев.
Сегодня звонила в теххподдержку и попросила оформить заявку, чтобы техники проверили свое оборудование. В ответ услышала, что раз заявка закрыта и блокировка снята, то подключайте все обратно и пользуйтесь, а вот если вновь будут помехи и блокировка, то вот тогда и поговорим.
Что за бред??? Блокировку сняли потому что нетбук подключили на прямую для тестирования, а не потому что проблема решена. Ваш оператор этого слушать не хочет и упрямо талдычит, что мол подключайтесь. Я почему должна буду вновь при повторных неполадках терпеть неудобства блокировки, тратить свое время и деньги на обьяснения операторам что все у меня протестированно и продиагностированно???
Z
ZZZ40
По факту Вашего обращения было проведено разбирательство. Потери устранены, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Приношу извинения от лица компании.
Ну наконец . И это же надо было публично заявить, чтоб кто-то пошевелился
Вчера вечером все летало, будем смотреть сегодня.
Спасибо за участие.
Z
ZZZ40
Потери устранены
Вчера вечером все летало, будем смотреть сегодня.
Ну что, все опять плохо. VPN отрубается, а когда нет то идут потери. Подключено все напрямую без маршрутизатора.
Это уже начинает раздражать.
У нас тоже Акадо,
задрали уже чесное слово...
уже неделю, как инет отрубается, каждый день звоним....
Сейчас вот тоже, час назад, был инет, через маршрутизатор.... и пропал.
Попробовал напрямую в ком подсоеденить, работает... а через маршрутизатор не хочет.
Позвонил в поддержку, меня там просот отшили, со словами: " если напрямую работает, но мы не приделах, и не отвечаем за оборудование клиента".
На мой вопрос, что вот 20 минут назад инет был, и все работало прекрасно через маршрутизатор... оператор сказал, значит у вас сбились настройки маршрутизатора...
Вот не понимаю, как они могли сбиться, сами? я не особо шарю, настраивал маршрутизатор при помощи форумов, и полгода он нормально работал, а вот тут взял с заглючил?
задрали уже чесное слово...
уже неделю, как инет отрубается, каждый день звоним....
Сейчас вот тоже, час назад, был инет, через маршрутизатор.... и пропал.
Попробовал напрямую в ком подсоеденить, работает... а через маршрутизатор не хочет.
Позвонил в поддержку, меня там просот отшили, со словами: " если напрямую работает, но мы не приделах, и не отвечаем за оборудование клиента".
На мой вопрос, что вот 20 минут назад инет был, и все работало прекрасно через маршрутизатор... оператор сказал, значит у вас сбились настройки маршрутизатора...
Вот не понимаю, как они могли сбиться, сами? я не особо шарю, настраивал маршрутизатор при помощи форумов, и полгода он нормально работал, а вот тут взял с заглючил?
Z
ZZZ40
напрямую в ком подсоеденить, работает... а через маршрутизатор не хочет.
Ну здесь то еще можно сказать что у вас проблема, а меня то пытались убедить в этом даже после прихода специалиста от Акадо, который все проверил .
S
Sedой
с 11:00 на звонок в ТП Акадо-Екатеринбург на 345-03-00 и +7-343-345-03-00 с Мотива слышен ответ "вызываемый номер не отвечает". это как так? офис на 216-16-50 отвечает нормально.
Были неполадки с телефонной линией, проблему с дозвоном в техническую поддержку устранили в течении часа. Приношу извинения от лица компании.
Судя по всему найти понимание с техподдержкой и разрешить проблему блокировки по непонятным мне причинам просто так не получиться.
Имеем:
-маршрутизатор NetGear n300 (приобретался у провайдера)
-нетбук
-ПК
нетбук работает через wi-fi, ПК через провод, подключенный к маршрутизатору
Суть проблемы: 01.06.2012 в 11:49 меня блокируют из-за каких то штормов, сбоев, фиг пойми чего. В этот момент работал только нетбук через wi-fi, ПК был выключен. Звоню в техподдержку, там решают, что виноват нетбук, в котором скорее всего живут злые вирусы. Проверяю нетбук, чист аки младенец. Звоню опять, сообщаю результат, говорят перезвоним. Через некоторое время звонок, сообщают, что виноват маршрутизатор, несите на проверку, а нетбук давайте подключим напрямую через провод для тестирования. Нетбук тестировался до 04.06.2012, неполадок не выявлено. Маршрутизатор носила на работу своим специалистам, проверили, работает на ура, без сбоев. По согласованию с менеджером компании в ночь с 06.06.2012 на 07.06.2012 маршрутизатор был подключен в сеть и проводилось тестирование, сбоев не обнаружено.
Итог: в моем оборудовании проблем НЕ ОБНАРУЖЕНО!!!!!!!!!!!!!
Вопрос: откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
Со слов компании в их оборудовании все в порядке.
В понедельник планирую посетить офис компании и написать заявление. Устные ответы и отписки в ЛС меня более не устраивают. Надоело.
Политика "во всем виноват клиент" судя по всему есть норма для компании.
Сама работаю в службе теххподержки, принимаю завки по неисправностям и даже если после посещения нашими специалистами клиента выясняется, что кабель отошел и его надо было просто вставить в гнездо, то все равно клиент прав. Учитесь
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 16:02]
Имеем:
-маршрутизатор NetGear n300 (приобретался у провайдера)
-нетбук
-ПК
нетбук работает через wi-fi, ПК через провод, подключенный к маршрутизатору
Суть проблемы: 01.06.2012 в 11:49 меня блокируют из-за каких то штормов, сбоев, фиг пойми чего. В этот момент работал только нетбук через wi-fi, ПК был выключен. Звоню в техподдержку, там решают, что виноват нетбук, в котором скорее всего живут злые вирусы. Проверяю нетбук, чист аки младенец. Звоню опять, сообщаю результат, говорят перезвоним. Через некоторое время звонок, сообщают, что виноват маршрутизатор, несите на проверку, а нетбук давайте подключим напрямую через провод для тестирования. Нетбук тестировался до 04.06.2012, неполадок не выявлено. Маршрутизатор носила на работу своим специалистам, проверили, работает на ура, без сбоев. По согласованию с менеджером компании в ночь с 06.06.2012 на 07.06.2012 маршрутизатор был подключен в сеть и проводилось тестирование, сбоев не обнаружено.
Итог: в моем оборудовании проблем НЕ ОБНАРУЖЕНО!!!!!!!!!!!!!
Вопрос: откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
Со слов компании в их оборудовании все в порядке.
В понедельник планирую посетить офис компании и написать заявление. Устные ответы и отписки в ЛС меня более не устраивают. Надоело.
Политика "во всем виноват клиент" судя по всему есть норма для компании.
Сама работаю в службе теххподержки, принимаю завки по неисправностям и даже если после посещения нашими специалистами клиента выясняется, что кабель отошел и его надо было просто вставить в гнездо, то все равно клиент прав. Учитесь
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 16:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.