Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

DF 851
От пользователя rusmike
У меня в доме билайн, домсру, конвекс, инсис, ТТК, МТС, акадо.
И кто из них "нормальнее"?

Кабельное ТВ самый нормальный Дом.ru.
Интернет конвекс, инсис, ТТК можно.
1 / 3
Домоседыч
Желаю Акадо на цифровое перейти
0
~Домовёнок Кузя~
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Телеканал "СПОРТ 1" имеет частоту 570 МГц, QAM 256, символьная скорость 6875.


От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Телеканал "Sony Entertainment" имеет частоту 570 МГц, QAM 256, символьная скорость 6875.

Это как так, уже заменили что ли спорт 1 на Sony Entertainment или это опечатка?
0
1_admin_1
От пользователя ~Домовёнок Кузя~
Это как так, уже заменили что ли спорт 1 на Sony Entertainment или это опечатка?

Это ведь цифра, там обычно на одной частоте и передается несколько каналов...
1 / 0
От пользователя ~Домовёнок Кузя~


От пользователя 1_admin_1

Все верно. Мы расширяем сетку цифровых каналов, с аналоговыми каналами не должны перекрываться.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 09:57]
0
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург

1. цифра через приставку планируется?
2. бесплатная аренда приставок будет?
0
От пользователя Divine_sk

Цифровое вещание идет в формате DVB-C. Если ТВ-приемник поддерживает данный формат, то установка дополнительных устройств не требуется. Если ТВ-приемник не поддерживает данный формат, то потребуется дополнительное оборудование для конвертации формата - приставка. Вопрос по аренде приставки на данный момент не решен. Информация будет сообщена дополнительно.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 17:56]
1 / 0
t-game
тяните интернет на Попова 15. У вас почти у единственных в городе адекватная тех поддержка
8 / 2
ZZZ40
В последнее время Акадо все хуже и хуже. В частности не могут решить проблему уже с 28 мая. Техподдержка сразу же начинает убеждать, что проблема у абонента, не прислушиваясь ни к чему, пришел сотрудник и после проверок оказалось, что меняли оборудование и забыли подключить :-D. А на следующий день после грозы опять же все пропало и снова техподдержка убеждала, что у меня все плохо. Сейчас большие потери. Господа вы там разберитесь уже, а то на доме у меня по мимо вас еще 6 провайдеров ;-) Будет немного жаль после долгих лет расставаться. :-(
6 / 0
От пользователя ZZZ40

Чтобы разобраться в ситуации, сообщите ваши данные.
0
ZZZ40
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Чтобы разобраться в ситуации, сообщите ваши данные.

Написал
0
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2012 20:37]
0
От пользователя ZZZ40

По факту Вашего обращения было проведено разбирательство. Потери устранены, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Приношу извинения от лица компании.
7 / 1
От пользователя ZZZ40
Техподдержка сразу же начинает убеждать, что проблема у абонента, не прислушиваясь ни к чему

аналогичная ситуация, 31 мая в который раз заблокировали доступ из-за каких то угроз вирусов, которых на нетбуке отродясь не было (проверенно разными антивирусниками не по одному разу), ну раз нетбук чистый, то виноват маршрутизатор решили техники и велели подключить нетбук напрямую, а маршрутизатор отнести на диагностику. Все выходные из-за короткого кабеля я сидела практически в коридоре, чтобы протестировать не создает ли все таки мой нетбук помехи в сети. Маршрутизатор носила на диагностику еще в середине апреля из-за некомпетентности сотрудника, все с ним ок. В итоге маршрутизатор унесла на работу для проверки, работает стабильно, без сбоев.
Сегодня звонила в теххподдержку и попросила оформить заявку, чтобы техники проверили свое оборудование. В ответ услышала, что раз заявка закрыта и блокировка снята, то подключайте все обратно и пользуйтесь, а вот если вновь будут помехи и блокировка, то вот тогда и поговорим.
Что за бред??? Блокировку сняли потому что нетбук подключили на прямую для тестирования, а не потому что проблема решена. Ваш оператор этого слушать не хочет и упрямо талдычит, что мол подключайтесь. Я почему должна буду вновь при повторных неполадках терпеть неудобства блокировки, тратить свое время и деньги на обьяснения операторам что все у меня протестированно и продиагностированно???
2 / 3
От пользователя Юляшa (счастье есть...)))

Сообщите Ваши данные.
0
ZZZ40
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
По факту Вашего обращения было проведено разбирательство. Потери устранены, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Приношу извинения от лица компании.


Ну наконец ;-) . И это же надо было публично заявить, чтоб кто-то пошевелился :confused:
Вчера вечером все летало, будем смотреть сегодня.
Спасибо за участие.
2 / 0
ZZZ40
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Потери устранены


От пользователя ZZZ40
Вчера вечером все летало, будем смотреть сегодня.


Ну что, все опять плохо. VPN отрубается, а когда нет то идут потери. :-( Подключено все напрямую без маршрутизатора.
Это уже начинает раздражать.
3 / 1
У нас тоже Акадо,

задрали уже чесное слово...
уже неделю, как инет отрубается, каждый день звоним....

Сейчас вот тоже, час назад, был инет, через маршрутизатор.... и пропал.
Попробовал напрямую в ком подсоеденить, работает... а через маршрутизатор не хочет.

Позвонил в поддержку, меня там просот отшили, со словами: " если напрямую работает, но мы не приделах, и не отвечаем за оборудование клиента".
На мой вопрос, что вот 20 минут назад инет был, и все работало прекрасно через маршрутизатор... оператор сказал, значит у вас сбились настройки маршрутизатора...

Вот не понимаю, как они могли сбиться, сами? я не особо шарю, настраивал маршрутизатор при помощи форумов, и полгода он нормально работал, а вот тут взял с заглючил?
4 / 0
ZZZ40
От пользователя wayfarer
напрямую в ком подсоеденить, работает... а через маршрутизатор не хочет.


Ну здесь то еще можно сказать что у вас проблема, а меня то пытались убедить в этом даже после прихода специалиста от Акадо, который все проверил :-) .
0 / 1
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Сообщите Ваши данные

сообщила...и тишина
0 / 1
От пользователя ZZZ40

Работы по Вашей заявке еще идут. Пытаемся отследить причину перебоев.
1 / 0
От пользователя wayfarer

Сообщите Ваши данные
0
Sedой
с 11:00 на звонок в ТП Акадо-Екатеринбург на 345-03-00 и +7-343-345-03-00 с Мотива слышен ответ "вызываемый номер не отвечает". это как так? офис на 216-16-50 отвечает нормально.
1 / 0
Были неполадки с телефонной линией, проблему с дозвоном в техническую поддержку устранили в течении часа. Приношу извинения от лица компании.
2 / 0
Судя по всему найти понимание с техподдержкой и разрешить проблему блокировки по непонятным мне причинам просто так не получиться.
Имеем:
-маршрутизатор NetGear n300 (приобретался у провайдера)
-нетбук
-ПК
нетбук работает через wi-fi, ПК через провод, подключенный к маршрутизатору
Суть проблемы: 01.06.2012 в 11:49 меня блокируют из-за каких то штормов, сбоев, фиг пойми чего. В этот момент работал только нетбук через wi-fi, ПК был выключен. Звоню в техподдержку, там решают, что виноват нетбук, в котором скорее всего живут злые вирусы. Проверяю нетбук, чист аки младенец. Звоню опять, сообщаю результат, говорят перезвоним. Через некоторое время звонок, сообщают, что виноват маршрутизатор, несите на проверку, а нетбук давайте подключим напрямую через провод для тестирования. Нетбук тестировался до 04.06.2012, неполадок не выявлено. Маршрутизатор носила на работу своим специалистам, проверили, работает на ура, без сбоев. По согласованию с менеджером компании в ночь с 06.06.2012 на 07.06.2012 маршрутизатор был подключен в сеть и проводилось тестирование, сбоев не обнаружено.
Итог: в моем оборудовании проблем НЕ ОБНАРУЖЕНО!!!!!!!!!!!!!
Вопрос: откуда взялись сбои, вирусы, фиг пойми че и меня заблокировали???
Со слов компании в их оборудовании все в порядке.
В понедельник планирую посетить офис компании и написать заявление. Устные ответы и отписки в ЛС меня более не устраивают. Надоело.
Политика "во всем виноват клиент" судя по всему есть норма для компании.
Сама работаю в службе теххподержки, принимаю завки по неисправностям и даже если после посещения нашими специалистами клиента выясняется, что кабель отошел и его надо было просто вставить в гнездо, то все равно клиент прав. Учитесь

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 16:02]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.