Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

kwic
От пользователя nayk
хотелось бы получить конкретные ответы на вопросы. мальчик по телефону не смог ответить ни на один из них.

- дата отключения вещания тв и интернета по сетевым реквизитам акадо.
- дата отключения личного кабинета акадо.
- новые реквизиты личного кабинета Дом ру так и не прислали, продублирвоали акадовский номер договора
- с какого месяца необходимо оплачивать по новым реквизитам и какой все таки ID (номер договора итп) в системе дом ру?


Дата отключения будет согласована с Вами по телефону, будет назначен визит техника, который переведет Вас на вещание от Дом.ru, в эту же дату будет отключен личный кабинет Акадо, оплачивать можно будет через личный кабинет по реквизитам Дом.ru. О всех этих изменениях Вам расскажет техник, он же познакомит с новым личным кабинетом.
0 / 1
Sdizh
Наступило время офигительных загадок? :-D
Мне вот сейчас в SMS пришло от Akado_Ural, что по договору 668кучанулей123 зачислен платеж аж в 103.83р и я после этого 366.16бр должен :hi:
Куча нулей -это я так понимаю этот номер договора с дом?
бр - это что такое? :beach:
И вообще откуда взялось 103,83?
И вообще "Что происходит?" (с)
Понимаю, что переключение. Но вот так... :lol:
Сегодня вечером инет хоть будет? или новые реквизиты настроили, а мне не потрудились сообщить?

P.S. Закинул денюшку на всякий случай...
1 / 0
InterPaul
Sdizh, держись!
Саня, кто ещё будет рассказывать про эту клоунаду если не ты :hi:
0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Sdizh

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
0
Упсс
Еетитьколотить, я теперь в дом ру штоле? 8(
0
Tusya2018
Нет линка третий день, а заявки с дома сбросились при переходе на дом.ру (ну и абонентка списалась).
Т.е. в домвру даже не подозревали, что целый подъезд сидит без интернета третий день, хотя проблема решается за пару часов приездом с оборудованием на чердак.
Ждать уже не стали, завтра просто расторгаем договор.
3 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Упсс
Еетитьколотить, я теперь в дом ру штоле? 8(


Здравствуйте. Провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. Если у Вас имеются дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, номер договора или адрес в личные сообщения. Проконсультируем.
0
Эх, Акадо... жаль, 12 лет был абонентом, и 7 лет даже работал там) ну, видимо, пришло время прощаться. тк дом ру совсем не вариант. Оставил заявку 2 дня назад на отсутствие линка еще в акадовскую техподдержку, сегодня надеялся на восстановление услуги — делов-то на техническом этаже заменить 3526, который я сам же ставил лет 5 назад — и у всего подъезда будет связь. Но сегодня вместо этого пришла смс о том, что я теперь в дом ру и должен им кучу денег) так себе начало сотрудничества. Техподдержка говорит, что заявок с дома нет, полагаю, что потерялись при переезде на новую crm. А вместо вызова ремонтников мне будет звонить менеджер по удержанию абонентов и уговаривать остаться, хотя лучшим способом удержания абонента была бы хорошая связь) Впрочем, дом ру даже в назначенное ими же время не позвонили)
7 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Tusya2018
Нет линка третий день, а заявки с дома сбросились при переходе на дом.ру (ну и абонентка списалась).
Т.е. в домвру даже не подозревали, что целый подъезд сидит без интернета третий день, хотя проблема решается за пару часов приездом с оборудованием на чердак.
Ждать уже не стали, завтра просто расторгаем договор.


Здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Действительно, ситуация не из приятных. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, №договора в личные сообщения. Постараемся устранить сложность в ближайшее время. Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем исправить впечатление о компании.
0 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя sid_vladimir
Эх, Акадо... жаль, 12 лет был абонентом, и 7 лет даже работал там) ну, видимо, пришло время прощаться. тк дом ру совсем не вариант. Оставил заявку 2 дня назад на отсутствие линка еще в акадовскую техподдержку, сегодня надеялся на восстановление услуги — делов-то на техническом этаже заменить 3526, который я сам же ставил лет 5 назад — и у всего подъезда будет связь. Но сегодня вместо этого пришла смс о том, что я теперь в дом ру и должен им кучу денег) так себе начало сотрудничества. Техподдержка говорит, что заявок с дома нет, полагаю, что потерялись при переезде на новую crm. А вместо вызова ремонтников мне будет звонить менеджер по удержанию абонентов и уговаривать остаться, хотя лучшим способом удержания абонента была бы хорошая связь) Впрочем, дом ру даже в назначенное ими же время не позвонили)


Здравствуйте, Владимир.От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения. Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время и проверим информацию по начислениям и предыдущим обращениям.
0
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

10395 дог олимпус
спасибо, но не надо уже, расторгаю договор, не думаю, что не будет деградации сервиса и таких вот накладок в будущем

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2018 17:12]
2 / 0
Коварные конкуренты сработали быстро, позвонили через 10 минут после заявки с сайта — и вот я уже абонент другой компании)) Послезавтра подключение.
С Олимпусом и позже Акадо было приятно работать. Спасибо, ребята) увидимся в других провайдерах, видимо)

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2018 17:51]
7 / 0
natali_Я
От пользователя sid_vladimir
абонент другой компании))

напишите пожалуйста вЛС куда перешли
0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя sid_vladimir
спасибо, но не надо уже, расторгаю договор, не думаю, что не будет деградации сервиса и таких вот накладок в будущем


От пользователя sid_vladimir
Коварные конкуренты сработали быстро, позвонили через 10 минут после заявки с сайта — и вот я уже абонент другой компании)) Послезавтра подключение.
С Олимпусом и позже Акадо было приятно работать. Спасибо, ребята) увидимся в других провайдерах, видимо)


Очень жаль, что Вы приняли такое решение, так как полное переключение на сеть Домru Вашего договора еще не произошло, и Вы не в полной мере смогли использовать все преимущества услуг от нашей компании. Мы также постоянно стремимся улучшать качество услуг и обслуживания, чтобы соответствовать требованиям пользователей.
Мы добавили комментарий к Вашему предыдущему обращению. Если Ваше решение неокончательное, напишите нам в личные сообщения.
В любом случае, желаем Вам всего наилучшего!
0 / 3
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

взаимно!
Тем не менее, все преимущества я использовал ровно до тех пор, пока они не кончились) три дня без линка сидеть на мобильном интернете для меня не вариант, а это еще даже до того как «полное переключение на сеть Домru Вашего договора еще не произошло». Страшно представить, что бы меня ждало в будущем)
3 / 0
Всегда Довольный
фраза для акадовцев ничего не изменится:-)
на счету минус... разобрался теперь абонентку списывается ежемесячно разово.... а не каждый день... задал вопрос ответили: мы так решили...
4 / 0
Tuarisа
Ушла эпоха =)
Предлагаю из темы устроить вечер прощания с тем, что было когда-то очень хорошей компанией, Олимпус, потом какое-то время Акадо.
Передаю всем привет ;-)
10 / 0
Sdizh
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Цитата:
От пользователя: Sdizh
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.


Добрый день.
Спасибо.
Я собственно немного сам пошурупил мозгой, почитал и сообразил, что к чему: Начали разом списывать абонентку за весь месяц. Что в процессе свода баланса и передачи данных биллинга происходят несрастание. Навидался по работе подобного.
Просто надо это как-то предупреждать, что ли. Рассылку сделать например по SMS. Что меняется, что не меняется. Не все и всегда могут почитать форум и т.д.
Сидит такой человек и вдруг ему не с того не сего приходит сообщение, что ему зачислили на баланс 100 рублей (а он не перечислял но и не сном, не духом) и в результате еще должен 500 рублей.


От пользователя InterPaul

Автор: InterPaul (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   03 Сен 2018 17:08
Sdizh, держись!
Саня, кто ещё будет рассказывать про эту клоунаду если не ты


Привет )))
Паша, не хочу разводить оффтопик, но не такая уж это клоунада. Это просто неожиданно было. Прогнозируемо. Но неожиданно. Пришлось о многом самому догадываться. За, что жирный минус. Как всегда детали реализации... Что и как будет потом? посмотрим.
Я тут как юрик лет за 10 поработал почти со всеми операторами города, кроме, пожалуй, дома и планеты, и скажу, что вот эта ситуация вообще не о чем.
Как-нибудь надо сесть разобрать все свои заметки по чудесам операторов, что и как происходило сесть и книгу написать. Вот там будет РЖАКА. :-D как из оптического модуля лишнее волокно выдергивали :lol: . как в оптический кабель делали врезки меди и как требовали предоставить список сотрудников с копией паспортов.
Но повторюсь это оффтоп.
4 / 0
Все, наверное, можно закрывать тему?)
0 / 1
megahertz
Тоже столкнулся с тем что пропал статический IP адрес. Самое печальное - старый они сохранить не могут ни за какие деньги. А ему уже 15 лет. Ладно, записи DNS не долго поменять, но вот с авторизацией по вайтлистам придется долго выкручитваться. Из-за адреса много раз отказывался от вкусных предложений других провайдеров. Но самое смешное - уверили что бесплатно выдали новый статический IP после обращения. А по факту - как был динамический, так и остался. Присматриваюсь к Планете.
6 / 0
Kvart76
От пользователя megahertz
Автор: megahertz  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:    1 ноября 2019 20:47


акадо больше нет, есть домСРУ, им плевать на вас, планета кстати в ебугре самый лучший вариант
1 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя megahertz
Тоже столкнулся с тем что пропал статический IP адрес. Самое печальное - старый они сохранить не могут ни за какие деньги. А ему уже 15 лет. Ладно, записи DNS не долго поменять, но вот с авторизацией по вайтлистам придется долго выкручитваться. Из-за адреса много раз отказывался от вкусных предложений других провайдеров. Но самое смешное - уверили что бесплатно выдали новый статический IP после обращения. А по факту - как был динамический, так и остался. Присматриваюсь к Планете.


Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этих вопросах и просим для этого написать в ЛС номер договора.
0 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Kvart76
Цитата:
От пользователя: megahertz

Автор: megahertz (ЛС) (О пользователе)
Дата: 1 ноября 2019 20:47


акадо больше нет, есть домСРУ, им плевать на вас, планета кстати в ебугре самый лучший вариант


Нам не безразличные клиенты и возникающие у них трудности, мы всегда готовы и рады помочь. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки, любым удобным и доступным способом.
0 / 2
Silver сat
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

почему перестал работать и показывать ТВ каналы акадо wintray ?
3 / 0
Kvart76
От пользователя Silver сat
почему перестал работать и показывать ТВ каналы акадо wintray ?


От пользователя Kvart76
акадо больше нет, есть домСРУ, им плевать на вас


[Сообщение изменено пользователем 18.03.2020 18:46]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.