Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
16:40, 23.09.2014
извиняюсь - cenzor или censor?
Спасибо за замечание. Исправил.
инфа на стороннем ресурсе типа достоверная а сведения выдаваемые специальным официальным ресурсом - нет?!
Причины, по которой ресурс отсутствует в выдаче Единого Реестра на сайте Роскомнадзора, нам не известны. О недостоверности ресурса http://eais.rkn.gov.ru/ сказано не было.
S
Shtasi
16:48, 23.09.2014
Причины, по которой ресурс отсутствует в выдаче Единого Реестра на сайте Роскомнадзора, нам не известны.
тогда будьте добры озвучить основания для введения таковой блокировки ибо:Как узнать причину, по которой ограничен доступ к ресурсу, если в реестре он не значится?
Ответ:
Причины отсутствия доступа к информационному ресурсу Вы можете узнать у обслуживающего Вас провайдера хостинга, оператора связи.
а так же объяснить - почему ваши сотрудники вместо того, чтобы открыто озвучить такие причины, упорно пытаются переложить ответственность либо на меня(мой комп), либо на третью сторону (в виде вышестоящих магистральщиков)?
ну и на закуску третий вопрос - почему принята именно такая странная форма блока? обычно провайдеры заворачивают запросы на запрещенные сайты не на локалхост, а на специально сформированную страницу, на которой и разъясняют что к чему.
17:13, 23.09.2014
будьте добры озвучить основания для введения таковой блокировки
Блокировка ресурса censor.net.ua реализована согласно действующего законодательства, в частности на основании решения Генпрокуратуры от 2014-08-04.
Как узнать причину, по которой ограничен доступ к ресурсу, если в реестре он не значится?
Ещё раз повторюсь: причины, по которой ресурс отсутствует в выдаче Единого Реестра на сайте Роскомнадзора, нам не известны. О том что обсуждаемый ресурс в реестре не значится сказано не было.
почему ваши сотрудники вместо того, чтобы открыто озвучить такие причины...
Соответствующий сотрудник проинформирован, разъяснительная беседа (в том числе касательно nslookup) проведена.
почему принята именно такая странная форма блока?
Блокировка ресурса censor.net.ua реализована в рамках технических возможностей ЗАО "АКАДО-Екатеринбург".
S
Shtasi
17:45, 23.09.2014
Блокировка ресурса censor.net.ua реализована согласно действующего законодательства
мгхм... но ведь тогда компания все равно неправа - вы превысили указания. судя по тому неофициальному сайту бану подлежит только одна страница со вполне
конкретной новостью. вы же баните доступ ко всему сайту целиком.это как так?
r
rusmike
17:53, 23.09.2014
это как так?
Блокировка ресурса censor.net.ua реализована в рамках технических возможностей ЗАО "АКАДО-Екатеринбург".
Для того, чтобы блокировать конкретный урл - нужно внедрять DPI в том или ином виде, а это, прямо скажем, сильно недешево.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 17:56]
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
17:54, 23.09.2014
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2014 18:05]
18:01, 23.09.2014
но ведь тогда компания все равно неправа
В такой ситуации настоятельно рекомендую адресовать Ваш вопрос при помощи формы обратной связи "Письмо директору" по адресу http://www.akado-ural.ru/subscribers/letter
Ваше обращение будет обязательно рассмотрено.
Z
Z_B_U
19:19, 23.09.2014
как только уточню информацию по реквизитам, я сразу напишу вам
Спасибо
Если что, это из личного кабинета:
29-03-2014 14:07
На странице http://www.akado-ural.ru/subscribers/pay указан способ оплаты через интернет-банк, в частности Сбербанк-онлайн. Я этим способом неоднократно пользовался. Однако сегодня не рискнул: при выборе получателя платежа Акадо-Екатеринбург, отображаются платежные реквизиты, действовавшие до 1 марта 2013 года. Прошу принять меры к тому, чтобы информация в платежных системах, с которыми вы сотрудничаете, была актуальной и соответствовала способам оплаты на официальном сайте компании Акадо. Спасибо.
31-03-2014 11:54
Спасибо за высланную Вами информацию. Информация передана соответсвующим специалистам.
А, прошу прощения, другие вопросы в моем сообщении Вы не заметили?
S
Shtasi
19:48, 23.09.2014
в качестве логина необходимо использовать полный адрес электронной почты, вместе с
доменом
спасибо за подсказку - с данной правкой почта снова заработала!
доменом
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
09:46, 25.09.2014
На обороте августовской квитанции есть информация:
«Уважаемые абоненты!
Расчеты за услуги АКАДО-Екатеринбург производятся с применением авансовой системы оплаты услуг. Абонент оплачивает услуги авансом не позднее 25 числа месяца, предшествующего расчетному периоду.
Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода (календарного месяца).
Информация ТОЛЬКО для абонентов тарифной линейки «Дуэт»:
Сообщаем вам, что с 1 августа 2014 г. внесены изменения в систему расчета списания денежных средств.
Первого числа каждого месяца баланс распределяется равномерно между двумя договорами таким образом, чтобы денежные средства закончились в один день (перевод денежных средств производится с договора интернет на договор телевидение и с договора телевидения на договор интернет). Аналогичным образом распределяются все поступившие платежи.
Перераспределение не произойдет в следующих условиях:
1)Отрицательный баланс на одном из договоров, в сумме превышает положительный баланс второго договора.
2) Баланс меньше 10 рублей.
3) Сумма платежа меньше 10 рублей.
Квитанция носит информационный характер.
Более подробную информацию Вы можете получить в информационной поддержке по телефону 300-11-11.»
Z
Z_B_U
18:39, 25.09.2014
На обороте августовской квитанции есть информация:
Извините, в компании Акадо вообще принято читать руководящие документы, разработанные специалистами компании Акадо?
О какой квитанции идет речь? Вы уверены, что направляли мне ее? Честно говоря, я не припоминаю, в каком году я получал в последний раз квитанцию от Акадо. Кажется, квитанции приходили несколько раз после подключения услуги ТВ. Затем для Дуэтов квитанции отменили. Если порыться в этой теме, наверное, можно будет даже восстановить хронологию.
А что, возобновили доставку квитанций?
Обратите, пожалуйста, внимание на этот документ:
http://www.akado-ural.ru/images/docs/contract_phys...
ДОГОВОР № _________________ф
о предоставлении услуг связи для физических лиц
2.2.Прейскурант и Правила предоставления услуг являются официальными документами ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" и публикуются на web-сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ www.akado-ural.ru.
Вы внесли изменения в Правила предоставления услуг? По моему, я указывал на несоответствие предоставленной Вами информации о порядке перераспределения одному из пунктов Правил. Правила не я выдумывал. Договор тоже. Текст Правил не изменился. По факту перерасчет производится в нарушение придуманных вами (компанией Акадо) Правил.
2.3.ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе вносить изменения в Правила, Прейскурант с направлением АБОНЕНТУ уведомления о внесение изменений. Информирование АБОНЕНТА осуществляется опубликованием соответствующей информации на официальном веб-сайте www.akado-ural.ru или посредством электронной почты, указанной в расчетно – информационной системе ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". Если после вступления указанных изменений в силу АБОНЕНТ продолжил использование услуги, то этим фактом АБОНЕНТ подтверждает согласие с внесенными изменениями.
Полагаю, здесь указаны способы информирования абонентов об изменениях документов.
Я не исключаю возможности напечатать на обратной стороне квитанции все, что угодно. Но это может быть только дополнительным способом информирования. Основные указаны в договоре.
Как следует из текста п. 2.3, вы обязаны воспользоваться как минимум одним из двух способов: опубликовать на оф сайте или сделать рассылку по электронной почте. Ни того, ни другого сделано не было. Информацию, затерянную на одной из страниц далеко не первого уровня, надлежащим уведомлением назвать как-то язык не поворачивается. Тем более, в сам текст Правил изменения так и не внесли
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:01, 26.09.2014
Раньше квитанции не рассылались для абонентов у которых подключен тарифный план "Дуэт", с 1.08.2014 года квитанции высылаются всем абонентам, у которых подключено телевидение, в том числе и для абонентов у которых подключен тарифный план "Дуэт"
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:15, 26.09.2014
Изменения не коснулись ни форм оплаты, ни стоимости оказания услуг, изменения коснулись только автораспределения денежных средств по тарифным планам "Дуэт". Стоимость осталась той же, было сделано автораспределение таким образом, чтобы денежные средства не переводились 1 числа каждого месяца со счета интернета в размере абонентской платы за ТВ, а распределялись равномерно между двумя договорами таким образом, чтобы денежные средства закончились в один день (перевод денежных средств производится с договора интернет на договор телевидение и с договора телевидения на договор интернет).
Z
Z_B_U
08:20, 26.09.2014
с 1.08.2014 года квитанции высылаются всем абонентам, у которых подключено телевидение
Спасибо за информацию.
А то я как-то привык уже в макулатуру сдавать содержимое почтового ящика.
Однако это не оменяет обязанность оператора уведомить абонента об изменениях в правилах надлежащим образом.
Опубликовать информацию о возобновлении доставки квитанций одним из предусмотренных официальным документом способов, видимо, не получилось по техническим причинам.
Ростелеком вот прекратил рассылку квитанций за телефон...
Пожалуйста, чтобы не было глупых вопросов от абонентов, сделайте так, чтобы информация на сайте на затерянных страницах, в новостях, в рассылке абонентам, публикуемая на форуме и в квитанциях хоть как-то говорила об одном и том же. И не противоречила Правилам и договору, текст которых придумала компания Акадо. Играйте хотя бы по своим правилам. Но по правилам.
Спасибо.
S
Shplintyara
19:12, 01.10.2014
всем ПТ! дак а хер ли звонят и звонят со своим ТВ. пока со своим биллингом не разберетесь мне оно нахер не нужно!
d
darkwoox
01:20, 02.10.2014
решили
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 19:00]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 19:00]
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
16:59, 02.10.2014
Обратитесь пожалуйста по телефону 300-10-30, специалист технической поддержке проведет с вами диагностику подключения и если потребуется, то оформит ремонтную заявку
a
alesel
20:11, 02.10.2014
Акадо, в чем дело? Грешил сначала на Амедиатеку, потом решил скорость замерить.
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3803448229][__i...
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3803455052][__i...
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3803461435][__i...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 20:17]
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3803448229][__i...
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3803455052][__i...
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3803461435][__i...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 20:17]
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
14:55, 03.10.2014
Напишите мне пожалуйста в ЛС ваш контактный телефон и номер договора
a
alesel
14:56, 03.10.2014
Добрый день.
Вроде все наладилось. Если повторится, я напишу.
Вроде все наладилось. Если повторится, я напишу.
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
18:29, 03.10.2014
Хорошо, конечно обращайтесь, если будут возникать проблемы
Y
Yarishka
18:28, 05.10.2014
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО технической поддержке за оперативную помощь в настройке вай фай роутера. У меня почему то слетели все настройки, а сама я не знаю как его настраивать заново, так молодой человек вместе со мной по-шагово все настроил по телефону, а я уж думала, что придется идти с ним в
офис или вызывать спациалиста
З
Зеленый альпенгольд
10:28, 06.10.2014
"Спасибо" Акадо за выходные без интернета.
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
18:27, 06.10.2014
Спасибо за благодарность, мы рады, что смогли вам помочь с этим вопросом
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
18:29, 06.10.2014
Спасибо за обращение, укажите пожалуйста ваш номер договора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.