Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Сотрудник АКАДО (Сергей)
12:28, 18.09.2014
От пользователя rusmike

127.0.0.1 - это локальный ip-адрес вашего компьютера, сайт censor.net.ua имеет ip-адрес 198.41.189.113, если вы прописали ДНС гугла, то при подключении напрямую vpn-соединение должно вам выдать ошибку 868. Пожалуйста напишите мне в ЛС ваш договор и контактный телефон для связи.
0
Shtasi
12:45, 18.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
127.0.0.1 - это локальный ip-адрес вашего компьютера, сайт censor.net.ua имеет ip-адрес 198.41.189.113, если вы прописали ДНС гугла, то при подключении напрямую vpn-соединение должно вам выдать ошибку 868. Пожалуйста напишите мне в ЛС ваш договор и контактный телефон для связи.
п.1. о вашей тупой блокировке отписал я. уважаемый rusmike только дополнительно прокомментировал
п.2 что такое 127.0.0.1 знают практически все
п.3. а кто сказал что мой комп включен напрямую? он сидит за роутером. на роутере забиты ваши адреса ДНС-серверов для корректного резолва имени vpn-сервера. а вот уже на компе в свойствах сетевого соединения можно и поиграться с параметрами подключения - втч прописать любые альтернативные ДНС вплоть до локального сервиса

мне что, сегодня вечером снять видео со всеми манипуляциями (если вы конечно вдруг не сбросите блок)?
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
13:16, 18.09.2014
От пользователя Shtasi

1. если у вас подключение через роутер, другие устройства могут заходить на сайт, который для вас недоступен?
2. наша компания не выставляет блокировок сайтов, это может сделать вышестоящий магистральный провайдер
3. какой сайт недоступен?
0 / 2
rusmike
13:20, 18.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
2. наша компания не выставляет блокировок сайтов, это может сделать вышестоящий магистральный провайдер

:suxx:
Может, перестанете позориться?

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 13:25]
5 / 0
Shtasi
13:30, 18.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
если у вас подключение через роутер, другие устройства могут заходить на сайт, который для вас недоступен?
при стандартных настройках сетевого соединения (ваши ДНС) - нет. проверено на двух компах + мобильник по вафле. на втором компе после проведения вышеуказанной последовательности действий доступ так же стал возможен.

От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
3. какой сайт недоступен?
раньше был недоступен putnik1.livejournal.com после моей жалобы в данной теме где-то в августе блокировку сняли. теперь недоступен censor.net.ua о чем я прямым текстом написал в своем сообщении. наверняка есть и другие адреса, но на них я пока не стучался.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
2. наша компания не выставляет блокировок сайтов, это может сделать вышестоящий магистральный провайдер
как объясните возможность захода на сайт только после смены используемых ДНС-серверов? ваши сервера - сайт недоступен. альтернативные - доступен.

пока что "если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то это и есть утка".


От пользователя rusmike
Может, перестанете позориться?
:ultra:
2 / 0
Shtasi
15:17, 18.09.2014
и тишина...
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
17:53, 18.09.2014
От пользователя Shtasi

по вопросу блокировки еще раз повторюсь, наш провайдер не выставляет блокировок, такая функция блокировки ip-адреса есть у магистральных провайдеров, т.е. по решению суда магистральный провайдер может заблокировать доступ к определенным ресурсам по ip-адресу
0 / 1
Сотрудник АКАДО (Сергей)
18:06, 18.09.2014
От пользователя Shtasi

вот информация по блокированию сайта https://antizapret.info/site.php?id=5391
0
Shtasi
18:15, 18.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
я извиняюсь, но вы действительно приводите ссылку на неофициальный ресурс при наличии официального?
или меня плющит и http://eais.rkn.gov.ru/ так же является сторонним?

и если вы как провайдер не при делах, то объясните плз всю катавасию со сменой ДНС-серверов и получаемым эффектом.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 18:16]
1 / 0
rusmike
18:43, 18.09.2014
От пользователя Shtasi
я извиняюсь, но вы действительно приводите ссылку на неофициальный ресурс при наличии официального?

Антизапрет - более информативный ресурс.
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
19:17, 18.09.2014
От пользователя Shtasi

http://eais.rkn.gov.ru/ данный ресурс является официальным, но для удобства я вам передал ссылку на другой ресурс, на нем вы можете посмотреть дату внесения и удаления из реестра, также нормативный документ на основании которого был внесен ресурс в список блокируемых
0
Shtasi
19:30, 18.09.2014
От пользователя rusmike
Антизапрет - более информативный ресурс
согласен. но официальные чаще всего оперативнее меняют данные.

продолжим рассмотрение вопроса с ДНС... по совету прогнал адреса через nslookup
1. натравил на цензор рекомендуемые ДНС-сервера Акадо:
10.0.0.1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

10.0.0.2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


возможно я что-то неправильно понимаю, но оба раза идет резолв на 127.0.0.1

2. пробую гугловский сервер

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

нормальный ip-адрес

3. пробую натравить ДНС-сервер Акадо на обычный, нормально открывающийся сайт. в качестве "жертвы" выбрал Ленту

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


просьба к знатокам - можно по данному выхлопу сказать что-нибудь определенное?
4 / 0
Z_B_U
20:03, 18.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
реквизиты новые вы может посмотреть тут
http://www.akado-ural.ru/about-us/requisite
они являются действующими



Спасибо.
Новость о смене реквизитов я читал.
Раздел сайта с реквизитами находил.

Если получится рассмотреть картинку, попробуйте сами сравнить реквизиты, которые подставляет мне Сбербанк онлайн для Акадо, с реквизитами, указанными Вами.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
поправлю вас, начиная с августа месяца текущего года, было внесено изменение по 1 числу каждого месяца, механизм перераспределения денежных средств работает также как и при пополнении баланса, т.е. если вас по обоим договорам денежные средства закончатся в один и тот же день, то перевода не будет, если же на одном из договоров будет больше, то сработает перераспределение на другой договор


http://www.akado-ural.ru/subscribers/pay/charges
Вы об этом?

Я правильно понял, что теперь один из механизмов перераспределения, о которых я писал в этой теме почти год назад, отменен? Если это так, я, действительно, рад. Эти механизмы явно конфликтовали между собой. Хотя в прошлом году Ваши коллеги со мной так и не согласились.

Можно поинтересоваться, производилось ли оповещение об изменении порядка перераспределения на официальном сайте? К сожалению, в новостях не нашел. В почте тоже.
Подскажите, пожалуйста, каким образом я мог узнать об этом изменении?

Тем более, в документе http://www.akado-ural.ru/images/docs/pravila.doc
пункт 11.15 изложен точно в той же редакции, что и год назад.

И никаких оповещений о внесении изменений в правила оказания услуг я тоже не получал. Полагаю, как и все остальные абоненты.

Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 21:56]
0
Shtasi
12:19, 20.09.2014
теперь еще и со вчерашнего дня не могу скачать почту Мышой. при попытке коннекта выплевывается:
20.09.2014, 11:15:58: FETCH - Получение новой почты
20.09.2014, 11:15:59: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!20.09.2014, 11:16:04: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Login failed.

при этом я со своей стороны никаких настроек не менял...
0
lorien01
12:59, 20.09.2014
Уважаемый Менеджер Акадо!

Игнорировать вопросы и просьбы - это нормально? :-D
я про просьбу в личном кабинете :-D на 131 вкладке обсуждения

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2014 12:59]
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:08, 22.09.2014
От пользователя lorien01

http://www.akado-ural.ru/subscribers/letter здесь вы можете оставить ваше пожелание, все эти вопросы рассматриваются, со своей стороны я передам информацию
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:14, 22.09.2014
От пользователя Shtasi

по вопросу почты:
пользуетесь The Bat?
при подключении почтового клиента к серверу требуется наличие активной vpn-сессии, насколько я правильно понимаю, что клиенту просто не удалось загрузить данные с вашего логина, рекомендую полностью вам проверить настройки вашего клиента с настройками в этом разделе http://support.akado-ural.ru/setting/mail/the-bat , проблема скорее всего в авторизации, для проверки ввода данных можете попробовать зайти на почту через web-интерфейс тут http://webmail.akado-ural.ru/
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:24, 22.09.2014
От пользователя Z_B_U

это старые реквизиты компании, как только уточню информацию по реквизитам, я сразу напишу вам
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:29, 22.09.2014
От пользователя Shtasi

файл localhosts проверяли в системной папке? скорее всего там прописан адрес данного сайта и идет перенаправление на ip 127.0.0.1
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:32, 22.09.2014
От пользователя Shtasi

также рекомендую прочитать эту статью http://graydon.ru/index.php?id=36 , в ней более подробно описано каким образом можно проверить все эти данные, а также проверить реестр для переадресации

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 10:20]
0
Shtasi
10:43, 22.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
пользуетесь The Bat?
яволь
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
при подключении почтового клиента к серверу требуется наличие активной vpn-сессии
см.выше про роутер
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
рекомендую полностью вам проверить настройки вашего клиента с настройками в этом разделе
ок. но буквально еще на той неделе все нормально работало. если ваши спецы что-то подкрутили, то неплохо было бы высылать предупреждающие письма.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
для проверки ввода данных можете попробовать зайти на почту через web-интерфейс тут
через веб-морду захожу без проблем.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
файл localhosts проверяли в системной папке?
/тихо вздохнув/ вы вышеприведенный выхлоп nslookup благополучно проглядели? хост-файл проверил первым делом еще в августе на блокировке ЖЖ путника, думал мало ли где-нить странный вирус подхватил. однако через пару дней блокировка слетела, хотя со своей стороны я ничего тогда не делал. теперь вот вы утверждаете что смена используемых ДНС косвенно влияет на обработку файла hosts? вам ваше утверждение не кажется странным?

P.S. на выходных стало возможно зайти на упомянутый Цензор просто через браузер, без обязательного использования опера-турбо... что к чему - хз.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 10:48]
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
08:51, 23.09.2014
От пользователя Shtasi

по вопросу с сайтом: проверил сайт на блокировку https://antizapret.info/site.php?id=5382 , блокировка ip-адреса установлена, хотя информации на официальном сайте нет, также сайт censor.net.ua находиться по адресу 198.41.190.113
0
Shtasi
09:44, 23.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
проверил сайт на блокировку https://antizapret.info/site.php?id=5382 , блокировка ip-адреса установлена, хотя информации на официальном сайте нет,
еще раз - на официальном сайте запрет есть? запрета нет. это было первое что я проверил когда обнаружил блок. что там на неком стороннем ресурсе меня не колышет.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
также сайт censor.net.ua находиться по адресу 198.41.190.113
он вообще-то по ходу раскинут на группу адресов, что не удивительно... вопрос почему ваши ДНС его дружно перенаправляют на локалхост.

P.S. попробовал вчера привести настройки почтовика в соответствие с инструкцией (у меня стояли еще старые, олимпусовские имена серверов). увы не помогло. посмотрю сегодня еще разок повнимательнее, вдруг что-то пропустил.
0
От пользователя Shtasi
еще раз - на официальном сайте запрет есть? запрета нет.

Блокировка ресурса censor.net.ua реализована согласно действующего законодательства и в рамках технических возможностей ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". Информация касательно блокировки ресурса censor.net.ua, предоставляемая на сайте antizapret.info, является на данный момент достоверной. Причины, по которой ресурс отсутствует в выдаче Единого Реестра на сайте Роскомнадзора, нам не известны.
От пользователя Shtasi
попробовал вчера привести настройки почтовика в соответствие с инструкцией (у меня стояли еще старые, олимпусовские имена серверов). увы не помогло. посмотрю сегодня еще разок повнимательнее, вдруг что-то пропустил.

Проверьте, пожалуйста, следующее: в качестве логина необходимо использовать полный адрес электронной почты, вместе с доменом - то есть "login@olympus.ru" вместо "login".

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 16:36]
0
Shtasi
16:34, 23.09.2014
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Информация касательно блокировки ресурса censor.net.ua, предоставляемая на сайте antizapret.info, является на данный момент достоверной. Причины, по которой ресурс отсутствует в выдаче Единого Реестра на сайте Роскомнадзора, нам не известны.
я извиняюсь... вы сами не чувствуете всю степень маразма? инфа на стороннем ресурсе типа достоверная а сведения выдаваемые специальным официальным ресурсом - нет?!

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Блокировка ресурса cenzor.net.ua реализована согласно действующего законодательства и в рамках технических возможностей ЗАО "АКАДО-Екатеринбург".
извиняюсь - cenzor или censor?

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Проверьте, пожалуйста, следующее: в качестве логина необходимо использовать полный адрес электронной почты, вместе с доменом - то есть "login@olympus.ru" вместо "login".
ок, гляну. спасибо за подсказку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.