Уралмаш. Культуры, 25. Провода режут. ИНСИС
Есть кто подключит и интернет будет неплохой.
А то Инсис притомил отсутствием интернета.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 19:49]
А то Инсис притомил отсутствием интернета.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 19:49]
Как ни странно, доволен Кабинетом )
У них тут адекватный начальник участка ремонтников, если что-то случается ? максимально оперативно разруливает и держит в курсе.
Когда был Олимпус, им тоже был доволен, а когда он стал Акадо ? отключился по финансовым соображениям.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 21:38]
У них тут адекватный начальник участка ремонтников, если что-то случается ? максимально оперативно разруливает и держит в курсе.
Когда был Олимпус, им тоже был доволен, а когда он стал Акадо ? отключился по финансовым соображениям.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 21:38]
Когда был Олимпус, им тоже был доволен, а когда он стал Акадо ? отключился по финансовым соображениям.
ну та же фигня. Олимпус рулил. Акадо стал, скорости вниз пошли.
попробую кабынет
A
Antonello
На доме много провайдеров Convex, Кабинет, Инсис, Акадо и тд
Попробуй конвекс
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:04]
Попробуй конвекс
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:04]
c
cooldan
конвекс
это ваще копец
Акадо стал, скорости
С 1 января 2012 года скорости повысились, смотрите на сайте www.akado-ural.ru в меню Тарифы и услуги.
Сейчас КТВ делаем, 2 и 7 подъезды уже работают. При заключении договора на 2 услуги - комплексный тариф.
Заключение договора по телефону 216-16-50.
g
gourilla_radio
www.akado-ural.ru в меню Тарифы и услуги.
Сейчас КТВ делаем, 2 и 7 подъезды уже работают. При заключении договора на 2 услуги - комплексный тариф.
Заключение договора по телефону 216-16-50.
С 1 января 2012 года скорости повысились, смотрите на сайте Сейчас КТВ делаем, 2 и 7 подъезды уже работают. При заключении договора на 2 услуги - комплексный тариф.
Заключение договора по телефону 216-16-50.
Объявились таки! Прошу ответить в соседней теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=259851...
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
По Вашему адресу третьими лицами были частично вырезаны кабели от узла связи до квартир некоторых абонентов. Если Вы не регистрировали заявку о данной неисправности - пожалуйста, оставьте заявку по тел. 287-07-07. В настоящее время данная проблема решается в приоритетном порядке, ориентировочный срок устранения - ближайшие два дня. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 18:22]
По Вашему адресу третьими лицами были частично вырезаны кабели от узла связи до квартир некоторых абонентов. Если Вы не регистрировали заявку о данной неисправности - пожалуйста, оставьте заявку по тел. 287-07-07. В настоящее время данная проблема решается в приоритетном порядке, ориентировочный срок устранения - ближайшие два дня. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 18:22]
По Вашему адресу третьими лицами были частично вырезаны кабели от узла связи до квартир некоторых абонентов
кто пакостит то? уже не первый раз. домру чтоли? так их нет по этому адресу. кабинет безобидные зайки, имхо. остается акадо.
так поймайте их. почему линк акадо горит и провода передернуты к ним?
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
К сожалению, сложно вычислить истинного нарушителя, причинившего вред имуществу нашей компании. Если лицо, совершившее нарушение, будет установлено, конечно, мы предпримем меры во избежание повторения подобных действий со стороны третьих лиц. В настоящий момент нам остается только восстанавливать повреждения силами компании.
К сожалению, сложно вычислить истинного нарушителя, причинившего вред имуществу нашей компании. Если лицо, совершившее нарушение, будет установлено, конечно, мы предпримем меры во избежание повторения подобных действий со стороны третьих лиц. В настоящий момент нам остается только восстанавливать повреждения силами компании.
так поймайте их. почему линк акадо горит и провода передернуты к ним?
Лиц, сдающих медь в металлолом, вы исключаете?
Акадо-Екатеринбург и ранее Олимпус по этому адресу страдали от вандализма неоднократно.
Акадо-Екатеринбург и ранее Олимпус по этому адресу страдали от вандализма неоднократно.
то есть если у меня будет 2 провайдера, то свиснут все кабели разом.
страну надо менять, а не провайдера
v
_vito_
Кабеля к сожелению режут везде
то есть если у меня будет 2 провайдера, то свиснут все кабели разом.
Да, если вандала не спугнут.
Могу лишь добавить, что в решение у проблемы есть. Правоохранительные органы принимают такие дела к производству и вандалы получают реальные сроки лишения свободы.
, мы предпримем меры во избежание повторения подобных действий со стороны третьих лиц
Инсис, предпринимайте уже наконец. ваши кабеля снова обрезали.
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
Завтра в течение дня сотрудники компании Инсис будут восстанавливать вырезанные третьими лицами кабели по Вашему адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Завтра в течение дня сотрудники компании Инсис будут восстанавливать вырезанные третьими лицами кабели по Вашему адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
будут восстанавливать вырезанные третьими лицами кабели по Вашему адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
красота. а что сделать, чтобы не было повторений? иначе вы так долго будете ездить.
У наших абонентов тоже линии вырезаны. Восстанавливаем.
Из истории вопроса: открытый люк на чердак хотя бы в одном подъезде из 13 = открытый доступ на весь чердак. Надо вешать замки на люки и следить за их сохранностью.
Проблема по вашему дому возникает периодически в силу такой его особенности.
Из истории вопроса: открытый люк на чердак хотя бы в одном подъезде из 13 = открытый доступ на весь чердак. Надо вешать замки на люки и следить за их сохранностью.
Проблема по вашему дому возникает периодически в силу такой его особенности.
Проблема по вашему дому возникает периодически в силу такой его особенности.
давайте повешаем. я даже купить готов и следить. так что инсис что акадо партизанят. никто с монтажниками не соединяет. а сами они без рук не звонят никогда. нормальные сотрудники позвонить могут, а не девочки мертвые из ТП?
Л
Летун4196
Надо вешать замки на люки и следить за их сохранностью.
Идея конечно хорошая, только по опыту знаю, что производственный отдел компании "Акадо", или "Инсис" забудет ключи и в целях "повышения лояльности" и быстрого подключения нафиг срежет этот замок. Ребят ну серьезно... стандартная практика же
K
Kezgul
вчера на Культуры 25 восстанавливали линии Билайн Акадо Кабинет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.