Уралмаш. Культуры, 25. Провода режут. ИНСИС
установите уже пару скрытых камер
IP? так они тоже умрут. если только писать локально. дело в том, что режут где наверху. где никто не говорит и никто от инсиса на контакт идти не желает, чтобы я им помог. отделываются девочками из тп
Т
Тупая Гваделупа
В прошлую cубботу на Шарташской 21 жильцы поймали резальщика, отхерачили и сдали в кировское РУВД... лупень, вместе с витухой нарезал антенные кабеля, тут то его и прижучили
K
Kezgul
культуры порезано именно на чердаке дома....сопельки висят
S
Sergey99
Даю наводку... в гаражах на Хмелева возле автомастерскихТемп (первый гараж от Хмелева) работает пункт приема цветмета. Там сомнительные личности часто трутся и тащат всякий металический хлам. Проводов я там не видел, но что-то мне подсказывает что асоциальные личности могут туда таскать срезаную и
обоженую медь. Подозреваю что пункт нелегальный и если напишите заявление, то возможно и частые срезки в районе прекратятся. Сам страдаю.
Даю наводку... в гаражах на Хмелева возле автомастерскихТемп (первый гараж от Хмелева) работает пункт приема цветмета.
Есть ещё один пункт возле упомянутого дома, наверно даже поближе будет ? на Культуры-32 со стороны Фестивальной. Если будете проверять пункты приёма вторсырья, то и этот не помешало бы.
K
Kezgul
cомневаюсь что медь там появистя
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
Пожалуйста, укажите в ЛС Ваш ID и контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами по данному вопросу. Что касается очередного вырезания кабелей - у специалистов Службы Технической Поддержки нет подтверждения этой информации, если в настоящее время у Вас нет возможности выхода в сеть Интернет, пожалуйста, обратитесь в Службу Технической Поддержки по тел. 287-07-07.
Пожалуйста, укажите в ЛС Ваш ID и контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами по данному вопросу. Что касается очередного вырезания кабелей - у специалистов Службы Технической Поддержки нет подтверждения этой информации, если в настоящее время у Вас нет возможности выхода в сеть Интернет, пожалуйста, обратитесь в Службу Технической Поддержки по тел. 287-07-07.
113182 заявка. Я даже прикупил девайс прозванивать пары проводов. Нет линка у инсиса. Акадо линк есть.
поправил.сори
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 11:28]
поправил.сори
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 11:28]
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
Заявка ?113189 зарегистрирована не по Вашему адресу. Пожалуйста, проверьте номер заявки и сообщите на форуме или в ЛС. Специалист Службы Технической Поддерки свяжется с Вами по вопросу устранения неисправности.
Заявка ?113189 зарегистрирована не по Вашему адресу. Пожалуйста, проверьте номер заявки и сообщите на форуме или в ЛС. Специалист Службы Технической Поддерки свяжется с Вами по вопросу устранения неисправности.
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
Ваша заявка в работе. В течение ближайших двух дней ремонтники компании Инсис будут проводить работы по восстановлению вырезанных кабелей.
Ваша заявка в работе. В течение ближайших двух дней ремонтники компании Инсис будут проводить работы по восстановлению вырезанных кабелей.
S
SKYLINE GT-R
Мужики, ну что как дети то а
к чертям. Можно вниз кинуть. Потом по обстоятельствам.
ЗЫ. А вы не думали о том, что вредитель один из ваших соседей?
Так без палева переться через весь падик снизу вверх рискованная затея, не?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 17:37]
Если столько квартир то неужели не найдется человек 10 пострадавших? Купите дежурную биту, в ошанге она в пределах ста рублей. И на ночь на крышу. С термосом. Если взять десять человек то может очередь "дежурства" и до конца не дойдет. Поломаете резаку все ногик чертям. Можно вниз кинуть. Потом по обстоятельствам.
ЗЫ. А вы не думали о том, что вредитель один из ваших соседей?
Так без палева переться через весь падик снизу вверх рискованная затея, не?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 17:37]
Ваша заявка в работе. В течение ближайших двух дней ремонтники компании Инсис будут проводить работы по восстановлению вырезанных кабелей.
угу. вторая неделя пошла как нету линка
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 15:28]
И
ИНСИС
Уважаемый КАРЛСОНЧИК!
По Вашей заявке о неисправности с Вами связывался специалист Службы Технической Поддержки. Работы по устранению неисправности ведутся. После проведенных работ для Вас будет произведен перерасчет абонентской платы за период времени, в течение которого у Вас отсутствовала возможность доступа к сети Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашей заявке о неисправности с Вами связывался специалист Службы Технической Поддержки. Работы по устранению неисправности ведутся. После проведенных работ для Вас будет произведен перерасчет абонентской платы за период времени, в течение которого у Вас отсутствовала возможность доступа к сети Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.