Техподдержка Ростелеком. Что происходит?
d
diezeler
Моей заявкой занимаются ровно 6 недель, но я уверен это не предел! Так и смотрю 3 телеканала. Ставку делаю на февраль.
Самое то интересное, что они руками разводят не зная как помочь. Заявки закрывают с формулировкой:работы проведены или произвели сброс оборудования.. Опять звоню создаю заявку. Приходит смс обратится в офис компании, срываюсь с работы приезжаю, а мы вам не можем помочь!
Самое то интересное, что они руками разводят не зная как помочь. Заявки закрывают с формулировкой:работы проведены или произвели сброс оборудования.. Опять звоню создаю заявку. Приходит смс обратится в офис компании, срываюсь с работы приезжаю, а мы вам не можем помочь!
e
elena5x
После перехода в Ростелеком (наш микрорайон просто передали Ростелекому), перестала работать функция списка телепередач. Пришёл мастер, сказал, что это не его компетенция, что он только качеством картинки занимается. Посоветовал изучить инструкцию пользователя (хи-хи
). Инструкцию я и без него
знаю . И что мне делать? Менять поставщика? Тарелку покупать?
У
УрфинЪ
Ростелеком
Менять
m
master099
Дата: 30 Ноя 2018 14:27
И что мне делать?
открыть свою тему и не поднимать старье
Здравствуйте! Будем рады помочь в решении актуальных вопросов. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.