Техподдержка Ростелеком. Что происходит?

diezeler
Моей заявкой занимаются ровно 6 недель, но я уверен это не предел! Так и смотрю 3 телеканала. Ставку делаю на февраль.
Самое то интересное, что они руками разводят не зная как помочь. Заявки закрывают с формулировкой:работы проведены или произвели сброс оборудования.. Опять звоню создаю заявку. Приходит смс обратится в офис компании, срываюсь с работы приезжаю, а мы вам не можем помочь!
0
у ростелекома инструкция персонала как в том анекдоте - "я им унитаз приволок, но все равно туалетную бумагу так и не продали"
0
elena5x
После перехода в Ростелеком (наш микрорайон просто передали Ростелекому), перестала работать функция списка телепередач. Пришёл мастер, сказал, что это не его компетенция, что он только качеством картинки занимается. Посоветовал изучить инструкцию пользователя (хи-хи :-D ). Инструкцию я и без него знаю :ultra: . И что мне делать? Менять поставщика? Тарелку покупать? :-(
0
УрфинЪ
От пользователя elena5x
Ростелеком


От пользователя elena5x
Менять
1 / 0
master099
От пользователя elena5x
Автор: elena5x (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   30 Ноя 2018 14:27


От пользователя elena5x
И что мне делать?

открыть свою тему и не поднимать старье
1 / 0
Здравствуйте! Будем рады помочь в решении актуальных вопросов. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.