Техподдержка Ростелеком. Что происходит?

Здравствуйте.
Я столкнулся с совершенно непонятной ситуацией при общении с техподдержкой Ростелекома, при чем речь о техподдержке корпоративных клиентов. Создал заявку 13 марта. Суть заявки - необходимость прописать на их NS-серверах зону обратного просмотра для нашего ip-адреса. Задача, сами понимаете, совершенно тривиальная. Выполняется за 10 минут. Ну так вот, звоню через пару дней - "заявка в работе". Еще через пару дней - "заявка в работе". Через неделю - заявка закрыта со статусом "исполнена". Проверяю - нужная мне настройка не работает, т.е. не выполнена. Снова звоню - возобновляют заявку. Проходит пара дней - заявка снова закрыта со статусом "исполнена", но фактически опять ничего не выполнено. И так происходит уже более половины месяца. Заявки возобновляются и вновь закрываются, не будучи исполненными.
Совершенно не понимаю что у них там происходит? Ситуация осложняется тем, что я не какой-то там капризный домашний пользователь, а корпоративный клиент и от нормальной работы интернета зависит нормальная работа нашего предприятия. А в Ростелекоме просто глухая стена. Никакой реакции с их стороны.
Подскажите, кто-то сталкивался с подобными вещами? Может кто-то подскажет как на них можно надавить и куда можно пожаловаться?
9 / 0
Один из...
У меня было аналогично очень давно, когда был подключен к УТК. Тоже пытался их озадачить, не отказывались, но так и не сделали. Подозреваю, что просто не нашли кому эту заявку нужно передать. Видимо, обратная зона это какой-то камень преткновения для саппортов )

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 10:07]
0
non_active_user
От пользователя Один из...

И самая засада в том, что эту настройку могут выполнить только они и никто другой. Просто не представляю что мне делать теперь.
0
mit9i
номер заявки укажите.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 10:33]
1 / 4
lsd_777
!!!!!!!!!!!!!Уроды конченые, заявка в работе больше месяца, за это время только хуже стало!!!! Одним словом ГАВНО!!!!!!!!!!!!
10 / 1
non_active_user
От пользователя mit9i

Заявка 1608660
0
ростелеком это дурдом, долго подключали, договора нету, пришлось кучу документов заполнить, что бы расторгнуть с ними договор, которого нету(дурдом), еще и денег должен, а инетом не пользовался. :ultra:
4 / 0
Antonello
От пользователя Сила Кундалини

Это да...
0
master099
сталкивался с этой же проблемой в богдановиче. 2 недели искал телефон человека кто сможет прописать обратный днс.
нашел!!! мудрая тетенька тут же, вися на телефоне, прописала днс. но попросила заявку по факсу.

но давно было года 2 назад...
0
non_active_user
В общем не прошло и месяца, как мне все-таки удалось добиться от провайдера хоть каких-то действий по настройке обратной зоны. Огромное спасибо mit9i за помощь. Но теперь ситуация стала еще интереснее. Теперь DNS-сервера Ростелекома нормально отвечают при проверке нашего адреса и однозначно переводят его в нужное нам доменное имя. Т.е. вроде бы PTR-запись работает. Но вот при аналогичной проверке от любого другого провайдера данная проверка по прежнему не проходит. Так же не проходит проверка и на онлайн-ресурсах, типа http://centralops.net/co/.
Подскажите, почему так может происходить? Это все-таки некорректная работа DNS Ростелекома или что-то другое? Ведь на сколько я понимаю, данная запись должна была примерно за сутки разойтись по всем DNS-серверам и должна была начать определяться однозначно откуда угодно?
0
Verling
От пользователя Bazil-T
определяться однозначно откуда угодно?


максимум 72 часа. но в реальности 15 минут.
0
non_active_user
От пользователя Verling
максимум 72 часа. но в реальности 15 минут.

Вот и я про то же. Прошло уже пара-трока суток, но ничего не меняется.
0
non_active_user
И кстати, продолжают приходить сообщения об ошибке доставки почты, типа такого:
<5900@5900.ru> (mx1.5900.ru: 550 5.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, [212.220.56.213])
Хотя, таких ошибок теперь стало значительно меньше.
0
Verling
От пользователя Bazil-T
значительно меньше.

смотрите время и даты ошибок. должны пропасть.
0
sho_Ot
От пользователя Bazil-T
я не какой-то там капризный домашний пользователь, а корпоративный клиент


Если вы "корпоративный клиент", то у Вас должен быть свой персональный менеджер - через него все вопросы решать и проще, и быстрее.
0 / 1
non_active_user
От пользователя аlesha
Если вы "корпоративный клиент", то у Вас должен быть свой персональный менеджер - через него все вопросы решать и проще, и быстрее.

Персональный менеджер есть не у всех корпоративных клиентов, а только у вип-клиентов (на сколько я знаю). Да и дело тут не в менеджере, а скорее всего в профессионализме их технарей.
Кстати, буквально только что все необходимые настройки были выполнены. Даже не верится. На исполнение этой заявки ИМ потребовалось три недели )).
0
Verling
:lol:
От пользователя wlan
На исполнение этой заявки ИМ потребовалось три недели )).

А делается за 5 минут + 15 минут на проверку, что сделали правильно.
0
Natalia_
уже не знаю куда жаловаться ......

сегодня приехала оформить заявление на перерасчет - о своей проблеме писала в другой ветке, его приняли, рассматривать будут 2 два! месяца, при этом я еще попросила напечатать мне акты и с-фактуры и эта курица (язык не поворачивается назвать ее консультантом) мне говорит - ничего я не дам, у меня НЕТ БУМАГИ, приходите после 10 числа. Я просто в шоке, мало того, что не могут настроить приход этих доков на ящик уже год, за телефон приходят исправно, за интернет - нет, я уже забила на них и просто приезжаю раз в три месяца. В общем, слова извините и будьте добры консультанты видимо не знают и для чего сидят на своих местах тоже.
Мой логин 776606917ХХ, офис на Строителей, Березовский.

З.Ы. будьте человеками, настройте уже на ящик, задолбали :cen: :cen: :cen: :cen:
0
От пользователя Natalia_
сегодня приехала оформить заявление на перерасчет - о своей проблеме писала в другой ветке, его приняли, рассматривать будут 2 два! месяца

Добрый день!
Не могли бы поподробнее в ЛС - посодействуем. Больше всего интересует:
За какой период вам необходимы счета-фактуры, логин услуги, ФИО оператора, дата и время обращения в салон, адрес салона.
С уважением, Ростелеком.
0
vitalend
Какой-то кошмар. Никогда нареканий на качество работы техподдержки или качество предоставляемых услуг не было и тут случилось таки. Уже неделю бьюсь с ростелекомовскими доблестными операторами и все без толку. Вечером 30.11 подал заявку о неработающем IPTV. Среагировали моментально, уже на следующее утро позвонили с просьбой проверить, сказав, что они там что-то у себя изменили. В итоге иптв так и не заработал, так помимо этого еще и инет пропал. Пришедшие ребята решили что дело в роутере и заменили его - не помогло. Ах да, проблема с иптв вообще оказалась в слетевшей прошивке приставки, но это уже не суть как важно. Итак на роутере не проходит авторизация через PPPoE, в то время как напрямую и через подключение типа мост инет работает. В итоге: PPPoE не поднялся на 4 роутерах (Sagemcom F@st 2804 V7, Sagemcom F@st 2804 V7B, D-Link DVG 5402 и ASUS RT-N10). Настройка проводилась сотрудником Ростелекома, причем по несколько раз - безрезультатно. Начальник инсталяторов Ростелекома из Каменск-Уральского сказал, что наверняка что-то сделали на порту в то время как разбирались с иптв. Что имеем в итоге? Абсолютно каждый оператор ТП Ростелекома заявляет, что проблема наверняка в неправильных настройках, либо в роутере. Когда же объясняешь им суть ситуации говорят, что по договору ими предоставляется интернет по соединению типа мост и что за остальное они ответственности не несут. Кроме того никто не может прийти и разобраться, так как заявку подать не могу - у меня же по их словам "все работает". Вот и сижу у разбитого корыта, с кучей ненужных маршрутизаторов и почти каждый день безрезультатно пытаюсь что-либо объяснить очередному оператору.
0
От пользователя vitalend

Добрый день!
Укажите логин.
С уважением, компания Ростелеком.
0
vitalend
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2012 13:25]
0
vitalend
? договора 77660072691
0
От пользователя vitalend

Добрый день!
Можете самостоятельно подключить Sagemcom F@st 2804 V7 и проверить его настройки (только проверить, не исправлять)?
http://nastroisam.ru/sagem-2804-router/
По результатам напишите.
С уважением, компания Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 15:39]
0
Я помню давно позвонил в тп рт мне попалась какая то стерва начала вместо того что бы объяснять орать
Все настроенье сволоч испортила :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.