439181
Отказался от услуг Акадо и теперь я у ТТК.
Отношение к клиентам - небо и земля!
Акадо учитесь.
Мало того на тарифе 50мб хоть утром хоть вечером, хоть в выходные хоть в рабочие дни качает 70мбит :-) доволен как слон :super:
5 / 0
Блин может тоже перейти в ТТК?:-) хотелось блин) но случайно перевел 2к (вместо 200р) терь на 3 мес оплачено, хотя сказали можно забрать)))).

Уже решил, что если планета так и будет мять *иськи", то попробую ТТК) Все таки Акадо дорогой, но что то не соответствует эта дороговизна всем пунктам) :beach:
5 / 0
Sting96
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

закрыли бы вы рот и не пи...ли тут..
у вас все бумажки пишут юристы, а вы в них ничего не понимаете..
если вы не в курсе, в регламенте редко прописаны цена за тарифы, услуги и прочее, их как правило в договоре пишут, или в самих тарифах на сайте,а если у человека было 3 месяца 0р по статистике, и из какой то дыры взялся неплохой минус, то абоненту прямая дорога в суд, а вы хоть заизменяйтесь свои регламенты, потому что предоставление услуг абоненту производится по договору, все цены и прочее по нему же..а ваши техрегламенты внутренние, которые вы там якобы пишите засуньте себе знаете куда...
или может вас познакомить с СК РФ по СМИ и проим вещам? это не конкретно в ваш адрес как человека, а вообще, ко всем подобного рода "операторам" связи...вы привыкли думать, в своей глупой москве, что якобы все провинция, и все тупые, прав не знают...да хрен там...любой суд будет на стороге Абонента, одного закона о защите прав потребителей хватит...
пару раз суд выиграть, позакрываетесь вы все....ужас
10 / 6
Hawk7777
Вообще в целом смотрю на подобные темы про акадо, сложилось уже такое мнение, что "механизм" по закрытию акадо-екатеринбург уже начался. Начался из-за негативных отзывов абонентов. И чем больше подобных тем, тем сильнее будет "механизм" работать. Для бизнеса услуг очень важна репутация фирмы. Чтобы быть конкурентоспособной фирмой нужна хорошая репутация. Я просто уверен на все 100%, что где я проживаю (Уралмаш), как только появится хороший провайдер "Планета", или подобный хороший провайдер, сражу же все, побегут от Акадо. В связи с нехваткой средств на поддержание сетей, оборудования, и зарплату рабочим, им придется закрыться или продать свои сети и оборудование другому провайдеру.
7 / 2
darkwoox
От пользователя Sting96

Завтра заканчивается срок их претензии ко мне, по идее дальше должны подать в суд и я намерен с ними судиться, и пусть им будет стрёмно из за 600р, на которые они сами же меня и обворовали :-)
0
Удачи тебе, держи в курсе всем интересно!))
От пользователя Hawk7777
Вообще в целом смотрю на подобные темы про акадо, сложилось уже такое мнение, что "механизм" по закрытию акадо-екатеринбург уже начался. Начался из-за негативных отзывов абонентов. И чем больше подобных тем, тем сильнее будет "механизм" работать. Для бизнеса услуг очень важна репутация фирмы. Чтобы быть конкурентоспособной фирмой нужна хорошая репутация. Я просто уверен на все 100%, что где я проживаю (Уралмаш), как только появится хороший провайдер "Планета", или подобный хороший провайдер, сражу же все, побегут от Акадо. В связи с нехваткой средств на поддержание сетей, оборудования, и зарплату рабочим, им придется закрыться или продать свои сети и оборудование другому провайдеру.


Яркий пример Кабинет - Инета нет и Билайн) однако их спасает пока "большой запас абонентов", ну и сами понимаете те абоненты, которые ничего не понимают (работает, не работает) и те - кому все фиолетово! - вот на них и будут "деражаться на плаву" :beach:
0
Скептикъ
От пользователя Hawk7777
Вообще в целом смотрю на подобные темы про акадо,...
8( Сюда заглядывали?>> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
0
Hawk7777
От пользователя InFiN
Яркий пример Кабинет - Инета нет и Билайн) однако их спасает пока "большой запас абонентов", ну и сами понимаете те абоненты, которые ничего не понимают (работает, не работает) и те - кому все фиолетово! - вот на них и будут "деражаться
на плаву"


Лично мое мнение и опыт, что абонентов которые " ничего не понимают", или "кому все фиолетово!", таких очень мало уже. Сейчас люди стали более грамотные, чем 10 лет назад. Основная масса абонентов сидит по простой причине, больше нет оператора в их доме, или "из двух зол выбирают меньшее зло". Но это явление тоже имеет временное явление. Как показывает опыт, при появлений нового оператора, часть абонентов пробуют новые услуги нового оператора, и в зависимости от качества услуг, люди либо возвращаются к предыдущему оператору, либо, большиство уходят к новому.
0
Di-ego
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вы можете воспользоваться своим правом, согласно Регламента предоставления услуг связи:
"7.5 АБОНЕНТ вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг связи."

http://www.akado-ural.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%...
Данный регламент вступает с 10.02.2012г. До этого у Акадо действовал "развод" при расторжении договора на 500р., кстати которые можно было и не платить, просто при настойчивом обращении в офис, оказывалось что документов на выполненую работу просто нет, "мальчики" пришли подключили, дали расписаться в договоре, а вот того что должно быть по закону, то есть акта выполненых работ нет... сейчас вроде Акадо уже "исправились" но услуга расторжения договора стала 1000р. так что прежде чем подключаться к ним подумайте: "стоит ли?" связь в вечернее время после 18ч. просто отсутствует, но им на это плевать!
3 / 0
OJICY
От пользователя darkwoox
Завтра заканчивается срок их претензии ко мне, по идее дальше должны подать в суд и я намерен
с ними судиться,
надеюсь время нам с вами назначат в один день :-D ;-)
1 / 0
Удачи Вам))) :beach:
0
Sergo21
От пользователя 439181
Отказался от услуг Акадо и теперь я у ТТК.
Отношение к клиентам - небо и земля!
Акадо учитесь.
Мало того на тарифе 50мб хоть утром хоть вечером, хоть в выходные хоть в рабочие дни качает 70мбит :-) доволен как слон :super:

Недавно пришла СМСка от Акадо, что у меня на счете 12 рублей. Поскольку я уже пол гда не снимал квартиру по тому адресу где был подключен к Акадо, был очень озадачен что у меня стали списываться деньги с давно неработающего счета. Потом почитал форумы что они стали брать деньги при отключенном интернете, и в этот же день пошел отключаться от них. Мои 12 рублей 61 копейку они вернули.
Тоже недавно перешел на ТТК, посмотрим как будет скорость но уже за пару дней впечатления отличные. Инет не проседает вечером, не тормозит, и работает шустро. Вобщем тоже всем доволен ;-)
3 / 0
От пользователя qwer333
Или будет
расти и абонентская плата будет продолжаться списываться?+еще60рублей
или же только60рублей)))

Списывается либо абонентская плата, либо плата за техническое обслуживание линии.
От пользователя darkwoox
darkwoox

Фотография из Вашего подъезда? Монтажники заедут, посмотрят. Спасибо за сигнал.
От пользователя Di-ego
связь в вечернее время после 18ч. просто отсутствует

Телефон технической поддержки 345-03-00 круглосуточно.
Пожалуйста, подайте заявку, чтобы специалисты смогли разобраться в ситуации.
От пользователя Sergo21
Недавно пришла СМСка от Акадо, что у меня на счете 12 рублей.

Совершенствуется СМС сервис компании. Благодарю Вас за то, что нашли время заехать в офис и расторгнуть неработающий договор.
3 / 9
OJICY
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Совершенствуется СМС сервис компании. Благодарю Вас за то, что нашли время заехать в офис и расторгнуть
неработающий договор
:write: а еще тогда пожалуйста усовершенствуйте процесс расторжения договоров! чтоб без этой бегатни по офисам! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 17:13]
4 / 1
darkwoox
От пользователя OJICY
а еще тогда пожалуйста усовершенствуйте процесс расторжения договоров! чтоб без этой бегатни по офисам!

По собственному желанию, они такого ни когда в жизни не сделают :-D только через суд
ибо они наоборот всякими способами (раньше это был развод с отключением добровольной блокировки, а сейчас вот вообще обнаглели и ввели посуточную плату 8( ) пытаются загнать в людей в минус

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 17:33]
1 / 0
От пользователя OJICY
чтоб без этой бегатни по офисам!

Вы можете выслать письмо с заявлением по почте.

От пользователя darkwoox
раньше это был развод с отключением добровольной блокировки


Регламент п.4.4.5 "Помимо гарантий, установленных для АБОНЕНТА Правилами оказания телематических услуг связи (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 ? 575) и п. 4.4.4. настоящего Регламента, ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет АБОНЕНТУ право осуществлять приостановку услуг связи без расторжения Договора со страницы персональной статистики https://stat.akado-ural.ru. Приостановка оказания услуг связи указанным в настоящем пункте способом возможна не более 4 (Четырех) раз в календарный год и не может превышать 90 (Девяносто) календарных дней."
По истечении срока блокировка автоматически снимается. Если Вам что-то не понятно в правилах пользования добровольной блокировкой, отвечу на Ваши вопросы.
1 / 8
Kaster
почитал ... задумался

вот только 2 момента заинтересовало:

1. Атс внутри компании видимо вообще не настроена или её просто нет, поясню:
когда звоню в Тех. поддержку жду и получаю сброс .. опять набираю опять сброс ... многоканальность на лицо, хоть бы в очередь поставили, дак нет сброс при всех занятых линиях и всё. (это просто о наболевшем и о том, что постоянно ссылаетесь на номер технической поддержки)

2.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Если Вам что-то не понятно в правилах пользования добровольной блокировкой, отвечу на Ваши вопросы.


это так общается лицо компании на форуме ?

пример написания того же самого:
В случае возниконовения вопросов связанных с правилами пользования ...
просьба обращаться ....
Надеемся на дальнейшее сотрудничество ...

Это же Ваша работа всётаки! Много негатива в Вашу сторону конечно сказывается , но лицо компании должно общаться на уровне, а не как деревенский житель.

P.S.: да не обидятся деревенские жители на меня =)

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 17:37]
6 / 2
От пользователя Kaster
когда звоню в Тех. поддержку жду и получаю сброс .. опять набираю опять сброс

Пожалуйста, уточните в ЛС, когда и с какого номера Вы звонили. Будет проведена проверка, по какой причине был сброшен Ваш звонок.
С 6 марта изменился режим работы ТП, теперь ведется круглосуточное обслуживание абонентов.
0 / 1
Stezya
От пользователя nikita___
А с недавнего времени блокировка у них тоже платная, 2 рубля день.
АКАДО разочаровывает меня


Меня в край разочаровало, когда я узнала об этом нововведении в офисе, придя в него с целью написать заявление о приостановке действия договора, в связи с отъездом на пол года. Менеджер ещё удивилась, что я не хочу платить всего 60 руб. в месяц. А за что???? Если я отключаю интернет, зачем обслуживать мою линию??? Приеду, возобновлю действие договора, будут проблемы с линией, будьте любезны за счет абонентской платы исправить. Пришлось расторгнуть договор. Акадо погубило Олимпус, являлась абонентом с 2005 года, с настольгией вспоминаю "золотые" времена... Сисопки... :weep:
2 / 0
lihachyov2
Чтож это за компания такая гнилая думаете кабель бросили и можно чесных граждан терроризировать на протяжении всей жизни? Как это получается человек уходит в минус, ему интернет отрубают и продолжают списывать каждый день денежки, которых нет, которые человек может еще не заработал, но будет должен отдать, так как кабель то брошен возможность выхода в интернет есть - отвечают в компании. Я бы согласился с этим еслиб мог пользоваться интернетом в этот период, а так получается я должен отдать свои кровные ни за что. И как это получаются задолжность в 1000 рублей с копейками, если плата в месяц 450руб (примерно, давно было) ведь типо после месяца блокируют и если я бы не позвонил, то она бы, наверно до сих пор капала, тысяч 15 то набежало бы а потом иск в суд, чем сейчас пугают. Буду сейчас разбиратся так как в корне не согласен так же как и 2,5 года назад.
0
От пользователя lihachyov2

Вы уже задавали данный вопрос на профильной ветке форума. Для более детального анализа данной ситуации сообщите Ваш номер договора.
0 / 2
lihachyov2
Чтож вы не комментируете. Договор 13922ф
0
От пользователя lihachyov2

В соответствующей ветке был дан ответ.
По вашему договору можно сказать следующее: договор действующий, На Вашем счете денежные средства закончились в январе 2010 года. На тот момент, договор блокировался через 60 дней с момента образования отрицательного баланса.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 15:42]
0
lihachyov2
почему я не могу посмотреть статистику за 2010 год? Зачем вы её скрываете? И все же почему задолжность превышает абонентскую плату больше чем в 2 раза?
0
От пользователя lihachyov2

На сайте персональной статистики Вы можете посмотреть отчет по платежам, указав в полях "Время начала" и "Время окончания" интересующие даты. Тариф у Вас не менялся с сентября 2009 года, абонентская плата на нем составляет 550р.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.