OJICY
конечно подойду! на телефоны не дозвониться :-)
6 / 1
darkwoox
Можете даже не ходить и не тратить время попусту :-)
Там вам будут петь всё про тот же регламент
От пользователя OJICY
на телефоны не дозвониться

:-D Это для них тоже в порядке вещей
(в смысле врать что многоканал, а на самом деле трубку забыли повесить)
1 / 1
Scrap
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург


Не вы, конечно, молодцы! Надо снять перед вами шляпу. Не встречался ещё с такой организацией, которая меняла бы условия предоставления услуг не изменяя при этом договорные отношения с клиентом! :appl:
Я, конечно, понимаю возмущение автора темы, но здесь есть и его вина тоже, надо было блокировать инет от Акадо, раз уж не пользуешься услугой, либо разрывать договор на предоставление услуг.
Но я полностью согласен с автором темы, да и с другими пользователями тоже, что менять условия предоставления услуг в одностороннем порядке, ссылаясь исключительно на регламент, который вы регулярно изменяете на мой взгляд недопустимо! Все условия предоставления услуги или услуг должны отражаться в договоре заключённом между организацией, предоставляющую данную услугу или услуги и клиентом. Меняете условия предоставления услуги или услуг подписывайте дополнительные соглашения к договору. А то получается: "я начальник, а ты дурак!" Конечно, в условиях меняющегося рынка приходится менять тарифы на предоставление услуги или услуг, это ваше право и с этим можно мириться. Но когда вводится дополнительная финансовая нагрузка на клиента (потребителя), которая прописывается исключительно в регламенте, то это естественно приводит к негодованию большинства клиентов. Не всем клиентам нравится, когда на них ложится дополнительная финансово-юридическая нагрузка.

P.S. Я не противник Акадо-Урал и качество предоставления услуг меня, ПОКА устраивает, хотя на лицо явный регресс. Ну, а, если тенденция продолжится, то договор будет расторгнут незамедлительно! На это я имею полное право в соответствии с заключённым договором и российским законодательством.

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 14:06]
17 / 0
OJICY
От пользователя darkwoox

ну вот я и хочу чтоб, мне по пунткам показали на что они ссылаются, так сказать "пальцем тыкнули" :-) ! под кожу немного залезу! :-D
1 / 0
darkwoox
От пользователя OJICY

Ссылаются они на регламент а то что в нём, не проблема отредактировать даже перед вашим приходом :-D
не тратьте время зря, а лучше потратьте его на написание увлекательного чтиво для государственных контрольных (надзорных органов)
2 / 0
OJICY
я просто не понимаю почему у меня задолженность дошла до суммы 1038,86 р, хотя тогда (конец 2009) тарифы были рублей 500 абонентская плата в месяц.... ладно вечером пойду и пусть мне распишут эту сумму! и вообще за что списывалось то со счета? по факту я не получаю их услуги в полной мере , то есть при отрицательном балансе доступа к интернету нет, а денежки то в минус продолжают идти :-) пипец! политика блин!

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 15:23]
2 / 0
lex(Zloy)
Подключился я к Акадо
Казалось сделал благо
Счет в минус - все пропало
Прям как 90-ые - кидало
Народное творчество :-D
4 / 0
Scrap
От пользователя OJICY
при отрицательном балансе доступа к интернету нет, а денежки то в минус продолжают идти

Ща их менеджер и защитники интересов провайдеров тебе прочитают целую лекцию о занимаемых тобою портах. ;-)
0
OJICY
так а че ж к другим тогда провайдерам нет таких претензий? или везде такая политика? я сегодня всем на работе рассказала о ситуации :-D все надо мной посмеялись добродушно! что мол в следующий раз смотри, что подписываешь! ну уж я точно не считаю себя в данной ситуации неправой! просто Акадо грамотно составили свои бумажки, и люди то совсем не подозревают, что воооот так то вот и бывает!!!! :-)
1 / 0
От пользователя Scrap
да и с другими пользователями тоже, что менять условия предоставления услуг в одностороннем порядке, ссылаясь исключительно на регламент, который вы регулярно изменяете на мой взгляд недопустимо! Все условия предоставления услуги или услуг должны отражаться в договоре заключённом между организацией, предоставляющую данную услугу или услуги и клиентом. Меняете условия предоставления услуги или услуг подписывайте дополнительные соглашения к договору.

Я бы крайне не хотел по каждому мелкому изменению ездить к ним офис что-то подписывать. Пара таких поездок обойдется дороже, чем сабжевая годовая абонентка. Думаю, что я такой не один, поэтому это не такой однозначный вопрос, как может казаться.
А вообще по повсеместному вводу абонентской планы на "обслуживание", "ТПЛС" и какие ещё красивые названия провайдеры придумывают - ну не очень приятно, но не более. Для потребителей услуги ничего не меняется, для имеющих несколько каналов с активно работающим одним - меняется, но я бы предпочел, чтобы они сами платили за себя, чем за их обслуживание провайдер в конечном счете возьмет с других в тарифных планах.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 08:05]
1 / 2
Scrap
От пользователя AlexeiD
Я бы крайне не хотел по каждому мелкому изменению ездить к ним офис что-то подписывать. Пара таких поездок обойдется дороже, чем сабжевая годовая абонентка. Думаю, что я такой не один, поэтому это не такой однозначный вопрос, как может казаться.


А зачем ездить? Не вы же инициатор изменений условий договора. Тем более, что у того же Акадо сейчас менеджеры для заключения договоров на дом приезжают, во всяком случае у меня так было летом. Позвонили, время оговорили и все довольны. Им деньги, а мне бегать к ним в офис не нужно.
6 / 0
Россиянин на надувном матрасе
Пусть юридически всё законно, но в любом случае сам договор нацелен на развод клиентов. :fotku:
8 / 1
439181
Народ, подскажите,
19.02 установил добровольную блокировку, уехал в командировку
щас приехал и с меня 2 дня списывают по 2 рубля.
инфо про 2 рубля на почту пришла 21 февраля, т.е. я ее сегодня и увидел
это что за скотское отношение? законно это все?
провайдера меня точно уже, т.к. помимо это на олимпе 1 скорость 600кб в довесок ко всему стала

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 23:20]
4 / 0
Hawk7777
Я клиент акадо около 3-4 месяцев. У меня такое мнение сложилось... Сперва тебя подключают бесплатно и у тебя бесплатно работает интернет 2 месяца по тарифу до 50м/сек. Работает нормально без просадки вечером. Ни знаю че и как они там делают, но инет работает, как и подобает нормальному интернету и оператору. То есть скорость на сколько я помню вообще не беспокоила и все сайты и разные файлообменики работали нормально. Сейчас же, видимо после 2-х месяцев каждый вечер (особенно это очень видно в будни) по тарифу до 25м/сек скорость падает до 0,5 - 2м/сек. Мое мнение у них слабый сервер, и попросту не справляется с нагрузкой. Причем когда звонишь в тех поддержку. Разговор будет идти c "уклоном", что это типа вы глупый абонент и на вашем компе есть вирусы, или включен файлообменик вот скорость и падает. Вообщем не подключайтесь к этому провайдеру. Особенно советую тем кому точно нужен интернет после рабочего дня с 18:00 часов.
...Кстати этот провайдер акадо пришел из Москвы. И на сайтам по отзывам "московских" абонентов этот оператор считает плохим.

Связи с этим хочу узнать мнение у абонентов билайна или конвекса. Лучше перейти на билайн или конвекс? Живу около площади 1-пятилетки. Других операторов больше нету, хотя была бы планета, перешол бы сразу туда.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2012 15:37]

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2012 15:40]
11 / 0
Вопрос менеджеру!!!!
Регламент прописан непонятно-
2рубля за линию со всех будут снимать?Например 450+60или?
или с тех кто на блокировке?
С тех Кто в минусе?
2 / 0
1_admin_1
От пользователя qwer333

Плата за техническое обслуживание линии связи в период приостановки оказания услуг связи без расторжения договора

Т.е. при блокировке, либо при уходе в минус...
1 / 0
Спасибо )))))тогда вопрос Два
При уходе в минус статистики
остановится отрицательный баланс ?Или будет
расти и абонентская плата будет продолжаться списываться?+еще60рублей
или же только60рублей)))
0
-@lex-
От пользователя Hawk7777
Сейчас же, видимо после 2-х месяцев каждый вечер (особенно это очень видно в будни) по тарифу до 25м/сек скорость падает до 0,5 - 2м/сек. Мое мнение у них слабый сервер, и попросту не справляется с нагрузкой. Причем когда звонишь в тех поддержку.


вечером скорость на "простом" тарифе снижается до 3 м/бит. Это у всех на этом тарифе. Тем самым провайдер косвенно заставляет перейти на более дорогой тариф. В остальное время скорость 25. Тут уже вам решать сидеть на самом дешевом или взять подороже - там просадка меньше ощутима или почти ее нет. Вечером самая большая нагрузка на сеть и каналов на всех просто не хватит, если ничего нигде не урезать.
1 / 0
Hawk7777
От пользователя Принимающий решения


Добавлю в копилку минуса акадо. http://forum.akado-ural.ru/threads/28807/ на сайте акадо специалистами сказано что http://www.speedtest.net/ не правильно показывает. Но когда я звонил в тех поддержку пол месяца назад там мне специалисты советовали изначально проверить скорость только на этом сайте, а не на каких других. У них даже здесь противоречия и бардак. Да какая нафиг разница где проверять суть от этого не меняется. Ну подключен я к тарифу "простой" до 25 м/сек. Ну пусть этот "спед тест" ошибется и покажет скорость 15 м/сек. Да пусть даже инет такой будет. Дак каждый день вечером скорость все равно показывает разными тестами от 0,50 - 3 м/сек. Страницы только грузятся и все. Видео не всегда посмотришь. Скачать фильм, можно сразу забывать об этом, это в мечтах.

Автору: "Принимающий решения" Могу сказать тебе следующее. Толи на этом форуме (e1) толи на форуме (акадо-ЕКТ) находил тему подобному твоему сообщению. Сейчас уже потерял где эта тема но суть такая. Было проверенно пользователями, что на более дорогих тарифах падает скорость тоже значительно меньше. Не более 10 м/сек. Это при обещаных до 50 м/сек. Смысл платить за такую скорость большие деньги?

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2012 12:39]
0
Sp_1
Полностью согласен со многим в данной теме. Почему эти **** имеют право менять все в одностороннем порядке, а почему абоненты их послать за эти изменения?! Может гуманнее будет вводить некое голосование и уже на основании этого вводить всякие поборы, прикрываясь "благим" делом.

Поддержка явно с уклоном "Вы идиот, а мы все тут программеры и умники". В итоге после наезда и т.д. приносят извинения, но не признают что их сеть полное УГ. Если строить ее через 5 точку (как принято в России), то так и будет.

Слава богу, хоть скорость по тарифу устраивает (до 50 мб/ сек), торренты качают до 5 мб/с, в общем с этим нет проблем.

А к тому, что мы подписали договор, так собственно, а у нас есть альтернатива?! Везде составляются договоры так, что в итоге с составителя снимается сразу много вопросов, это просто составление договора с ущемлением прав коиентов. Если тебе нужен инет ты подпишешь, нет ищи другого, но суть договора будет та же!.

P.S. Ждем дружно планету))) :cool:
6 / 2
1_admin_1
От пользователя Sp_1

Ну а с чем вы тогда несогласны? Сами подписали что согласны, что регламент может быть изменен в любое время, а потом говорите а с какого они меняют его? Если договор не устраивал - тогда не надо было подписывать его...
От пользователя Hawk7777
Мое мнение у них слабый сервер, и попросту не справляется с нагрузкой

Врятли, всеж времена когда серверов действительно нехватало и впн'ы падали уже давно прошли...
Вот внешнего канала может действительно нехватать, но собственно акадо и не скрывает, что в первую очередь они урезают скорость на дешовом тарифе... Да и так было у них всегда... Тем самым они и переманивают многих на более дорогие тарифы, потому что - ну если подумать, 25мбит ведь для всего достаточно, а значит все пойдут на него, и значит упадет ARPU, что не совсем хорошо для компании...
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя 1_admin_1
25мбит ведь для всего достаточно, а значит все пойдут на него, и значит упадет ARPU, что не совсем хорошо для компании...

тогда зачем его вводить такой Шоколадный тариф, если он изначально не выгоден?
Можно же написать в тарифе, типа, ночь - 25 утро - 20 день - 10 вечер - 5 мегабит и всех это успокоит и не будет тревожить.

От пользователя Sp_1
P.S. Ждем дружно планету)))

Ждите она хоть пока еще держит, что заявляет.
0
Hawk7777
От пользователя 1_admin_1


Я не знаю причины точной, это проблемы акадо, мне просто обязаны за мою плату предоставлять определеные услуги, не больше не меньше этого. Это "головная боль" акадо, а не моя должна быть.

От пользователя Sp_1
Автор:љSp_1


...попробую лично перейти на тариф до 50м/сек. И посмотреть останется ли проблема в вечерние будни. Потом отпишусь в любом случае. Может эта проблема по определеным районам города.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2012 17:50]
0
Sp_1
От пользователя 1_admin_1
Ну а с чем вы тогда несогласны? Сами подписали что согласны, что регламент может быть изменен в любое время, а потом говорите а с какого они меняют его? Если договор не устраивал - тогда не надо было подписывать его...


Видно ты не понимаешь что тебе говорят! Договор составлен уже! и прочитав ты ничего не изменишь!!! И что то покупая (не важно что) ты подписываешь договоры, устраивают тебя или нет.

Так что думай не поверхностно а глубже. :ultra:
1 / 0
darkwoox
От пользователя 1_admin_1
Ну а с чем вы тогда несогласны?

Я вот например тоже не согласен с такой политикой, ибо сам стал жертвой их манипуляций с регламентом.
Обманули то меня по регламенту, а деньги требуют по договору !
но это пол беды... когда то в 2008 это был супер провайдер ! когда в 2011 начались проблемы, я писал, звонил, но всё четно, даже их спецы не решили проблему.
А всё что я хотел, это заявленную скорость на максимальном тарифе...
и это не взирая на то, что, всех провайдеров по людски, а у акадо :-) судите по фото из подъезда (при этом это самый дорогой провайдер)
мтс

дом.ру

ещё какая то шляпа

а тут акадо и билайн
6 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.