Кабинет вымрет, я уверен!
P
Pv]Utrix[
15:48, 31.01.2012
Единственная причина по которой мне приходится мучиться с вашим ужасным сервисом, отсутствие других провадеров у меня в подъезде. Не знаю уж почему кто то не подписывает бумажки чтобы разрешить другим провайдерам, но не суть, скоро съеду в новую квартиру и там буду подписывать все бумажки чтобы
только не дай бог не пустить вас в наш дом!
Почему я вас не люблю? Потому что тех поддержка у вас в каменном веке! Я сам работаю в службе поддержки, но в международном банке, имею сертификаты ITIL, ССNA ну и прочие, но мы тут не о мне...
У меня настроен маршрутизатор, исправно работает, никаких проблем, когда у вас нет проблем...
А серьёзные проблемы начались на прошлой неделе... Пропадает связь, то есть то нет... Звоню на ваш хотлайн, вбиваю номер договора, автоинформатор мне говорит что то типа "по вашему адресу что то поломалось, ведутся ремонтные работы"... ладно терплю пару дней... потом начинается лотерея, то работает, то нет...
пинг до гейтвея всегда стабильный, до одного из ваших ДНС пропал и всё...
единственный сайт который у меня стабильно работает это stat.telenet.ru где я могу отслеживать как вы исправно списываете деньги, за ужасный сервис
делаю заявку, интернет через какое то время начинает работать(мог бы заявку и не делать, толку 0), заявка закрывается мне пишут что пинг идёт, всё классно... Через произвольное время, опять не работает... и так несколько раз в день
звоню, все заняты, оставляю телефон перезвонить, 5 раз, ни разу не перезвонили...
Скоро приду к вам в офис и буду вам портить настроение!!!!
Советы начальнику поддержки
1) Не закрывайте заявки автоматом, без подтверждения клиента
2) Присваивайте и озвучивайте ? заявки
3) Сделайте веб интерфейс чтобы можно было отслеживать статус и добавлять комментарии
4) Наймите ещё несколько операторов кол центра
5) Сходите на курсы Service Desk в микротесте например
Вот почему я не доволен
Пинг до шлюза отличный! По вашему я должен быть счастлив, все заявки закрываются и я иду в нах!
C:\Users\PvUtrix>ping 188.73.169.204.
Pinging 188.73.169.204. [188.73.169.204] with 32 bytes of data:
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Ping statistics for 188.73.169.204:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один ваш ДНС сервер почему не пингуется????
C:\Users\PvUtrix>ping 87.224.197.1
Pinging 87.224.197.1 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 87.224.197.1:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),
C:\Users\PvUtrix>ping 87.224.213.1
Pinging 87.224.213.1 with 32 bytes of data:
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Ping statistics for 87.224.213.1:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 3ms, Maximum = 3ms, Average = 3ms
Пришлю вам любые трейсы, просите!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 16:49]
Почему я вас не люблю? Потому что тех поддержка у вас в каменном веке! Я сам работаю в службе поддержки, но в международном банке, имею сертификаты ITIL, ССNA ну и прочие, но мы тут не о мне...
У меня настроен маршрутизатор, исправно работает, никаких проблем, когда у вас нет проблем...
А серьёзные проблемы начались на прошлой неделе... Пропадает связь, то есть то нет... Звоню на ваш хотлайн, вбиваю номер договора, автоинформатор мне говорит что то типа "по вашему адресу что то поломалось, ведутся ремонтные работы"... ладно терплю пару дней... потом начинается лотерея, то работает, то нет...
пинг до гейтвея всегда стабильный, до одного из ваших ДНС пропал и всё...
единственный сайт который у меня стабильно работает это stat.telenet.ru где я могу отслеживать как вы исправно списываете деньги, за ужасный сервис
делаю заявку, интернет через какое то время начинает работать(мог бы заявку и не делать, толку 0), заявка закрывается мне пишут что пинг идёт, всё классно... Через произвольное время, опять не работает... и так несколько раз в день
звоню, все заняты, оставляю телефон перезвонить, 5 раз, ни разу не перезвонили...
Скоро приду к вам в офис и буду вам портить настроение!!!!
Советы начальнику поддержки
1) Не закрывайте заявки автоматом, без подтверждения клиента
2) Присваивайте и озвучивайте ? заявки
3) Сделайте веб интерфейс чтобы можно было отслеживать статус и добавлять комментарии
4) Наймите ещё несколько операторов кол центра
5) Сходите на курсы Service Desk в микротесте например
Вот почему я не доволен
Пинг до шлюза отличный! По вашему я должен быть счастлив, все заявки закрываются и я иду в нах!
C:\Users\PvUtrix>ping 188.73.169.204.
Pinging 188.73.169.204. [188.73.169.204] with 32 bytes of data:
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 188.73.169.204: bytes=32 time<1ms TTL=64
Ping statistics for 188.73.169.204:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один ваш ДНС сервер почему не пингуется????
C:\Users\PvUtrix>ping 87.224.197.1
Pinging 87.224.197.1 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 87.224.197.1:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),
C:\Users\PvUtrix>ping 87.224.213.1
Pinging 87.224.213.1 with 32 bytes of data:
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Reply from 87.224.213.1: bytes=32 time=3ms TTL=58
Ping statistics for 87.224.213.1:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 3ms, Maximum = 3ms, Average = 3ms
Пришлю вам любые трейсы, просите!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 16:49]
P
Pv]Utrix[
16:06, 31.01.2012
Адрес Шарташская 9/2, 2ой подъезд
P
Pv]Utrix[
16:13, 31.01.2012
Мне нужен стабильный канал для удалённого соединения по RDP.... Плачу за 12мбпс
получаю по результатам спидтеста
получаю по результатам спидтеста
D
®Djinn©
16:49, 31.01.2012
Кабинет вымрет, я уверен!
Мояг
кабину хоронят с начала века И похоже до скончания веков будут хоронить
А он живее всех живых
Я сам работаю в службе поддержки, но в
международном банке, имею сертификаты ITIL, ССNA
Вот почему приходят люди и пискькомеряются?
1) Не закрывайте заявки автоматом, без подтверждения клиента
На практике - какое количество домохозяек будет закрывать заявки?
2) Присваивайте и озвучивайте ? заявки
на каждую реальную там наверняка десяток рутинных и мелочных
Это вам не SLA в коммерческой организации
Хотя бы потому что физик не юрик
А у клиента на конце может быт чорти чо и сбоку бантик
Ушатанный системный блок с пиратско зверским ДВД и криво настроенный роутер
4) Наймите ещё несколько операторов кол центра
Всё для вас за ваши деньги
5) Сходите на курсы Service Desk в микротесте например
Пока что кабинет де факто и так один из крупнейших домашних операторов связи
Мне нужен стабильный канал для удалённого
соединения по RDP....
Я абонент кабинет И аборигены тут в курсе какие баталии с провайдерами схватывались
Поэтому я думаю имею право на объективный отзыв
Так вот У меня одна половина суток я из дома по RDP и RADMIN отвисаю на работе
Ровно другую половину соток обратно - с работы на домашних ПК так же по RDP RAdmin SSH VPN
Так что проблемы наверняка в копеечном хабе у вас в подъезде
16:51, 31.01.2012
3) Сделайте веб интерфейс чтобы можно было отслеживать статус и добавлять комментарии
Есть уже давно )
Пропадает связь, то есть то нет...
Да, подобные проблемы они дольше всего разруливают (
Пинг до шлюза отличный! По вашему я должен быть счастлив, все заявки закрываются и я иду в нах!
Есть заявки типа "Нет связи" и "Качество связи не устраивает", заявки второго типа сами закрывать не должны.
16:58, 31.01.2012
На практике - какое количество домохозяек будет закрывать заявки?
Периодически выдавать домохозяйкам запрос ? через инет или по телефону.
Может и будет бесить, но меньше чем закрытые заявки по нерешённым проблемам., к тому же бешенство домохозяек будет сдерживаться пониманием что сами виноваты.
[OFF]
Ушатанный системный блок с пиратско зверским ДВД
Вот не надо на зверские ДВД :-)
Своими глазами наблюдаю уже третий год нормально работающую (не аптайм, а просто без существенных глюков) зверскую сборку на компе, который к тому же ещё и шлюз )
[/OFF]
S
SULIK
17:36, 31.01.2012
Один ваш ДНС сервер почему не пингуется????
И из-за этого столько шума?
17:48, 31.01.2012
попробуйте пинг до не работающего днс с роутера, а не с компьютера. Думаю заработает.
19:10, 31.01.2012
по вашей проблеме не в курсе, но все варианты решения не в вашу пользу к сожалению.
Хочу прояснить не много. То что вы называете шлюзом это ваш ip адрес выданный вас провайдером. Шлюз наверно у вас будет 188.73.169.1, могу ошибаться конечно, надо смотреть реквизиты.
Если бы не работал в кабинете один из днс, то его бы уже давно починили, так как их всего два в кабинете на почти 100000 абонентов. На данный момент он работает.
Статистика Ping для 87.224.197.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 2 мсек
Если хотите решить проблему стукните мне в лс.
Хочу прояснить не много. То что вы называете шлюзом это ваш ip адрес выданный вас провайдером. Шлюз наверно у вас будет 188.73.169.1, могу ошибаться конечно, надо смотреть реквизиты.
Если бы не работал в кабинете один из днс, то его бы уже давно починили, так как их всего два в кабинете на почти 100000 абонентов. На данный момент он работает.
Статистика Ping для 87.224.197.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 2 мсек
Если хотите решить проблему стукните мне в лс.
19:18, 31.01.2012
ну если вы уверены что проблема у провайдера, вызовите платного специалиста сервис кабинета. Если проблема на стороне провайдера, то вызов будет бесплатный, иначе придется оплатить.
N
Nехt
20:28, 31.01.2012
То что вы называете шлюзом это ваш ip адрес выданный вас провайдером
га-га-га, зато у человека сертификаты ITIL, ССNA
D
®Djinn©
22:52, 31.01.2012
Периодически выдавать домохозяйкам запрос ? через инет или по телефону.
Это уже социологические исследования
С тех поддержкой это связанно постольку поскольку в связи с пересечением множеств
Может и будет бесить, но меньше чем закрытые заявки по нерешённым проблемам., к тому же бешенство домохозяек будет сдерживаться пониманием что сами виноваты.
[OFF]
[OFF]
Домохозяйки на то и хозяйки что это диагноз и образ мышления
Вот не надо на зверские ДВД
Так помнится тут была история как у одного клиента глюк вылез только после того
Как он стал подключаться к VPN билайна Оказалась модифицирована библиотека
Этим и опасны подобные сборки - кто что как где изменил - известно тем кто изменял
Грабли могут быть зарыты там где их зарыл модификатор в том числе не специально и не осознано
И где их нет в сборке с оригинального фирменного дистрибутива
z
zero_event
22:57, 31.01.2012
запинговалсо
L
Longhaired
22:59, 31.01.2012
га-га-га, зато у человека
сертификаты ITIL, ССNA
сертификаты ITIL, ССNA
То же самое хотел написать, поржал ащще)
23:05, 31.01.2012
Этим и опасны подобные сборки - кто что как где изменил - известно тем кто изменял
Грабли могут быть зарыты там где их зарыл модификатор в том числе не специально и не осознано
Грабли могут быть зарыты там где их зарыл модификатор в том числе не специально и не осознано
Согласен )
Но именно в зверских сборках всегда было описано что где модифицировано.
Это уже социологические исследования
С тех поддержкой это связанно постольку поскольку в связи с пересечением множеств
С тех поддержкой это связанно постольку поскольку в связи с пересечением множеств
С чего вдруг? Если вменить в обязанность абонентам закрытие заявок и время от времени подпинывать забывчивых ? то это к социологии не относится даже постольку поскольку, зато с техподдержкой связано непосредственно :-)
D
®Djinn©
23:20, 31.01.2012
Но именно в зверских сборках всегда было описано что где модифицировано.
То есть помимо чтения что там в официальных еще читать что не в официальных?
Если вменить в обязанность
абонентам закрытие заявок и время от времени подпинывать забывчивых
Появится ПЯ - кабинет задолбал
В среде отношений провайдер абонент на уровне физиков
невозможен высококачественный проактивный сервис на уровне премиальных SLA пакетов
Хотя бы потому что физик а) не потянет и сдуется
б) если не сдуется завопит а чо так дорого и навалит к менее расфуфыреному провайдеру
в) не нужно ни одной из сторон за исключением
редких неадекватных абонентов с понтами и распальцовкой не хуже павлина
как у автора "SLA Service Desk CCNA"
Как говорится "я знаю кун фу ушу дзю до и много других страшных слов" (С)
Слышал звон (С)
00:12, 01.02.2012
слишком много умных слов.
от этого кабинет не станет лучше.
кабинет - гавно.
00:16, 01.02.2012
Появится ПЯ - кабинет задолбал
Это ж какая такая Ярославна заплачет, если по каждой заявке ей будут отзваниваться, вежливо интересоваться всё ли в порядке, и вежливо же просить закрыть заявку? По-моему ПЯ чаще звучит сейчас по поводу того что именно этого не хватает :-)
не нужно ни одной из сторон за исключением
редких неадекватных абонентов с понтами и распальцовкой не хуже павлина
редких неадекватных абонентов с понтами и распальцовкой не хуже павлина
Ну не знаю, мне например очень не нравится когда закрывают неотработанные заявки.
Возможно для домохозяек это меньшее зло по сравнению с необходимостью что-то закрывать самим, возможно такие хозяйки в большинстве.
То есть помимо чтения что там в официальных еще читать что не в
официальных?
Там как правило всё куда более сжато и по делу, чем в чтении что там в официальных :-)
P
Pv]Utrix[
00:51, 01.02.2012
Так вот У меня одна половина суток я из дома по RDP и RADMIN отвисаю на работе
Ровно другую половину соток обратно - с работы на домашних ПК так же по RDP RAdmin SSH VPN
Так что проблемы наверняка в копеечном хабе у вас в подъезде
Ровно другую половину соток обратно - с работы на домашних ПК так же по RDP RAdmin SSH VPN
Так что проблемы наверняка в копеечном хабе у вас в подъезде
Вот о том и речь, я тоже так мог делать неделю назад.... а сейчас не могу...
Есть уже давно )
Можно ссылочку?
Есть заявки типа
"Нет связи" и "Качество связи не устраивает", заявки второго типа сами закрывать не должны.
не должны, но закрываются, именно такие я и оставлял...
попробуйте пинг до не работающего днс с роутера, а не с компьютера. Думаю
заработает.
Пробовал, ping failed
Хочу прояснить не много. То что вы называете шлюзом это ваш ip адрес выданный вас провайдером. Шлюз наверно у вас будет 188.73.169.1, могу ошибаться конечно, надо смотреть
реквизиты.
Вы правы, тупо копи пейстил Default Gateway : 188.73.169.204
Как ни странно сегодня мне ответили на почту и позвонили, даже потрабл шутили... пришли к тому что набо мне подключиться на прямую к компьютеру, без маршрутизатора, с которым всё замечательно до этого работало, и будет мне счастье, потому что проблемы явно у меня...
Как ни странно ДНС запинговался....
Хотя теперь аплоуд куда то делся...
Если хотите решить проблему стукните мне в лс.
так и сделаю если завтра не получится решить её с инженерами кабинета.
01:30, 01.02.2012
Можно ссылочку?
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...
Если заявки по указанным логину и ИПу нет, она создаётся.
Если есть, по ней добавляется комментарий.
Ну а если отметить опцию "проверить состояние заявки" то понятно )
P
Pv]Utrix[
01:53, 01.02.2012
Благодарствую!
D
DoMoVoY
07:04, 01.02.2012
года 3-4 назад, когда я был клиентом Конвекса и по вечерам начала ухудшаться связь, я не говорил какой я умный и другие громкие слова. я настроил ping до шлюза, сайта конвекс и яндекса, прикрутил к этому mrtg и через неделю получил статистику по пингам и потерям пакетов и уже эту бумажку с графиками
принес в офис конвекса. починили достаточно быстро и обошлось без пламеных речей и понтов. когда снова начало ухудшаться качество, я также собирал статистику, но потери зависили только от моей активности - я попробовал подключиться напрямую к домашнему ПК и случилось чудо. оказалось, что старый
ноутбук с CPU P4@2Ghz стал умирать и захлебываться прерываниями от сетевой карты (была встроенная и PCMCIA).
в заключении, если ваш скилл в компьютерах высок, помогите провайдеру и соберите всю нужную информацию - так быстрее починят. хотя, если цель сообщения просто высказать свое "фи" без починки, то это ваш выбор.
в заключении, если ваш скилл в компьютерах высок, помогите провайдеру и соберите всю нужную информацию - так быстрее починят. хотя, если цель сообщения просто высказать свое "фи" без починки, то это ваш выбор.
S
SULIK
07:44, 01.02.2012
хотя, если цель сообщения просто высказать свое "фи"
без починки, то это ваш выбор.
без починки, то это ваш выбор.
В защиту автора могу лишь сказать:
Ладно автор темы и вы достаточно компьютерно-грамотны и можете себе позволить "всякие пинги", но 99% абонентов не знают всех тонкостей, а интернет глючит не только у "умных" но и у "глупых" абонентов.
Вот до недавнего переезда у меня не один год был провайдер X и ни разу за эти года я не обращался в техподержку - интернет отсутствовал всео два раза - первый из-за вандалов, второй из-за профилактических работ о которых уведомили заранее по электронной почте. точка.
И судя по этому форуму, подавляющее большинство абонентов тоже довольны провайдером X....
В одной стране находимся, в одном городе, в одних и тех же домах - почему провайдер X МОЖЕТ, а кабинет НЕ МОЖЕТ" ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.