Кабинет вымрет, я уверен!

®Djinn©
08:17, 01.02.2012
От пользователя DmB
Это ж какая такая Ярославна заплачет, если по каждой заявке ей будут отзваниваться,

Та самая Одним удобно в обед другим вечером третьим в течении дня
От пользователя DmB
вежливо интересоваться всё ли в порядке, и вежливо же просить закрыть заявку?

За чей счёт в счёте графа итого?
От пользователя DmB
По-моему ПЯ чаще звучит сейчас по поводу того что именно этого не хватает :-)

Есть такая категория людей и пользователей - постоянно с проблемами или недовольные
От пользователя DmB
мне например очень не нравится когда закрывают неотработанные заявки.

Для этого есть более грамотное решение -
обратная связь в виде оценки удовлетворенностью решений
Если уж тут речь идет про премиум сегмент сервис деск SLA и прочие ITIL штучки
1 / 0
®Djinn©
08:21, 01.02.2012
От пользователя SULIK
но 99% абонентов не знают всех тонкостей,

Для них придумали разделение труда
И выражение благодарности в денежном эквиваленте
От пользователя SULIK
а интернет глючит не только у "умных" но и у "глупых" абонентов.

Если сеть не сделана на коленке путем скруток и копеечных хабов
чаще всего всё таки проблема со стороны абонента
Вирусы кривые настройки дистрибутивы неизвестного происхождения
От пользователя SULIK
в одних и тех же домах - почему провайдер X МОЖЕТ, а кабинет НЕ МОЖЕТ" ?

Разная оценка важности конкретной точки
Для кого то это стратегическое направление
для кого то - пополнение абонентской базы
2 / 0
Скыр
10:51, 01.02.2012
От пользователя ?Djinnї
Разная оценка важности конкретной точки
Для кого то это стратегическое направление
для кого то - пополнение абонентской базы

хорошо сказано, +
0
DmB
11:29, 01.02.2012
От пользователя ?Djinnї
Есть такая категория людей и пользователей - постоянно с проблемами или недовольные

Эту категорию не надо принимать во внимание при выборе модели работы техподдержки :-)
От пользователя ?Djinnї
Одним удобно в обед другим вечером третьим в течении дня

1) Можно указывать в заявке
2) Закрытие по-тихому неотработанных заявок скорее всего неудобно и тем, и другим, и третьим.
От пользователя ?Djinnї
Для этого есть более грамотное решение -
обратная связь в виде оценки удовлетворенностью решений

Тоже хорошо.
0
Alex0815
15:20, 01.02.2012
Я многого из темы не понял. Может быть поэтому и отказался от услуг кабинета в пользу другого провайдера!? :-)
Вывод: кабинет не для чайников!!! :-) так нет!?


как-то услышал фразу одного из "технических специалистов" (специально в кавычках), о возможной причине неисправности: "...ПО до жути пиратское!!!"
:-)
0
®Djinn©
15:59, 01.02.2012
От пользователя DmB
Эту категорию не надо принимать во внимание при выборе модели работы техподдержки :-)

эту категорию надо принимать
Ибо действует правило 90/10 или 80/20
90% всех проблем создает 10% пользователей
90% всех обращений - текучка ложная тревога и прочий мусор для первой линии
От пользователя DmB
1) Можно указывать в заявке

Даже нужно
Но не забывайте что у кабинета под сотню тысяч абонентов
От пользователя DmB
2) Закрытие по-тихому неотработанных заявок скорее всего неудобно и тем, и другим, и третьим.

Как например бороться с не адекватами?
Которые свято и искренне уверенны что у них все правильно а у провайдера всё неправильно
У меня были случаи когда заявки приходилось просто технично и методично закрывать
Потому что сотрудники были уверены в том что некоторые случаи
являются прямой обязанностью поддержки с высоким приоритетом
Что то например типа смены картриджа перезапуска принтера
подключение почты в аутлук при наличии справки с картинками
или смены батареек в радио телефоне
1 / 0
Pv]Utrix[
09:44, 03.02.2012
От пользователя Генетический мусор
кабинет самый крупный провайдер урала, он не вымрет

Динозавры и мамонты тоже были самыми крупными на какой то момент существования нашей планеты и где они сейчас? На рынке сейчас появилось много конкурентов и я не знаю ни одного человека, который бы хвалил кабинет, тех кто ругает знаю дюжину! Большинство из них уже сменили провайдера и всмоминают периодические проблемы с интернетом, как страшный сон. Если кабинет не начнёт эволюционировать, вымрет однозначно, вопрос времени... Придёт Yota и всё... трындец кабинету в центре...

От пользователя DoMoVoY
в заключении, если ваш скилл в компьютерах высок, помогите провайдеру и соберите всю нужную информацию - так быстрее починят. хотя, если цель сообщения просто высказать свое "фи" без починки, то это ваш выбор.

я бы с удовольствием помог, только у меня не получалось достучасться до провайдера, идти в офис не хотелось, но сейчас контакт налажен, проблему решили.



[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 09:45]
0
®Djinn©
13:57, 03.02.2012
От пользователя Pv]Utrix[
Динозавры и мамонты тоже были самыми крупными на какой то момент существования нашей планеты и где они сейчас?

крокодилы ящпегицы чегепуги
От пользователя Pv]Utrix[
и я не знаю ни одного человека, который бы хвалил кабинет, тех кто ругает знаю дюжину!

дык разуйте глаза то CCNA'стый вы специалист
Я в свое время в очереди желающих плюнуть на Царькова стоял
*читайте - дедушку Ленина живым видел* ;-) :cool:
И в суд подавал на теленет

Сейчас у кабинета не то чтобы все хорошо но несравнимо лучше
У меня за прошедший год всего несколько часов простоя Около суток
Тогда как в 2003 было 75 дней полного офлайна с мая по август
В последнее время появилось нарекание - медленный доступ сайтам
Это тоже есть - факт Но похоже на то что это проблема сайтов
2 / 0
17:03, 03.02.2012
От пользователя ?Djinnї

даа, по вашим словам, хоть обратно подключайся к кабинет.
все его напрасно хаят, он на самом деле такой хороший и стабильный, а юзеры сидящие на нем нытики, у которых неисправно оборудование и винт полон вирусов и троянов.
браво.
вам бы в Apple, на место Джобса.
0 / 4
®Djinn©
17:09, 03.02.2012
От пользователя iHustler
все его напрасно хаят, он на самом деле такой хороший и стабильный, а юзеры сидящие на нем нытики, у которых неисправно оборудование и винт полон вирусов и троянов.

во первых кабинет самый крупный по базе оператор
Во вторых по человеческой психологии помнятся одни недовольные
А нормальная работа воспринимается как естественная
При этом даже 1000 пользователей которые бы утопили форум в воплях
всего лишь на уровне погрешности для базы кабинета + -
3 / 0
Longhaired
17:52, 03.02.2012
От пользователя Pv]Utrix[
я не знаю ни одного человека, который бы хвалил кабинет


Регулярно пишу на этом форуме о том, что у меня с кабинетом всё нормально сейчас и было нормально в прошлом.
2 / 0
Verling
19:05, 03.02.2012
гавно не тонет
1 / 3
19:58, 03.02.2012
От пользователя ?Djinnї
При этом даже 1000 пользователей которые бы утопили форум в воплях
всего лишь на уровне погрешности для базы кабинета + -

это не есть правильная стратегия фирмы, закрывать глаза на тот минимум, который вопит и стонет. Как бы не хвален был бы кабинет, и сколько бы абонентов он не содержал, с таким подходом клинтов станет на порядки меньше с каждым годом.
И не надо говорить, о том что это крупнейший провайдер. Заботится надо о каждом, а не сидеть на "теплой" базе и плевать на головы недовольных.
Неправильно это.
3 / 1
M@te
23:06, 03.02.2012
пропал кудато ТС то , чем все закончилось то ?))
0
Pv]Utrix[
00:40, 04.02.2012
Не правда, смотрите выше... Закончилось всё хорошо, контакт был найден. Хотелось бы этот процесс был более предсказуемый, а то я реально понервничал. Мне по работе нужен интернет, а кроме кабинета у меня других вариантов нет, а то бы давно резервный канал сделал...
Качество взаимодействия клиентов с провайдером должно оптимизироваться или вымирание ;-)
Хотя бы новый интерфейс к клиентской части для начала,а то как будто мы на модеме всё ещё...

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 00:41]
0
M@te
00:46, 04.02.2012
От пользователя Pv]Utrix[

и что в итоге было ?
1 / 0
Pv]Utrix[
01:14, 04.02.2012
заставили подключить на прямую к компу, сначала тоже было не ахти, что то потестили, скорость на время стала совсем какая то космическая, чуть не 50мб/пс спидтест показывал, сказали что видимо мой маршрутизатор не вывозит. На этом и распрощались... после этого я обратно его подключил, сменив ещё одну настройку с PPTP dual access на просто PPTP и сейчас всё хорошо, всё пингуется
0
Alex111111
01:19, 04.02.2012
От пользователя Pv]Utrix[
50мб/пс спидтест показывал

ни об чем это
0
EC2
01:26, 04.02.2012
Cудя по всему для Кобенеда это обычная практика: на тарифе 50Мбит/с и со включенной турбо-кнопкой, скорость передачи данных не более 0.8 Мбит/с

И что самое интересное, с какой лёгкостью ребята в техподдержке решили данную проблему с заявкой о неисправности:

Просто заблокировали доступ по ип-адресу к своему сайту через который оформлялись заявки о несправности.

т.е. были заявки - значит были проблемы, нет заявок - проблем нет. Всё просто.

Так что, уважаемые форумчане, если у вас подключен Кобенед и наблюдаются проблемы с интернетом, решайте свои проблемы сами, если не хотите однажды обнаружить что у вас пропал доступ к сайту Кобенеда по причине того что у вас проблемы с интернетом
1 / 4
Longhaired
01:43, 04.02.2012
От пользователя EC2
заблокировали доступ по ип-адресу к своему сайту


Ну бред же! Можно в таком случае совсем интернет отключить. Нет интернета - нет проблем!
4 / 0
10:20, 04.02.2012
От пользователя EC2

не говорите ерунду, ни кто вас блокировать на сайтах не собирается и не будет.
блокирование на сайтах, волшебные кнопки :-D (после которых появляется инет) и т.п. все это сказки
От пользователя Longhaired
Ну бред же! Можно в таком случае совсем интернет отключить. Нет интернета - нет проблем!

поддерживаю
1 / 0
M@te
13:01, 04.02.2012
От пользователя antoha79
блокирование на сайтах, волшебные кнопки :-D (после которых появляется инет) и т.п. все это сказки

ога есть у операторов ТП две кнопки, первая большая красная, выкл инет, и вторая мелкая, вкл инет :-D
1 / 0
DmB
00:35, 05.02.2012
От пользователя EC2
Просто заблокировали доступ по ип-адресу к своему сайту через который оформлялись заявки о несправности.

Бессмысленно, ибо заявки можно с тем же успехом оставлять по телефону автопринимальщика )
2 / 0
_vito_
01:07, 05.02.2012
:stadium:
0
m-lle Stalbaum
02:21, 05.02.2012
От пользователя EC2
Просто заблокировали доступ по ип-адресу к своему сайту через который оформлялись заявки о несправности.

:-)
На самом деле форма на сайте глючит. Прошлой весной мне эта форма упорно говорила, что меня у них нет, хотя логин-пароль и раскладка были проверены раз восемь.
Чего-то мне посоветовали тогда... по-моему, в мыло писать.
Но, поскольку починили тогда все в течение суток, и с тех пор надобность в кнопке, ттт, не возникала, как-то меня это не раздражает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.