Как бы провайдер, как бы TV+Inet... Билайн
J
John
Началось с того, что у друга дома увидел "чудо" телевидение билайн. Вроде всё хорошо. На тот момент "выкрутасы" и хамство конторы "Твоё ТВ" меня достали уже окончательно. Решил прям сразу позвонить в билайн и заказать. В билайне сказали, что мой дом подрубят через полгода и приняли заявку. Спустя
полгода позвонили и предложили подрубиться по акции. В назначенный день пришли монтажники, всё подключили. "Обрадовали" вопросом - заплатил ли я нужную сумму на свой лиц. счет. Вот кто бы сказал об этом заранее?
ТВ показывало 8 каналов. Монтажники сказали, что по приходу денег включатся все остальные и ушли. Через 20 мин. все каналы включились, и тут обнаружилось, что при переключении любого канала картинка "зависает" на 10сек. и потом показывает нормально. Позвонил в ТП, (дозвон 20минут!!! ) выяснил, что такого не должно быть и оставил заявку на неисправность. Спустя 2 дня пришел "мастер" и подтвердил, что дефект имеет место быть (смех в зале). Посоветовал мне поехать в офис и поменять приставку. Я выбрал время, поехал, поменял. Результат тот же. Опять звонок в ТП ? сказали, пришлют мастера. Пришел уже другой мастер и выяснил, что дефект не в приставке (смех в зале). При разговоре с этим человеком выясняется, что наш район подключили по ?слабому? каналу и ведутся работы по замене оборудования и бла бла бла? На мой вопрос ? какого хрена вообще тогда подключали был ответ, что это была команда из гл. офиса в Москве.
Опять звонок в ТП ? просили подождать некоторое время, типа окончание работ через месяц.
Потом ещё месяц и ещё месяц (уже не смешно). Ничего не изменилось. Звонок в ТП ? опять обещания. На мой вопрос ? компенсируют ли мне сумму потраченную на ТВ за все 3 месяца ? согласились. Решил отказаться от их услуг, поехал в офис, сдал оборудование, подписал все необходимые документы ? вроде всё хорошо. И вот тут начинается?
В офисе спрашиваю ? как я могу получить деньги? Ответ ? безналом на счет в банке или переводом на другой лиц. счет в билайне. И всё это только через 21 день! (в договоре 14 дней ).
Я выбрал первое, оставил реквизиты. На мой вопрос ? а если нет счета в банке, отвечают ? чешите в сбербанк и оформляйте сберкнижку (смех в зале). Через 21 день позвонил ? сказали, что из-за ошибки менеджера документы ещё не обработаны и надо подождать ещё 18 !!! дней. Вот пока жду?.
За всё время этой истории менеджеры в Москве (по телефону) и в местном офисе путались в своих же нормативных документах. Москва говорит, что я не могу получить деньги налом в кассе местного офиса, местный офис утверждает обратное.
История не закончена, продолжение будет? А пока делайте выводы. В данный момент подключен к инету и ТВ провайдера с розовым логотипом и меня всё устраивает.
PS: мне не жалко эти 1100р на балансе, но я принципиально выдерну их из билайна.
08/10/2011 позвонили из билайна - сообщили, что перевели деньги мне безналом. Ждём 3 банковских дня...
11/10/2011 позвонил в билайн - выяснил, что деньги не перевели и надо ждать до 28/10/2011 (совсем не смешно)
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 19:57]
Пошел на улицу к терминалу - заплатил.ТВ показывало 8 каналов. Монтажники сказали, что по приходу денег включатся все остальные и ушли. Через 20 мин. все каналы включились, и тут обнаружилось, что при переключении любого канала картинка "зависает" на 10сек. и потом показывает нормально. Позвонил в ТП, (дозвон 20минут!!! ) выяснил, что такого не должно быть и оставил заявку на неисправность. Спустя 2 дня пришел "мастер" и подтвердил, что дефект имеет место быть (смех в зале). Посоветовал мне поехать в офис и поменять приставку. Я выбрал время, поехал, поменял. Результат тот же. Опять звонок в ТП ? сказали, пришлют мастера. Пришел уже другой мастер и выяснил, что дефект не в приставке (смех в зале). При разговоре с этим человеком выясняется, что наш район подключили по ?слабому? каналу и ведутся работы по замене оборудования и бла бла бла? На мой вопрос ? какого хрена вообще тогда подключали был ответ, что это была команда из гл. офиса в Москве.
Опять звонок в ТП ? просили подождать некоторое время, типа окончание работ через месяц.
Потом ещё месяц и ещё месяц (уже не смешно). Ничего не изменилось. Звонок в ТП ? опять обещания. На мой вопрос ? компенсируют ли мне сумму потраченную на ТВ за все 3 месяца ? согласились. Решил отказаться от их услуг, поехал в офис, сдал оборудование, подписал все необходимые документы ? вроде всё хорошо. И вот тут начинается?
В офисе спрашиваю ? как я могу получить деньги? Ответ ? безналом на счет в банке или переводом на другой лиц. счет в билайне. И всё это только через 21 день! (в договоре 14 дней ).
Я выбрал первое, оставил реквизиты. На мой вопрос ? а если нет счета в банке, отвечают ? чешите в сбербанк и оформляйте сберкнижку (смех в зале). Через 21 день позвонил ? сказали, что из-за ошибки менеджера документы ещё не обработаны и надо подождать ещё 18 !!! дней. Вот пока жду?.
За всё время этой истории менеджеры в Москве (по телефону) и в местном офисе путались в своих же нормативных документах. Москва говорит, что я не могу получить деньги налом в кассе местного офиса, местный офис утверждает обратное.
История не закончена, продолжение будет? А пока делайте выводы. В данный момент подключен к инету и ТВ провайдера с розовым логотипом и меня всё устраивает.
PS: мне не жалко эти 1100р на балансе, но я принципиально выдерну их из билайна.
08/10/2011 позвонили из билайна - сообщили, что перевели деньги мне безналом. Ждём 3 банковских дня...
11/10/2011 позвонил в билайн - выяснил, что деньги не перевели и надо ждать до 28/10/2011 (совсем не смешно)
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 19:57]
D
David_Hasselhof
Общение с техподдержкой Билайна - это вообще что-то. Более дебильной системы "перепинывания" клиента с проблемой еще никто не предумал. Сочувствую. Тоже в свое время от билайна отказался.
D
Death®
?обрадовав?, что кабель по квартире они бесплатно не дают
Фигня какая то, видать решили подзаработать...
J
John
Фигня какая то, видать решили подзаработать...
Так и есть. Мотивируют тем, что в комплекте есть кабель 5м. Это как его тянуть от входных дверей до плазмы на стене? Дебилы.
D
Death®
Просто я сам недавно подключался к Билайну, все норм, оставили запас метров 15. А тут какие то совсем видать отмороженные
автору нужно было позвонить в офис и уточнить что за бред происходит с подключением
подключение бесплатное, т.е. кабель до компьютера в полном объёме должен быть предоставлен как есть(без дополнительных монтажных работ, от бухты отмотали длину по согласованию, отрезали, обжали)
с возвратом денег конечно тупейший бюрократический бедлам характерный для России в целом, называется пока деньги у тебя - милости просим, после передачи исполнителю - приходите через месяц
по качеству
живу на ЖБИ, показывают все каналы, при переключении задержка варьируется, примерно 80% каналов "залипают" ненадолго(идёт кеширование на жёсткий диск приставки), есть каналы которые порой проявляют упорную упёртость при переключении, но не регулярно
подключение бесплатное, т.е. кабель до компьютера в полном объёме должен быть предоставлен как есть(без дополнительных монтажных работ, от бухты отмотали длину по согласованию, отрезали, обжали)
с возвратом денег конечно тупейший бюрократический бедлам характерный для России в целом, называется пока деньги у тебя - милости просим, после передачи исполнителю - приходите через месяц
по качеству
живу на ЖБИ, показывают все каналы, при переключении задержка варьируется, примерно 80% каналов "залипают" ненадолго(идёт кеширование на жёсткий диск приставки), есть каналы которые порой проявляют упорную упёртость при переключении, но не регулярно
v
_vito_
тупейший бюрократический бедлам характерный для России в целом
не для всей Роисси а для пчелайна конкретно
d
dv111
А на форуме почитать про выбранного провайдера перед подключением не судьба? Жаль, что пчелайн угробил Голден Телеком - норм был провайдер
J
John
при переключении задержка варьируется, примерно 80% каналов "залипают" ненадолго(идёт кеширование на жёсткий диск приставки
Это не кеширование. Это именно то про что я писал. После переключения канала, через неск. секунд происходит синхронизация мультикаста и если всё нормально - вы не заметите никаких залипаний. Если скорости канала не хватает - происходит залипание до момента синхронизации. У меня до 10сек. доходило. У них даже прибитая тема на форуме есть http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=2631... тема создана 5 марта 2010г. И до сих пор эта проблема не решена.
J
John
автору нужно было позвонить в офис и уточнить что за бред происходит с подключением
Звонил при монтажниках. Подтвердили, что более 5м - за деньги
J
John
А на форуме почитать про выбранного провайдера перед подключением не судьба?
Вы сами понимаете что говорите?
На форуме любого провайдера есть отрицательные отзывы. А если их нет - значит модеры их удаляют. И что теперь вообще на подключаться ни к кому?
J
John
Жаль, что пчелайн угробил Голден Телеком - норм был провайдер
Они не умерли, а просто теперь работают на билайн. Приходящие мастера именно из ГТ. И себя не называют билайновцами.
Был прикол - во время разговора с пришедшим по вызову мастером я иногда оперировал словом "билайновцы". Вы бы видели как передёргивало парня в это время!
G
Giggs90
Для меня это дико читать такое, сам работаю в билайне монтажником около года, кабель бесплатный, оставляем 20 м до компа, и ещё по 20 если есть приставки, бывало что в квартире когда несколько приставок оставляли около 80м и все это бесплатно
J
John
Для меня это дико читать такое
Забудьте вы про кабель. История вообще не про это. Кабель это только маленькая проблема в куче дерьма, кот. мне доставил билайн.
M
MuzyKant
Ерунду какую-то пишете. Надо было соединить второй комп к этому же кабелю Билайна. Позвонил. На след. день пришел молодой человек, протянул кабель, законнектил, настроил. Все работает. Спрашиваю-скока ?. Грит -это вообще бесплатно...
Нареканий вообще нет. Кстати заявку оставлял по их федеральному номеру. Звонок бесплатный. не ждал ни секунды. Правда трубку взяли в Калуге :-) Я удивился, но заявку приняли. У них просто единая база данных.
Молодцы да и все!
Нареканий вообще нет. Кстати заявку оставлял по их федеральному номеру. Звонок бесплатный. не ждал ни секунды. Правда трубку взяли в Калуге :-) Я удивился, но заявку приняли. У них просто единая база данных.
Молодцы да и все!
S
Shplintyara
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2012 22:57]
J
John
+100000
J
John
Что вы к кабелю пристали? Кабель вообще не проблема.
S
Stenin96
И то и другое полное Г........... 2 месяца нервов
Д
Джохан (Т) ™
У всех есть свои заморочки, Белайн, невиновник!!!
J
John
У всех есть свои заморочки, Белайн, невиновник!!!
Это не заморочки. Это поганое отношение к клиентам. Им интересны только новые клиенты, а после подключения им на вас наплевать. Почитайте форум билайна
V
Vad66
Все равно за эти деньги лучше ничего нет, особенно с архивным пакетом Первым
J
John
Все равно за эти деньги лучше ничего нет, особенно с архивным пакетом Первым
Я подрубился к Планете. Те же деньги и услуги. Тока скорость инета в 3 раза выше. Правда ТВ приставка не удобная, но это дело привычки.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 19:50]
V
Vladilen™
реально Билайн как бы провайдер, это точно...
5 числа утром пропал сигнал, ну что ж бывает у всех, подумал, что исправят быстро..
оказалось, что кто-то залез на крышу и перебил всю охапку проводов (интернет, телефон, антенна).
про переговоры с техподдержкой лучше промолчу, охарактеризовать это безобразие можно исключительно ненормативной лексикой.
короче говоря починили только что... я вообще в шоке..
до того были Ютел, Еканет, Кабинет и ни один провайдер по неделе не чинился..
было как-то 5 дней на Еканете, но там попало на День Победы и длинные выходные.
сплошное ППППППППППППППИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИППППППППППППППППП...
5 числа утром пропал сигнал, ну что ж бывает у всех, подумал, что исправят быстро..
оказалось, что кто-то залез на крышу и перебил всю охапку проводов (интернет, телефон, антенна).
про переговоры с техподдержкой лучше промолчу, охарактеризовать это безобразие можно исключительно ненормативной лексикой.
короче говоря починили только что... я вообще в шоке..
до того были Ютел, Еканет, Кабинет и ни один провайдер по неделе не чинился..
было как-то 5 дней на Еканете, но там попало на День Победы и длинные выходные.
сплошное ППППППППППППППИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИППППППППППППППППП...
N
NikGray
именно ТВ у Билайна мне понравилось, хотя сравнивать пока не с чем, но и то что есть уже хорошо
подключение было такое: позвонил по фед. номеру, заказал подключение инет+тв, вечером перезвонили, договорились о подключении на завтр. день
(это вообще фантастика :-) )
на след. день пришли и подключили
по квартире не тянули, но оставленного кабеля хватило чтобы уложить и спрятать его
а) не понравилось отсутствие каких либо настроек подключения
т.е. свой роутер я потом настраивал на ощупь можно сказать
слава богу есть форум, и там можно найти всю инфу
б) заявленная скорость инета в 4мбит явно меньше этих самых 4х
(есть с чем сравнить, 2мбит от инсиса работают намного быстрее)
подключение было такое: позвонил по фед. номеру, заказал подключение инет+тв, вечером перезвонили, договорились о подключении на завтр. день
(это вообще фантастика :-) )
на след. день пришли и подключили
по квартире не тянули, но оставленного кабеля хватило чтобы уложить и спрятать его
а) не понравилось отсутствие каких либо настроек подключения
т.е. свой роутер я потом настраивал на ощупь можно сказать
слава богу есть форум, и там можно найти всю инфу
б) заявленная скорость инета в 4мбит явно меньше этих самых 4х
(есть с чем сравнить, 2мбит от инсиса работают намного быстрее)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.