Вопросы представителям U-tel

Мои вопросы исчерпаны. Задавайте свои.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 23:45]
1 / 2
Oleg_936
Ютел опа полная . два месяца к ним подключался в итоге ни денег ни интернета.и одно хамьё. Добиться что то сложно, продаёт одна контора. подключает другая обслуживает третья. Были темы про них . Чем быстрее от них отказаться тем легче в дальнейшем.
22 / 4
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
0
От пользователя Lomanchesky
Да есть последняя надежда, что после объединения с Ростелекомом будет лучше

:lol: :lol: :lol: :lol:
19 / 2
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
0
Добрый день, Lomanchesky!
Ответил Вам в ЛС. С уважением, Utel.
1 / 2
black888
а почему не пишете что бы все видели ???
\почему в лс ???
может мне тоже интересно !!!
вам охота по 1000 раз писать ???
тупость !!!!
2 / 0
Art-Life
Встречный вопрос: почему культура обслуживания клиентов кардинально отличается в регионах? Я знаю, где Ютел работает так, как все компании позавидуют, а в том же Екатеринбурге ситуация обратная.
5 / 1
От пользователя Art-Life
Екатеринбурге ситуация обратная.

Добрый день, Art-Life!
Прошу более подробно описать возникшие трудности при посещении посещении салона связи Utel в Екатеринбурге.
0
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
1 / 0
mit9i
бардак, напишите логин новый свой я посмотрю активен он или нет.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 14:39]
0
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
0
EKB_Non_Stop
Приставка пишет "Failed to obtain DHCP lease. Repeating..."
Интернет не работает.
:-(
0
EKB_Non_Stop
И еще вопрос.
Инсталлятор установил роутер D-Link DVG-5402SP. На вопрос подойдет ли мой Asus RT-G32 он ответил отрицательно.
Это действительно так?
0
От пользователя Lomanchesky
Это действительно так?


Возможно в прошивке данного модема отсутствовала поддержка IP TV, в связи с этим инсталятор ответил вам отрицательно.
От пользователя Lomanchesky
В итоге человек у меня был 2 с лишним часа, просто так, куда то звонил, пытался что то сделать, но все тщетно, то кто-нибудь на обеде, то кто то занят, то услуга какая то не прописана, то еще что-нибудь... :ultra:

На данный момент по вашему вопросу работают инженеры, идет проверка порта и подключения. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
С уважением, Utel.
0
mit9i
От пользователя Lomanchesky

попробуйте еще раз должно заробить, порт и логин активны у вас. ИП ТВ тоже настроено на порту.
0
EKB_Non_Stop
Интернет заработал.
ИПТВ показывает фильм "аватар" на английском с заставкой в виде настроек (ИП, ДНС и т.д.). А перед этим ошибка Firmware flash is ...#100

П.С. Оказывается в веб-интерфейсе роутера инсталлятор неправильно прописал логин. Ладно хоть проверил сейчас только :-)



[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 18:48]

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 18:54]
0
От пользователя Lomanchesky
ИПТВ показывает фильм "аватар" на английском с заставкой в виде настроек (ИП, ДНС и т.д.).

Добрый день, Lomanchesky!
Ответил Вам в ЛС.
С уважением, Utel.
0
EKB_Non_Stop
От пользователя Support_U-tel
Добрый день, Lomanchesky!
Ответил Вам в ЛС.
С уважением, Utel.


ответил)
0
~@®™~
От пользователя Support_U-tel
Прошу более подробно описать
возникшие трудности при посещении посещении салона связи Utel в Екатеринбурге.

да куда уж подробней
приходишь, берешь талончик и дремлешь на кресле полтора часика, притом что в офисе обслуживания юрлиц человек 10-15 ожидают обслуживания.
потом за 5 минут меняешь тариф злой едешь дальше по своим делам...
а... и еще хрен где запаркуешься у ЦО.
3 / 0
EKB_Non_Stop
Как там дела с IPTV? Будет работать?
0
EKB_Non_Stop
Интернет пока радует.
0
EKB_Non_Stop
От пользователя Lomanchesky
Смогут ли мне отключить ADSL сразу после подключения FTT? (Чует мое сердце, что либо буду сидеть пару дней без
интернета, пока новый) не подключат, либо будут несколько месяцев приходить счета за ADSL и придется к вам бегать 10 раз).


В ЛС вы мне обещали, что АДСЛ отключат сразу и сделают перерасчет.
АДСЛ все еще работает и перерасчет не сделан.
0
lexxa2008
Переключался в ноябре 2010 в Первоуральске с ADSL на оптику. Подключили довольно быстро. Только вот одна странность произошла, что оформили договор на подключение к оптике, т.к. была техническая возможность, но через неделю позвонили из ТП (ЕКБ) на сотовый и сказали, что возможности подключения нет. Написал на сайте Ютел на почту (вроде попадает коммерческому директору Ютел) . Быстро все возможности нашли. В абонентском отделе перерасчет сделали с АДСЛ аккаунта на оптику. В принципе, если бы не эта странность, то все ок. Довольно оперативно и качественно сработали.
0
sergei l
у меня заявка на подключение (матрешки) на 29 08 2011 с 13-15. где монтажники? куда звонить ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.