Вопросы представителям U-tel
E
EKB_Non_Stop
Мои вопросы исчерпаны. Задавайте свои.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 23:45]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 23:45]
O
Oleg_936
Ютел опа полная . два месяца к ним подключался в итоге ни денег ни интернета.и одно хамьё. Добиться что то сложно, продаёт одна контора. подключает другая обслуживает третья. Были темы про них . Чем быстрее от них отказаться тем легче в дальнейшем.
E
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
E
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
b
black888
а почему не пишете что бы все видели ???
\почему в лс ???
может мне тоже интересно !!!
вам охота по 1000 раз писать ???
тупость !!!!
\почему в лс ???
может мне тоже интересно !!!
вам охота по 1000 раз писать ???
тупость !!!!
A
Art-Life
Встречный вопрос: почему культура обслуживания клиентов кардинально отличается в регионах? Я знаю, где Ютел работает так, как все компании позавидуют, а в том же Екатеринбурге ситуация обратная.
Екатеринбурге ситуация обратная.
Добрый день, Art-Life!
Прошу более подробно описать возникшие трудности при посещении посещении салона связи Utel в Екатеринбурге.
E
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
m
mit9i
бардак, напишите логин новый свой я посмотрю активен он или нет.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 14:39]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 14:39]
E
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 23:46]
E
EKB_Non_Stop
Приставка пишет "Failed to obtain DHCP lease. Repeating..."
Интернет не работает.
Интернет не работает.
E
EKB_Non_Stop
И еще вопрос.
Инсталлятор установил роутер D-Link DVG-5402SP. На вопрос подойдет ли мой Asus RT-G32 он ответил отрицательно.
Это действительно так?
Инсталлятор установил роутер D-Link DVG-5402SP. На вопрос подойдет ли мой Asus RT-G32 он ответил отрицательно.
Это действительно так?
Это действительно так?
Возможно в прошивке данного модема отсутствовала поддержка IP TV, в связи с этим инсталятор ответил вам отрицательно.
В итоге человек у меня был 2 с
лишним часа, просто так, куда то звонил, пытался что то сделать, но все тщетно, то кто-нибудь на обеде, то кто то занят, то услуга какая то не прописана, то еще что-нибудь...
На данный момент по вашему вопросу работают инженеры, идет проверка порта и подключения. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
С уважением, Utel.
m
mit9i
попробуйте еще раз должно заробить, порт и логин активны у вас. ИП ТВ тоже настроено на порту.
E
EKB_Non_Stop
Интернет заработал.
ИПТВ показывает фильм "аватар" на английском с заставкой в виде настроек (ИП, ДНС и т.д.). А перед этим ошибка Firmware flash is ...#100
П.С. Оказывается в веб-интерфейсе роутера инсталлятор неправильно прописал логин. Ладно хоть проверил сейчас только :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 18:48]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 18:54]
ИПТВ показывает фильм "аватар" на английском с заставкой в виде настроек (ИП, ДНС и т.д.). А перед этим ошибка Firmware flash is ...#100
П.С. Оказывается в веб-интерфейсе роутера инсталлятор неправильно прописал логин. Ладно хоть проверил сейчас только :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 18:48]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 18:54]
Добрый день, Lomanchesky!
Ответил Вам в ЛС.
С уважением, Utel.
E
EKB_Non_Stop
Ответил Вам в ЛС.
С уважением, Utel.
ответил)
U
~@®™~
возникшие трудности при посещении посещении салона связи Utel в Екатеринбурге.
да куда уж подробней
приходишь, берешь талончик и дремлешь на кресле полтора часика, притом что в офисе обслуживания юрлиц человек 10-15 ожидают обслуживания.
потом за 5 минут меняешь тариф злой едешь дальше по своим делам...
а... и еще хрен где запаркуешься у ЦО.
E
EKB_Non_Stop
Как там дела с IPTV? Будет работать?
E
EKB_Non_Stop
Интернет пока радует.
E
EKB_Non_Stop
интернета, пока новый) не подключат, либо будут несколько месяцев приходить счета за ADSL и придется к вам бегать 10 раз).
В ЛС вы мне обещали, что АДСЛ отключат сразу и сделают перерасчет.
АДСЛ все еще работает и перерасчет не сделан.
l
lexxa2008
Переключался в ноябре 2010 в Первоуральске с ADSL на оптику. Подключили довольно быстро. Только вот одна странность произошла, что оформили договор на подключение к оптике, т.к. была техническая возможность, но через неделю позвонили из ТП (ЕКБ) на сотовый и сказали, что возможности подключения нет.
Написал на сайте Ютел на почту (вроде попадает коммерческому директору Ютел) . Быстро все возможности нашли. В абонентском отделе перерасчет сделали с АДСЛ аккаунта на оптику. В принципе, если бы не эта странность, то все ок. Довольно оперативно и качественно сработали.
s
sergei l
у меня заявка на подключение (матрешки) на 29 08 2011 с 13-15. где монтажники? куда звонить ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.