U-tel ну когда вы будете нормально работать?
Н
НачальниЧЕГ
"Уважаемая" компания U-tel !!!
Когда ж Вы будете предоставлять услуги надлежащего качества?
самое смешное, как подходит срок ежемесячной оплаты предоставляемых
Вами "услуг" так Вы и квитанцию в срок принесете и на мобильный телефон
sms пришлете с просьбой до 21 числа заплатить за некачественные услуги.
Мой крик души обусловлен тем что уже 2 дня услуга IP TV прерывается систематически
на неопределенный срок.
Почему Вы так ненавидите своих абонентов???
Может быть это только я у вас в черном списке?
С интернетом у меня проблемы были (о чем уже на этом форуме отписывался)
сейчас очередь дошла до IP TV (больше всего убивает то что изображение постоянно
подвисает, ну сколько Вам нужно времени что бы это исправить (год, два, десять?)
Звонки в вашу доблестную Тех.поддержку ну не к чему не приводят.
После продолжителного времени общения с сотрудниками данной службы у меня
возникла просьба к руководству, ПЕРЕИМЕНУЙТЕ Вашу тех.поддержку в службу
Психологической помощи абонентов доблестной компании U-tel.
т.к. на тех.поддержку Ваши сотрудники не способны.
(маленькая предисторя в четверг 28.07.2011 г, произошел форс-мажор,
когда я был на работе, мне позвонила супруга и сказала, что в корридоре где
у нас установлен маршрутизатор, услышила щелчок и после этого запахло
паленой пластмасой и как следствие исчезли услуги предоставляемые Вами
(интернет и IP TV).
Я позвонил в тех.поддержку описал ситуацию и получил как всегда ну просто гениальный
ответ "принесите этот маршрутизатор в офис и мы его продиагностируем"
Я напоминаю что на дворе уже ХХ1 век и какого художника я должен нести эту
коробчонку к Вам в офис?
у вас же есть так сказать "мастера"
общаясь с сотрудником тех.поддкржки в течении 18 минут (при этом больше половины времени я
слушал музыку оставаясь так сказать на связи) я пытался с ним договориться
что б всетаки не Я нес к ним в офис маршрутизатор, а пришел мастер ко мне домой
и произвел ремонт. Сотрудник тех.поддержки согласился на мое предложение (еще б я ему минут 5
объяснял, что по характеру своей работы я просто не могу к ним прийти) и сообщил что вызов ремонтника
будет для меня платным. (так то это перебор с Вашей стороны)
после беседы и долгих объяснений все таки была зарегистрирвана заявка под № 12377245 по которой
как меня убеждал сотрудник в течении 48 часов со мной свяжется. (на данный момент 48 часов уже
истекли звонка так и не последовало)
Пришлось прийти в офис и решать проблему самим. После положительного исхода дела
я позвонил в тех.поддержку с желанием отменить сделанную ранее заявку на вызов мастера,
но к моему удивлению ее отменить не могут т.к. она якобы в работе (как она может быть в работе
если мой вопрос был уже решен в офисе компании), на мою просьбу позвонить мастерам и сообщить
что б они не тратили свое драгоценное время в пустую на заглядывание ко мне в гости был
получен ответ, что такой возможности у нас нет))))
в ЛС сотрудники U-tel прошу вас мне сообщить
по какой причине услуга IP TV в данный момент Вами НЕ предоставляется???
на экран телевизора выводится сообщение "Сетевой адрес не получен"
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 23:53]
Когда ж Вы будете предоставлять услуги надлежащего качества?
самое смешное, как подходит срок ежемесячной оплаты предоставляемых
Вами "услуг" так Вы и квитанцию в срок принесете и на мобильный телефон
sms пришлете с просьбой до 21 числа заплатить за некачественные услуги.
Мой крик души обусловлен тем что уже 2 дня услуга IP TV прерывается систематически
на неопределенный срок.
Почему Вы так ненавидите своих абонентов???
Может быть это только я у вас в черном списке?
С интернетом у меня проблемы были (о чем уже на этом форуме отписывался)
сейчас очередь дошла до IP TV (больше всего убивает то что изображение постоянно
подвисает, ну сколько Вам нужно времени что бы это исправить (год, два, десять?)
Звонки в вашу доблестную Тех.поддержку ну не к чему не приводят.
После продолжителного времени общения с сотрудниками данной службы у меня
возникла просьба к руководству, ПЕРЕИМЕНУЙТЕ Вашу тех.поддержку в службу
Психологической помощи абонентов доблестной компании U-tel.
т.к. на тех.поддержку Ваши сотрудники не способны.
(маленькая предисторя в четверг 28.07.2011 г, произошел форс-мажор,
когда я был на работе, мне позвонила супруга и сказала, что в корридоре где
у нас установлен маршрутизатор, услышила щелчок и после этого запахло
паленой пластмасой и как следствие исчезли услуги предоставляемые Вами
(интернет и IP TV).
Я позвонил в тех.поддержку описал ситуацию и получил как всегда ну просто гениальный
ответ "принесите этот маршрутизатор в офис и мы его продиагностируем"
Я напоминаю что на дворе уже ХХ1 век и какого художника я должен нести эту
коробчонку к Вам в офис?
у вас же есть так сказать "мастера"
общаясь с сотрудником тех.поддкржки в течении 18 минут (при этом больше половины времени я
слушал музыку оставаясь так сказать на связи) я пытался с ним договориться
что б всетаки не Я нес к ним в офис маршрутизатор, а пришел мастер ко мне домой
и произвел ремонт. Сотрудник тех.поддержки согласился на мое предложение (еще б я ему минут 5
объяснял, что по характеру своей работы я просто не могу к ним прийти) и сообщил что вызов ремонтника
будет для меня платным. (так то это перебор с Вашей стороны)
после беседы и долгих объяснений все таки была зарегистрирвана заявка под № 12377245 по которой
как меня убеждал сотрудник в течении 48 часов со мной свяжется. (на данный момент 48 часов уже
истекли звонка так и не последовало)
Пришлось прийти в офис и решать проблему самим. После положительного исхода дела
я позвонил в тех.поддержку с желанием отменить сделанную ранее заявку на вызов мастера,
но к моему удивлению ее отменить не могут т.к. она якобы в работе (как она может быть в работе
если мой вопрос был уже решен в офисе компании), на мою просьбу позвонить мастерам и сообщить
что б они не тратили свое драгоценное время в пустую на заглядывание ко мне в гости был
получен ответ, что такой возможности у нас нет))))
в ЛС сотрудники U-tel прошу вас мне сообщить
по какой причине услуга IP TV в данный момент Вами НЕ предоставляется???
на экран телевизора выводится сообщение "Сетевой адрес не получен"
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 23:53]
s
stan13
когда-то будучи монополистом,
трудно поменять козлячьи повадки.
трудно поменять козлячьи повадки.
E
EKB_Non_Stop
трудно поменять козлячьи повадки.
Да да да. Особенно противны тетки в абонентском отделе, которые разговаривают с тобой, как будто ты у них милостыню просишь.
Особенно противны тетки в абонентском отделе, которые разговаривают с тобой, как будто ты у них милостыню просишь.
О, да Вы еще терпеливый и выстаиваете очередь в одном из трех на полуторамилионный город "абонентском отделе".
Когда же вы
"Уважаемая" компания U-tel !!!
сделает возможность дистанционно разорвать с вами договор?
Нужны "мертвые души"? Ну тогда не раздражайте этих самых мертвых душ ежемесячными СМС и звонками с угрозами отключения неоплаченных услуг.
Первобытные ящеры, когда же вы осознаете, что вы выживаете только в условиях "безальтернативности".
B
BobHope
С этими я слава Богу порвал навсегда. Типичная совковая компания, где в абонентском отделе, во время полуторачасового ожидания прекрасно чуствуешь, свою никчемность и все величие компании. Опять же по Жванецкому "нас много а их мало... тут выход только один - нас меньше должно быть..." Вот когда
нас будет у них мало, тогдавозможно, отношение изменится...
Здравствуйте НачальниЧЕГ.
Напишите Ваш логин под услугу «Utel.TV», тип (марку) приставки, состояние индикаторов приставки и как решился вопрос с маршрутизатором, желательно в ЛС.
С уважением, Utel
Напишите Ваш логин под услугу «Utel.TV», тип (марку) приставки, состояние индикаторов приставки и как решился вопрос с маршрутизатором, желательно в ЛС.
С уважением, Utel
Н
НачальниЧЕГ
по какой причине услуга IP TV в данный момент Вами НЕ предоставляется???
на экран телевизора выводится сообщение "Сетевой адрес не получен"
повторюсь
Н
НачальниЧЕГ
Support_U-tel
отписался в ЛС
решился вопрос с маршрутизатором
Пришлось прийти в офис и решать проблему
самим
жду от вас ответ
Н
НачальниЧЕГ
НачальниЧЕГ, написал в ЛС.
С уважением, Utel
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 11:02]
С уважением, Utel
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 11:02]
l
lex(Zloy)
С уважением, Utel
Шифруются представители конторы, даешь выкладку полную о ситуации с вашей стороны
Н
НачальниЧЕГ
даешь выкладку полную о ситуации с вашей стороны
тож очень интересно и мне
Н
НачальниЧЕГ
пока был тест-драйв вроде бы все работало (подвисало, но я с этим мирился) как только продлил договор так сказать заплатил обусловленную договором сумму и началось, перестало работать IP TV и это в выходной день!!!!!!!!
Н
НачальниЧЕГ
U-tel ну признайтесь что ваши коммуникации на столько дырявые что от хорошего дождя их просто заливает по самое ......... Напишите об этом ну хотя б тут, что тип да все у нас затопило, оборудование вышло из строя, когда мы это все УГ откачаем произведем восстановительные работы и будет Вам уважаемы
абоненты счастье
Ютел - это Ростелеком, всероссийский монополист, владелец почти всех магистральных каналов, которые либо арендуют, либо оплачивают проходящий по ним трафик все местные провайдеры. По всей области во всех областных центрах, уж не говоря о маленьких городках, посёлках и деревнях, из провайдеров
представлен только он один. Люди стонут, но платят и будут платить дальше. Если в крупных городах все уйдут в другим провайдерам, значит те будут у них же покупать больше трафика, только и всего. Поэтому им глубоко пофиг, как Вы не выпендривайтесь, всё равно все бабки потекут в один карман.
l
lex(Zloy)
Огорчу, но помимо их есть еще 4ре в нашем городе.
D
Dan_Connected
когда я был на работе, мне позвонила супруга и сказала, что в корридоре где
у нас установлен маршрутизатор, услышила щелчок и после этого запахло
паленой пластмасой и как следствие исчезли услуги предоставляемые Вами
(интернет и IP TV).
Я позвонил в тех.поддержку описал ситуацию и получил как всегда ну просто гениальный
ответ "принесите этот маршрутизатор в офис и мы его продиагностируем"
Вопрос : маршрутизатор принадлежит Вам ? или это оборудование принадлежащие U-tel ? Это ADSL роутер купленный вами? или это устройство было установленно при подключении? Есть ли необходимость его использовать чтобы получать услугу в принципе.
Если это устройство приобретенное вами то тогда при чем тут utel ? надо обращаться в сервисный центр.
Если это устройство без которого не может быть предоставлена услуга тогда надо смотреть в договор.
Я не являюсь пользователем utel. мне действительно интересно что написано в договоре относительно этого устройства.
Н
НачальниЧЕГ
маршрутизатор
оборудование принадлежащие U-tel
это устройство было установленно при подключении
Есть ли необходимость его использовать чтобы получать услугу в принципе
х.з. у меня на нем завязаны Инет и IP TV
надо смотреть в договор
его на бумаге не существует. по принципу публичной оферты заключен
Н
НачальниЧЕГ
где оплаченное мною IP TV, сколько я буду сидеть без телевизора??? а
меня уже трясет от ваших вечных проблем, я заплатил обусловленную вами сумму дак давайте предоставляйте мне ее. Сил с Вами больше нету сотрудничать.
не можете обеспечить взятые на себе обязательства пустите на рынок других провайдеров.
меня уже трясет от ваших вечных проблем, я заплатил обусловленную вами сумму дак давайте предоставляйте мне ее. Сил с Вами больше нету сотрудничать.
не можете обеспечить взятые на себе обязательства пустите на рынок других провайдеров.
l
lex(Zloy)
Довели человека, он так не выдержит и взорвет ваш чудо офис, а я подскажу как сделать взрывчатку
Н
НачальниЧЕГ
Довели человека
это точно.
я подскажу как сделать взрывчатку
пока эту инфу приберегите. если что обращусь
но хотелось бы решить все миром
Н
НачальниЧЕГ
Сотрудники U-tel, как обстоят дела с IP TV, поломку устранили?
c
cyberli0n
Интересная ситуация.. весь месяц показывает что на счете 0 рублей
числа 25-28 появляется -348 р!!!!
Вчера перевожу с одного счета на другой 700 р!
В итоге сегодня вижу что у меня опять минус!!
ественно за супернет я бреюсь уже четвертый месяц подряд, потому что по их нелепым правилам должен быть плюс на счету
а нафига тогда услуга в кредит?? или я должен закидывать в два раза больше денег??
Как же вы меня задолбали !! сраный ютел! и ведь я не могу отключиться, потому что мне надо переться в их контору, которая закрывается, когда я прихожу с работы.
числа 25-28 появляется -348 р!!!!
Вчера перевожу с одного счета на другой 700 р!
В итоге сегодня вижу что у меня опять минус!!
ественно за супернет я бреюсь уже четвертый месяц подряд, потому что по их нелепым правилам должен быть плюс на счету
а нафига тогда услуга в кредит?? или я должен закидывать в два раза больше денег??
Как же вы меня задолбали !! сраный ютел! и ведь я не могу отключиться, потому что мне надо переться в их контору, которая закрывается, когда я прихожу с работы.
Н
НачальниЧЕГ
Support_U-tel
жду исполнения Ваших обещаний данных в ЛС
Н
НачальниЧЕГ
сегодня Вторник 02.08.2011 г. с 30.07.2011 г. оплаченная мною услуга Вами не предоставляется.
По словам одних сотрудников ТП "произошла так сказать авария проводятся ремонтные работы"
по словам других же сотрудников ТП у вас лично проблемы, пытаются мне помочь в настройках
так скажите нам Уважаемые сотрудники U-tel какова настоящая причина ???
По словам одних сотрудников ТП "произошла так сказать авария проводятся ремонтные работы"
по словам других же сотрудников ТП у вас лично проблемы, пытаются мне помочь в настройках
так скажите нам Уважаемые сотрудники U-tel какова настоящая причина ???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.