Кабинет. Началось в колхозе утро
16:08, 29.07.2011
Ну и какой же алгоритм работы с такой компанией? Единственное, что приходит в голову при работе с зацикленным автоответчиком - это порложить трубку.
Да не слушайте Вы ерунду эту:-)
Это не роботы и люди,и разговаривать нужно нормально и будет Вам счастье.
К любому человеку можно найти подход. Только нужно не орать, не психовать и не качать права, а разговаривать:-)
Если честно, я действительно благодарна сотрудникам Кабинета, что они решают проблемы, а вот Билайн уже почти неделю молчит как танк:-)
B
BobHope
17:16, 29.07.2011
Да не слушайте Вы ерунду эту
Это не роботы и люди,и разговаривать нужно нормально и будет Вам счастье.
К любому человеку можно найти подход. Только нужно не орать, не психовать и не качать права, а разговаривать
Если честно, я действительно благодарна сотрудникам Кабинета, что они решают проблемы,
Это не роботы и люди,и разговаривать нужно нормально и будет Вам счастье.
К любому человеку можно найти подход. Только нужно не орать, не психовать и не качать права, а разговаривать
Если честно, я действительно благодарна сотрудникам Кабинета, что они решают проблемы,
не знаю, не знаю. У меня при разговоре сложилось именно такое впечатление: есть алгоритм, как только алгоритм не работает - условный переход на начало алгоритма. Вывести их из этого цикла невозможно. Так что на роботов больше похожи. Их основная задача - не дать вам возможность поговорить с человеком, который может принять решение и внести необходимые коррективы. Но видимо такая программа этого человека устраивает.
11:45, 30.07.2011
а вот Билайн уже почти неделю молчит как танк
какието танкинемые вам попадались ...
18:32, 30.07.2011
... такая программа этого человека устраивает.
Это ключевой момент, лежащий в основе всей деятельности компании.
v
vlad_vp
07:59, 05.08.2011
25 Июля 2011 12:10
Великая вещь - цитирование самого себя. Поэтому цитировать не буду. Это сообщение в начале темы. А теперь продолжение. Продолжаю убеждаться, какой "кабинет" мерзкий провайдер. Опять всё как обычно - деньги есть, интернета нет. Грозы не было накануне. И, как всегда, отключили телефон, что бы заявки не регистрировались, а иначе зачем его отключать?
11:32, 05.08.2011
Великая вещь - цитирование самого себя. Поэтому цитировать не буду.
Да. А я рискну.
Высказывание о Большом брате равнозначно предположению о специальном выключении системы подачи
заявки - это паранойя. Никто такой ерундой заниматься не будет.
И, как всегда, отключили телефон, что бы заявки не регистрировались, а иначе зачем его отключать?
И еще я рискну прямо утверждать, что в этом случае либо вы что-то криво набираете, либо что-то не работает в зоне ответственности телефонистов, либо просто врете. Ибо система автоинформации вчера работала без сбоев.
u
urdhërpagesa ♋
13:44, 05.08.2011
Кабinet - спасибо за кружку
B
BobHope
16:53, 07.08.2011
И еще я рискну прямо утверждать, что в этом случае либо вы что-то криво набираете, либо что-то не работает в зоне ответственности телефонистов, либо просто врете. Ибо система автоинформации вчера работала без сбоев.
Вполне в стиле провайдера вместо помощи обвинить во лжи юзера, нахамить ему и наставить минусов. А себе плюсов.
m
m-lle Stalbaum
09:50, 09.08.2011
Ну, вот и ко мне пришло доброе утро
Можете злопыхать.
Как это было недавно на баше:
"MaxEd: Ну как там, всё ещё без инета?
Nevermind: что-то дали
Nevermind: оно такое же как интернет, только медленное"
Разница в том, что совсем оно пропадало минут на 20.
Но "только медленное" оно уже часов 7-8.
И да!!!
Три раза я пыталась дозвониться до живого существа в автоответчике, а потом устала.
Однако справедливость требует признать, что среди моего адреса давно такого не припомню.
Что поломалось, кто-нибудь знает?
А теперь - слайды!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 09:52]
Можете злопыхать.
Как это было недавно на баше:
"MaxEd: Ну как там, всё ещё без инета?
Nevermind: что-то дали
Nevermind: оно такое же как интернет, только медленное"
Разница в том, что совсем оно пропадало минут на 20.
Но "только медленное" оно уже часов 7-8.
И да!!!
Три раза я пыталась дозвониться до живого существа в автоответчике, а потом устала.
Однако справедливость требует признать, что среди моего адреса давно такого не припомню.
Что поломалось, кто-нибудь знает?
А теперь - слайды!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 09:52]
m
m-lle Stalbaum
11:04, 09.08.2011
Вот, это я понимаю:
Т.е., спасибо, о могущественнейшие и милосерднейшие жрецы сети :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 11:07]
Т.е., спасибо, о могущественнейшие и милосерднейшие жрецы сети :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 11:07]
11:22, 09.08.2011
"только медленное" оно уже часов 7-8.
спасибо, о могущественнейшие и милосерднейшие жрецы сети
Один жрец в течение 7-8 часов держал зубами кабель, как военный связист, пока другие жрецы искали и везли нужное оборудование :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 11:24]
m
m-lle Stalbaum
11:23, 09.08.2011
Один жрец в течение 7-8 часов держал зубами кабель
*восхищенно прослезилась*
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.