Кабинет. Началось в колхозе утро
О
Оператор ПэКа
17:11, 28.07.2011
Я хамка, хулиганка и дебоширка?
А что, в описываемой истории http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... не было скандала? Не-ве-рю. Зачем бы иначе вам отмечать особую стрессоустойчивость госпожи Зыряновой?
Если я иду в офис отнести претензию, значит я иду в офис отнести бумагу, на которой нашей семьей изложено обращение к провайдеру, перечислены недостатки по пунктам и просьба устранить недостатки в работе, т.е. это в абсолютно корректной форме изложенная просьба исполнять со своей стороны пункты договора
Все замечательно, но это не "претензия" в том смысле, в котором это слово употребляется в юридической практике.
18:37, 28.07.2011
А что, в описываемой истории http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... не было скандала? Не-ве-рю. Зачем бы иначе вам отмечать особую стрессоустойчивость госпожи Зыряновой?
Не было. Я не сказала ни одного грубого слова и не повысила голос.
Не в моих правилах.
Отчего отметила, потому, что я тоже с людьми работаю, с клиентами, поэтому знаю, чего это стоит.
А может Вы перестанете домысливать ситуацию в меру своей испорченности?
Представляете, бывают люди - не хамы. И несмотря на все свои периперии в Кабинете, мне всегда удавалось договариваться полюбовно.
Все замечательно, но это не "претензия" в том смысле, в котором это слово употребляется в юридической практике.
Если я соберусь составлять исковое заявление, оно будет вручено в соответствии со всеми нормами и правилами:-)
О
Оператор ПэКа
20:58, 28.07.2011
Не было. Я не сказала ни одного грубого слова и не повысила голос.
Ну вот представьте. Приходите вы в магазин и говорите "пожалуйста, дайте колбасы". Продавщица делает морду кирпичом, взвешивает колбасу, вы берете колбасу и идете на кассу... Errr... wait. Вам не кажется, что "морда кирпичом" в этой идиллии - явно лишняя метафора?
Ну и отсюда вопрос: как сочетается явно читающаяся в контексте стрессовость ситуации, в которую вы поставили сотрудников кабинета, с вашими рассказами о корректности вашего поведения? ;-) Плоховато сочетается. Что-то вы умалчиваете. Зачем? Дураки - на соседнем форуме.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 21:03]
23:21, 28.07.2011
Не нужно искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет.
О какой стрессовой ситуации речь, я не пойму?! У меня в течение длительного времени были проблемы, которые не решались, поэтому мы написали претензию руководству. Все:-)
Я пришла с бумажкой, у меня ее отказались принять, я поуговаривала, поняла, что мадам будет стоять как скала и привела мужа.
Мадам приняла претензию, расписалась на моих экземплярах, все:-)
А лицо я держать умею, можете не волноваться.
Еше раз, голоса не повысила, никого и ничего не требовала.
Да, лицо у дамы было неприветливое. Но драмы я из этого не делала.
По-моему, Вы сейчас занимаетесь проецированием своего поведения на меня.
Если Вы привыкли решать свои проблемы ором и хамством, не значит, что и все.
Собственно, на форуме присутствуют представители Кабинета, который я тут защищаю уже в течение многих лет, так что меня даже подозревали в работе на них, которые могут подтвердить, что никогда за все всю бытность меня их абонентом не устраивала скандалов:-)
О какой стрессовой ситуации речь, я не пойму?! У меня в течение длительного времени были проблемы, которые не решались, поэтому мы написали претензию руководству. Все:-)
Я пришла с бумажкой, у меня ее отказались принять, я поуговаривала, поняла, что мадам будет стоять как скала и привела мужа.
Мадам приняла претензию, расписалась на моих экземплярах, все:-)
А лицо я держать умею, можете не волноваться.
Еше раз, голоса не повысила, никого и ничего не требовала.
Да, лицо у дамы было неприветливое. Но драмы я из этого не делала.
По-моему, Вы сейчас занимаетесь проецированием своего поведения на меня.
Если Вы привыкли решать свои проблемы ором и хамством, не значит, что и все.
Собственно, на форуме присутствуют представители Кабинета, который я тут защищаю уже в течение многих лет, так что меня даже подозревали в работе на них, которые могут подтвердить, что никогда за все всю бытность меня их абонентом не устраивала скандалов:-)
v
_vito_
00:55, 29.07.2011
который я тут защищаю уже в течение многих лет,
эт точно
v
_vito_
00:55, 29.07.2011
оторые могут подтвердить, что никогда за все всю бытность меня их абонентом не устраивала скандалов
затверждаю...
О
Оператор ПэКа
07:37, 29.07.2011
По-моему, Вы сейчас занимаетесь проецированием своего поведения на меня.
Ненененене, у меня прямо противоположная модель. Офисные работники в массовом обслуживании ничего не решают и ни за что не отвечают, это роботы, в них заложена программа и их наказывают за отступление от нее. Ругаться с роботами, что они выполняют программу - тупо, они за этим там и поставлены и иначе их уволят. Кстати, писать претензии в надежде докричаться до руководства - тоже тупо, на них тоже роботы отвечают. В этом мире роботов скандалы - лишняя трата сил.
10:00, 29.07.2011
Чего это нененене, а я значит, по-Вашему, хамка, да? И где фаши докказательства?:-)
А я ведь не роботам писала, а директору, ну и копии в сопуствующие инстанции типа Россвязьнадзора и ОЗП, не помню уже.
Не прошло и недели, как со мной связались, и все разрешилось к моему счастью.
Кстати, роботы должны думать, какая инфа должна дойти до руководства,а какая нет. Если что-то важное не дойдет, их тоже уволят.
А Ваша девичья фамилия не Шумный?:-)
Кстати, писать претензии в надежде докричаться до руководства - тоже тупо, на них тоже роботы отвечают. В этом мире роботов скандалы - лишняя трата сил.
А я ведь не роботам писала, а директору, ну и копии в сопуствующие инстанции типа Россвязьнадзора и ОЗП, не помню уже.
Не прошло и недели, как со мной связались, и все разрешилось к моему счастью.
Кстати, роботы должны думать, какая инфа должна дойти до руководства,а какая нет. Если что-то важное не дойдет, их тоже уволят.
А Ваша девичья фамилия не Шумный?:-)
О
Оператор ПэКа
10:06, 29.07.2011
я ведь не роботам писала, а директору
Если бы директоры компаний, обслуживающих сотню тысяч абонентов, лично читали все, что им пишут, им бы потребовалось по несколько сот рабочих часов в сутки :-)
Кстати, роботы должны думать, какая инфа должна дойти до руководства,а какая нет. Если что-то важное не дойдет, их тоже уволят.
Думать? Шутите? Они работают по программе. Если в результате выполнения программы произойдет косяк - спросят с составителя программы, но уж никак не с роботов. Это довольно привлекательная для некоторых типов человеков должность - все делать по программе, ни за что не отвечать и получать стабильный оклад.
10:09, 29.07.2011
Если бы директоры компаний, обслуживающих сотню тысяч абонентов, лично читали все, что им пишут, им бы потребовалось по несколько сот рабочих часов в сутки
Суть работы сидящих в предбаннике и читающих почту, отсеивать тех, кого можно и нужно допускать к телу, а кого категорически нельзя.
Думать? Шутите? Они работают по программе. Если в результате выполнения программы произойдет косяк - спросят с составителя программы, но уж никак не с роботов. Это довольно
привлекательная для некоторых типов человеков должность - все делать по программе, ни за что не отвечать и получать стабильный оклад.
Вероятно, поэтому там такая текучка, да?:-)
Я не о ТП, а о рецепционистах.
О
Оператор ПэКа
10:13, 29.07.2011
Вероятно, поэтому там такая текучка, да?
Я не о ТП, а о рецепционистах.
Я не о ТП, а о рецепционистах.
У вас явно больше информации о текучке, если речь о какой-то конкретной организации. Из общих соображений, могу предположить, что высокая текучка характерна для любой низкоквалифицированной должности, но вы вроде бы об этом не хуже меня знаете.
Суть работы сидящих в предбаннике и читающих почту, отсеивать тех, кого можно и нужно допускать к телу, а кого категорически нельзя.
Вы серьезно думаете, что девачка, которая работает ну пусть третий месяц, в состоянии принять решение, кто из абонентов просто истерит и сыпет выражениями типа "я на вас пожалуюсь в тюрьму" (с), а кто сможет инициировать реальную проверку парой инстанций?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 10:22]
10:28, 29.07.2011
Ругаться с роботами, что они выполняют программу - тупо, они за этим там и поставлены и иначе их уволят.
Так и говорю, что это очень хорошо, что Моргана, наконец, поймёт, насколько у рыбы гнилая голова. Причём, пожалуй, одна из самых гнилых среди
других рыбьих голов. А всё остальное - уже следствие, мало зависящее от воли плавников и хвоста, хотя и те и другие с головой расставаться не торопятся, с готовностью распространяя это смердение и дальше. Нехай ходит, пишет бумажки, воюя с системой, изначально заточенной на посылание вот таких
ходоков куда подале.С другой стороны, только подобными претензиями с копиями в Россвязь-, Роскомнадзор, ОЗП и т.п. только и можно воздействовать на ситуацию, ибо только реальная внешняя угроза и сможет стимулировать всю систему хоть как-то реагировать на червяков, копошащихся под ногами. Поэтому, в общем, правильно она всё делает, не желая голосовать ногами, попросту пинает это зажравшееся тело, стимулируя его пошевелить пальчиком. Рекомендую всем абонентам сего провайдера брать на заметку.
10:35, 29.07.2011
У вас явно больше информации о текучке, если речь о какой-то конкретной организации. Из общих соображений, могу предположить, что высокая текучка характерна для любой низкоквалифицированной должности, но вы вроде бы об этом не хуже меня
знаете.
Текучка характерна не для должности, а для кадровой политики организации в целом.
Есть организации (я не имею никого конкретно в виду), которые берут не разбери поймешь кого по дешевке, используют и выкидывают, предложения на рынке труда в разы превышает спрос.
А есть организации, которые заинтересованы в постоянном штате высококвалифицированных и высокооплачиваемых работников.
У нас, например, и уборщица почти десятилетку трудится.
Вы серьезно думаете, что девачка, которая работает ну
пусть третий месяц, в состоянии принять решение, кто из абонентов просто истерит и сыпет выражениями типа "я на вас пожалуюсь в тюрьму" (с), а кто сможет инициировать реальную проверку парой инстанций?
Вообще-то лично я думаю, что дур и дураков на работу брать не надо вообще. А что касается обсуждаемой нами дамы, она явно работала не третий месяц, была далеко не девочкой и однозначно была в состоянии принять и более сложное решение. Я ж там достаточно долго проторчала, чтобы посмотреть, как и с кем она общается.
Я ж говорю, что она меня буквально восхитила и надеюсь, что она сейчас занимает куда более высркую должность.
Вы не ответили на мой вопрос
А Ваша девичья фамилия не Шумный?
О
Оператор ПэКа
10:48, 29.07.2011
высококвалифицированных и высокооплачиваемых работников.
У нас, например, и уборщица почти десятилетку трудится.
У нас, например, и уборщица почти десятилетку трудится.
Высококвалифицированная и высокооплачиваемая уборщица? Лол.
Вообще-то лично я думаю, что дур и дураков на работу брать не надо вообще
Можно подумать, глупость - это самый страшный недостаток для сотрудника.
А Ваша девичья фамилия
не Шумный?
Вы понимаете хоть, что спросили? Что такое "девичья фамилия" для мущщины? :-)
11:43, 29.07.2011
Вы понимаете хоть, что спросили? Что такое "девичья фамилия" для мущщины?
Да-да-да, я поняла, что понятия гротеск и метафора Вам недоступны, и чувство юмора тоже.
Не творили ли Вы под ником Шумный в прошлый виртуальных жизнях.
Хотя, я больше, чем уверена, что Вы и так все поняли, только отвечать не хотите:-)
Можно подумать, глупость - это самый страшный недостаток для сотрудника.
Это вообще самый страшный недостаток, не только для сотрудника.
Высококвалифицированная и высокооплачиваемая уборщица? Лол.
Смешно, конечно, очень.
По-Вашему, высококвалифицированными являются только крутые спецы, которые разрабатывают проекты, программы и прочую хрень?:-) Что за снобизм?
Что, отвечать по телефону "Добрый день, суперпромышленный холдинг, Вера, слушаю вас" бессчетное количество раз - это квалифицированная и интеллектуальная работа?
Убрать чисто, быстро, используя новые моющие средства и современную технику, в общем-то большое искусство:-) Некоторые бабули даже не знают, с какой стороны моющие пылесосы включаются:-)
Понятно, что будут развозить грязь за 5 тс ре...
З
Зю.
11:47, 29.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2011 11:47]
З
Зю.
11:47, 29.07.2011
сейчас с радостью узнал, что ТП абонентам с отрицательным балансом не оказывается :-)
хотел заявку об отсутствии линка подать, а даже не дают соединить с оператором ТП, автоинформатор сообщает, что баланс отрицательный и все покедова :-)
хотел заявку об отсутствии линка подать, а даже не дают соединить с оператором ТП, автоинформатор сообщает, что баланс отрицательный и все покедова :-)
З
Зю.
11:48, 29.07.2011
причем линка нет давно уже, инетом ни разу не пользовались и надо проверить, это проблема кабеля к квартире, он проведен под плинтусом во время ремонта или это проблема кабинета и кабель просто выпал из порта или был выдернут или обрезан
О
Оператор ПэКа
11:55, 29.07.2011
Не творили ли Вы под ником Шумный в прошлый виртуальных жизнях.
Хотя, я больше, чем уверена, что Вы и так все поняли, только отвечать не хотите
Хотя, я больше, чем уверена, что Вы и так все поняли, только отвечать не хотите
Если речь о нем http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user... - то это определенно не я
Это вообще самый страшный недостаток, не только для сотрудника.
Если бы вы подбирали скажем кассира в Кировский, и был бы выбор между умным (но ворующим) и глупым, но честным - кого бы вы выбрали? Учитывая, что работа там - пикать пикалкой и не забывать спрашивать "пакет нада?" Мне кажется, для данной должности честность однозначно важнее, чем умность. Только не надо, пожалуйста, толкать теории про то, что умные люди не воруют. Еще как воруют, кто-то даже миллиардами.
Что, отвечать по телефону "Добрый день, суперпромышленный холдинг, Вера, слушаю вас" бессчетное количество раз - это квалифицированная и интеллектуальная работа?
Зависит от того, какие разговоры ведутся после этого. Может быть, что и на уровне уборщицы (и им платят на уровне уборщицы), а может, что и высококвалифицированная. Вы вообще какой-то неправильный кадровик, что приходится такие вещи объяснять.
Убрать чисто, быстро, используя новые моющие средства и
современную технику, в общем-то большое искусство Некоторые бабули даже не знают, с какой стороны моющие пылесосы включаются
А, ну если уметь включать пылесос - это высокая квалификация, то дааа, высококвалифицированного уборщика могу себе представить.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 12:16]
12:43, 29.07.2011
Если бы вы подбирали скажем кассира в Кировский, и был бы выбор между умным (но ворующим) и глупым, но честным - кого бы вы выбрали? Учитывая, что работа там - пикать пикалкой и не забывать спрашивать "пакет нада?" Мне кажется, для данной должности
честность однозначно важнее, чем умность. Только не надо, пожалуйста, толкать теории про то, что умные люди не воруют. Еще как воруют, кто-то даже миллиардами.
Вы знаете, глупый сотрудник, я, конечно, не имею в виду работу типа приклеивания марок, куда берут даунов, это всегда бомба замедленного действия.
Поймать вора за руку, даже если он очень умный, достаточно несложно при хорошо разработанной системе. Мой предыдущий шеф, например, говорил, пусть воруют, если смогут, главное, чтобы мне прибыль приносили.
Зависит от того, какие разговоры ведутся после этого. Может быть, что и на уровне уборщицы (и им платят на уровне уборщицы), а может, что и высококвалифицированная. Вы вообще какой-то неправильный кадровик, что приходится такие вещи объяснять.
Я-то понимаю, какие разговоры ведутся после этого - никакие, потому, что задача девушки телефонистки переключить на нужного абонента или понять, нужно ли переключать вообще. А вот Вы, по-моему, слабо ориентируетесь в работе крупных фирм.
А, ну если уметь включать пылесос - это
высокая квалификация, то дааа, высококвалифицированного уборщика могу себе представить.
Смешно объяснять, бывают и довольно сложные профессиональные пылесосы, например разные экстракторы для ковровых покрытиев, полов из различных материалов. Не каждая бабуля освоит:-)
Понятно, что если площади по 3-5 тыс м. кв. с разными покрытиями, одной тряпкой не намашешься.
О
Оператор ПэКа
12:51, 29.07.2011
Вы знаете, глупый сотрудник, я, конечно, не имею в виду работу типа приклеивания марок, куда берут даунов, это всегда бомба замедленного действия.
Ну вот, вы согласны, что некоторые должности не требуют интеллекта. Это классно. Осталось вам понять, что при определенной организации любые должности ниже среднего звена не требуют интеллекта, только грамотно прописанные инструкции. Мне самому не очень нравится такой подход, но экономически он эффективен.
Я-то
понимаю, какие разговоры ведутся после этого - никакие, потому, что задача девушки телефонистки переключить на нужного абонента или понять, нужно ли переключать вообще. А вот Вы, по-моему, слабо ориентируетесь в работе крупных фирм.
Бгг, так вы про калл-центр? Для них 12 тысяч - вполне типичная зарплата (причем именно в крупных компаниях, типа билайна). У уборщиц поболе бывает.
Что касается понимания работы компаний - ну, расширяйте кругозор. Не всегда входящие идут на калл-центр, иногда, например, на секретаря, на отдел продаж или на какое-нибудь обособленное подразделения. В каждом из этих случаев на калл-центр отдавать звонок нельзя. Ну и, соответственно, какой-нибудь сбытовик на телефоне получает совсем не столько же, как центр информационной поддержки клиентов.
Смешно
объяснять, бывают и довольно сложные профессиональные пылесосы, например разные экстракторы для ковровых покрытиев, полов из различных материалов. Не каждая бабуля освоит
А может, у нас просто планки разные? Вы называете людей, которые не дауны, умными, а работу, с которой не сможет справиться каждая маразматичка - высококвалифицированной...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:00]
B
BobHope
15:11, 29.07.2011
самое поганое в Кабинете - это вовсе не качество связи, а отношение к абонентам. Хреновое качество связи ещё можно терпеть, а вот когда Вас ни во что не ставят - нет
Абсолютно верно. К счастью кроме Кабинета и Ютела есть и другие провайдеры. Жалко тех пользователей, у кого нет выбора. Но рано или поздно он появится.
А что касается Кабинета, то плохую репутацию он себе уже давно заработал и продолжает ее зарабатывать...
B
BobHope
15:14, 29.07.2011
Ненененене, у меня прямо противоположная модель. Офисные работники в массовом обслуживании ничего не решают и ни за что не отвечают, это роботы, в них заложена программа и их наказывают за отступление от нее. Ругаться с роботами, что они выполняют
программу - тупо, они за этим там и поставлены и иначе их уволят. Кстати, писать претензии в надежде докричаться до руководства - тоже тупо, на них тоже роботы отвечают. В этом мире роботов скандалы - лишняя трата сил.
Ну и какой же алгоритм работы с такой компанией? Единственное, что приходит в голову при работе с зацикленным автоответчиком - это положить трубку.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 22:18]
О
Оператор ПэКа
15:59, 29.07.2011
Ну и какой же алгоритм работы с такой компанией?
Искать вариант лучше, а если остальные еще хуже - смириться с несовершенством этого мира.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:59]
16:03, 29.07.2011
Ну вот, вы согласны, что некоторые должности не требуют интеллекта. Это классно. Осталось вам понять, что при определенной организации любые должности ниже среднего звена не требуют интеллекта, только грамотно прописанные инструкции. Мне самому не
очень нравится такой подход, но экономически он эффективен.
Вы путаете работу и должность, а это разные вещи.
Я не согласна с Вашей точкой зрения. Да, я в курсе, что существует такая модель организации производства, она для российского менталитета не подходит и абсолютно неэффективно экономически.
На свете достаточно мало работ, где вообще не требуются мозговые усилия.
Бгг, так вы про калл-центр? Для них 12 тысяч - вполне типичная зарплата (причем именно в крупных компаниях, типа билайна). У
уборщиц поболе бывает.
Что касается понимания работы компаний - ну, расширяйте кругозор. Не всегда входящие идут на калл-центр, иногда, например, на секретаря, на отдел продаж или на какое-нибудь обособленное подразделения. В каждом из этих случаев на калл-центр отдавать звонок нельзя. Ну и, соответственно, какой-нибудь сбытовик на телефоне получает совсем не столько же, как центр информационной поддержки клиентов.
Что касается понимания работы компаний - ну, расширяйте кругозор. Не всегда входящие идут на калл-центр, иногда, например, на секретаря, на отдел продаж или на какое-нибудь обособленное подразделения. В каждом из этих случаев на калл-центр отдавать звонок нельзя. Ну и, соответственно, какой-нибудь сбытовик на телефоне получает совсем не столько же, как центр информационной поддержки клиентов.
Существует очень много направлений деятельности, форм организации предприятий, систем информирования.
Если лично Вы привыкли к такой организации, то это не факт, что данная система является единственно возможной системой организации входящих на предприятии.
А вообще, причем тут зп?!
А может, у нас просто планки разные? Вы называете людей, которые не дауны, умными, а работу, с
которой не сможет справиться каждая маразматичка - высококвалифицированной...
Слушайте, если я по Вашему мнению хамка, дебоширка, скандалистка, еще и дура, для чего Вы со мной разговариваете, причем углубившись в совершенно абстрактные софистические дебри непонятно чего.
Заняться нечем и хочется потренировать мозг?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.