Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Z_B_U
Уважаемый Менеджер Convex!

Скажите, а ваша компания везде проводит свои сети так, как это было сделано 21 сентября по адресу Ур. рабочих, 50а?
Монтажники возились в темноте почти до полуночи вокруг ящика с оборудованием (который когда-то ранее принадлежал ITC). В темноте - значит, насколько я понял, электричество для оборудования получали из лампочки, поскольку и до выполнения работ, и после, свет работал.

Но вот как проложен кабель (предположительно - оптиковолоконный?) меня не могло не "порадовать".
Зачем мне в подъезде бухта кабеля, висящая на этом вашем ящике с оборудованием? Я такие бухты только на столбах видел. Ну, может быть, здесь немного в меньшем масштабе.
Зачем нужно было выводить этот кабель с чердака в подъезд через отверстие рядом с люком, ведущим на крышу? Неужели нельзя было выползти непосредственно рядом с ящиком, по кратчайшему расстоянию?
Вы уверены, что именно такая схема прокладки кабеля согласована с управляющей компанией?

Заранее спасибо за оперативно принятые меры. :-)

Если мне не требуется писать заявление в управляющую компанию, скажите. Потому что черновик уже готов. По поводу кабелей Уралсвязьинформа, или кто он сейчас. Думаю, добавить еще одно название компании труда не составит. Торопиться не собирался, но теперь планирую заняться на следующей неделе.
0
backwood
Вопрос Менеджеру: Интернет работает, но не корректно работает авторизатор на иконке "горит" красная мишень вместо синего шара и пишет сервер авторизации - ошибка соединения. Не которые сайты не открываются, например: http://www.prizolovy.ru , http://russianpost.ru.
Мой логин: 159166086

И еще вопрос: Вы говорили что в октябре планируете смену тарифов в г.Кировграде. Где об этом можно будет узнать?
0
Менеджер Convex
От пользователя Invof

о Ваших периодически возникающих проблемах я сообщили в службу технической поддержки..в течении дня наши специалисты постараются исправить неполадки.
0
Менеджер Convex
От пользователя backwood

1.Тарифы новые начнут действовать с 1 октября,новости по ним можно узнать на сайте Convex или в группе Вконтакте http://vkontakte.ru/convex.
2.Если Авторизатор работает не корректно ,лучше написать заявление на его отключение.
0
Менеджер Convex
От пользователя Z_B_U

по адресу Ур.Рабочих 50а проводились аварийно-восстановительные работы на ВОЛС. В ближайшее время кабель будет спрятан в кабель-канал,а запас из подъезда уберут на чердак.
0
Z_B_U
От пользователя Менеджер Convex
проводились аварийно-восстановительные работы на ВОЛС


Спасибо за информацию.

Надеюсь, вы знаете, что делаете, проводя волс через отверстие чердачного люка.
И, пожалуйста, предупредите меня, если телевизионный кабель, который идет ко мне в квартиру, будет вам мешать. Я заранее попрошу Акадо его демонтировать. Похоже, прикрепить оптику на стене не получилось больше ни к чему, кроме тв кабеля. Который сам держится на пластиковых скобках с гвоздиками 10мм, вбитыми в штукатурку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 17:31]
0
xl66
От пользователя Менеджер Convex
1.Тарифы новые начнут действовать с 1 октября,новости по ним можно узнать на сайте Convex или в группе Вконтакте http://vkontakte.ru/convex.
2.Если Авторизатор работает не корректно ,лучше написать заявление на его отключение.

то есть новыми тарифами можно будет воспользоваться только с 1 ноября??инфы на сайте о них нет и судя по всему до 1 октября она не появится...
и еще проблема с авторизаторами в Кировграде носит массовый характер...

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 19:18]
0
horoshik
добрый день. я раньше был вашим клиентом, но потом перешел к другому провайдеру. Как можно вернуться?
0
Fender777
заявку подтвердили 20 числа, сказали 2 дня и кабель у вас, без малого прошло 5 дней, когда будет подключение? (космонавтов 30/3)
0
От пользователя Fender777

меня 2 недели подключали,сходил в кабинет они на следующий день подключили,а потом отключил его :-D
0
Адам1
Конвексу намёк ;-)

http://local.yandex.ru/

Пункт 2: "Провайдеры! Сотрудничайте с Яндексом"

:-)
2 / 1
WhaleLAB®
От пользователя Адам1
Конвексу намёк

в списке есть УралВЭС, разве этого не достаточно?
насколько список актуален? нет планеты/экстрима, УТТК
что такое УТК? :-) а у-тел и кабинет нынче одно целое с РТК...
0 / 1
Fender777
Похоже компания стабильно не выполняет обещаний :ultra:
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя anti-pod
Автор: anti-pod (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Сен 2011 16:31

добрый день. я раньше был вашим клиентом, но потом перешел к другому провайдеру. Как можно вернуться?


вы можете скинуть свой номер телефона мне в личные сообщения и мы с Вами созвонимся. Либо Вы можете самостоятельно позвонить в абоненски й отдел Convex по тел.(343) 382-0-382

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 10:38]
0
Менеджер Convex
[quote]
От пользователя Адам1
приняли к сведению

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 11:10]
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Fender777
космонавтов 30/3

укажите номер заявки, можете в личные сообщения.
0
Fender777
[Сообщение удалено пользователем 26.09.2011 14:51]
0
XiroX
От пользователя Fender777

это вам менеджер пообещал или где-то прочитали ?)
0
backwood
Вы писали, что новые тарифы в г.Кировграде будут действовать с 1 октября. А перейти на них когда можно? Если в октябре сменить то они будут действовать только с 1 ноября?
0
ЯНЕЖ
Зачем я оплачиваю интернет за 100 мегабит, когда даже по Е-бургу получаю максимум 50 ?????????
0
Менеджер Convex
От пользователя backwood

в октябре можно будет на них перейти
0
Massh
У меня не работает интеренет третий день, вы чего там? И на телефон не отвечаете. Нам как быть без инета то совсем?
0
Менеджер Convex
От пользователя backwood

Новые тарифы в Кировграде - летай теперь в сети быстрей!
28 сентября 2011
Уважаемые Абоненты!

Спешим проинформировать Вас, что с 1 октября 2011 года для всех пользователей Convex в Кировграде вступают в силу новые тарифные планы ?Байкер?!

Теперь Вы получаете новые скорости доступа в сеть Интернет - в несколько раз выше чем на прежних тарифах ? за те же деньги! Надеемся, Ваше пребывание в сети Интернет отныне будет более беззаботным и легким.

Подробнее о каждом из тарифов группы ?Байкер?Вы можете узнать в отделе по работе с клиентами по телефону: 8 (34357) 6-00-03, а также - на нашем сайте в описании тарифов.

Вы можете подключиться к новым тарифам самостоятельно в личном кабинете, либо позвонив в отдел по работе с клиентами по телефону: 8 (34357) 6-00-03 или посетив офис по адресу: ул. Кировградская, 19.


Наслаждайтесь осенним взлетом скоростей вместе с Convex!
0
LexaP
От пользователя Менеджер Convex
Новые тарифы в Кировграде - летай теперь в сети быстрей!

когда Екатеринбург порадуете?
надеюсь, что появится тариф 50мбит круглосуточно за 500руб
0
-=Злобный аноним=-
Добрый вечер! Подключился в сентябре месяце.
Судя по условиям акции:
---
Подключись к Интернет бесплатно на любой из "Промо"-тарифов . Это - раз!
Получи первый месяц Интернета бесплатно. Это - два!
---
Однако деньги исправно со счета уходят.
В чем дело?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.