Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

ims-ekat
Проясните пжл. по следующим моментам:
1. К кому обращаться сейчас по подключению в конвекс или дом.ру?
2. У кого смотреть тарифы, на сайте дом.ру или на сайте конвекса?
3. У меня свой маршрутизатор, сегодня специально купил. Я его могу использовать для подключения?
4. Если один из ТВ не смарт вместо приставки можно использовать cam модуль?

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2020 22:58]
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Superdriver

Это приложение, через которое Клиент может смотреть ТВ-каналы или фильмы и сериалы из каталога "Видеотека". В приложении есть доступ ко всем дополнительным сервисам, например ТВ-гид, Телеархив. Количество каналов будет зависеть от текущего тарифа. Требуется авторизация под учетными данными от договора.
0
Менеджер Convex
От пользователя ims-ekat

Здравствуйте. Вы уже пользуетесь услугами компании или только интересуетесь подключением?
1. По вопросам подключения можете написать нам в лс.
2. С тарифами можно ознакомиться на сайте Дом.ру
3. Если роутер поддерживает РРРоЕ подключение и у него имеется WAN порт, проблем быть не должно.
4. Тут нужно проверять подробнее, какой именно Сам-модуль используется. А так они поддерживаются на нашей сети.
0
ims-ekat
От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Вы уже пользуетесь услугами компании или только интересуетесь подключением?
1. По вопросам подключения можете написать нам в лс.
2. С тарифами можно ознакомиться на сайте Дом.ру
3. Если роутер поддерживает РРРоЕ подключение и у него имеется WAN порт, проблем быть не должно.
4. Тут нужно проверять подробнее, какой именно Сам-модуль используется. А так они поддерживаются на нашей сети.


1. Интересуюсь подключением (если это возможно на Барвинка,22) .
2. Т.е. все-таки ориентироваться уже на тарифы ДОМ.ру?
3. Роутер вот такой - TP-LINK Archer C6. Подойдет?
4. На другой квартире используется ваш CAM-модуль (кабельное ЦТВ). По новому месту жит-ва где планируем подключение (это не переезд), можно использовать будет этот модуль или нужен будет новый?

Спасибо
0
AKADO-Ekaterinburg
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2020 20:16]
0
Менеджер Convex
От пользователя ims-ekat

К сожалению, на адресе еще нет технической возможности для подключения наших услуг. Можете указать ваш полный адрес, ФИО и контактный номер нам в лс. Зафиксируем данные и оповестим, как только возможность для подключения появится.
0 / 1
ims-ekat
От пользователя Менеджер Convex
К сожалению, на адресе еще нет технической возможности для подключения наших услуг.

что-то я не понял, хотите сказать, что Конвекса по этому адресу нет? В 2ГИС указано, что подключают и в доме ранее было подключение к Конвексу.
На вашем сайте указано что дом подключен.
Капец, вы точно в Конвексе работаете?!

Сам позвонил в Конвекс и там подтвердили что по этому адресу давно уже подключают!

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2020 12:49]
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя ims-ekat

Отправьте, пожалуйста, ваш контактный телефон в лс. С вами свяжутся коллеги и более точно проверят возможность подключения и обсудят данный вопрос.
0 / 1
Superdriver
От пользователя Менеджер Convex
Это приложение, через которое Клиент может смотреть ТВ-каналы или фильмы и сериалы из каталога "Видеотека".

А как конкретно к нему доступ получить? Через приставку, на каком-то сайте или через приложение для Smart-TV?
0
Менеджер Convex
От пользователя Superdriver

На мобильных устройствах можно скачать через Play Market или Appstore. На телевизорах Samsung и LG через встроенный магазин приложений.
0
Lm339
Щас смс пришло вы должны при оплате выбирать другой провайдер дом ру и другой номер договора. А я же ничего не подписывал и не перезаключал. Это вообще как ?
0
Lm339
И да ютуб как не работал так и не работает :-D
0
Lm339
И да если такой договор перезаключен. Зная политику дом ру - какой там тарифный план и тд и тп ?
0
Forbo
Очень жаль, что нас покинул самый лучший -CONVEX.
Быстрые ответы на вопросы, быстрое решение проблем.
Хороший интернет и качественное ТВ.
Последний месяц пипец- ТВ-тормозит, интернет пропадает и виснет- причина этому дом.ру. Как ни старался уйти от этого гуана, к нему и пришел. Буду искать другого качественного и добросовестного оператора. Прошу подсказать - Ботанику кроме гуана, кто обслуживает? :padre:
5 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Forbo

Не делайте поспешных выводов. На работу услуг влияет много факторов. Предлагаем все проверить. Отправьте № договора нам в лс.
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Lm339
смс пришло вы должны при оплате выбирать другой провайдер дом ру и другой номер договора. А я же ничего не подписывал и не перезаключал. Это вообще как ?

Все права и обязанности перешли к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). Перезаключение договора не требуется.

От пользователя Lm339
какой там тарифный план и тд и тп ?

Технические характеристики и стоимость услуг по тарифам остаются без изменений.


От пользователя Lm339
И да ютуб как не работал так и не работает

Рекомендуем обратиться по номеру 7 (343) 382-0-382
0
Lm339
Цитата:
От пользователя: Lm339

И да ютуб как не работал так и не работает

Рекомендуем обратиться по номеру 7 (343) 382-0-382



Ладно мне лень :-D , но вы то представитель провайдера. У конвекса на сайте написано - с 15 07 ютуб не работает и работать не будет. Вы не в курсе ? :-)
0
Менеджер Convex
От пользователя Lm339
У конвекса на сайте написано - с 15 07 ютуб не работает и работать не будет. Вы не в курсе ?


Да, проверили информацию, данный сервис более не поддерживаем.
0
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex

А почему, раз не работает Ютуб, абонентка осталась прежней? Услуг же стало меньше!
2 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Тараканкин
А почему, раз не работает Ютуб, абонентка осталась прежней? Услуг же стало меньше!


Youtube не является самостоятельной услугой или сервисом за который происходят начисления. Поэтому при прекращении его действия стоимость услуг не изменяется.
2 / 3
urdhërpagesa ♋
От пользователя Менеджер Convex
Youtube не является самостоятельной услугой или сервисом за который происходят начисления. Поэтому при прекращении его действия стоимость услуг не изменяется.

охереть Я в шоке - Кеш и создание "серверов" googla :-D
1 / 1
Lm339
по ходу иви тоже все. Это вынуждают так уходить?
3 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Lm339
по ходу иви тоже все

Нет, этот сервис должен работать. Напишите в личные сообщения номер договора, пожалуйста.
0
Дмитрий2002
От пользователя Менеджер Convex
Нет, этот сервис должен работать.

Может и должен, но не работает.
У меня тоже на двух приставках (TVIP) при попытке зайти в ivi – чёрный экран и приставка тупо виснет. Приходится перезапускать методом "выкл-вкл".
Есть подозрение, что просто ваши программеры накосорезили, когда "выпиливали" YouTube из меню приставки.
Сервис Megogo работает.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2020 01:17]
0
Lm339
Ага програмеры. Вчера из общения с инсис выяснил что они то же столкнулись с проблемой ютуба. Но они её вылечили. Странно да. Инсис смог а дом ру - фед. Провайдер не смог.

Чувствую этот месяц последний.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.