Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
i
ims-ekat
20:14, 25.07.2020
Проясните пжл. по следующим моментам:
1. К кому обращаться сейчас по подключению в конвекс или дом.ру?
2. У кого смотреть тарифы, на сайте дом.ру или на сайте конвекса?
3. У меня свой маршрутизатор, сегодня специально купил. Я его могу использовать для подключения?
4. Если один из ТВ не смарт вместо приставки можно использовать cam модуль?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2020 22:58]
1. К кому обращаться сейчас по подключению в конвекс или дом.ру?
2. У кого смотреть тарифы, на сайте дом.ру или на сайте конвекса?
3. У меня свой маршрутизатор, сегодня специально купил. Я его могу использовать для подключения?
4. Если один из ТВ не смарт вместо приставки можно использовать cam модуль?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2020 22:58]
М
Менеджер Convex

12:10, 26.07.2020
Это приложение, через которое Клиент может смотреть ТВ-каналы или фильмы и сериалы из каталога "Видеотека". В приложении есть доступ ко всем дополнительным сервисам, например ТВ-гид, Телеархив. Количество каналов будет зависеть от текущего тарифа. Требуется авторизация под учетными данными от договора.
М
Менеджер Convex

12:15, 26.07.2020
Здравствуйте. Вы уже пользуетесь услугами компании или только интересуетесь подключением?
1. По вопросам подключения можете написать нам в лс.
2. С тарифами можно ознакомиться на сайте Дом.ру
3. Если роутер поддерживает РРРоЕ подключение и у него имеется WAN порт, проблем быть не должно.
4. Тут нужно проверять подробнее, какой именно Сам-модуль используется. А так они поддерживаются на нашей сети.
i
ims-ekat
13:02, 26.07.2020
1. По вопросам подключения можете написать нам в лс.
2. С тарифами можно ознакомиться на сайте Дом.ру
3. Если роутер поддерживает РРРоЕ подключение и у него имеется WAN порт, проблем быть не должно.
4. Тут нужно проверять подробнее, какой именно Сам-модуль используется. А так они поддерживаются на нашей сети.
1. Интересуюсь подключением (если это возможно на Барвинка,22) .
2. Т.е. все-таки ориентироваться уже на тарифы ДОМ.ру?
3. Роутер вот такой - TP-LINK Archer C6. Подойдет?
4. На другой квартире используется ваш CAM-модуль (кабельное ЦТВ). По новому месту жит-ва где планируем подключение (это не переезд), можно использовать будет этот модуль или нужен будет новый?
Спасибо
A
AKADO-Ekaterinburg
20:16, 26.07.2020
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2020 20:16]
М
Менеджер Convex

20:17, 26.07.2020
К сожалению, на адресе еще нет технической возможности для подключения наших услуг. Можете указать ваш полный адрес, ФИО и контактный номер нам в лс. Зафиксируем данные и оповестим, как только возможность для подключения появится.
i
ims-ekat
21:25, 26.07.2020
К сожалению, на адресе еще нет технической возможности для подключения наших услуг.
что-то я не понял, хотите сказать, что Конвекса по этому адресу нет? В 2ГИС указано, что подключают и в доме ранее было подключение к Конвексу.
На вашем сайте указано что дом подключен.
Капец, вы точно в Конвексе работаете?!
Сам позвонил в Конвекс и там подтвердили что по этому адресу давно уже подключают!
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2020 12:49]
М
Менеджер Convex

16:55, 27.07.2020
Отправьте, пожалуйста, ваш контактный телефон в лс. С вами свяжутся коллеги и более точно проверят возможность подключения и обсудят данный вопрос.
S
Superdriver
19:13, 27.07.2020
Это приложение, через которое Клиент может смотреть ТВ-каналы или фильмы и сериалы из каталога "Видеотека".
А как конкретно к нему доступ получить? Через приставку, на каком-то сайте или через приложение для Smart-TV?
М
Менеджер Convex

19:29, 27.07.2020
На мобильных устройствах можно скачать через Play Market или Appstore. На телевизорах Samsung и LG через встроенный магазин приложений.
L
Lm339
10:22, 30.07.2020
Щас смс пришло вы должны при оплате выбирать другой провайдер дом ру и другой номер договора. А я же ничего не подписывал и не перезаключал. Это вообще как ?
L
Lm339
10:25, 30.07.2020
И да ютуб как не работал так и не работает
L
Lm339
10:31, 30.07.2020
И да если такой договор перезаключен. Зная политику дом ру - какой там тарифный план и тд и тп ?
F
Forbo
20:16, 30.07.2020
Очень жаль, что нас покинул самый лучший -CONVEX.
Быстрые ответы на вопросы, быстрое решение проблем.
Хороший интернет и качественное ТВ.
Последний месяц пипец- ТВ-тормозит, интернет пропадает и виснет- причина этому дом.ру. Как ни старался уйти от этого гуана, к нему и пришел. Буду искать другого качественного и добросовестного оператора. Прошу подсказать - Ботанику кроме гуана, кто обслуживает?
Быстрые ответы на вопросы, быстрое решение проблем.
Хороший интернет и качественное ТВ.
Последний месяц пипец- ТВ-тормозит, интернет пропадает и виснет- причина этому дом.ру. Как ни старался уйти от этого гуана, к нему и пришел. Буду искать другого качественного и добросовестного оператора. Прошу подсказать - Ботанику кроме гуана, кто обслуживает?
М
Менеджер Convex

11:42, 31.07.2020
Не делайте поспешных выводов. На работу услуг влияет много факторов. Предлагаем все проверить. Отправьте № договора нам в лс.
М
Менеджер Convex

12:26, 31.07.2020
смс пришло вы должны при оплате выбирать другой провайдер дом ру и другой номер договора. А я же ничего не подписывал и не перезаключал. Это вообще как ?
Все права и обязанности перешли к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). Перезаключение договора не требуется.
какой там тарифный план и тд и тп ?
Технические характеристики и стоимость услуг по тарифам остаются без изменений.
И да ютуб как не работал так и не работает
Рекомендуем обратиться по номеру 7 (343) 382-0-382
L
Lm339
13:50, 31.07.2020
Цитата:
От пользователя: Lm339
И да ютуб как не работал так и не работает
Рекомендуем обратиться по номеру 7 (343) 382-0-382
Ладно мне лень , но вы то представитель провайдера. У конвекса на сайте написано - с 15 07 ютуб не работает и работать не будет. Вы не в курсе ?
От пользователя: Lm339
И да ютуб как не работал так и не работает
Рекомендуем обратиться по номеру 7 (343) 382-0-382
Ладно мне лень , но вы то представитель провайдера. У конвекса на сайте написано - с 15 07 ютуб не работает и работать не будет. Вы не в курсе ?
М
Менеджер Convex

15:01, 01.08.2020
У конвекса на сайте написано - с 15 07 ютуб не работает и работать не будет. Вы не в курсе ?
Да, проверили информацию, данный сервис более не поддерживаем.
Т
Тараканкин

18:45, 04.08.2020
А почему, раз не работает Ютуб, абонентка осталась прежней? Услуг же стало меньше!
М
Менеджер Convex

14:52, 05.08.2020
А почему, раз не работает Ютуб, абонентка осталась прежней? Услуг же стало меньше!
Youtube не является самостоятельной услугой или сервисом за который происходят начисления. Поэтому при прекращении его действия стоимость услуг не изменяется.
u
urdhërpagesa ♋
23:08, 06.08.2020
Youtube не является самостоятельной услугой или сервисом за который происходят начисления. Поэтому при прекращении его действия стоимость услуг не изменяется.
охереть Я в шоке - Кеш и создание "серверов" googla
L
Lm339
20:03, 07.08.2020
по ходу иви тоже все. Это вынуждают так уходить?
М
Менеджер Convex

22:57, 08.08.2020
по ходу иви тоже все
Нет, этот сервис должен работать. Напишите в личные сообщения номер договора, пожалуйста.
Д
Дмитрий2002
01:15, 09.08.2020
Нет, этот сервис должен работать.
Может и должен, но не работает.
У меня тоже на двух приставках (TVIP) при попытке зайти в ivi – чёрный экран и приставка тупо виснет. Приходится перезапускать методом "выкл-вкл".
Есть подозрение, что просто ваши программеры накосорезили, когда "выпиливали" YouTube из меню приставки.
Сервис Megogo работает.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2020 01:17]
L
Lm339
11:25, 09.08.2020
Ага програмеры. Вчера из общения с инсис выяснил что они то же столкнулись с проблемой ютуба. Но они её вылечили. Странно да. Инсис смог а дом ру - фед. Провайдер не смог.
Чувствую этот месяц последний.
Чувствую этот месяц последний.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.