Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
Д
Дмитрий2002
ну у меня иви и ютуб вылетает. второй день
У меня они просто исчезли из меню приставки.
В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская
плата, остаются прежними.
Можете прокомментировать - что случилось с доступом к сервисам ivi и YouTube?
L
Lm339
Можете прокомментировать - что случилось с доступом к сервисам ivi и YouTube?
ну как вылетать вчера появилось и пропало
вопрос тот же. Не горит, может в тех поддержку?
Но это полбеды. я в роутер не могу зайти не по одному известному адрессу.
p
pens111
ребята, как у вас с выполнением заявок?
вчера приняли заявку на отсутствие инета, причина на вашей стороне (что то с комутатором) , когда ждать ремонтника?
вчера приняли заявку на отсутствие инета, причина на вашей стороне (что то с комутатором) , когда ждать ремонтника?
М
Менеджер Convex
В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними.
Извините за возникшие ограничения. Мы бы хотели подробнее разобраться в возникшей ситуации. Напишите ваш адрес или номер договора в личные сообщения. Проверим информацию.
что случилось с доступом к сервисам ivi и YouTube?
Уточняем этот момент.
Напишите ваш номер договора или адрес в личные сообщения, поможем зайти в настройки роутера.
Если вопрос еще актуален, пришлите адрес или номер договора в лс, проверим информацию по заявке.
М
Менеджер Convex
Общих ограничений в IVI и YouTube нет, просим вас написать в личные сообщения номер договора/адрес, проверим детальнее.
L
Lm339
на 23 марта все заработало
М
Менеджер Convex
Отлично. Обращайтесь, если будут вопросы.
Т
Тараканкин
Менеджер Convex
о! объявился ник, спустя несколько месяцев отсутствия. и что я вижу?
кардинально изменился стиль общения и стал неотличим от чуда в перьях с ником domru_help
эх...сломалась конва окончательно
O
*OleGad*
Товарищи, подскажите пожалуйста.
При расторжении договора обязательно им писать заявление или можно просто не заплатить за след. месяц и все ? У них же авансовая оплата услуг, у меня было заплачено за апрель, а например дальше я не хочу пользоваться услугами. Кто как заканчивал сотрудничество в Конвексом ?
При расторжении договора обязательно им писать заявление или можно просто не заплатить за след. месяц и все ? У них же авансовая оплата услуг, у меня было заплачено за апрель, а например дальше я не хочу пользоваться услугами. Кто как заканчивал сотрудничество в Конвексом ?
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. По данному вопросу, пожалуйста, напишите нам в лс. Проверим информацию по договору и проконсультируем.
Т
Тараканкин
если не платишь, то могут приостановить обслуживание максимум на 3 месяца. потом опять счетчик врубят.
хотя теперь они домсру окончательно стали. а в правилах домсру продолжать начислять абонентку.
AKADO-Ekaterinburg
этой чучелке даже перелогиниться лень.
A
Alex_Sergio
Всем привет
Внезапно обнаружил, что конвекс режет скорость торрентов. При тарифе 100мб/с качаются ровно как 50мб/с
Всякие тесты и внутрисеть показывают 92-95 мегабит. Началось недавно, на карантине
У кого так?
Внезапно обнаружил, что конвекс режет скорость торрентов. При тарифе 100мб/с качаются ровно как 50мб/с
Всякие тесты и внутрисеть показывают 92-95 мегабит. Началось недавно, на карантине
У кого так?
S
Superdriver
Не могу сказать за все торрент-трекеры, но к примеру с Вебурга всё качается по максимуму, т.е. 100 Мбит. Где-то неделю назад скачивал с Рутрекера, тоже со скоростью всё ОК.
U
-=Unker=-
При тарифе 100мб/с качаются ровно как 50мб/с
У ртк такая фигня наблюдается
S
Sedой
ежемесячный тариф за две точки 670 млн. рублей у конвекса.
спасибо за доверие, но я один не потяну решить ваши возможные финансовые "затруднения".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо за доверие, но я один не потяну решить ваши возможные финансовые "затруднения".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sedой
уфф, пришли правильные СМС-ки с правильной суммой.
а то пришлось бы оплатить за услуги интернет за 79990 лет,до 82010 года,
а я столько прожить не планировал.
а то пришлось бы оплатить за услуги интернет за 79990 лет,до 82010 года,
а я столько прожить не планировал.
М
Менеджер Convex
С нашей стороны ограничений не накладывалось.
Т
Тараканкин
С нашей стороны ограничений не накладывалось.
вся соль в том, что вам (Домсру) никто не верит. Вы постоянно врете.
Менеджер Convex
раньше вникал в проблему и разбирался.
а теперь сотрудник Домсру тупо будет по скриптам отписываться.
М
Менеджер Convex
а теперь сотрудник Домсру тупо будет по скриптам отписываться.
Клиент может написать нам в техподдержку любым доступным у удобным для него способом, и мы разберемся в сложности.
R
R#R
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
IPv4-адрес
195.64.208.253
IPv6-адрес
–
Браузер
Google Chrome 81.0.4044.129 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
1366×768, 24 бита
Регион
Екатеринбург
Настроить
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
4.84 Мбит/с=605.00 КБайт/с
Исходящее соединение
1.73 Мбит/с=215.75 КБайт/с
Делайте что нибудь, достали
IPv4-адрес
195.64.208.253
IPv6-адрес
–
Браузер
Google Chrome 81.0.4044.129 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
1366×768, 24 бита
Регион
Екатеринбург
Настроить
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
4.84 Мбит/с=605.00 КБайт/с
Исходящее соединение
1.73 Мбит/с=215.75 КБайт/с
Делайте что нибудь, достали
R
R#R
Конвекс, вы либо что-то измените в своей работе, либо я начну общаться и убеждать соседей в необходимости проведения внеочередного собрания на Героев России, д. 35 с требованием от УК запустить других операторов, чтобы у нас появилась возможность, вас послали в пешее эротическое путешествие
М
Менеджер Convex
Отправьте нам в лс номер договора. Выясним причины низкой скорости.
Д
Дмитрий2002
Общих ограничений в IVI и YouTube нет, просим вас написать в личные сообщения номер договора/адрес, проверим детальнее.
Спустя пару дней, после написания мною здесь сообщения, сервисы снова появились в доступе. Сейчас, пока, все в порядке.
Новый вопрос.
Мне пришло смс, извещающее о новой сетке телеканалов для пользователей "Конвекс", которая будет действовать с 28 мая.
Я вижу, что некоторые каналы, которые сейчас предоставляются мне в рамках моего тарифа (Годовой 7389 + Цифровое ТВ) без оформления отдельной подписки, перешли в разряд "дополнительных".
Особенно интересуют каналы "КХЛ ТВ" и "КХЛ ТВ HD". В новой сетке они позиционируются как "дополнительные" и, видимо, за них предполагается взымать отдельные деньги.
Но мною, в рамках текущего тарифа от "Конвекс", услуга по предоставлению этих каналов была оплачена до конца 2020 года.
Я надеюсь, что, в связи с этим, мне не придется после 28.05 оформлять отдельную подписку на каналы "КХЛ ТВ" и "КХЛ ТВ HD"?
М
Менеджер Convex
Напишите нам в лс. Более подробно обсудим данный вопрос.
i
i7 Theme**
Уважаемый Конвекс, почему ваши операторы не знают ответы на услуги, которые вы предоставляете? Звонил, но ничего толком не ответили, сказали - оставляйте заявку, специалист свяжется. Как я могу оставлять заявку, не зная ни сроки подключения, условия тарифа, покупку\аренду оборудования? Номер
"специалиста" мне тоже не дали, кстати
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.