Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Дмитрий2002
От пользователя Lm339
ну у меня иви и ютуб вылетает. второй день


У меня они просто исчезли из меню приставки.

От пользователя domru_help
В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними.


Можете прокомментировать - что случилось с доступом к сервисам ivi и YouTube?
0
Lm339
От пользователя Дмитрий2002
Можете прокомментировать - что случилось с доступом к сервисам ivi и YouTube?


ну как вылетать вчера появилось и пропало :-D
вопрос тот же. Не горит, может в тех поддержку?
Но это полбеды. я в роутер не могу зайти не по одному известному адрессу.
0
pens111
ребята, как у вас с выполнением заявок?
вчера приняли заявку на отсутствие инета, причина на вашей стороне (что то с комутатором) , когда ждать ремонтника?
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Kvart76


В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними.

От пользователя I.F.K.


Извините за возникшие ограничения. Мы бы хотели подробнее разобраться в возникшей ситуации. Напишите ваш адрес или номер договора в личные сообщения. Проверим информацию.

От пользователя Дмитрий2002
что случилось с доступом к сервисам ivi и YouTube?


Уточняем этот момент.


От пользователя Lm339

Напишите ваш номер договора или адрес в личные сообщения, поможем зайти в настройки роутера.


От пользователя pens111


Если вопрос еще актуален, пришлите адрес или номер договора в лс, проверим информацию по заявке.
0
Менеджер Convex
От пользователя Дмитрий2002


От пользователя Lm339


Общих ограничений в IVI и YouTube нет, просим вас написать в личные сообщения номер договора/адрес, проверим детальнее.
0
Lm339
на 23 марта все заработало
0
Менеджер Convex
Отлично. Обращайтесь, если будут вопросы.
0
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex
Менеджер Convex

о! объявился ник, спустя несколько месяцев отсутствия. и что я вижу?
кардинально изменился стиль общения и стал неотличим от чуда в перьях с ником domru_help

эх...сломалась конва окончательно :weep:
4 / 3
*OleGad*
Товарищи, подскажите пожалуйста.
При расторжении договора обязательно им писать заявление или можно просто не заплатить за след. месяц и все ? У них же авансовая оплата услуг, у меня было заплачено за апрель, а например дальше я не хочу пользоваться услугами. Кто как заканчивал сотрудничество в Конвексом ?
0 / 1
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. По данному вопросу, пожалуйста, напишите нам в лс. Проверим информацию по договору и проконсультируем.
0 / 1
Тараканкин
От пользователя *OleGad*

если не платишь, то могут приостановить обслуживание максимум на 3 месяца. потом опять счетчик врубят.
хотя теперь они домсру окончательно стали. а в правилах домсру продолжать начислять абонентку.
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
AKADO-Ekaterinburg

этой чучелке даже перелогиниться лень. :-D
1 / 1
Alex_Sergio
Всем привет
Внезапно обнаружил, что конвекс режет скорость торрентов. При тарифе 100мб/с качаются ровно как 50мб/с
Всякие тесты и внутрисеть показывают 92-95 мегабит. Началось недавно, на карантине
У кого так?
3 / 1
Superdriver
От пользователя Alex_Sergio

Не могу сказать за все торрент-трекеры, но к примеру с Вебурга всё качается по максимуму, т.е. 100 Мбит. Где-то неделю назад скачивал с Рутрекера, тоже со скоростью всё ОК.
1 / 1
-=Unker=-
От пользователя Alex_Sergio
При тарифе 100мб/с качаются ровно как 50мб/с

У ртк такая фигня наблюдается
0
Sedой
ежемесячный тариф за две точки 670 млн. рублей у конвекса.
спасибо за доверие, но я один не потяну решить ваши возможные финансовые "затруднения". :-D



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 1
Sedой
уфф, пришли правильные СМС-ки с правильной суммой.
а то пришлось бы оплатить за услуги интернет за 79990 лет,до 82010 года,
а я столько прожить не планировал. :-)
4 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Alex_Sergio
Внезапно обнаружил, что конвекс режет скорость торрентов.

С нашей стороны ограничений не накладывалось.
0 / 5
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex
С нашей стороны ограничений не накладывалось.

вся соль в том, что вам (Домсру) никто не верит. Вы постоянно врете.

От пользователя Менеджер Convex
Менеджер Convex

раньше вникал в проблему и разбирался.
а теперь сотрудник Домсру тупо будет по скриптам отписываться. :vis:
4 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Тараканкин
раньше вникал в проблему и разбирался.
а теперь сотрудник Домсру тупо будет по скриптам отписываться.

Клиент может написать нам в техподдержку любым доступным у удобным для него способом, и мы разберемся в сложности.
0 / 2
R#R
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
IPv4-адрес
195.64.208.253
IPv6-адрес

Браузер
Google Chrome 81.0.4044.129 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
1366×768, 24 бита
Регион
Екатеринбург
Настроить
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
4.84 Мбит/с=605.00 КБайт/с
Исходящее соединение
1.73 Мбит/с=215.75 КБайт/с

Делайте что нибудь, достали
1 / 0
R#R
Конвекс, вы либо что-то измените в своей работе, либо я начну общаться и убеждать соседей в необходимости проведения внеочередного собрания на Героев России, д. 35 с требованием от УК запустить других операторов, чтобы у нас появилась возможность, вас послали в пешее эротическое путешествие
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя R#R

Отправьте нам в лс номер договора. Выясним причины низкой скорости.
0
Дмитрий2002
От пользователя Менеджер Convex
Общих ограничений в IVI и YouTube нет, просим вас написать в личные сообщения номер договора/адрес, проверим детальнее.

Спустя пару дней, после написания мною здесь сообщения, сервисы снова появились в доступе. Сейчас, пока, все в порядке.

Новый вопрос.

Мне пришло смс, извещающее о новой сетке телеканалов для пользователей "Конвекс", которая будет действовать с 28 мая.
Я вижу, что некоторые каналы, которые сейчас предоставляются мне в рамках моего тарифа (Годовой 7389 + Цифровое ТВ) без оформления отдельной подписки, перешли в разряд "дополнительных".

Особенно интересуют каналы "КХЛ ТВ" и "КХЛ ТВ HD". В новой сетке они позиционируются как "дополнительные" и, видимо, за них предполагается взымать отдельные деньги.

Но мною, в рамках текущего тарифа от "Конвекс", услуга по предоставлению этих каналов была оплачена до конца 2020 года.
Я надеюсь, что, в связи с этим, мне не придется после 28.05 оформлять отдельную подписку на каналы "КХЛ ТВ" и "КХЛ ТВ HD"?
0
Менеджер Convex
От пользователя Дмитрий2002

Напишите нам в лс. Более подробно обсудим данный вопрос.
0
i7 Theme**
Уважаемый Конвекс, почему ваши операторы не знают ответы на услуги, которые вы предоставляете? Звонил, но ничего толком не ответили, сказали - оставляйте заявку, специалист свяжется. Как я могу оставлять заявку, не зная ни сроки подключения, условия тарифа, покупку\аренду оборудования? Номер "специалиста" мне тоже не дали, кстати
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.