От пользователя good-vin

Добрый день!
На основании вашей заявки в тех. поддержку я рекомендую обратиться в салон и написать заявление на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
good-vin
рановато пока. пишет неопознанная сеть, даже при +ом балансе не за логинется. с ДНЁМ РОССИИ!!!!
0
Chemist77
пользовался WIFI через направленную антенну. Увидели соседи и установии тоже. Сейчас к сети не подключиться. Сигнал хороший, но адрес не раздается, пакеты идут только в сторону провайдера. Взаимосвязано ли их подключение и мои проблеммы?
0
От пользователя Chemist77

Добрый день!
Для выяснения причин следует обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки вашего оборудования. При необходимости специалист примет ремонтную заявку. Номер телефона 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
good-vin
c 12 числа опять не работает Wi-Fi! надоело мне всё это.
0
От пользователя good-vin

Добрый день!
Точка в эфире? Подключиться удается? Какие IP выдает вам точка доступа?
С уважением, Ростелеком.
0
good-vin
точка в эфире, пишет неопознанная сеть, IP не выдаёт. в течении недели пару раз включалась на 2-5 минут и опять неопознанная сеть.
0
good-vin
на счёт IP соврал :-) . IP 169.254.149.48
0
От пользователя good-vin

Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
good-vin
не допустимая маска , пишет. в общем не получается.
0
good-vin
я заявочку подавать не буду. просто надоело, целый год одна и та же проблема. других вариантов выхода в интернет хватает.
0
Амадея (шпицемама)
SOS!!! Третьи сутки не могу выйти в интернет вай-фай! Третьи сутки заявка висит и оператор говорит что еще дале не рассматривалась! А я работаю через интернет и другого у нас нет в поселке! Операторы не могут ничего внятного сказать по моей проблеме! Логин 77990028678 заявка 9304912.

Суть - Пишет что текущее подключение Неопознанная сеть. Когда провожу диагностику пишет - сетевой адаптер не имеет допустимыщ параметров настройки. Это на стационарном компе. А с планшета по тому же логину вошла и сейчас пишу. :weep: :weep: :weep:
0
От пользователя Амадея

Добрый день.
Ответил вам в другой ветке.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.