Alfard
09:26, 19.05.2014
Одно сделали, другое сломали... И то не факт что сделали.
0
МаргаРита*
09:34, 19.05.2014
у меня тоже сегодня ничего не работает :-(
л/с 1520684424
0
09:48, 19.05.2014
От пользователя МаргаРита*

Добрый день.
Укажите индикацию оборудования.
С уважением,Ростелеком.
0 / 1
МаргаРита*
10:22, 19.05.2014
2 лампочки, третья моргает но редко - на оборудовании FTTP
Роутер работает нормально
0
МаргаРита*
11:43, 19.05.2014
нет
горят крайние правые, мигает через один от первой парочки
0
МаргаРита*
11:43, 19.05.2014
перезагрузка не помогла
0
11:47, 19.05.2014
От пользователя МаргаРита*

Прошу написать какие именно горят/не горят,/мигают индикаторы на оборудовании по наименованию, подробную схему подключения оборудования, конт. номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
МаргаРита*
11:53, 19.05.2014
От пользователя Support_RT
Прошу написать какие именно горят/не горят,/мигают индикаторы на оборудовании по наименованию, подробную схему подключения оборудования,



во-первых, я по образованию юрист и ничего не понимаю в схемах подключения и индикаторах на оборудовании

во-вторых, в настоящее время я уже не дома

в-третьих, проще обратиться на А.Валека к девочкам в МРФ. Они быстрее реагируют
0
12:00, 19.05.2014
От пользователя МаргаРита*

Для того, что бы прочитать названия индикаторов и сообщить в какую "коробочку" заходит кабель и куда потом идет - не требуется техническое образование.
Регламент технической поддержки обязывает с абонентом проверять настройки оборудования, перед тем как сделать заявку, дабы исключить ошибки на стороне абонента и решить проблему сразу не заставляя абонента ждать выхода специалиста. Если вы в данный момент не дома, то рекомендую обратиться по телефону 88003001803, когда вы будете находиться рядом с оборудованием.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 13:50]
0 / 1
Alfard
13:05, 19.05.2014
А после замены точки процент потерь пакетов составил 26%. Пичаль. Вечером выложу лог.
0
МаргаРита*
13:46, 19.05.2014
От пользователя Support_RT
и куда потом идет не требуется техническое образование.

а дальше никуда, а дальше вайфай
0
МаргаРита*
19:05, 19.05.2014
От пользователя Support_RT

Позвонила. Ничего называть не пришлось.
Тупо ответили "по техническим причинам в настоящее время услуга не предоставляется"...
Про индикаторы и схемы речь вообще не шла
2 / 0
good-vin
08:33, 03.06.2014
на Айвазовского 53 точка исчезла! :ultra:
0
good-vin
15:01, 04.06.2014
Support_RT так что с точкой то? нет её на радаре! ответьте пожалуйста.
0
15:30, 04.06.2014
От пользователя good-vin

Добрый день!
Для инициации проверки сообщите ваше точное местоположение, мак вашего устройства, наименование оборудования, логин услуги, контактный номер телефона. В личку, разумеется.
С уважением, Ростелеком.
0
Chemist77
11:15, 05.06.2014
Викулова 63/1 был на безлимите, отключился. Полмесяца точка не раздает IP, отключили бы уже, чтоб не смущать.
0
EvDNK
12:51, 05.06.2014
От пользователя Chemist77
Викулова 63/1 был на безлимите, отключился. Полмесяца точка не раздает IP, отключили бы уже, чтоб не смущать.

Мне интерестно, зачем такой услугой пользоваться? У меня подключен безлимитный Интернет на телефоне. Езжу в маршрутке и слушаю интернет радиостанции (aac 32 кбит, звучит как 128 кбит MP3). Практически нет разрывов (т.к. я живу практически в пригороде, это можно считать показателем).
0
good-vin
18:24, 05.06.2014
EvDNK далеко не всем ваш вариант подходит!
0
good-vin
19:30, 05.06.2014
попробуем другим путём. даже если я сейчас резко подорвусь и оплачу задолженность что изменится? а ровным счётом ничего т.к. сеть wifi от ростелекома прекратила своё вещание! на счёт задолженности: не оплачиваю второй месяц потому что в прошлом месяце 16дней ваша услуга не работала а в этом месяце со 2го числа вообще более не вещает! сотовые тоже по вафле не видят ростелекома! как то так! ;-)
0
good-vin
09:02, 09.06.2014
похоже под ником Support_RT сменили человечка :-( . раньше хоть как то участвовал, пытался помочь. а сейчас в игноре. в общем АП. :-D
0
09:32, 09.06.2014
От пользователя good-vin

Добрый день.
Задолженность сохраняется.
С уважением, Ростелеком.
0
good-vin
10:01, 09.06.2014
:lol:
0
good-vin
10:41, 09.06.2014
Позвонила. Ничего называть не пришлось.
Тупо ответили "по техническим причинам в настоящее время услуга не предоставляется"...
Про индикаторы и схемы речь вообще не шла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОХОДУ ВОТ И ОТВЕТ :cool:
0
good-vin
12:06, 12.06.2014
ну вот, сегодня точка заработала! ДВА месяца подряд в среднем по 14ть дней не возможно было воспользоваться вашей услугой! СТАБИЛЬНОСТЬ прям. теперь по существу, 2 проблемы вижу я. 1- это "ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ" разного рода, связанных с предоставлением услуги wifi. 2- это абсолютно НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к своим клиентам! Например такое как- практически на все вопросы, ответ в принципе один " нет данных" :-D и когда денег на счету у вас нет, с вами не "играют" :-D . Решение этих проблем, на мой взгляд очень даже необходимо! С уважением, Роман.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.