Axel_17
А сколько этот "WiFi-USB-адаптер — усилитель сигнала для подключения к сети Wi-Fi Utel", на котором ALFA написано, стоит? В справочной службе ютела цену не знают, а гулять до их точек продаж времени нет...
И может подскажите какие-то другие, более хорошие аналоги???
0
Единомышленник ©
От пользователя Axel_17

не знаю как будет работать, но цена приятная и можно подключить другую антенну
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/155/117722...
0
От пользователя Axel_17

Добрый день, стоимость WiFi-USB-адаптера ALFA составляет 1220 руб. Приобрести адаптер можно в центрах продаж оборудования по адресам:
Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22
Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2
Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 (ТЦ «Мегаполис»)
Екатеринбург, ул. С Дерябиной, 24
Екатеринбург, ул. Металлургов, 65 (ТЦ «Мега»)
Екатеринбург, ул. Айвазовского, 53
Екатеринбург, ул. Ясная, 2
Екатеринбург, ул. Космонавтов, 104
Екатеринбург, ул. Ф. Бригад, 27
Екатеринбург, ул. Техническая, 63
С Уважением, U-tel.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 11:48]
0
FaST_9.
Вчера пробовал поюзать WiFi от Ютел прошел авторизацию зашел в кабинет закинул денег правдо заходил долго и тупи,хотя по самому сайту Ютел всё летало, сигнал уверенный но......счастье не случилось ибо каждая попытка зайти на внешку оканчивалась страницей управления услугами :weep:

И ещё вопрос в прямой видимости от меня есть здание подключенное к Ютел , соответственно у меня есть оборудование WiFi для построения моста , возможно ли получить доступ к интернет в здании где непроживаю установить там своё оборудование и пользоваться постоянным доступом в инет?
0
От пользователя Support_U-tel
Приобрести адаптер можно в центрах продаж оборудования по адресам:
Гыы-ы-ыы :lol:, выше писал, что в этих офисах об этих адаптерах и знать не знают. Их даже на складах у Ютела уж нет давным-давно.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 19:28]
0
От пользователя Анугама
А ещё - я вот в U-кабинете пробовал тариф
менять, пишет, что в данный момент это невозможно, попробуйте повторить попытку позже. И так всегда .Я так понял, эта фича не работает. Хоть бы здравое описание где выложили, что там работает, а что, видимо, не заработает уже никогда.

Добрый день. Опишите, пожалуйста, суть проблемы более подробно в ЛС. С уважением, Utel.
0
Так что в ЛС, я Вам тут напишу.
Подключился я к «услуге» Wi-Fi в мае сего года. Завёл учётную запись в U-кабинете, куда присоединил свой логин Wi-Fi. Про то, что страница авторизации грузится 15 минут, я уж даже и не говорю, я так понял, аццкие тормоза в Utel - это норма. Завёл на счёт Wi-Fi деньги и решил авторизоваться в системе. Сперва получилось. Решил перевестись на безлимитный тариф 512 Kbit, для чего сделал заявку через U-кабинет. Заявка на смену тарифного плана была благополучно принята системой. Всё. На этом всё. В смысле, что интернет Wi-Fi от Utel на этом для меня закончился. Более авторизоваться через web-форму для доступа в Интернет посредством Wi-Fi я уже не мог. Месяц (весь июнь) пытался добиться от техподдержки хоть каких-то шагов по устранению проблемы. Шагов нет.
Поняв, что надеяться на техподдержку Utel нет никакого смысла, используя кой-какие свои IT-познания, стал копать сам, в чём может быть причина. А произошло следующее – если абонент делает заявку на смену тарифа, но на конец месяца у него на счёте нет денег, то, ввиду сырости Вашего софта, биллинговая система даёт сбой – система всё же переводит абонента на новый тариф, но частично, а частично он остаётся на старом. При этом идентификация его логина вообще «выпадает в осадок» и система авторизации его попросту «не видит».
У меня в U-кабинете мой текущий тариф система показывает как «Wi-Fi Classic». Если же заказать детализацию сессий Wi-Fi, то там в табличке мой тариф указан уже как «WiFi - 512». Также при попытке сменить через U-кабинет тарифный план Wi-Fi, система пишет, что заявка на смену тарифа сейчас принята быть не может. Просматривая лог в архиве операций U-кабинета, вижу, что при попытке сменить тарифный план, заявка на смену тарифа вываливается с ошибкой, возвращая код ошибки 2.
Таблицы кодов ошибок у меня, к сожалению, нет, но я уже и сам догадался в чём дело – при звонках в техподдержку они вообще не видели в системе моего логина и находили мою учётку только по фамилии.
В общем, когда я допёр сам, в чём тут дело, то уже в последний раз позвонил в техподдержу и попросил позвать самого грамотного сотрудника, кого только у них можно отыскать. Он подтвердил, что с моим логином что-то действительно не так, ибо он «всплывает» в системе только при поиске по фамилии (благо я указал в U-кабинете своё ФИО и пр.), а так его как будто бы и нет. При этом он советовался с главным инженером, из чего было решено оформить заявку, по которой они будут разбираться. Оформили заявку, на этом пока всё. Ждём-с результат.
P.S.
Забавляет, что челу, не имеющему никаких IT познаний, воспользоваться услугами Вашей компании попросту нереально – воевать с кривизной вашей системы ведь никто не будет и первый же сбой приведёт к тому, что большинство простых юзеров поставит на Вашей конторе большой жирный крест.
Если я не делал ничего особенного, стало быть, с моей проблемой сталкиваются многие. Интересно, сколько уже людей таким образом плюнули на Вашу контору и зареклись иметь с Вами дела?
8 / 0
От пользователя Анугама

Здравствуйте, напишете Ваш логин и № заявки в ЛС,
С уважением, U-tel
0
Swearr
Всем доброго времени дня.
Почитал что тут пишут про ютел и решил вставит свои 5 копеек.
Т.к. живу в частном секторе у меня нет возможности подключится к выделенке и приходится использовать беспроводной инет. К вай фай от ютел подключился в мае прошлого года, до этого больше двух лет пользовался скайлинк, по сравнению с вай фай от ютел скайлинк унылое г и по конским тарифам (бывало по 3.5-4 т.р. отдавал практически ни за что) и по скорости, хоть оба тарифа и заявляют скорост в 512. Проблемы с ютел были только первые месяц-два, теперь же все норм (тьфу тьфу чтоб не сглазить), скорость стабильна 45-60 kb/s при скачивании с торентов, инет не пропадает. Оплачиваю через визу, деньги поступают моментом, хотя проходит минут 15-20 до включения инета после этого. Конечно не все так гладко как хотелось бы: техподдержки можно сказать нет, если что-то случится либо думай сам либо жди пока починят, а звонить в ТП смысла нет, был случай, что по оставленной заявке позвонили через месяц (хотя обещанное время рассмотрения 2 дня максимум). Так же раздражает что заново приходится вводить логин и пароль при простое инета, ну и конечно же хотелось бы новый тариф хотябы на 1 мб скорости. А так в целом я доволен, хотя и не выделенка конечно, но на безрыбье... Кстати, кому интересно, вай фай ловлю через антенну которую поставили при установке DreamWiFi Rapira (2.4 Ггц, 10 dBi).

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 00:35]
1 / 0
Единомышленник ©
От пользователя Анугама
выше писал, что в этих офисах об этих адаптерах и знать не знают. Их даже на складах у Ютела уж нет давным-давно. Или чел бредит, или просто в Московии сидит, а потому фантазирует как Андерсен. Я так понял, Ютел от этой услуги уже отходит, видимо, или нерентабельно, или попросту не смогли её технически реализовать как хотели и попросту забили на неё.

подскажите, в каком офисе из ниже перечисленных и когда вы были?

От пользователя Support_U-tel
Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22
Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2
Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 (ТЦ «Мегаполис»)
Екатеринбург, ул. С Дерябиной, 24
Екатеринбург, ул. Металлургов, 65 (ТЦ «Мега»)
Екатеринбург, ул. Айвазовского, 53
Екатеринбург, ул. Ясная, 2
Екатеринбург, ул. Космонавтов, 104
Екатеринбург, ул. Ф. Бригад, 27
Екатеринбург, ул. Техническая, 63
0
В центральном, на К. Либкнехта 22. В середине мая сего года. Обошёл весь офис и, не найдя в продаже Альфу, спросил про неё у менеджеров. Мне пояснили, что сиё устройство не продаётся уже больше года и даже на складах его у них уж давно нет.
0
Единомышленник ©
От пользователя Анугама
В центральном, на К. Либкнехта 22. В середине мая сего года. Обошёл весь офис и, не найдя в продаже Альфу, спросил про неё у менеджеров. Мне пояснили, что сиё устройство не продаётся уже больше года и даже на складах его у них уж давно нет.

уже должны быть
0
Да я его уж купил в другом месте и уже продаю. Толку-то от него... :-D
А логины свои, кстати, я Вам отправлял уже, можете в Саппорт их переслать. Номер заявки на память не помню, вечером посмотрю.
0
EvDNK
От пользователя Единомышленник ©
уже должны быть

Сегодня был на К.Либкнехта 22, обойдя все хозяйство, так и не нашел сие устройство (как же его далеко прячут) спрашивать не стал, т.к. это была не сама цель.
0
От пользователя EvDNK
Сегодня был на К.Либкнехта 22, обойдя все хозяйство, так и не нашел сие устройство (как же его далеко прячут) ...
Так понятно что нет там ни хрена, это тут только пиар голимый на пустом месте. ИМХО, направление схлапывается, вот и началась движуха, всё как обычно.
0
2gringo
Внесу свою лепту о совдеповском отношении в Ютеле. Подключился к данной услуге в субботу 2го числа и до сих пор нет доступа. Мало того, что затерялся платеж, потом правда сделал второй и он тут же пришел. Расскажу о разговоре с ТП. При первых разговорах отвечали, что при поступлении денег в течении пяти, дней доступ включится. Когда первого платежа так и не дождался (платил через терминал, и у них он прошел нормально), сделал в среду второй платеж. Через автоинформатор узнал, что он поступил практически сразу же. Но доступа так и нет по прежнему. Сегодня позвонил в ТП, там уже сказали, что в системе меня еще нет и подключение произойдет в течении ПЯТИ рабочих дней! Порекомендовали переодически им звонить и узнавать, внесли меня ли в систему...
Еще скажу, что при заключении договора, не хотели подключать, поскольку по их системе не было моего адреса. Мол им не куда слать претензии и счета :-)
Вот и остается еще ждать и ждать...
Что при следующем разговоре с ТП, мне ответят... :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 20:57]
1 / 0
Здравствуйте, отправьте в ЛС логин, посодействуем.
С уважением, U-tel.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 08:30]
0
Амадея (шпицемама)
Посоветуйте, какой купить адаптер? Живу в частном секторе пос. Монетный. Антенна от моего дома примерно в 200м.
Смотрю здесь, например http://sferos.ru/products.php?category_id=33

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 18:30]
0 / 1
Единомышленник ©
От пользователя Амадея
Посоветуйте, какой купить адаптер? Живу в частном секторе пос. Монетный. Антенна от моего дома примерно в 200м.

полистайте эту тему, если точно знаете что до станции 200 м, то подойдет практически любой с хорошей антенной.
1 / 0
2gringo
От пользователя Support_U-tel
Здравствуйте, отправьте в ЛС логин, посодействуем.
С уважением, U-tel

В пятницу доступ появился. Но блин первый платеж так и :bes: не прошел...
идти в абонентский отдел не получается, много работы. Почему я должен доказывать, что я все правильно ввел и без ошибок. И что контора терминала перевела деньги почти сразу же. А затерялись они где то в Ютеле....
По качеству связи скажу, что при включенном торренте, серфинг по инету невозможен. Работает только ася, и то надо торрент остановить, запустить асю и потом сново торрент. Потому закачки вынужден ставить на ночь, правда скорость маловата. Но на безводье и рак рыба :-) частный сектор... Можно ли исправить данный минус? В личку написал.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 10:00]
0
По качеству связи скажу, что при включенном торренте, серфинг по инету невозможен. Работает только ася, и то надо торрент остановить, запустить асю и потом сново торрент.

Если торрент качает на максимальной скорости, то конечно серфинг будет невозможен, даже с проводного интернета, для этого надо в торренте поставить ограничение по скорости, так чтобы и на серфинг скорости хватило. :-)
0
Единомышленник ©
От пользователя 2gringo
По качеству связи скажу, что при включенном торренте, серфинг по инету невозможен.


От пользователя Inter.
Если торрент качает на максимальной скорости, то конечно серфинг будет невозможен, даже с проводного интернета, для этого надо в торренте поставить ограничение по скорости, так чтобы и на серфинг скорости хватило.

+1
канал не резиновый :-)
0
О да, чудо свершилось!!! Глюк с моим логином исправили и я могу авторизоваться! Спасибо всем сотрудникам Ютела, которые участвовали в решении моей нерешаемой проблемы! :-) :hi:
1 / 0
Рады стараться! С уважением, Utel.
0 / 1
2gringo
От пользователя Inter.
Если торрент качает на максимальной скорости, то конечно серфинг будет невозможен, даже с проводного интернета, для этого надо в торренте поставить ограничение по скорости, так чтобы и на серфинг скорости хватило

не скажите, когда жил в другом доме, была выделенка и торренты у меня стояли на максимуме и смотрел даже ролики онлайн. Скорость не падала. Серфинг был очень хороший и в основном средний фильм скачивался за 10-15 минут.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.