Все о Wi-Fi от Utel
A
Axel_17
А сколько этот "WiFi-USB-адаптер — усилитель сигнала для подключения к сети Wi-Fi Utel", на котором ALFA написано, стоит? В справочной службе ютела цену не знают, а гулять до их точек продаж времени нет...
И может подскажите какие-то другие, более хорошие аналоги???
И может подскажите какие-то другие, более хорошие аналоги???
Е
Единомышленник ©
не знаю как будет работать, но цена приятная и можно подключить другую антенну
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/155/117722...
Добрый день, стоимость WiFi-USB-адаптера ALFA составляет 1220 руб. Приобрести адаптер можно в центрах продаж оборудования по адресам:
Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22
Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2
Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 (ТЦ «Мегаполис»)
Екатеринбург, ул. С Дерябиной, 24
Екатеринбург, ул. Металлургов, 65 (ТЦ «Мега»)
Екатеринбург, ул. Айвазовского, 53
Екатеринбург, ул. Ясная, 2
Екатеринбург, ул. Космонавтов, 104
Екатеринбург, ул. Ф. Бригад, 27
Екатеринбург, ул. Техническая, 63
С Уважением, U-tel.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 11:48]
F
FaST_9.
Вчера пробовал поюзать WiFi от Ютел прошел авторизацию зашел в кабинет закинул денег правдо заходил долго и тупи,хотя по самому сайту Ютел всё летало, сигнал уверенный но......счастье не случилось ибо каждая попытка зайти на внешку оканчивалась страницей управления услугами
И ещё вопрос в прямой видимости от меня есть здание подключенное к Ютел , соответственно у меня есть оборудование WiFi для построения моста , возможно ли получить доступ к интернет в здании где непроживаю установить там своё оборудование и пользоваться постоянным доступом в инет?
И ещё вопрос в прямой видимости от меня есть здание подключенное к Ютел , соответственно у меня есть оборудование WiFi для построения моста , возможно ли получить доступ к интернет в здании где непроживаю установить там своё оборудование и пользоваться постоянным доступом в инет?
Гыы-ы-ыы Приобрести адаптер можно в центрах продаж оборудования по адресам: , выше писал, что в этих офисах об этих адаптерах и знать не знают. Их даже на складах у Ютела уж нет давным-давно.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 19:28]
менять, пишет, что в данный момент это невозможно, попробуйте повторить попытку позже. И так всегда .Я так понял, эта фича не работает. Хоть бы здравое описание где выложили, что там работает, а что, видимо, не заработает уже никогда.
Добрый день. Опишите, пожалуйста, суть проблемы более подробно в ЛС. С уважением, Utel.
Так что в ЛС, я Вам тут напишу.
Подключился я к «услуге» Wi-Fi в мае сего года. Завёл учётную запись в U-кабинете, куда присоединил свой логин Wi-Fi. Про то, что страница авторизации грузится 15 минут, я уж даже и не говорю, я так понял, аццкие тормоза в Utel - это норма. Завёл на счёт Wi-Fi деньги и решил авторизоваться в системе. Сперва получилось. Решил перевестись на безлимитный тариф 512 Kbit, для чего сделал заявку через U-кабинет. Заявка на смену тарифного плана была благополучно принята системой. Всё. На этом всё. В смысле, что интернет Wi-Fi от Utel на этом для меня закончился. Более авторизоваться через web-форму для доступа в Интернет посредством Wi-Fi я уже не мог. Месяц (весь июнь) пытался добиться от техподдержки хоть каких-то шагов по устранению проблемы. Шагов нет.
Поняв, что надеяться на техподдержку Utel нет никакого смысла, используя кой-какие свои IT-познания, стал копать сам, в чём может быть причина. А произошло следующее – если абонент делает заявку на смену тарифа, но на конец месяца у него на счёте нет денег, то, ввиду сырости Вашего софта, биллинговая система даёт сбой – система всё же переводит абонента на новый тариф, но частично, а частично он остаётся на старом. При этом идентификация его логина вообще «выпадает в осадок» и система авторизации его попросту «не видит».
У меня в U-кабинете мой текущий тариф система показывает как «Wi-Fi Classic». Если же заказать детализацию сессий Wi-Fi, то там в табличке мой тариф указан уже как «WiFi - 512». Также при попытке сменить через U-кабинет тарифный план Wi-Fi, система пишет, что заявка на смену тарифа сейчас принята быть не может. Просматривая лог в архиве операций U-кабинета, вижу, что при попытке сменить тарифный план, заявка на смену тарифа вываливается с ошибкой, возвращая код ошибки 2.
Таблицы кодов ошибок у меня, к сожалению, нет, но я уже и сам догадался в чём дело – при звонках в техподдержку они вообще не видели в системе моего логина и находили мою учётку только по фамилии.
В общем, когда я допёр сам, в чём тут дело, то уже в последний раз позвонил в техподдержу и попросил позвать самого грамотного сотрудника, кого только у них можно отыскать. Он подтвердил, что с моим логином что-то действительно не так, ибо он «всплывает» в системе только при поиске по фамилии (благо я указал в U-кабинете своё ФИО и пр.), а так его как будто бы и нет. При этом он советовался с главным инженером, из чего было решено оформить заявку, по которой они будут разбираться. Оформили заявку, на этом пока всё. Ждём-с результат.
P.S.
Забавляет, что челу, не имеющему никаких IT познаний, воспользоваться услугами Вашей компании попросту нереально – воевать с кривизной вашей системы ведь никто не будет и первый же сбой приведёт к тому, что большинство простых юзеров поставит на Вашей конторе большой жирный крест.
Если я не делал ничего особенного, стало быть, с моей проблемой сталкиваются многие. Интересно, сколько уже людей таким образом плюнули на Вашу контору и зареклись иметь с Вами дела?
Подключился я к «услуге» Wi-Fi в мае сего года. Завёл учётную запись в U-кабинете, куда присоединил свой логин Wi-Fi. Про то, что страница авторизации грузится 15 минут, я уж даже и не говорю, я так понял, аццкие тормоза в Utel - это норма. Завёл на счёт Wi-Fi деньги и решил авторизоваться в системе. Сперва получилось. Решил перевестись на безлимитный тариф 512 Kbit, для чего сделал заявку через U-кабинет. Заявка на смену тарифного плана была благополучно принята системой. Всё. На этом всё. В смысле, что интернет Wi-Fi от Utel на этом для меня закончился. Более авторизоваться через web-форму для доступа в Интернет посредством Wi-Fi я уже не мог. Месяц (весь июнь) пытался добиться от техподдержки хоть каких-то шагов по устранению проблемы. Шагов нет.
Поняв, что надеяться на техподдержку Utel нет никакого смысла, используя кой-какие свои IT-познания, стал копать сам, в чём может быть причина. А произошло следующее – если абонент делает заявку на смену тарифа, но на конец месяца у него на счёте нет денег, то, ввиду сырости Вашего софта, биллинговая система даёт сбой – система всё же переводит абонента на новый тариф, но частично, а частично он остаётся на старом. При этом идентификация его логина вообще «выпадает в осадок» и система авторизации его попросту «не видит».
У меня в U-кабинете мой текущий тариф система показывает как «Wi-Fi Classic». Если же заказать детализацию сессий Wi-Fi, то там в табличке мой тариф указан уже как «WiFi - 512». Также при попытке сменить через U-кабинет тарифный план Wi-Fi, система пишет, что заявка на смену тарифа сейчас принята быть не может. Просматривая лог в архиве операций U-кабинета, вижу, что при попытке сменить тарифный план, заявка на смену тарифа вываливается с ошибкой, возвращая код ошибки 2.
Таблицы кодов ошибок у меня, к сожалению, нет, но я уже и сам догадался в чём дело – при звонках в техподдержку они вообще не видели в системе моего логина и находили мою учётку только по фамилии.
В общем, когда я допёр сам, в чём тут дело, то уже в последний раз позвонил в техподдержу и попросил позвать самого грамотного сотрудника, кого только у них можно отыскать. Он подтвердил, что с моим логином что-то действительно не так, ибо он «всплывает» в системе только при поиске по фамилии (благо я указал в U-кабинете своё ФИО и пр.), а так его как будто бы и нет. При этом он советовался с главным инженером, из чего было решено оформить заявку, по которой они будут разбираться. Оформили заявку, на этом пока всё. Ждём-с результат.
P.S.
Забавляет, что челу, не имеющему никаких IT познаний, воспользоваться услугами Вашей компании попросту нереально – воевать с кривизной вашей системы ведь никто не будет и первый же сбой приведёт к тому, что большинство простых юзеров поставит на Вашей конторе большой жирный крест.
Если я не делал ничего особенного, стало быть, с моей проблемой сталкиваются многие. Интересно, сколько уже людей таким образом плюнули на Вашу контору и зареклись иметь с Вами дела?
S
Swearr
Всем доброго времени дня.
Почитал что тут пишут про ютел и решил вставит свои 5 копеек.
Т.к. живу в частном секторе у меня нет возможности подключится к выделенке и приходится использовать беспроводной инет. К вай фай от ютел подключился в мае прошлого года, до этого больше двух лет пользовался скайлинк, по сравнению с вай фай от ютел скайлинк унылое г и по конским тарифам (бывало по 3.5-4 т.р. отдавал практически ни за что) и по скорости, хоть оба тарифа и заявляют скорост в 512. Проблемы с ютел были только первые месяц-два, теперь же все норм (тьфу тьфу чтоб не сглазить), скорость стабильна 45-60 kb/s при скачивании с торентов, инет не пропадает. Оплачиваю через визу, деньги поступают моментом, хотя проходит минут 15-20 до включения инета после этого. Конечно не все так гладко как хотелось бы: техподдержки можно сказать нет, если что-то случится либо думай сам либо жди пока починят, а звонить в ТП смысла нет, был случай, что по оставленной заявке позвонили через месяц (хотя обещанное время рассмотрения 2 дня максимум). Так же раздражает что заново приходится вводить логин и пароль при простое инета, ну и конечно же хотелось бы новый тариф хотябы на 1 мб скорости. А так в целом я доволен, хотя и не выделенка конечно, но на безрыбье... Кстати, кому интересно, вай фай ловлю через антенну которую поставили при установке DreamWiFi Rapira (2.4 Ггц, 10 dBi).
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 00:35]
Почитал что тут пишут про ютел и решил вставит свои 5 копеек.
Т.к. живу в частном секторе у меня нет возможности подключится к выделенке и приходится использовать беспроводной инет. К вай фай от ютел подключился в мае прошлого года, до этого больше двух лет пользовался скайлинк, по сравнению с вай фай от ютел скайлинк унылое г и по конским тарифам (бывало по 3.5-4 т.р. отдавал практически ни за что) и по скорости, хоть оба тарифа и заявляют скорост в 512. Проблемы с ютел были только первые месяц-два, теперь же все норм (тьфу тьфу чтоб не сглазить), скорость стабильна 45-60 kb/s при скачивании с торентов, инет не пропадает. Оплачиваю через визу, деньги поступают моментом, хотя проходит минут 15-20 до включения инета после этого. Конечно не все так гладко как хотелось бы: техподдержки можно сказать нет, если что-то случится либо думай сам либо жди пока починят, а звонить в ТП смысла нет, был случай, что по оставленной заявке позвонили через месяц (хотя обещанное время рассмотрения 2 дня максимум). Так же раздражает что заново приходится вводить логин и пароль при простое инета, ну и конечно же хотелось бы новый тариф хотябы на 1 мб скорости. А так в целом я доволен, хотя и не выделенка конечно, но на безрыбье... Кстати, кому интересно, вай фай ловлю через антенну которую поставили при установке DreamWiFi Rapira (2.4 Ггц, 10 dBi).
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 00:35]
Е
Единомышленник ©
выше писал, что в этих офисах об этих адаптерах и знать не знают. Их даже на складах у Ютела уж нет давным-давно. Или чел бредит, или просто в Московии сидит, а потому фантазирует как Андерсен. Я так понял, Ютел от этой услуги уже отходит, видимо,
или нерентабельно, или попросту не смогли её технически реализовать как хотели и попросту забили на неё.
подскажите, в каком офисе из ниже перечисленных и когда вы были?
Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2
Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 (ТЦ «Мегаполис»)
Екатеринбург, ул. С Дерябиной, 24
Екатеринбург, ул. Металлургов, 65 (ТЦ «Мега»)
Екатеринбург, ул. Айвазовского, 53
Екатеринбург, ул. Ясная, 2
Екатеринбург, ул. Космонавтов, 104
Екатеринбург, ул. Ф. Бригад, 27
Екатеринбург, ул. Техническая, 63
В центральном, на К. Либкнехта 22. В середине мая сего года. Обошёл весь офис и, не найдя в продаже Альфу, спросил про неё у менеджеров. Мне пояснили, что сиё устройство не продаётся уже больше года и даже на складах его у них уж давно нет.
Е
Единомышленник ©
В центральном, на К. Либкнехта 22. В середине мая сего года. Обошёл весь офис и, не найдя в продаже Альфу, спросил про неё у менеджеров. Мне пояснили, что сиё устройство не продаётся уже больше года и даже на складах его у них уж давно нет.
уже должны быть
Да я его уж купил в другом месте и уже продаю. Толку-то от него...
А логины свои, кстати, я Вам отправлял уже, можете в Саппорт их переслать. Номер заявки на память не помню, вечером посмотрю.
А логины свои, кстати, я Вам отправлял уже, можете в Саппорт их переслать. Номер заявки на память не помню, вечером посмотрю.
E
EvDNK
уже должны быть
Сегодня был на К.Либкнехта 22, обойдя все хозяйство, так и не нашел сие устройство (как же его далеко прячут) спрашивать не стал, т.к. это была не сама цель.
Так понятно что нет там ни хрена, это тут только пиар голимый на пустом месте. ИМХО, направление схлапывается, вот и началась движуха,
всё как обычно.
Сегодня был на К.Либкнехта 22, обойдя все хозяйство, так и не нашел сие устройство (как же его далеко прячут) ...
g
2gringo
Внесу свою лепту о совдеповском отношении в Ютеле. Подключился к данной услуге в субботу 2го числа и до сих пор нет доступа. Мало того, что затерялся платеж, потом правда сделал второй и он тут же пришел. Расскажу о разговоре с ТП. При первых разговорах отвечали, что при поступлении денег в течении
пяти, дней доступ включится. Когда первого платежа так и не дождался (платил через терминал, и у них он прошел нормально), сделал в среду второй платеж. Через автоинформатор узнал, что он поступил практически сразу же. Но доступа так и нет по прежнему. Сегодня позвонил в ТП, там уже сказали, что в
системе меня еще нет и подключение произойдет в течении ПЯТИ рабочих дней! Порекомендовали переодически им звонить и узнавать, внесли меня ли в систему...
Еще скажу, что при заключении договора, не хотели подключать, поскольку по их системе не было моего адреса. Мол им не куда слать претензии и счета
Вот и остается еще ждать и ждать...
Что при следующем разговоре с ТП, мне ответят...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 20:57]
Еще скажу, что при заключении договора, не хотели подключать, поскольку по их системе не было моего адреса. Мол им не куда слать претензии и счета
Вот и остается еще ждать и ждать...
Что при следующем разговоре с ТП, мне ответят...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 20:57]
Здравствуйте, отправьте в ЛС логин, посодействуем.
С уважением, U-tel.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 08:30]
С уважением, U-tel.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 08:30]
А
Амадея (шпицемама)
Посоветуйте, какой купить адаптер? Живу в частном секторе пос. Монетный. Антенна от моего дома примерно в 200м.
Смотрю здесь, например http://sferos.ru/products.php?category_id=33
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 18:30]
Смотрю здесь, например http://sferos.ru/products.php?category_id=33
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 18:30]
Е
Единомышленник ©
Посоветуйте, какой купить адаптер? Живу в частном секторе пос. Монетный. Антенна от моего дома примерно в 200м.
полистайте эту тему, если точно знаете что до станции 200 м, то подойдет практически любой с хорошей антенной.
g
2gringo
С уважением, U-tel
В пятницу доступ появился. Но блин первый платеж так и не прошел...
идти в абонентский отдел не получается, много работы. Почему я должен доказывать, что я все правильно ввел и без ошибок. И что контора терминала перевела деньги почти сразу же. А затерялись они где то в Ютеле....
По качеству связи скажу, что при включенном торренте, серфинг по инету невозможен. Работает только ася, и то надо торрент остановить, запустить асю и потом сново торрент. Потому закачки вынужден ставить на ночь, правда скорость маловата. Но на безводье и рак рыба частный сектор... Можно ли исправить данный минус? В личку написал.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 10:00]
По качеству связи скажу, что при включенном торренте, серфинг по инету невозможен. Работает только ася, и то надо торрент остановить, запустить асю и потом сново торрент.
Если торрент качает на максимальной скорости, то конечно серфинг будет невозможен, даже с проводного интернета, для этого надо в торренте поставить ограничение по скорости, так чтобы и на серфинг скорости хватило.
Е
Единомышленник ©
По качеству связи скажу, что при включенном торренте, серфинг по инету невозможен.
Если торрент качает на максимальной скорости, то конечно серфинг будет невозможен, даже с
проводного интернета, для этого надо в торренте поставить ограничение по скорости, так чтобы и на серфинг скорости хватило.
+1
канал не резиновый
О да, чудо свершилось!!! Глюк с моим логином исправили и я могу авторизоваться! Спасибо всем сотрудникам Ютела, которые участвовали в решении моей нерешаемой проблемы!
g
2gringo
Если торрент качает на максимальной скорости, то конечно серфинг будет невозможен, даже с проводного интернета, для этого надо в торренте поставить ограничение по скорости, так чтобы и на серфинг скорости хватило
не скажите, когда жил в другом доме, была выделенка и торренты у меня стояли на максимуме и смотрел даже ролики онлайн. Скорость не падала. Серфинг был очень хороший и в основном средний фильм скачивался за 10-15 минут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.