И
ИНСИС
10:24, 15.03.2011
на нем и сижу . только из 2 дней пользования он сутки не работал.
Будьте добры, уточните в ЛС Ваши контактные данные и данные по договору для того, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться.
по техническим причинам производится при наличии заявки в Службу Технической Поддержки и письменного заявления, после устранения
неисправности. Каждый случай рассматривается индивидуально.
неисправности. Каждый случай рассматривается индивидуально.
вы реально думаете что нормальный человек поедет писать письменное заявление из за 20 руб???? ( примерная стоимость 1 дня ) . бензина уйдет на больше! видимо оно на то и рассчитано . а сами то вы не понимаете ,что если инета не было - то нужно компенсировать его отсутсвие односторонне ,без заявлений?ну либо по тел !
И
ИНСИС
11:07, 15.03.2011
вы реально думаете что нормальный человек поедет писать письменное заявление из за 20 руб???? ( примерная стоимость 1 дня ) . бензина уйдет на больше! видимо оно на то и рассчитано . а сами то вы не понимаете ,что если инета не было - то нужно
компенсировать его отсутсвие односторонне ,без заявлений?ну либо по тел !
Заявление на перерасчёт абонентской платы можно направить на электронный почтовый ящик info@profintel.ru, факс: 228-48-83, либо заполнив соответствующую форму в разделе "Пишите нам" на нашем сайте www.profintel.ru.
D
DNG25
21:05, 16.03.2011
Подключите Ангарскую 26 там ТСЖ, с председателем я договорился.
Меня просто срубил однажды следующий факт: как-то раз в течение двух недель у меня через день стабильно падал Инет, естественно, что мной были оставлены ежедневные заявки о неисправности... После, слава богу, закончившихся баталий м/у Инсисом и мной, всё пришло в норму. НО на мой вопрос о перерасчете мне ответили: "Перерасчет проводится в том случае, если неисправность не устраняется в течение 3 дней и при условии наличия заявки о неисправности". Понятно, что в СТП принимали мою заявку и закрывали на следующий день, а Инет снова падал... У меня не было ни сил, ни желания воевать дальше....
з.ы. Трижды переплюнул через плечо и постучал по столу, пока с "Инсисом" всё хорошо... Жду Планету на ВИЗе.
Пользуюсь "Инсисом" т.к. альтернативой в моем доме является "Кабинет" (был печальный опыт, снова на грабли не пойду)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 09:02]
И
ИНСИС
09:32, 17.03.2011
Укажите, пожалуйста, Ваши данные по договору в ЛС.
И
ИНСИС
10:54, 17.03.2011
Подключите Ангарскую 26 там ТСЖ, с председателем я договорился.
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в ЛС. Менеджер Абоненского отдела свяжется с Вами для согласования даты подключения.
Будьте добры, уточните в ЛС
Ваши контактные данные и данные по договору для того, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться.
Ваши контактные данные и данные по договору для того, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться.
2 раза звонили очень не вовремя . потом набрали и тут же сбросили как только ответил на звонок
вопрос сейчас вот в чем . как остановить обслуживание ? и вернуть мои 300 р
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 11:27]
вобшем позвонили и сказали что деньги вернем. приезжайте . потом звонок- деньги не вернем . потом я набрал им сам- говорят конечно вернем. приезжайте на попова 24 . после звонок от них. мы вам ничего не вернем . это какой же бардак в инсисе???? у себя разобраться не могут
И
ИНСИС
15:52, 17.03.2011
Условием бесплатного подключения к сети Интернет, а также бесплатного пользования услугами доступа к сети Интернет в течение одного месяца с момента подключения является обязательство дальнейшего обслуживания у Исполнителя в течение года. В случае расторжения договора по инициативе Заказчика до истечения одного года, с момента подключения, в соответствие с Договором о предоставлении доступа к сети Интернет Заказчик обязуется возместить Исполнителю перечисленную на его лицевой счет сумму в размере, указанном в договоре. Однако в связи с допущенной дезинформацией с нашей стороны, готовы пойти Вам навстречу и отказаться от требований по выполнению Ваших обязательств, предусмотренных договором. Кроме того, готовы вернуть Вам остаток денежных средств с лицевого счета.
K
*Kлара*
16:18, 17.03.2011
также бесплатного пользования услугами доступа к сети Интернет в течение одного месяца с момента подключения
что то я не заметила халявного доступа
п 4.1
Работы по подключению в сети Интернет производятся Исполнителем по факту ПОЛНОЙ оплаты Заказчиком стоимости подключения.
п 4.3
Оплата услуг производится в форме предварительного внесения денежных средств на лицевой счет Заказчика.
И
ИНСИС
18:26, 17.03.2011
Речь шла о конкретной ситуации с абонентом, который подключался по акции. Условиями акции было предусмотрено бесплатное подключение и 100% скидка на первый месяц обслуживания. Пункты, которые вы цитируете, являются типовыми, но дополнительными соглашениями могут быть предусмотрены иные условия.
K
*Kлара*
19:20, 17.03.2011
Речь шла о конкретной ситуации с абонентом,
ясно
16:26, 21.03.2011
Что то я передумал подключаться, масса негатива. Ещё не подключен, а попросили 49 р, менеджер по телефону-абонентская плата.
Условием бесплатного подключения к сети Интернет, а также бесплатного пользования услугами доступа к сети Интернет в
течение одного месяца с момента подключения является обязательство дальнейшего обслуживания у Исполнителя в течение года.
И
ИНСИС
18:17, 21.03.2011
soros*
Условием бесплатного подключения к сети интернет и зачисления бонуса в размере 500 рублей (по акции, действующей до 1 апреля) является внесение авансового платежа на лицевой счет, в размере месячной абонентской платы по выбранному тарифу.
В ЛС Вы можете написать контактную информацию. Менеджер с Вами свяжется для разъяснения всех возникших вопросов.
d
dimm-dimmm
23:48, 01.04.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2011 23:49]
B
B.A.V 13
13:35, 02.04.2011
у меня последние 3 мес одни проблемы с инсисои живу на ВИЗе
щас выложу скрины чтоб было наглядно
щас выложу скрины чтоб было наглядно
B
B.A.V 13
14:15, 02.04.2011
Внесу свои 5 копеек.
Живу на пересечении улиц Крауля – Викулова. Прошу мой рассказ принять как есть и судить не о всей компании.
С ИНСИСом не первый год .
Но все прелести общения с операторами ИНСИСа ощутил в этом году.
С вопросами:
«Есть ли у меня дополнительные устройства?». Глядя на этот скрин!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Перезагружал ли я своё оборудование».
И собственно сервис по заявкам, тот что на сайте ИНСИСа
18 марта был создана заявка 31 она закрылась без одобрения на закрытие.
С 18 было отправлено пару писем с скринами теста сети
Разговоры с ИНСИом вынесли 500 рублей с мобилы ждать вы 4 вы 3 вы 2…..
почта 911@profintel.ru по словам оператора как то особым методом доходит… некое сходство с чёрной дырой.
вот скрины.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подводя итоги приходится самому выяснять на каком узле потери
кто может выполнить команду "tracert E1.ru" прошу выложить.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 14:25]
Живу на пересечении улиц Крауля – Викулова. Прошу мой рассказ принять как есть и судить не о всей компании.
С ИНСИСом не первый год .
Но все прелести общения с операторами ИНСИСа ощутил в этом году.
С вопросами:
«Есть ли у меня дополнительные устройства?». Глядя на этот скрин!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Перезагружал ли я своё оборудование».
И собственно сервис по заявкам, тот что на сайте ИНСИСа
18 марта был создана заявка 31 она закрылась без одобрения на закрытие.
С 18 было отправлено пару писем с скринами теста сети
Разговоры с ИНСИом вынесли 500 рублей с мобилы ждать вы 4 вы 3 вы 2…..
почта 911@profintel.ru по словам оператора как то особым методом доходит… некое сходство с чёрной дырой.
вот скрины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подводя итоги приходится самому выяснять на каком узле потери
кто может выполнить команду "tracert E1.ru" прошу выложить.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 14:25]
B
B.A.V 13
15:24, 02.04.2011
В Сбт, 02/04/2011 в 13:27 +0600, Bav пишет:
> Кто то обрабатывает письма?
>
>
>
> сот.+7 908ххххххххх
> сот.+7 912 хххххххххх
>
>
>
>
>
>
Здравствуйте,
В Вашем направлении существует общая проблема, специалисты работают над её устранением.
--
С уважением,
Специалист Службы технической поддержки компании "ИНСИС"
ХХХМММ а то я не ощущаю с 18 марта
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 15:27]
> Кто то обрабатывает письма?
>
>
>
> сот.+7 908ххххххххх
> сот.+7 912 хххххххххх
>
>
>
>
>
>
Здравствуйте,
В Вашем направлении существует общая проблема, специалисты работают над её устранением.
--
С уважением,
Специалист Службы технической поддержки компании "ИНСИС"
ХХХМММ а то я не ощущаю с 18 марта
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 15:27]
00:31, 03.04.2011
Блин, подключился чувствую зря, два дня а скорость всё ниже сегодня рекорд 708.5 kbit/s.
Недельку поюзаю и перейду обратно на свои проверенные 6 и 10Мбит/с.
Лучшее — враг хорошего.
Недельку поюзаю и перейду обратно на свои проверенные 6 и 10Мбит/с.
Лучшее — враг хорошего.
S
=SHAG=
10:48, 04.04.2011
Пользовались долго кабинетом, оставил заявку на С.Дерябиной для родных! посмотрим, надеюсь на положительный отзывы. жаль что на Посадской не подключают дома, так бы тоже перешел
-нужна коллективная заявка.. решил, что коллективными заявками собираться не буду - продолжу кабинет-существование
-нужна коллективная заявка.. решил, что коллективными заявками собираться не буду - продолжу кабинет-существование
И
ИНСИС
11:08, 04.04.2011
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2011 11:10]
И
ИНСИС
11:14, 04.04.2011
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в ЛС Ваши контактные данные и данные по договору для того, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 11:15]
B
B.A.V 13
19:05, 04.04.2011
сообщили что беды мои законяатся только 8 апреля....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.