22:19, 12.04.2011
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2011 22:26]
0 / 2
Artem-vp
08:59, 13.04.2011
От пользователя Ustas

Вы же писали что выдерните там все!
О какой угрозе жизни вы говорите?
220 на чердак правильно, а больше ни как.

Какое ваше имущество испортили?
напишите наконец какая УК у вас, покажите фото видео!
2 / 0
ИНСИС
11:54, 13.04.2011
От пользователя remicron
remicron


Добрый день! Просьба, если у Вас есть замечания к работе Оператора связи изложить их в письменном виде с указанием точного адреса и направить в наш адрес. Мы рассмотрим Ваше письмо и обязательно дадим письменный ответ.
0
stalker201107
22:58, 14.04.2011
Можно я тоже вступлю в разговор:
Читаю:
quote]
От пользователя remicron
Вот если б у вас было в нашем доме много абонентов- а так пара-тройка человек- а платить всему дому?[/quote]
А чем эти пара-тройка абонентов хуже Вас? Они что не люди что-ли? И Вас как бы не волнует что эти пара-тройка и за вашего провайдера также платят за электроэнергию, насколько я видел ни у кого отдельных счетчиков не стоит.

От пользователя remicron
Ну а устранить пожаропасное оборудование с неподобающего места, угрожающего моей семье я просто обязан, а вам в любом случае объяснять что оно там делало придется. А его только обесточу.

А откуда вы уверены что оно пожароопасно? У вас есть заключение экспертизы или что? Вот из-за таких как вы и прогресс тормозит и цены держутся на интернет так как вы одного провайдера пробиваете и исключаете конкуренцию.
Для Ustas'a - А в хромой лошади пожар был от того что пиротехнику жгли в зале с соломенной крышей. Я все таки надеюсь что спецы Инсиса не жгли у Вас фугасы и крыша у вас надеюсь не соломенная. И вообще упоминать об этой трагедии кощунство в абсолютно непохожей ситуации.

Ну и уважаемому Менеджеру Инсис:
От пользователя Менеджер ИНСИС
Со своей стороны предостерегаем Вас от размещения подобной информации, ссылаясь на пояснения управляющей компании, наименование которой не указано, а также не подкрепленые фактами и доказательствами, на общественных форумах, поскольку такие сообщения могут нанести вред деловой репутации компании.


Дом Крауля 61/3 ДВЕ НЕДЕЛИ НЕТ ИНТЕРНЕТА, управляющая компания ЗАО УК Верх-Исетская, как говорят в вашем КЦ куда я звоню каждые 3 дня и каждые 3 дня мне предлагают перезвонить через 3 дня проблема связана с тем что УК не пускает на тех этаж. Вы же прекрасно знаете об этом , какие доказательства вам нужны? Если бы мне при подключении сказали что могут быть такие проблемы я бы подумал перед принятием решения.
0
ЛОГО
15:49, 15.04.2011
Отправив запросы на возможностьподключения всем провайдерам г.Верхняя Пышма от всех был получен ответ, кроме Инсиса..очень не приятн подобный игнор.
0
ИНСИС
16:02, 15.04.2011
От пользователя stalker201107
Дом Крауля 61/3 ДВЕ НЕДЕЛИ НЕТ ИНТЕРНЕТА, управляющая компания ЗАО УК Верх-Исетская, как говорят в вашем КЦ куда я звоню каждые 3 дня и каждые 3 дня мне предлагают перезвонить через 3 дня проблема связана с тем что УК не пускает на тех этаж.

По нашей заявке в рамках решения Арбитражного суда по делу № А60-36692/2009-СР от 19.08.2010 года сотрудники ЗАО «Управляющая Компания «Верх-Исетская» должны предоставить доступ к узлу связи по адресу ул. Крауля 61/3. Специалисты компании «Инсис» неоднократно пытались получить доступ к узлу связи, но представители УК «Верх-Исетская» всячески препятствуют решению данного вопроса в максимально короткие сроки постоянными неявками. Сегодня, 15.04.2011 года, доступ вновь не был предоставлен по причине неявки сотрудников УК ВИ. На данный момент мы обеспечиваем доступ к узлу путем переговоров с УК ВИ.
0
ИНСИС
19:34, 15.04.2011
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2011 19:35]
0
ИНСИС
19:35, 15.04.2011
От пользователя ЛОГО
Отправив запросы на возможностьподключения всем провайдерам г.Верхняя Пышма от всех был получен ответ, кроме Инсиса..очень не приятн подобный игнор.


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в ЛС адрес подключения, Ваш контактный телефон, а также способ с помощью, которого Вы оставляли заявку. Наш менеджер обязательно с Вами свяжется.
0
00:39, 19.04.2011
Раньше подключен был к УГМК, тормозов вообще не было, решил поменять на ИНСИС-КАТОСТРОФА. Такой провайдер теперь уже точно не конкурент. За такую скорость могли бы и брать рублей 50, до 500 вы ни как ни тянете.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 00:41]
2 / 4
ИНСИС
17:28, 19.04.2011
От пользователя soros*
soros*


На прошлой неделе компания Инсис провела очередные работы по установке оборудования и расширению канала по Вашему адресу. На данный момент в службе технической поддержки отсутствуют массовые обращения по вопросам качества связи от абонентов данного района. Если у Вас скорость доступа не соответствует заявленной по тарифу, обращайтесь в СТП по телефону: 287-07-07, вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
2 / 1
00:32, 20.04.2011

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

удивляете, после очередных работ

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 00:36]
0
stalker201107
08:09, 20.04.2011
От пользователя Менеджер ИНСИС
По нашей заявке в рамках решения Арбитражного суда по делу № А60-36692/2009-СР от 19.08.2010 года сотрудники ЗАО «Управляющая Компания «Верх-Исетская» должны предоставить доступ к узлу связи по адресу ул. Крауля 61/3. Специалисты компании «Инсис» неоднократно пытались получить доступ к узлу связи, но представители УК «Верх-Исетская» всячески препятствуют решению данного вопроса в максимально короткие сроки постоянными неявками. Сегодня, 15.04.2011 года, доступ вновь не был предоставлен по причине неявки сотрудников УК ВИ. На данный момент мы обеспечиваем доступ к узлу путем переговоров с УК ВИ.


Прошло уже 2,5 недели , переговоры проходят нормально )) Просто интересно сколько могут идти переговоры, наверное долго, да ?
0
Artem-vp
08:27, 20.04.2011
От пользователя Менеджер ИНСИС

Сколько можно врать то я сам знаю троих людей, у которых тоже отвратительно работает ваш интернет...........с вашим СТП уже разговаривать нету никакого желания, убивает тот момент когда с СТП договоришься что бы тебе перезвонили а тебе ни кто не перезванивает. :ultra: :ultra: :ultra:
0
ИНСИС
12:21, 20.04.2011
От пользователя stalker201107
Дом Крауля 61/3 управляющая компания ЗАО УК Верх-Исетская


От пользователя stalker201107
Просто интересно сколько могут идти переговоры, наверное долго, да ?

Уважаемые абоненты компании Инсис!
Мы уже неоднократно поясняли, что УК ВИ всеми доступными ей средствами и методами препятствует ООО Инсис в предоставлении услуг связи своим клиентам. Так, по Вашему адресу, несмотря на вступившее в законную силу решение суда, УК ВИ препятствует допуску на узел связи сотрудникам ООО Инсис, кроме того, организовывает собрание собственников и ставит вопрос о предоставлении операторам связи в пользование части площадей в доме для размещения оборудования для предоставления услуги связи. При этом УК ВИ намеренно вводит Вас в заблуждение, умышленно НЕ включая компанию Инсис в список операторов, предоставляющих услуги связи. Кроме того, в повестке дня стоит вопрос о наделении управляющей компании правом демонтажа оборудования операторов связи, не указанных в предлагаемом Вам перечне, что является противозаконным и уже вызвало интерес у Федеральной антимонопольной службы.
Скорее всего, такое поведение УК ВИ вызвано судебной тяжбой, возникшей между ООО Инсис и ЗАО «УК «Верх-Исетская», а также тем, что в настоящее время Федеральная антимонопольная служба рассматривает дело, возбужденное на основании заявления ООО Инсис, в отношении УК ВИ в связи с нарушением ей антимонопольного законодательства.
Кроме того, наша компания как поставщик услуг связи со своей стороны принимает меры для нормального функционирования сетей связи.
19.04.2011 г. УК ВИ вновь проигнорировало запрос ООО Инсис о предоставлении допуска к узлу связи. В связи с чем просим неравнодушных абонентов посодействовать в организации допуска к оборудованию связи, обратившись в УК ВИ. На основании наших запросов от 14.04.2011 УК ВИ должна предоставить доступ сотрудникам Инсис к оборудованию 20.04.2011 и 21.04.2011.
При желании оказать поддержку просим связаться с нами по тел: 278-60-06.
1 / 0
Валерон66
12:48, 20.04.2011
От пользователя soros*
Раньше подключен был к УГМК, тормозов вообще не было, решил поменять на ИНСИС-КАТОСТРОФА...

Сам то понял,что написал ?! 8(
Была у меня крутая машина Феррари, а я её (зачем-то) на Мокич 412 поменял ! :-D
0
ИНСИС
17:47, 20.04.2011
От пользователя Artem-vp
Artem-vp

Вчера наблюдались небольшие сбои по направлению г. Верхняя Пышма. На данный момент все оборудование работает исправно. Сегодня, в течении дня, наш сотрудник пытался до Вас дозвониться, к сожалению, Вы не ответили. По вопросу скорости наш специалист свяжется с Вами сегодня после 18:00.
0
12:54, 21.05.2011
я вот про IPTV хочу спросить. на странице сказано, что "подключение возможно". скачал VLC, всевозможные плагины - ничего не работает. писал в техподдержку - ноль реакции (номер заявки - 87851). по телефону пробовал - повисел несколько минут в ожидании ответа.. может здесь скажете, смогу я у себя посмотреть IPTV? номер договора - 61508
0
mch44
13:08, 22.05.2011
У инсиса как обычно на последних релизах программ ничего не работает.
Методом тыка пробуй предыдущие версии VLC. Чем старее тем больше шансов.
0 / 4
ИНСИС
10:08, 23.05.2011
От пользователя iluha
я вот про IPTV хочу спросить. на странице сказано, что "подключение возможно". скачал VLC, всевозможные плагины - ничего не работает. писал в техподдержку - ноль реакции (номер заявки - 87851). по телефону пробовал - повисел несколько минут в ожидании ответа.. может здесь скажете, смогу я у себя посмотреть IPTV? номер договора - 61508

Сегодня в течение дня с Вами свяжется специалист Службы Технической Поддержки.
0
10:14, 23.05.2011
От пользователя mch34
У инсиса как обычно на последних релизах программ ничего не работает.
Методом тыка пробуй предыдущие версии VLC. Чем старее тем больше шансов.


пробовал, и рекомендованную инсисом, и последнюю версию - одинаковый результат.

От пользователя Менеджер ИНСИС
Сегодня в течение дня с Вами свяжется специалист Службы Технической Поддержки.


спасибо!

ps: уже связались, всё работает (проверял на прямом подключении). сейчас включился через маршрутизатор (DIR-615) - не робит. мультикаст включен, пробовал IP компа в DMZ выносить... можно еще рутер в режим моста вогнать, но неохота, всё равно я так работать не буду. перепрошивать рутер лениво, хоть и говорят, что можно сделать огого какую штуковину. вообще странно, с DIR-300 видимо всё работает (раз для него инструкция на сайте есть), а с более навороченным 615-м - нет. ладно, видимо не судьба :-(

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 10:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.