как договор разорвать с билайном?(+)
m
master099
если просто перестать платить - этого достаточно? или же надо ехать и расторгать?
o
outsize™
+1 ?
D
Dr_E
+2
Это жесть
Это жесть
i
inukami
я тоже присоеденюсь
П
П.Н.К
поучавствую тоже......ибо терпеть нету сил уже
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 22:37]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 22:37]
В
ВикторАлександрович
на балансе несколько рублей, интернет отключен, вроде тишина
V
Verling
очень просто.
ответь на вопрос: нужно снять деньги с них или нет ?
- Если нет, все потратил и в баню их:
перестаешь платить через 90 дней разрыв договора.
или
блокируешь 90 дней ждет, потом разблок и 90 дней до разрыва.
- Если снять, то это не известно как. Раньше было приезд в оффис на 8е марта и там расторжение и должны в течении месяца выплатить.
я раньше приезжал рвал 3 договора, но это было еще в ГТ .
зы обещали связь восстановить в течении часа. но это уже пофиг надо валить с этого дерьма.
ответь на вопрос: нужно снять деньги с них или нет ?
- Если нет, все потратил и в баню их:
перестаешь платить через 90 дней разрыв договора.
или
блокируешь 90 дней ждет, потом разблок и 90 дней до разрыва.
- Если снять, то это не известно как. Раньше было приезд в оффис на 8е марта и там расторжение и должны в течении месяца выплатить.
я раньше приезжал рвал 3 договора, но это было еще в ГТ .
зы обещали связь восстановить в течении часа. но это уже пофиг надо валить с этого дерьма.
m
master099
кто еще?
я-то точно. буду местных провов поддерживать материально.
я-то точно. буду местных провов поддерживать материально.
o
outsize™
У менея жена без спросу проплату сделала еще на месяц ...придется досиживать , а так как выбора на доме нет , то обратно в Кабину.....
A
Alex0815
только тоже самое хотел спросить, а тут и тема есть....
перестаешь платить через 90 дней разрыв договора.
это точно? а то через 2,5 года придет исковое, что ты им за все это время должен....еще и с процентами. У "кабинета" подобное бывало....
Лучше самому убедиться....
я к ним ездил, но не на 8марта, а на Антона Валека 13 - в субботу никто ничего не решает и не знает - надо в будни.....
e
ekb.96
Как достал этот Билайн! Это нужно делать ему антирекламу! Всем своим знакомым говорить о лживом Билайне!
V
Verling
Лучше самому убедиться....
я к ним ездил, но не на 8марта, а на Антона Валека 13 - в субботу никто ничего не решает и не знает - надо в будни.....
Нет не придет, только у ведомление за месяц до разрыва договора, что все "куку".
Так было в том году у соседа. он перестал ими пользоваться, а почта была указана с кабины. Вот на почту пришло уведомление об отключении.
Да и в договоре есть пункт про 3 месяца.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 23:05]
A
Alex0815
спасибо!
ну и ладно тогда.
с новым провайдером просто шнур обрежу БиЛайновски, с удовольствием....
V
Verling
ну и ладно тогда.
с новым провайдером просто шнур обрежу БиЛайновски, с удовольствием....
у меня этих шнуров ........ и модем в ящике.. пусть валяется ...
надеюсь планета будет уже в начале месяца, а пока попрошусь к другу под wifi
v
voland1975
если просто перестать платить - этого достаточно? или же надо ехать и расторгать?
НЕТ, не достаточно.
Читаем внимательно бумажный договор, который вы подписали:
"Оператор вправе не прекращать оказание Услуг и предоставлять в течение некоторого времени возможность пользоваться Услугами при снижении суммы ниже нулевой величины Персональго счета. Абонент в этом случае обязуется своевременно ОПЛАЧИВАТЬ Услуги, предоставленные оператором."
так что топайте на Антона Валика 15 и требуйте ПИСЬМЕННОГО расторжения договора - вы пишите заявление (в 2х эземплярах) о расторжении, а они ВАШ экземпляр подписывают и отдают вам.
Иначе в любой момент: 1. они изменяют стоимость вашего тарифного плана на сайте допустив в 10 раз, 2. пишут вам письмо о взыскании с вас ВСЕ суммы которая НАТИКАЛА с момента как вы перестали платить.
m
master099
а они ВАШ экземпляр подписывают и отдают вам.
и хранить его до конца жизни, иначе потом могут выставить счет и ничего доказать будет нельзя без этой бумажки
v
voland1975
и хранить его до конца жизни
ничего плохого в этом нет,
всегда сохраняю ВСЕ договора, чеки на дорогие покупки, тех.паспорта и так далее.
зато всегда смогу доказать, что это мое (а не украденно и т.д.), приобретено на законных основаниях, и всегда можно воспользоваться своими правами как потребитель в рамках законодательства.
e
ekb.96
с новым провайдером просто шнур обрежу БиЛайновски, с удовольствием....
А какой у Вас намечается провайдер?
А какой у Вас намечается провайдер?
T
Tolib
+1
M
M@te
и повалили все обратно в кабинет
H
Hummer40
или же надо ехать и расторгать?
надо ехать
причом в маскву
A
Alex0815
намечается провайдер?
Планета
М
Матреха
Автор, договор свой почитайте внимательно:
3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана. Если оказание Услуг не возобновлено в течение 6 (шести) месяцев с даты прекращения оказания Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы Оператора.
3.18. Абонент вправе отказаться от одной или всех Услуг по Договору или расторгнуть Договор в целом, письменно уведомив об этом Оператора за 30 (тридцать) дней до даты расторжения. При этом Абонент обязуется полностью выполнить свои обязательства, в том числе оплатить оказанные услуги, пени, если они начислены Оператором, возместить понесенные Оператором расходы) в связи с отказом от Услуг/расторжением Договора.
и идите в офис расторгать по-человечески договор!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 12:27]
3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана. Если оказание Услуг не возобновлено в течение 6 (шести) месяцев с даты прекращения оказания Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы Оператора.
3.18. Абонент вправе отказаться от одной или всех Услуг по Договору или расторгнуть Договор в целом, письменно уведомив об этом Оператора за 30 (тридцать) дней до даты расторжения. При этом Абонент обязуется полностью выполнить свои обязательства, в том числе оплатить оказанные услуги, пени, если они начислены Оператором, возместить понесенные Оператором расходы) в связи с отказом от Услуг/расторжением Договора.
и идите в офис расторгать по-человечески договор!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 12:27]
A
Alex0815
и идите в офис расторгать по-человечески договор!!
совсем не обязательно, т.к. достаточно:
Абонент вправе отказаться от одной или всех Услуг по Договору или расторгнуть Договор в
целом, письменно уведомив об этом Оператора за 30 (тридцать) дней до даты расторжения.
можно в субботу им занести письмо об отказе. В приеме письма там есть кому расписаться.
Лучше самому убедиться....
мне кабинет пытался пропихнуть подобное, были посланы куда подальше, что и происходит по сей день
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.