как договор разорвать с билайном?(+)

besserdechniy
Отправьте запрос на адрес: internet@beeline.ru
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
3 / 0
moroz_jr
От пользователя Матреха
Если оказание Услуг не возобновлено в течение 6 (шести) месяцев с даты прекращения оказания Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы Оператора.
Достаточно просто не вносить абонентку и автоматом по фин. блокировке договор автоматом расторгнется в одностороннем порядке, то есть нет надобности в офис ехать и писменно расторгать, никаких пеней и штрафов не будет. Со слов представителя ББ по 0611
0
moroz_jr
Но так-то конечно лучше вариантом др. воспользоваться для надежности :-)
От пользователя besserdechniy
Отправьте запрос на адрес: internet@beeline.ru
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
как гриться, без бумажки ты букашка )))

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 15:35]
2 / 0
Alex0815
От пользователя besserdechniy
Отправьте запрос на адрес: internet@beeline.ru
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!

спасибо!
0
po_be_da
От пользователя Матреха
3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана.



От пользователя R.vM
Достаточно просто не вносить абонентку и автоматом по фин. блокировке договор автоматом расторгнется в одностороннем порядке, то есть нет надобности в офис ехать и писменно расторгать, никаких пеней и штрафов не будет. Со слов представителя ББ по 0611


Получается всяко за 4 месяца вы должны будете!
1 / 1
Alex0815
От пользователя besserdechniy
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,

А не осталась эта форма?
можно мне на (отправить письмо)!?
спасибо!
0
Dr_E
Выложите её уже куданить чтоб скачать и тоже отправить билайну "подарочек"
1 / 0
moroz_jr
От пользователя po_be_da
Получается всяко за 4 месяца вы должны будете!
я ничего не буду должен :ultra: а вот они должны будут сделать перерасчет жесткий....
1 / 2
inukami
ктонить замутил эту форму ? поделитесь пожалуйста.
0
Henri IV
Отправил 3 письма насчёт разрыва договора.. Вразумительного ответа не получил. Позвонил по бесплатному номеру..8-800-.... Доходчиво объяснили: Если на счету у вас есть деньги и хотите вернуть их, то нужно ехать в офис.. Если нет, то достаточно просто не платить.. И договор автоматически разрывается через ПОЛГОДА. Никаких пенни, штрафных санкций.. Чем раздувать, возьмите и позвоните.. 5 мин ожидания и за 2 мин. вам всё разжуют. Перехожу в ТТК.. Билайн пока пусть болтается..
0
master099
так же иду в ТТК. но блин за билайн заплатил сегодня утром((( и после оплаты позвонили из ТТК и сказали - завтра прийдем.
0
Alex0815
От пользователя Borisello-lV
Отправил 3 письма насчёт разрыва договора.. Вразумительного ответа не получил. Позвонил по бесплатному номеру..8-800-.... Доходчиво объяснили: Если на счету у вас есть деньги и хотите вернуть их, то нужно ехать в офис.. Если нет, то достаточно просто не платить.. И договор автоматически разрывается
через ПОЛГОДА. Никаких пенни, штрафных санкций.. Чем раздувать, возьмите и позвоните.. 5 мин ожидания и за 2 мин. вам всё разжуют. Перехожу в ТТК.. Билайн пока пусть болтается..

подтверждаю!
только я отправл одно письмо, через несколько часов перезвонили..... предложили вариант: просто не платить. полгода ваш логин сохраняется и если закинуть деньги - снова можно пользоваться.... через полгода договор считается расторгнутым....
Ответ пришел от Билайна (на почту):
Уважаемый Алексей Вячеславович!

В дополнении к нашему диалогу, хотим сообщить, что при наступлении нового расчетного периода, в том случае, если на договоре недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифу, то абонентская плата списана не будет, наступит финансовая блокировка. В таком состоянии договор будет сохраняться за Вами в течение 180 дней. В любой из этого периода времени Вы можете пополнить баланс и продолжать пользоваться. Если решение Ваше не меняется и Вы не пользуетесь интернетом, то по истечение 180 дней договор прекращает свою силу.

Желаем всего наилучшего.

Ваш "Билайн".

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 12:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.