как договор разорвать с билайном?(+)
b
besserdechniy
Отправьте запрос на адрес: internet@beeline.ru
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
m
moroz_jr
Достаточно просто не вносить абонентку и автоматом по фин. блокировке договор автоматом расторгнется в одностороннем порядке, то есть нет надобности в офис ехать и писменно расторгать, никаких пеней и штрафов не будет. Со слов представителя ББ по 0611
Если оказание Услуг не возобновлено в течение 6 (шести) месяцев с даты прекращения оказания Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы
Оператора.
m
moroz_jr
Но так-то конечно лучше вариантом др. воспользоваться для надежности :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 15:35]
internet@beeline.ru
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
как гриться, без бумажки ты букашка ))) Отправьте запрос на адрес: Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 15:35]
A
Alex0815
internet@beeline.ru
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
Отправьте запрос на адрес: Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
я её заполнил и назад направил в электронном виде, и договор был расторгнут!
спасибо!
p
po_be_da
3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за
пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана.
Достаточно просто не вносить абонентку и автоматом по фин. блокировке договор автоматом расторгнется в
одностороннем порядке, то есть нет надобности в офис ехать и писменно расторгать, никаких пеней и штрафов не будет. Со слов представителя ББ по 0611
Получается всяко за 4 месяца вы должны будете!
A
Alex0815
Мне они выслали форму заявления на расторжение договора,
А не осталась эта форма?
можно мне на (отправить письмо)!?
спасибо!
D
Dr_E
Выложите её уже куданить чтоб скачать и тоже отправить билайну "подарочек"
m
moroz_jr
я ничего не буду должен Получается всяко за 4 месяца вы должны будете! а вот они должны будут сделать перерасчет жесткий....
i
inukami
ктонить замутил эту форму ? поделитесь пожалуйста.
H
Henri IV
Отправил 3 письма насчёт разрыва договора.. Вразумительного ответа не получил. Позвонил по бесплатному номеру..8-800-.... Доходчиво объяснили: Если на счету у вас есть деньги и хотите вернуть их, то нужно ехать в офис.. Если нет, то достаточно просто не платить.. И договор автоматически разрывается
через ПОЛГОДА. Никаких пенни, штрафных санкций.. Чем раздувать, возьмите и позвоните.. 5 мин ожидания и за 2 мин. вам всё разжуют. Перехожу в ТТК.. Билайн пока пусть болтается..
m
master099
так же иду в ТТК. но блин за билайн заплатил сегодня утром((( и после оплаты позвонили из ТТК и сказали - завтра прийдем.
A
Alex0815
через ПОЛГОДА. Никаких пенни, штрафных санкций.. Чем раздувать, возьмите и позвоните.. 5 мин ожидания и за 2 мин. вам всё разжуют. Перехожу в ТТК.. Билайн пока пусть болтается..
подтверждаю!
только я отправл одно письмо, через несколько часов перезвонили..... предложили вариант: просто не платить. полгода ваш логин сохраняется и если закинуть деньги - снова можно пользоваться.... через полгода договор считается расторгнутым....
Ответ пришел от Билайна (на почту):
Уважаемый Алексей Вячеславович!
В дополнении к нашему диалогу, хотим сообщить, что при наступлении нового расчетного периода, в том случае, если на договоре недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифу, то абонентская плата списана не будет, наступит финансовая блокировка. В таком состоянии договор будет сохраняться за Вами в течение 180 дней. В любой из этого периода времени Вы можете пополнить баланс и продолжать пользоваться. Если решение Ваше не меняется и Вы не пользуетесь интернетом, то по истечение 180 дней договор прекращает свою силу.
Желаем всего наилучшего.
Ваш "Билайн".
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 12:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.