Ю-тел "Скорость на максимум".

DigitalMan13
21:03, 17.12.2012
Здравствуйте, нельзя ли сменить модуляцию на моем порту DSLAM на ADSL2, пользуюсь IP TV и при просмотре TV скорость доступа к Интернету ADSL сильно падает. Данные скинул в личку.
0
~XO~
23:51, 17.12.2012
Доброе время суток.
Скажите, в Сысерти что-то крутят с оборудованием. В одни выходные приедешь - за три дня ни одного обрыва. Так было почти весь октябрь и начало ноября. А в конце ноября за час раза три оборвать могло. Сейчас (в эти выходные) как-то более стабильно было. Это всё совпадение или какие-то работы ведутся?
0
09:27, 18.12.2012
От пользователя DigitalMan13
Здравствуйте, нельзя ли сменить модуляцию на моем порту DSLAM на ADSL2, пользуюсь IP TV и при просмотре TV скорость доступа к Интернету ADSL сильно падает. Данные скинул в личку.

Добрый день!
Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
09:43, 18.12.2012
От пользователя ~XO~
Доброе время суток.
Скажите, в Сысерти что-то крутят с оборудованием. В одни выходные приедешь - за три дня ни одного обрыва. Так было почти весь октябрь и начало ноября. А в конце ноября за час раза три оборвать могло. Сейчас (в эти выходные) как-то более стабильно было. Это всё совпадение или какие-то работы ведутся?

Добрый день!
Информации о проводимых работах в данный момент не поступало. При повторном возникновении проблемы прошу уточнить в личку логин, схему подключения и состояние индикации на модеме в момент разрыва связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Den_srp
12:34, 18.12.2012
От пользователя Den_srp
Автор:љDen_srp (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ17 Дек 2012 12:49

Повысьте пожалуйста скорость по порту на логине 77669078986, хочу подключить опцию Серфинг, Заранее спасибо!


И еще, есть ли возможность сменить модуляцию с G.DMT на ADSL2+ ?
0
13:34, 18.12.2012
От пользователя Den_srp
И еще, есть ли возможность сменить модуляцию с G.DMT на ADSL2+ ?

Добрый день!
На порту и так стоит максимальная скорость.
С уважением, Ростелеком.
0
~XO~
18:32, 18.12.2012
От пользователя Support_RT
При повторном возникновении проблемы прошу уточнить в личку логин, схему подключения и состояние индикации на модеме в момент разрыва связи.

Моя инфа у Вас есть. Всё лето боролись. Индикацию на модеме не могу отследить. Разрывы секундные. А модем в котельной стоит. Пока дойдёшь связь восстановится.
Я по работе сижу на ВПН, поэтому сразу ощущаю падение сети. ВПН сразу разрывается.
Скорость немного ограничили. Ничего не изменилось, но глобальных отключений не стало. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Поэтому скорость трогать не нужно. Пусть такая будет. Что-то около 15Мбит.
0
19:34, 18.12.2012
От пользователя ~XO~
Моя инфа у Вас есть. Всё лето боролись. Индикацию на модеме не могу отследить. Разрывы секундные. А модем в котельной стоит. Пока дойдёшь связь восстановится.
Я по работе сижу на ВПН, поэтому сразу ощущаю падение сети. ВПН сразу разрывается.
Скорость немного ограничили. Ничего не изменилось, но глобальных отключений не стало. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Поэтому скорость трогать не нужно. Пусть такая будет. Что-то около 15Мбит.

Проверил: за 15 и 16 декабря было 2 разрыва связи связанных с окончанием сесиии (24 часа). Разрывов сессии по другим причинам не возникало.
С уважением, Ростелеком.
0
~XO~
22:16, 18.12.2012
От пользователя Support_RT
за 15 и 16 декабря было 2 разрыва связи связанных с окончанием сесиии (24 часа).

что может прерывать связь с инетом на несколько секунд? От 1 до 10.
Точка доступа рвать может? Стоит ЗИКСЕЛЬ.
0
09:06, 19.12.2012
От пользователя ~XO~
что может прерывать связь с инетом на несколько секунд? От 1 до 10.
Точка доступа рвать может? Стоит ЗИКСЕЛЬ.

Доброе утро!
Может и на несколько секунд, это зависит от того, насколько быстро ваш модем поднимет PPPoE.
С уважением, Ростелеком.
0
~XO~
09:17, 19.12.2012
От пользователя Support_RT
Может и на несколько секунд

Где это можно посмотреть или как узнать? Где-то в логах модема инфа должна быть?
0
09:19, 19.12.2012
От пользователя ~XO~
Где это можно посмотреть или как узнать? Где-то в логах модема инфа должна быть?

Думаю искать нужно в настройках через веб интерфейс того устройства, которое у вас поднимает PPPoE.
С уважением, Ростелеком.
0
Fatalistyco
15:14, 19.12.2012
Здравствуйте, уже три недели интернет еле-еле работает, скорость просто жуткая. Посмотрите плз почему 77660670198.
0
15:36, 19.12.2012
От пользователя Fatalistyco
скорость просто жуткая

Добрый день!
Ваш вопрос передал для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
kova555
18:36, 20.12.2012
Приветствую, начал пропадать dsl, работаю эл монтером Ростелеком, линию проверил- все в норме, упала скорость на модеме с 23 Мб/с до 11.
Тарифный план Домо- миниму, Скорость на максимум. 77669053792
0
20:15, 20.12.2012
От пользователя kova555

Добрый вечер!
Информацию передам тех.специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
lyapa1990
20:56, 20.12.2012
Здравствуйте !!!!!! Поменяйте пожалуйста схему подключения с ADSL2 на ADSL2+. Мой логин: 77660303869
0
madridist94
09:00, 21.12.2012
Доброго времени суток.
В последние три дня какие-то с интернетом какие-то чудеса творятся: скорость упала до 512 кб/сек (бывает и ниже).Подключена опция "Скорость на максимум": Логин: 77669294281/
И еще, может быть неуместно с данной теме об этом писать, но и домашний телефон тоже перестал работать.
Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!
0
12:16, 21.12.2012
От пользователя lyapa1990

Добрый день!
Попробуйте на модеме выставить модуляцию ADSL2+.
С уважением, компания Ростелеком.
0
12:28, 21.12.2012
От пользователя madridist94

Добрый день!
Если не работает домашний телефон, то, скорее всего, повреждение на линии. Протестируйте работу услуг по отдельности без сплиттер, если сбоев не будет, то необходимо заменить сплиттер, если проблемы сохраняться, то советую обратиться в бюро ремонта по вопросу отсутствия телефонной связи.
Бюро ремонта: "125".
С уважением, компания Ростелеком.
0
ROOT_BE_BACK
13:39, 21.12.2012
upd: вроде норм стало.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 15:05]
0
17:48, 21.12.2012
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый вечер!
Если что пишите логин.
С уважением, компания Ростелеком.
0
kova555
19:21, 21.12.2012
Вчера подавал заявку. Стало еще хуже.77669053792
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
0
gazellist89
15:25, 22.12.2012
Поднимите скорость на порту 77660131745 я пользуюсь иногда ускорением а скорость не поднимается больше 2 мегабит
0
gazellist89
15:47, 22.12.2012
77660131745 сменил тариф на 10 мегабит, поднимите скорость на порту до 10
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.