Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Skiter28
может это особенность самого сайта? а не особенность предоставляемых услуг..
0
Skiter28
то же самое будет если сказать электрику который подключил электричество.. типа мне подключили вчера электричество а по телевизору не показывает 2й канал.. все каналы показывают а второй канал не показывает.. может какое то неправильное электричество подключили....:-)

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 15:52]
1 / 0
Мася 1917
)))) я понимаю, что скорее всего не по адресу пришла, но думала, вдруг кто-то что-нибудь дельное подскажет, а не красноречивыми сравнениями будет сыпать.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 15:57]
0
Шaтyн
видимо это проблема сайта. попробуйте с другого браузера войти.
0
Мася 1917
я тоже так думала, но с любого другого компьютера заходя в контакт все получается, а именно с домашнего я только заходить могу на страницу, но ни более.
0
Hunter144
Boosh, Добрый день, подскажите, появилась ли возможность подключения П.Тольятти д.18 ??? Возможно есть какие-нибудь ориентировочные сроки? Могут ли жильцы хоть как-то помочь с подключением???
0
От пользователя Мася 1917
с домашнего я только заходить могу на страницу, но ни более

проблема у вашего домашнего компутера, а не у провайдера.
1 / 0
lex(Zloy)
Мася 1917 может сдох флеш плеер
1 / 0
Мася 1917
Спасибо, за советы. попробую починить сам комп.
0
SULIK
Добрый день!

Договор 69289 когда планируете подключить?
0
Boosh
От пользователя Hunter144
Boosh, Добрый день, подскажите, появилась ли возможность подключения П.Тольятти д.18 ??? Возможно есть какие-нибудь ориентировочные сроки? Могут ли жильцы хоть как-то помочь с подключением???

Добрый день.
Подключение указанного дома в ближайшее время не планируем.
0 / 6053
=BuFFoN=
От пользователя Boosh

Добрый день.

В щитке на этаже уже провод кинули, когда планируете заводить в квартиру? Интересуюсь, т.к. если это произойдет в ближайшее время, то побегу отключаться от старого провайдера и тв - не хочется платить за след. месяц.

договор - 70705. Спасибо.
0
karnik
От пользователя SULIK
Договор 69289 когда планируете подключить?

Запланировали Вас на завтра; более точно время выхода согласуют чуть позднее, по телефону.
0
karnik
От пользователя =BuFFoN=
договор - 70705

Ориентировочный срок подключения - вторник или среда этой недели; более точно дату и время с Вами согласуют наши специалисты по телефону.
0
=BuFFoN=
От пользователя karnik

Понял. Спасибо.
Жду звонка. :-)
0
"Планетовцы", у вас есть робот обзванивальщик?
А то сейчас маме позвонил робот и рассказал, что денег за интернеты надо бы заплатить.
А я и не понял от какого провайдера звонили.
Если от вас, то денег вроде как хватает пока.
Ну а если не от вас, то это совсем другая тема.
P.S. в качестве "хотелки" - а нельзя ли у вас какой нибудь информатор придумать, что бы при достижении определенного заранее остатка на счету (мной определенного!!!) спамил на заранее указанные (не один!!!) ящик.
0
От пользователя SPEC (R)


В статистике есть настрока уведомлений по мылу и смс.
0
SULIK
От пользователя karnik
Запланировали Вас на завтра; более точно время
выхода согласуют чуть позднее, по телефону.


Спасибо! позвонили, согласовали.
0
От пользователя ru-board
В статистике есть настрока уведомлений по мылу и смс.

спасибо.
настроил. :-)
доволен
0
Boosh
От пользователя SPEC (R)
"Планетовцы", у вас есть робот обзванивальщик?
А то сейчас маме позвонил робот и рассказал, что денег за интернеты надо бы заплатить.
А я и не понял от какого провайдера звонили.
Если от вас, то денег вроде как хватает пока.
Ну а если не от вас, то это совсем другая тема.

Это не мы, у нас такого "робота" нет.
При этом мы об этом роботе не первый раз слышим, но (парадокс!) никто не может точно воспроизвести текст сообщения - мы бы хотели разобраться кто это звонит и что говорит.
0 / 6050
DeadMike††
ну и все сопссна..
обсудили тарифы по телефону
отправил реквизиты..
по стоимости услуг - столько же сколько платим щас пчелайну
а гарантированная скорость - раз в сто наверна выше той,что у нас имеется в Пике :super:

жду договор :cool:
2 / 0
Баразяблик
Здравствуйте!Что там с моим подключением ждать или нет на этой неделе?Как решается вопрос с ключами!?
1 / 0
lex(Zloy)
У меня сегодня 2 года, как я пользуюсь услугами вашей компании, жду поздравлений ;-) :-D
0
Boosh
От пользователя Acess
Здравствуйте!Что там с моим подключением ждать или нет на этой неделе?Как решается вопрос с ключами!?

Вопрос в процессе, считаем что в ближайшие дни все разрешится.
0 / 6042
SULIK
От пользователя SULIK
Добрый день!

Договор 69289 когда планируете подключить?


Дубль два.

Сегодня был второй окончательный этап подключения. Опять заставили сидеть дома. Опять не смогли подключить. Так как первый этап - начальный оказывается не был выполнен, а именно - кабель до щитка не был протянут.

Ну и повторю вопрос: "когда планируете подключить?" :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.