Оператор «Планета»: вопросы и ответы

От пользователя IIIEFF
Спилите на худой конец свой поставьте замок что сложного!

если без согласия, то автоматически компания получает проблемы с ТСЖ. такие вопросы решаются с ТСЖ и пилится с согласия ТСЖ. Так же вы можете наверно ускорить решение проблемы, путем обращения в ТСЖ, как собственника, и предложить свое решение.
0
Шaтyн
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2012 20:18]
0
Баразяблик
От пользователя antoha79

я не должен бегать и чего то искать если истечет срок подключения по договору обязаны вернуть деньги!завтра позвоню директору комтехцентра если ничего внятного не ответят!думаю звонок быстро решит проблему
0 / 7
Blackston™(4х4forever)
От пользователя IIIEFF
не могут на кровлю попасть !Ну что за смех ?а я страдай !первое знакомство с планетой начинается с такого неприятного известия!Типа ТСЖ потеряли ключи!

не путайте мух и котлеты...
От пользователя IIIEFF

Спилите на худой конец свой поставьте замок что сложного!?

аха... щас...они с какого перепугу будут это делать? проблемы-у вас,а точней у вашего ТСЖ-решайте вопросы с ними,а Комтехцентр в ограничении доступа на кровлю-ну никак не при чем :-D
1 / 0
Баразяблик
Когда я делал заявку то обязательно идет проверка на наличие тех возможности подключить меня как физ лицо !Факт наличия техвозможности потвердили и я внес оплату!Разве этого недостаточно !Если форс мажор такой случился то наверное надо бы предупредить хотябы по телефону о такой ситуации!
Вот например кто нибудь сейчас повредит кабель и что из за проблем с ключами теперь все прикурят кто есть в доме!
0 / 4
Баразяблик
От пользователя Blackston?(4х4forever)

там не проблемы !ключи потеряло ТСЖ!договор то с ними есть!
1 / 2
:lol:
От пользователя Acess
я не должен бегать и чего то искать если истечет срок подключения по договору обязаны вернуть деньги!завтра позвоню директору комтехцентра если ничего внятного не ответят!думаю звонок быстро решит проблему
2 / 0
MockBu4_M-403
Доброе утро!

Подскажите пожалуйста, планируете ли подключать Татищева 53?
0
Boosh
От пользователя Единомышленник ї
Подскажите, тариф 16М, исходящая должна быть равной входящей ?

Должна быть.
Пузомерки - не показатель.
0 / 6053
Boosh
От пользователя MockBu4_M-403
Доброе утро!

Подскажите пожалуйста, планируете ли подключать Татищева 53?

Добрый день.
Пока не планируем.
0 / 6055
Boosh
От пользователя IIIEFF
Позвонил в отдел подключений сказали что не могут на кровлю попасть !Ну что за смех ?а я страдай !первое знакомство с планетой начинается с такого неприятного известия!Типа ТСЖ потеряли ключи!А если с кабелем что то случится на крыше абоненты ждать будут пока ключи найдут или что!Поясните что либо !мне вообще сказали что если не найдут ключи то будут чатлами поощерять пока не подключат !Мне это надо ?Обычно звонок директору решает все проблемы но не хотелось бы доводить до этого!Спилите на худой конец свой поставьте замок что сложного!?договор 69155


От пользователя Acess
Когда я делал заявку то обязательно идет проверка на наличие тех возможности подключить меня как физ лицо !Факт наличия техвозможности потвердили и я внес оплату!Разве этого недостаточно !Если форс мажор такой случился то наверное надо бы предупредить хотябы по телефону о такой ситуации!
Вот например кто нибудь сейчас повредит кабель и что из за проблем с ключами теперь все прикурят кто есть в доме!

В общем и целом Вам ранее все верно прокомментировали.
1. Потеря ключей - форс мажор. От Планеты ключи никак не зависят.
2. Что либо "срезать" и "срывать" мы самостоятельно не будем. Только после согласований с обслуживающей организацией.
3. В Вашем случае все осложнено тем что замок - внутренний, не навесной. Соответственно процедура "взлома" усложняется.
4. Естественно обслуживающая организация не уведомляет нас о том что по такому то адресу ключи потеряны - мы узнаем об этом по факту...

Со своей стороны мы пытаемся как можно быстрее разрешить эту проблему, предлагаем и свои ресурсы для ее разрешения. Но пока обслуживающая организация не даст "добро" - самовольно ничего делать не будем.
Хочу отметить что в такой же ситуации находятся все операторы, работающие на Вашем доме.
5 / 6049
DeadMike††
:super: приезжал специалист на определение тех возможности подключения
узрел прямую видимость
ожидаю в понедельник положительную реакцию на подключение :cool:
1 / 0
Баразяблик
От пользователя Boosh

То есть по истечении 20 дней если подключение не было произведено проблема не решится то я смело могу забирать свои деньги ?
Скажите какой подьезд >,,?Ведь выходов то 2 помоему на моем доме !?
Обрисуйте ситуацию конкретнее!Потерялись ключи а дубликата то нет чтоли и как они вообще собрались открывать замок!Если ключей нет !
0 / 1
Баразяблик
можете дать мне номер УК я сам тоже позвоню им узнаю в чем проблема
0 / 1
Boosh
От пользователя Acess
То есть по истечении 20 дней если подключение не было произведено проблема не решится то я смело могу забирать свои деньги ?
Скажите какой подьезд >,,?Ведь выходов то 2 помоему на моем доме !?
Обрисуйте ситуацию конкретнее!Потерялись ключи а дубликата то нет чтоли и как они вообще собрались открывать замок!Если ключей нет !

Вы можете забрать свои деньги в любой момент - это ведь аванс и это Ваши деньги.
Как нам говорят в ЖЭУ - не могут найти ключи.
Про подъезд я смогу уточнить уже только в понедельник.
Извиняюсь за такую ситуацию - мы делаем все чтобы доступ появился.
1 / 6046
Пещерный человек?
Подключили сегодня.
Жесть. :-D
Как из 19 века в 22-й шагнул! 8( :lol: :lol: :lol:

Спасибо!
5 / 0
Цитировать
Здравствуйте! Когда стоит ожидать подключения Мамина-Сибиряка 64 (если вообще стоит)? Вроде вокруг есть подключенные дома, было бы неплохо. Спасибо
0
Longhaired
От пользователя IIIEFF


От пользователя Acess


Молодец. всё правильно делаешь, бро! Решаешь проблемы чотко! Ты на районе у себя центровой видимо, да? Люблю таких людей. Директор Комтехцентра-то что тебе ответил на звонок? Я бы вот не ответил просто, поостерёгся бы. От осознания твоей важности у меня монитор плавится, а трубка взорвалась бы сразу точно. Ты пеши есчо, не забывай.
1 / 0
Баразяблик
От пользователя Longhaired

Твое сообщение вообще не несет никакой смысловой нагрузки!
0 / 1
Longhaired
От пользователя Acess


Немножко несёт, ты просто не заметил, гуру.
2 / 1
Баразяблик
От пользователя Longhaired

тему не засоряй !флуди в другом месте!
0 / 4
Longhaired
От пользователя Acess


Бро, я тебе могу сказать точно то же самое! Иди вон замок на крышу вырви, раз умный такой, йоу. :-)
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Acess
тему не засоряй !флуди в другом месте!

Это общественный форум и ни кому не положено затыкать рот собеседнику, так что вы не правы сударь. В общественных местах люди в праве выражать любое свое мнение если оно не противоречит закону, общепринятым нормам морали и поведения. Что-то меня в субботний вечер понесло пойду пивка дербодызну, всем хорошего вечера и сладкой ночи.
0
Skiter28
Планета SUPER!!
3 / 0
Мася 1917
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня какая то странная проблема. Пару дней назад мне подключили "Планету" все просто отлично и мастер который приходил очень подробно все объяснил и показал, но на следующий день появилась странная особенность, я не могу ничего делать "в контакте", на страницу к себе захожу, но не музыку/видео просматривать не могу и сообщения не открываются, со всеми остальными сайтами все норм, даже и не знаю что с этим делать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.