Оператор «Планета»: вопросы и ответы
T
TO1IK
14:27, 25.11.2025
Хочу опыт взаимодействия оставить. Опыт маленький. 1 ноября была сделана заявка на подключение. Праздники я понимаю.....18 ноября! Первый выезд специалиста для того чтобы линию организовать. Прерываю рабочий день для этой встречи. Разобрались с линией. Она великолепна, т.к. осталась от Ростелекома,
и переключать вообще ничего не надо. Мак адрес моего роутера виден с другой стороны. Заняло 10 минут.
Сегодня 25.11. Должен прийти еще один специалист. Ждем с 19.11. Когда приедет неизвестно, прошу передать мой номер специалисту -тупик.
Звонки менеджеркам и менеджерам в пустоту, никто ничего не знает не делает.
Порассуждаю: Зачем второй выезд? Роутер в сеть включен, DHCP включено. По звонку договоримся как документы подписать.
Из банальной процедуры на 15 минут в один день сделали фестиваль идиотии.
По телефону только техподдержка адекватно отвечает.
Менеджеры ни о чем не знают ничего не могут, штампованные ответы... Зачем они?
Какой эффективный организатор придумал "СТАНДАРТ подключения" из двух выездов? Зато деньги за подключение берете сразу...
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
Сегодня 25.11. Должен прийти еще один специалист. Ждем с 19.11. Когда приедет неизвестно, прошу передать мой номер специалисту -тупик.
Звонки менеджеркам и менеджерам в пустоту, никто ничего не знает не делает.
Порассуждаю: Зачем второй выезд? Роутер в сеть включен, DHCP включено. По звонку договоримся как документы подписать.
Из банальной процедуры на 15 минут в один день сделали фестиваль идиотии.
По телефону только техподдержка адекватно отвечает.
Менеджеры ни о чем не знают ничего не могут, штампованные ответы... Зачем они?
Какой эффективный организатор придумал "СТАНДАРТ подключения" из двух выездов? Зато деньги за подключение берете сразу...
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
D
Dokhtur
16:07, 25.11.2025
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
Возможно вы не в курсе, но Планета давненько уже куплена (в прямом смысле слова) Ростелекомом.
T
TO1IK
16:45, 25.11.2025
Это путь в никуда для компании
B
Blackston™(4х4forever)
19:33, 25.11.2025
Отрадный,недалеко от Самары,все летает,Ютуб тоже...это Екатеринбург видать где то провинился

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Boosh
13:37, 26.11.2025
Хочу опыт взаимодействия оставить. Опыт маленький. 1 ноября была сделана заявка на подключение. Праздники я понимаю.....18 ноября! Первый выезд специалиста для того чтобы линию организовать. Прерываю рабочий день для этой встречи. Разобрались с
линией. Она великолепна, т.к. осталась от Ростелекома, и переключать вообще ничего не надо. Мак адрес моего роутера виден с другой стороны. Заняло 10 минут.
Сегодня 25.11. Должен прийти еще один специалист. Ждем с 19.11. Когда приедет неизвестно, прошу передать мой номер специалисту -тупик.
Звонки менеджеркам и менеджерам в пустоту, никто ничего не знает не делает.
Порассуждаю: Зачем второй выезд? Роутер в сеть включен, DHCP включено. По звонку договоримся как документы подписать.
Из банальной процедуры на 15 минут в один день сделали фестиваль идиотии.
По телефону только техподдержка адекватно отвечает.
Менеджеры ни о чем не знают ничего не могут, штампованные ответы... Зачем они?
Какой эффективный организатор придумал "СТАНДАРТ подключения" из двух выездов? Зато деньги за подключение берете сразу...
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
Сегодня 25.11. Должен прийти еще один специалист. Ждем с 19.11. Когда приедет неизвестно, прошу передать мой номер специалисту -тупик.
Звонки менеджеркам и менеджерам в пустоту, никто ничего не знает не делает.
Порассуждаю: Зачем второй выезд? Роутер в сеть включен, DHCP включено. По звонку договоримся как документы подписать.
Из банальной процедуры на 15 минут в один день сделали фестиваль идиотии.
По телефону только техподдержка адекватно отвечает.
Менеджеры ни о чем не знают ничего не могут, штампованные ответы... Зачем они?
Какой эффективный организатор придумал "СТАНДАРТ подключения" из двух выездов? Зато деньги за подключение берете сразу...
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Напишите пожалуйста номер вашего договора.
На текущий момент проблема не в "стиле РТ" или чем то подобном, о чем нам пишут уже 5й год (но всё никак мы РТ не становимся... парадокс). Проблема в большой очереди на подключение, и от этого больших сроках...
Конкретно в вашем случае, я смог бы ответить поточнее зная номер договора. Спасибо.
T
TO1IK
14:22, 26.11.2025
Номер договора 475752. А вы не допускаете что у вас очереди именно из за того, что сам процесс подключения убогий? Зачем вы заскриптовали все действия ваших "менеджеров"? Они должны быть гибкими, вы их затупили стандартами. Конкретно ситуация по абонентам ростелекома такова, что вообще никаких
действий с линией делать не надо: линия та же остаётся. За один выезд делайте все работы и очередь начнет двигаться и оценки глядишь в отзывах вверх пойдут. Вчера обещанного звонка так и не поступило, сегодня очень удивлюсь, если хоть что то произойдет. Речь о том что ростелекому плевать на
абонентов- у них масштаб вся страна. Но вы то куда?
I
IdeaFix
18:49, 26.11.2025
3790000 банится стандартным антиспамом билайна... как так-то? Неужели нельзя иметь разные номера для спама и для контактов с клиентами?
B
Boosh
10:49, 27.11.2025
Хочу опыт взаимодействия оставить. Опыт маленький. 1 ноября была сделана заявка на подключение. Праздники я понимаю.....18 ноября! Первый выезд специалиста для того чтобы линию организовать. Прерываю рабочий день для этой встречи. Разобрались с
линией. Она великолепна, т.к. осталась от Ростелекома, и переключать вообще ничего не надо. Мак адрес моего роутера виден с другой стороны. Заняло 10 минут.
Сегодня 25.11. Должен прийти еще один специалист. Ждем с 19.11. Когда приедет неизвестно, прошу передать мой номер специалисту -тупик.
Звонки менеджеркам и менеджерам в пустоту, никто ничего не знает не делает.
Порассуждаю: Зачем второй выезд? Роутер в сеть включен, DHCP включено. По звонку договоримся как документы подписать.
Из банальной процедуры на 15 минут в один день сделали фестиваль идиотии.
По телефону только техподдержка адекватно отвечает.
Менеджеры ни о чем не знают ничего не могут, штампованные ответы... Зачем они?
Какой эффективный организатор придумал "СТАНДАРТ подключения" из двух выездов? Зато деньги за подключение берете сразу...
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
Сегодня 25.11. Должен прийти еще один специалист. Ждем с 19.11. Когда приедет неизвестно, прошу передать мой номер специалисту -тупик.
Звонки менеджеркам и менеджерам в пустоту, никто ничего не знает не делает.
Порассуждаю: Зачем второй выезд? Роутер в сеть включен, DHCP включено. По звонку договоримся как документы подписать.
Из банальной процедуры на 15 минут в один день сделали фестиваль идиотии.
По телефону только техподдержка адекватно отвечает.
Менеджеры ни о чем не знают ничего не могут, штампованные ответы... Зачем они?
Какой эффективный организатор придумал "СТАНДАРТ подключения" из двух выездов? Зато деньги за подключение берете сразу...
И главное. Стиль Ростелекома вам зачем?
От этих уходим именно потому что там устроили балаган.
Я прочитал историю вашей заявки на подключение.
У вас ведь не так всё просто в доме - чтобы попасть к оборудованию нужно взять ключи у ТСЖ, которое выдает ключи только (!!) жильцам, договариваться нужно заранее и на точное время, у вас работа и в рабочее время вы не можете (и это понятно...). В общем всё не просто.
То что у вас есть линия от оборудования до квартиры и она целая - нам в вашем случае, к сожалению, не известно. В любом случае требуется проверить и наличие линии, и ее работоспособность, и то что она включена в порт оборудования. Поэтому приходится выезжать монтажникам.
И да, монтажники линии по грязным чердкам-подвалам и те кто приходят в квартиру подключать оборудование клиента - у нас это разные люди. Если бы не сложности с доступом в вашем ТСЖ - первых монтажников вы бы и не видели...
А далее мы 19.11 попробовали согласовать с вами выход в этот же день в 15:30-16:30, но вы очень хотели пообщаться по телефону со специалистом который будет подключать (чего мы предоставить не можем, увы), и не согласились иным способом взаимодействовать.
Далее 21.11 предложили подключить вас 24-го, но вы опять требовали чтобы с вами связался специалист который будет подключать. Опять же - нет у нас в бизнес процессах такой возможности, даже если какие то другие операторы так и делают.
Сейчас вижу что подключение согласовано на сегодня на вечер, думаю что всё должно пройти успешно.
Приношу извинения за задержку
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2025 10:49]
D
Dokhtur
10:56, 27.11.2025
Это вредительство просто какое-то! Даже заход на Е1 происходит не за одну секунду.
Мощностей не хватает?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2025 11:01]
Мощностей не хватает?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2025 11:01]
D
Dokhtur
11:24, 27.11.2025
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2025 11:25]
I
IdeaFix
11:41, 27.11.2025
3790000 банится стандартным антиспамом билайна... как так-то? Неужели нельзя иметь разные номера для спама и для контактов с клиентами?
Перезвонил по 3790000, довольно быстро попал на оператора. Оператор порекомендовал мне решать проблемы с билайном, но всё же спросил номер договора. Когда я сообщил что у меня их три, оператор сказал "давайте любой". Я назвал тот что помню и оператор сообщил что каких-то поводов для звонка мне он не видит. Перебирать договоры мы не стали....
Итого, с моей точки наблюдения открывается картина - 3790000 попал в спам базу видимо не просто так, раз отвечающие по этому номеру операторы не могут пояснить зачем мне звонили. В билайн я пожалуй звонить не буду.
D
Dokhtur
18:22, 27.11.2025
Половина сайтов грузятся с черепашьей скоростью.
Мощностей не хватает?
- "Будьте добры, помедленнее, я записываю..."
Мощностей не хватает?
- "Будьте добры, помедленнее, я записываю..."
D
Dokhtur
18:31, 27.11.2025
Тоже начинаю задумываться - а стоит ли возобновлять подписку на 1 Гбит?
K
Kvart76
23:11, 27.11.2025
это какойто сюр
948,90 ₽ 1гбит
573,90 ₽ 30мбит
разница в месяц 375р
в год 4500
948,90 ₽ 1гбит
573,90 ₽ 30мбит
разница в месяц 375р
в год 4500
B
Boosh
10:40, 28.11.2025
Тоже начинаю задумываться - а стоит ли возобновлять подписку на 1 Гбит?
В данном случае можно только сказать "зато другая половина летает".
Мы семимильными шагами движемся к "великому фаерволу", и то что в его пределах - будет летать, а то что за его пределами - не будет.
D
Dokhtur
10:48, 28.11.2025
В данном случае можно только сказать "зато другая половина летает".
Мы семимильными шагами движемся к "великому фаерволу", и то что в его пределах - будет летать, а то что за его пределами - не будет.
Мы семимильными шагами движемся к "великому фаерволу", и то что в его пределах - будет летать, а то что за его пределами - не будет.
А с этим никто и не спорит.
Только не вижу смысла платить за доступ к госуслугам со скоростью 1 Гбит.
O
Ololowka
15:03, 28.11.2025
Только не вижу смысла платить за доступ к госуслугам со скоростью 1 Гбит.
Вот и я не увидел смысла , поэтому и ушел , 100Мб мало 1Гбит много , так что 500 в данный момент самое оптимальное
16:59, 29.11.2025
Конкретный пример https://www.cypress.io/
Какая-то хрень для вэб-разработки.
С Ростелеком симки заходит без проблем.
На Планете - "замедлено" по РКНовски т.е. не работает.
Почему так?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Boosh
11:16, 01.12.2025
на одной точке заходит, на другой нет в одно время примерно...
Что значит "на одной точке заходит, на другой нет"?
Прямо сейчас проверяем - сайт работает.
D
Dokhtur
11:55, 01.12.2025
Прямо сейчас проверяем - сайт работает.
Вот прямо сейчас проверяю - сайт НЕ работает.
D
Dokhtur
12:03, 01.12.2025
И это далеко не единственный случай.
Например, сайт пингуется, но трафик с него просто отрубается
Например, сайт пингуется, но трафик с него просто отрубается
14:19, 01.12.2025
Что значит "на одной точке заходит, на другой нет"?
два разных договора Планеты примерно в 10 минутах ходьбы друг от друга
D
Dokhtur
12:55, 04.12.2025
Роскомнадзор начал менять подход к блокировке запрещенного контента
https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/12/2025...
https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/12/2025...
B
Boosh
16:56, 04.12.2025
Конкретный пример https://www.cypress.io/
Мы разобрались.
по IPv4 - всё работает.
по IPv6 - не работает.
У клиентов Планеты есть IPv6 - поэтому у тех у кого IPv6 включено - не работает.
Также не работает, например, через мобильный интернет МТС. А через Т2- работает.
Причина... С учетом того что сервера расположены на площадках CloudFire можете догадаться сами...
Решение быстрое - выключить IPv6 на конечном устройстве.
Решение медленное - выключить IPv6 в личном кабинете Планеты, перезагрузить роутер и все что за ним. Но - возможно не сразу поможет и надо будет подождать до 1-2 суток.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.