Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя TatarGTC
Спасибо, планируются ли какие-то акции на подключение по оптике для новый абонентов?

Кроме тех которые уже идут сейчас - не планируем.
1 / 5820
Ololowka
От пользователя Boosh
Кроме тех которые уже идут сейчас - не планируем.

01 января 2023 года произойдут изменения в условиях обслуживания на вашем продукте Хит 19:

Название продукта изменится на Хит 21.
Абонентская плата по продукту станет равной 21,50 руб./день.
Все изменения отражены в Прейскуранте от 01.01.2023 который вступит в силу 01 января 2023 года.
Вы вот цены то поднимаете , а про абонентов забываете , вы хоть ради приличия тоже скорость поднимите , или пару каналов накиньте , а то вроде новый год , а вы сразу с поднятия цен начали , и вас с наступающим и крохоборы. :ultra: :ultra:
9 / 2
~@®™~
От пользователя Ololowka
01 января 2023 года произойдут изменения в условиях обслуживания на вашем продукте Хит 19:

Название продукта изменится на Хит 21.
Абонентская плата по продукту станет равной 21,50 руб./день.
Все изменения отражены в Прейскуранте от 01.01.2023 который вступит в силу 01 января 2023 года.
Вы вот цены то поднимаете , а про абонентов забываете , вы хоть ради приличия тоже скорость поднимите , или пару каналов накиньте , а то вроде новый год , а вы сразу с поднятия цен начали , и вас с наступающим и крохоборы.

Я бы им предложил сделать тариф - 500 мбит, порядка 150 каналов, рублей за 700-750. А то самый сбалансированный тариф на оптике перешагнул за 1000р в месяц.
4 / 2
Paxan8282
Номер договора № 340715
Только сомневаюсь, что от этого будет толк, приставка всё равно редкосное.. если долго работает, то зависает и при переключении каналов происходит замедленное кино, переключает и ждёшь ещё несколько секунд, что бы в реале канал переключился, выдираешь питание на несколько секунд, приставка запускается и некоторое время работает отлично, через часа два три повторяется замедленное кино.
Каждые выходные особенно в вечернее время зависает полностью тв, перезапускаешь приставку и вообще называется лучше бы не трогал, бесконечная попытка авторизации пока сто миллиардов раз её не перезапустить тв не посмотришь, каждые выходные как по расписанию, звонишь в тех поддержку, там автоинформатор, подтверждает проблему якобы наблюдаются проблемы у части наших абонентов, и при этом вы сдесь на форуме продолжаете кричать, что у вас тв на самом высоком уровне, не может быть, ай ай ай, как так.
Да вот так сегодня, сейчас (24.12.2022 года опять вечер опять всё то же самое опять бесконечная попытка авторизации). Про роутер прошу не вещать свой бред, он производительный, новый, ваш специалист приходивший как то однажды говорил, роутер хороший рекомендую его усем, нареканий не было. Причём как то странно в старом интерфейсе при этом хоть как то с кола на кол ещё работает, через Wink работает, а через новый интерфейс фиг вам
1 / 0
rv_35
От пользователя Boosh

здравствуйте. хочу поделиться впечатлением о работе ваших спецов :-D . сестру переманил в вашу компанию с мтс , думал , что всё получится красиво и профессионально , но нет , получилось всё через жопу. кабель из щитка , бросил прямо по стенке, хотя можно было по каналу, дальше есть пластиковые кабель каналы н, но и здесь всё кинуто по стенке , почему ? почему нельзя было пустить кабель по каналам ?вопрос . попросили монтажника подключить наш роутер и приставку. в итоге - тв работает , инет нет . кабель просто воткнул в приставку и свалил , сказав что всё настроил и всё работает. пришлось ехать и самому всё настраивать и подключать . и ведь при повторном звонке ему , он сказал , что всё настроил и всё должно работать . зачем было врать ? ну если это не входит в твои обязанности так и скажи , зачем врать клиенту ? в итоге всё сделал сам
379952

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2022 23:01]
1 / 1
rv_35
От пользователя Boosh

а чатлы полагаются мне за подключение родственника ?
2 / 0
a1om
Здравствуйте. Вопросы про GPON. Какой оптический модуль купить к роутеру Keenetic Giga (KN-1011) чтобы убрать оптический терминал? Когда абоненты с GPON Получат ipv6 адреса? Спасибо. :-)
1 / 1
CyberLenin
От пользователя rv_35
а чатлы полагаются мне за подключение родственника ?

Только если родственник сказал, что вы ему рекомендовали планету при подключении ;-)
2 / 0
Boosh
От пользователя Paxan8282
Номер договора № 340715

Добрый день.
Давайте попробуем поменять приставку.
С другой стороны, я заявок с жалобами на ТВ за последние несколько месяцев ни одной не вижу...
Но можно сразу с "козырей" - поменять приставку , посмотреть что будет. Если ок - я заявку сформирую, в офисе будут ждать.
Если замена не поможет - все таки нужна диагностика через обращение.

От пользователя Paxan8282
Да вот так сегодня, сейчас (24.12.2022 года опять вечер опять всё то же самое опять бесконечная попытка авторизации).

Там была авария на ЦТВ небольшая.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2022 11:05]
0 / 5822
Boosh
От пользователя rv_35
здравствуйте. хочу поделиться впечатлением о работе ваших спецов :-D . сестру переманил в вашу компанию с мтс , думал , что всё получится красиво и профессионально , но нет , получилось всё через жопу. кабель из щитка , бросил прямо по стенке, хотя можно было по каналу, дальше есть пластиковые кабель каналы н, но и здесь всё кинуто по стенке , почему ? почему нельзя было пустить кабель по каналам ?вопрос . попросили монтажника подключить наш роутер и приставку. в итоге - тв работает , инет нет . кабель просто воткнул в приставку и свалил , сказав что всё настроил и всё работает. пришлось ехать и самому всё настраивать и подключать . и ведь при повторном звонке ему , он сказал , что всё настроил и всё должно работать . зачем было врать ? ну если это не входит в твои обязанности так и скажи , зачем врать клиенту ? в итоге всё сделал сам
379952

Добрый день.
Спасибо за информацию, все проверю. Возможно, вам позвонят чтобы подробности уточнить.
Про отсутствие интернета - сразу вопрос " а что именно вы до-настраивали, желательно поподробнее. Спасибо.

От пользователя rv_35
а чатлы полагаются мне за подключение родственника ?

Вобоще да, если ваш номер договора называли при подключении нового - то все автоматически происходит А если нет (вижу что нет) - напишите, я сделаю.
0 / 5822
Boosh
От пользователя a1om
Здравствуйте. Вопросы про GPON. Какой оптический модуль купить к роутеру Keenetic Giga (KN-1011) чтобы убрать оптический терминал? Когда абоненты с GPON Получат ipv6 адреса? Спасибо. :-)

Добрый день.
Никакой, оптический терминал не убрать.
Над получением IPv6 работаем, но сроки пока даже предварительно неизветсны.(
0 / 5815
rv_35
От пользователя Boosh
а что именно вы до-настраивали

приставка у нас своя и купили роутер ну и попросили всё это дело подключить и настроить . в итоге кабель который провёл, воткнул в приставку( которая конеч ноже работала ) , сказал, что всё настроил и ушёл. по итогу , в роутер было воткнуто питание и родной пачкорд, который никуда не был вставлен . в роутер даже не было входа . пришлось самому всё доделывать , тв через роутер ну и вайфай настроить .
1 / 1
rv_35
От пользователя Boosh
напишите, я сделаю

88601
1 / 0
Boosh
От пользователя rv_35

Понял, будем выяснять как так получилось и случилось. Спасибо за информацию.
Чатлы - начислим.)
2 / 5805
rv_35
От пользователя Boosh
Чатлы - начислим

спасибо, начислили
0 / 1
Paxan8282
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2022 00:45]
0
Paxan8282
От пользователя Boosh

Оно понятно не всё у всех и всегда идеально, но по какому-то интересному стечению обстоятельств подобное повторяется именно в выходные именно после 18 вечера, не может же авария происходить только в субботу воскресенье, а остальное время работать хорошо...
2 / 1
Paxan8282
От пользователя Boosh

Давайте создавайте заявку, на замену приставки я завтра 27,максимум после завтра 28 заеду пущай ждут, соориентируйте куда вести и часы работы, так же к кому там сразу идти? Надеюсь поможет, та же модель так же будет?(эта какая-то не продуманная что ли, греется как печка, отсюда скорее всего и тротлинг, зависания и другая лабуда) а жалоб не видите просто терпение было ждал может само рассосётся, ан нет ничего не рассосалось
1 / 2
Boosh
От пользователя Paxan8282

Заявка создана.
Бажова 79, там увидите вывеску "Планета".
С 10:00 до 19:00
К любому менеджеру.
Модель должна быть так же, но если в наличии не будет - будет другая модель, по функциям аналогичная.
1 / 5799
Sedой
[Сообщение удалено создателем темы 28.12.2022 22:26]
0
Sedой
[Сообщение удалено создателем темы 28.12.2022 22:26]
0
Не ясно, кто здесь официальный представитель провайдера Планета, но свою претензию я направил Boosh. Если не по адресу, то коротко: я не согласен с изменением тарифного плана с Лайт 19 на Лайт 21 в одностороннем порядке с 01.01.2023 ввиду отсутствия должного уведомления и отсутствия в прейскуранте от 01.01.2023, размещенном по адресу https://old.planeta.tc/upload-files/ktc.price.2023... , информации об изменениях в тарифный план Лайт 19 и вообще упоминания тарифного плана Лайт 19. Прошу официального представителя связаться со мной в срок до 31.01.2023 либо в ЛС на этом форуме, либо по электропочте, либо по телефону для полюбовного решения вопроса. Номер договора можете уточнить у Boosh или у меня в ЛС.

Всех с наступающим Новым годом!

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2023 09:30]
1 / 1
От пользователя N1.RU
Лайт 19 на Лайт 21


Меняют название тарифа чтобы легально накинуть 1.5р в день?
А чего так скромно? :lol:
3 / 0
Единомышленник ©
У всех ТВ легло? :manyak:
1 / 1
IdeaFix
Вместо курантов ошибка 2002... что-то пошло не так. Вы уж там найдите того сотрудника, который допустил всего 2-3 черных экрана на первом с одиннадцати и до полуночи, и полдюжины во время речи президента и прогоните его перед строем. И не надо про ехидство и оффтоп, и тереть не надо.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.