Оператор «Планета»: вопросы и ответы

CyberLenin
От пользователя rv_35
так вот в торрентах выше 60М/ байт не выдаёт , маловато как то для гигабита , не правда ли ?

Железо-то какое? А то многие поставят какой-нибудь зеончик E5450 на древнюю 775-ую платформу, да диск дешёвенький и хотят сверхскоростей :-D
От пользователя e7e5
Действительно много часто качаем тяжелое?

Очень редко, но когда понадобится, то нужно чтобы здесь и сейчас :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2022 14:20]
1 / 2
CyberLenin
От пользователя Месяц в подарок и новые возможности
Мы увеличили срок акции «12+1» и добавили новую возможность — продлить годовой продукт досрочно.
Теперь продлить годовой продукт можно заранее, не дожидаясь завершения его срока действия. Возможность досрочного продления становится доступна за 180 дней до истечения срока действия продукта в личном кабинете клиента Планеты.
Успевайте продлить годовой продукт до 30 ноября и получите скидку 100% на 13-ый месяц обслуживания!

Зафиксируйте стоимость интернета и ТВ с выгодными условиями на целый год и получите дополнительный месяц обслуживания в подарок.

Нужно только пополнить баланс или ещё успеть нажать кнопочку "Продлить продукт" в личном кабинете до 30 ноября?
2 / 1
Sedой
От пользователя CyberLenin
Теперь продлить годовой продукт можно заранее, не дожидаясь завершения его срока действия.


маркетологи усложнили продукт. написано не по-русски, допускает двоякое толкование.

лично я так понял данное "суперпредложение" -

если, не дожидаясь окончания оплаченного годового тарифа, вот прямо сейчас закинуть на ЛС ещё раз денег за год, (причём сумма выросла на несколько процентов: суперонлайн 5/12/2021 был 5508 рублей, сейчас стал 5908 рублей),
то сразу же с текущего момента за эти деньги активируются 13 месяцев обслуживания, при этом оплаченное время до окончания годового тарифа "сгорит" (в моём случае до 5.12.2022)

в итоге решил = ну его нафиг.
1 / 4
Sedой
все акции примерно о чём =

(с анекдот.ру)

"к раввину заходит молодая девушка, и говорит :
- Ребе, дайте совет, я выхожу замуж, что мне одеть в первую брачную
ночь - длинную рубашку или короткую ?
Раввин отвечает :
- Знаешь, дочь моя, оденешь ли ты длинную рубашку или короткую - все
равно тебя вы%%ут."
0 / 4
-001-
От пользователя Sedой
был 5508 рублей, сейчас стал 5908 рублей),

мне за ~6500₽ предлогают продлить :-D
1 / 0
CyberLenin
От пользователя Sedой
лично я так понял данное "суперпредложение"

Я понял так, что для тех кто подключался на годовое обслуживание в декабре 13 месяц и сделали бонусным. Т.е.не важно, подключился ты в начале декабря или в конце, то активировав в конце ноября годовой продукт,тебе бонусный тринадцатый месяц через год покроет весь декабрь. По-моему правильно сделали и удобно, не надо гадать, попадёшь ты по срокам под акцию или нет.
3 / 2
CyberLenin
От пользователя -001-
Цитата:
От пользователя: Sedой

был 5508 рублей, сейчас стал 5908 рублей),

мне за ~6500₽ предлогают продлить :-D

8 105 ₽ 7 700 ₽ за СуперОнлайн 2.0 :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2022 12:55]
2 / 2
Boosh
От пользователя CyberLenin
Нужно только пополнить баланс или ещё успеть нажать кнопочку "Продлить продукт" в личном кабинете до 30 ноября?

Кнопочка позволяет пролонгировать ДО срока окончания действия текущего продукта.
А если дождались даты окончания - то при наличие денег на лицевом счете списание и пролонгация произойдут автоматически.
Поэтому ответ такой: если хотите пролонгировать до даты окончания срока - кнопочку надо нажать.
А если хотите чтобы пролонгация была автоматической в дату окончания срока действия продукта - ничего нажимать не надо достаточно наличия денежных средств на лицевом счете.
1 / 5827
Boosh
От пользователя Sedой
лично я так понял данное "суперпредложение" -

Не правильно поняли.

Маркетологи дали доп возможность, причем эта возможность позволяет воспользоваться текущей акцией даже если срок действия продукта заканчивается "когда то потом".

А как вы поняли - вы всегда и сами могли сделать. Хоть через неделю после перехода на годовой - могли перейти на подневный продукт , и снова на годовой. Вуаля - "продлили". :-D :-D
0 / 5827
Boosh
От пользователя CyberLenin
Я понял так, что для тех кто подключался на годовое обслуживание в декабре 13 месяц и сделали бонусным. Т.е.не важно, подключился ты в начале декабря или в конце, то активировав в конце ноября годовой продукт,тебе бонусный тринадцатый месяц через год покроет весь декабрь. По-моему правильно сделали и удобно, не надо гадать, попадёшь ты по срокам под акцию или нет.

Две акции.
Первая - существующим пользователям годовых продуктов дарим 1 месяц обслужмвания - продление годового продукта на следующий срок происходит на 13 месяцев.
Вторая - даем возможность заранее продлить действие годового продукта. Не в дату автоматической пролонгации, а ранее. И вот эта новая "фишка" дает возможность тем, у кого срок годового заканчивается в январе-феврале - "успеть" воспользоваться акционным предлоежнеим "12+1". Ведь оно не навсегда, и в январе-феврале уже действовать не будет.
1 / 5822
CyberLenin
От пользователя Boosh
сли хотите чтобы пролонгация была автоматической в дату окончания срока действия продукта - ничего нажимать не надо достаточно наличия денежных средств на лицевом счете

И чё, тоже один месяц к годовому обслуживанию добавят в таком случае?
2 / 1
Boosh
От пользователя CyberLenin

Если на момент пролонгации будет действовать акция - ага, добавят

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2022 17:46]
0 / 5814
От пользователя Boosh

Подскажите, пожалуйста, мультикаст адрес Eurosport 1 HD
1 / 2
under_construction
От пользователя Boosh
Вторая - даем возможность заранее продлить действие годового продукта. Не в дату автоматической пролонгации, а ранее. И вот эта новая "фишка" дает возможность тем, у кого срок годового заканчивается в январе-феврале - "успеть" воспользоваться акционным предлоежнеим "12+1". Ведь оно не навсегда, и в январе-феврале уже действовать не будет.


И как его заранее продлить? Не нашел нигде описания как это сделать, без сгорания остатка дней
1 / 3
under_construction
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2022 10:42]
0 / 2
Дракончк
Добрый день! Являюсь клиентом планеты очень с давних пор. Всегда рекомендовал другим, как лучшего и безпроблемного провайдера. Предложения других провайдеров даже и не рассматривал, но все течет и все меняется... Улучшение сервисов планеты не обошло стороной и меня... Картинка телевидения периодически рассыпается, скорость интернета периодически падает. Может конечно причина теперь устранена... В четверг, стал не стабильно работать интернет, то есть, то нет. Методом перезагрузки роутера, интернет восстанавливался на полчаса. В пятницу утром была оставлена заявка о неисправности через голосовое меню. В эту же пятницу удалось дозвонится до тех поддержки и выяснить, что из-за подозрительного поведения линии, порт маршрутизатора просто отключили... Протестировать, включив порт почему то не смогли... Ок, заказали выход техника. Техник пришел только в понедельник, оказалась проблема в скрутке проводов на лестничной площадке... Техник, молодец все протестировал и сделал! А теперь вопросы: Если раньше такое происходило, то клиенту сообщали об отключении, и пытались тут же протестировать сеть. Почему, сейчас, тупо отключаем, и ждем, заметит клиент или нет? Почему нельзя протестировать и сразу определить в чем неисправность (оборудование клиента или провайдера)? И самая вишенка почему, когда сами аппаратно отключаете от линии связи, то продолжаете брать деньги за отсутствующую услугу? Раньше такого не было. Деньги со счета сниматься переставали, как только происходила авария, или какое то отключение. Сейчас же, ответ абонентского отдела - пишите заявление на перерасчет... Да и неисправность устранялась в течении суток максимум... И, да номер договора 106171
8 / 1
Blackston™(4х4forever)
в последнюю неделю жутко тормозят HD каналы,перезагрузка приставки раньше помогала,сейчас-никакой разницы :-(
3 / 3
CyberLenin
[Сообщение удалено создателем темы 25.11.2022 18:34]
2 / 2
IdeaFix
[Сообщение удалено создателем темы 25.11.2022 18:35]
5 / 0
CyberLenin
[Сообщение удалено создателем темы 25.11.2022 18:35]
6 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Blackston™(4х4forever)
в последнюю неделю жутко тормозят HD каналы

У меня замирает картинка по индикаторам на маршрутизаторе потока нет, потом само просыпается секунды 2-3, не приятно как-то.
3 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя lex(Zloy)
У меня замирает картинка по индикаторам на маршрутизаторе потока нет, потом само просыпается секунды 2-3, не приятно как-то.

вот именно это и происходит :-(
2 / 2
rv_35
[Сообщение удалено создателем темы 25.11.2022 18:35]
1 / 1
CyberLenin
[Сообщение удалено создателем темы 25.11.2022 18:35]
3 / 1
Boosh
От пользователя Дракончк
Добрый день! Являюсь клиентом планеты очень с давних пор. Всегда рекомендовал другим, как лучшего и безпроблемного провайдера. Предложения других провайдеров даже и не рассматривал, но все течет и все меняется... Улучшение сервисов планеты не обошло стороной и меня... Картинка телевидения периодически рассыпается, скорость интернета периодически падает. Может конечно причина теперь устранена... В четверг, стал не стабильно работать интернет, то есть, то нет. Методом перезагрузки роутера, интернет восстанавливался на полчаса. В пятницу утром была оставлена заявка о неисправности через голосовое меню. В эту же пятницу удалось дозвонится до тех поддержки и выяснить, что из-за подозрительного поведения линии, порт маршрутизатора просто отключили... Протестировать, включив порт почему то не смогли... Ок, заказали выход техника. Техник пришел только в понедельник, оказалась проблема в скрутке проводов на лестничной площадке... Техник, молодец все протестировал и сделал! А теперь вопросы: Если раньше такое происходило, то клиенту сообщали об отключении, и пытались тут же протестировать сеть. Почему, сейчас, тупо отключаем, и ждем, заметит клиент или нет? Почему нельзя протестировать и сразу определить в чем неисправность (оборудование клиента или провайдера)? И самая вишенка почему, когда сами аппаратно отключаете от линии связи, то продолжаете брать деньги за отсутствующую услугу? Раньше такого не было. Деньги со счета сниматься переставали, как только происходила авария, или какое то отключение. Сейчас же, ответ абонентского отдела - пишите заявление на перерасчет... Да и неисправность устранялась в течении суток максимум... И, да номер договора 106171

Добрый день.
Сейчас не "тупо отключаем". Сейчас действуем по тем же протоколам и алгоритмам как и ранее. В вашем случае алгоритм указал на "возможную работу вредоносного ПО", в этом случае порт отключаем, и потом разбираемся.
Деньги никогда не переставали списыватаься "как только происходила авария". Перерасчеты - были, есть и будут.
0 / 5791
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.