Оператор «Планета»: вопросы и ответы
r
rv_35
неа, завязал с вашим тв
a
aae@
завязал с вашим тв
И зря. Сама ТВ трансляция на очень высоком уровне, ничем не уступает лучшим операторам.
Приложения для просмотра не комментирую , дело вкуса.В том, чем пользуюсь неделями нет никаких проблем.
r
rv_35
Приложения для просмотра не комментирую
вот когда решат вопрос с приложением , тогда и будем пользоваться. на данный момент андроид тв ( не приставка ) и тв от планеты - не совместимы
B
Boosh
вот когда решат вопрос с приложением , тогда и будем пользоваться. на данный момент андроид тв ( не приставка ) и тв от планеты - не совместимы
Давайте уточнять - на вашем конкретном телевизоре.
Так как на многих других устройствах все работает замечательно.
И вы сами говорили что и на вашем телевизоре ДО обновления с Андроид ТВ 10 на Андроид ТВ 11 - тоже вс еработало.
Могу дать попробовать китайскую приставку на АТВ 11.
a
aae@
на данный момент андроид тв ( не приставка ) и тв от планеты - не совместимы
То есть Вы попробовали с десяток самых популярных ТВ приложений и ничего хорошего не получилось?
r
rv_35
да не от программы зависит , а от источника. например на кионе работает отлично, специально промокод активировал, что бы сравнить. в итоге никаких сбоев.
r
rv_35
Могу дать попробовать китайскую приставку на АТВ 11.
не не не , спасибо, больше ни каких приставок и экспериментов
да не от программы зависит , а от источника. например на кионе работает отлично, специально промокод активировал, что бы сравнить. в итоге никаких сбоев.
"Мясо мне не нравится - несоленое. А вот снеки в пакетике конкретно зашли!"
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2022 10:23]
r
rv_35
я просто привёл пример , не более. решение выбрал совсем другое
r
rv_35
Так как на многих других устройствах все работает замечательно.
прежде чем таскать свои телевизоры, скажите , можно посмотреть работу ваших тв , мне будет достаточно пары взглядов
B
Boosh
прежде чем таскать свои телевизоры, скажите , можно посмотреть работу ваших тв , мне будет достаточно пары взглядов
Вообще можно попробовать устроить. Давайте в понедельник я этот вопрос посмотрю как можно решить.
r
rv_35
ок
a
aae@
да не от программы зависит , а от источника.
И вы сами говорили что и на вашем телевизоре ДО обновления с Андроид ТВ 10 на Андроид ТВ 11 - тоже вс
еработало.
Вот что удивительно - в результате обновления Андроид ещё ни одно устройство не стало ходить за пивом, а жалоб, что что-то сломалось - полный интернет :-)
a
aae@
решение выбрал совсем другое
Перед тем, как выбросить телевизор,просто охладите помещение градусов на 5 :-)
r
rv_35
может это вам стОит охладиться, перед тем , как писать всякую ахинею, а ?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2022 21:27]
a
aae@
Когда телевизор тормозит в других приложениях и даже в меню, лучше не всякую ахинею писать, а проверить температуру процессора и свободную память в ОЗУ, сделать троттлинг тест
r
rv_35
угомонись уже
Вот и я столкнулся с улучшением сервисов планеты.
Пришел домой вечером во вторник, глядь - а мобилло сообщает, что доступ файвай есть, но без подключения к интернету
А это естественно влечет и отсутствие ТВ. Ладно хоть лиги чемпионов на этой неделе нет.
Первым делом конечно же роутер в перезагрузку. Действе положительного результата не принесло. Проверил кабель в щитке - всё как обычно: комок нервов на месте пыльный нетронутый.
Звоним 3790009. бесплатно, благо в тарифе есть один городской айпи номер
Девачка принимает звонок, проверят баланс - ОК, и молвит, что передаст вопрос техспецам, и они мне перезвонят, как освободятся (очень любезно с их стороны). Я правда самдурак не спросил, через сколько...
Через час я соскучился и решил воспользоваться лайвкаком, который мне советовали в ТП в прошлом мире, когда были мир и Планета (с большой буквы): воткнуть шнурок напрямую в стационарный системник. И - хвала неактивированной вражеской винде - связь есть!
Перевтыкаю шнуры обратно, чтоб тв казало и прочие дейвасы в сеть выходили, радуюсь минут 20 и сигнал опять потерян.
Повторяю работы по присоединению кабеля к системнику, опять подключаюсь, потом снова возвращаю кабель в роутер, следом захожу на сайт планеты и вижу что есть чат!
Поподбирав некоторое время кодовое слово обхода бота, вышел на человека. И собеседница мне сообщила отличные новости:
- действительно в течение дня наблюдались прерывания отклика оборудования на моем конце провода.
- можно составить заявку и прислать техспеца, который всё проверит и по результатам вердикта либо с меня спишут тенге за визит (неисправно оборудование после ввода), либо что-то починят снаружи и я останусь при своих и при интернете. Визит в течение трех дней. С предварительным предупреждением по телефону. "Кстати!" - вспоминаю я и интересуюсь у собеседницы: когда же мне должны перезвонить по телефонному обращению? Ибо труба молчит уже более двух часов, а я наивно предполагал что техспец не один, и мог бы уже освободиться и позвонить. В ответ получаю инфу, что на такой перезвонок по их регламенту отводятся одни сутки
Пока суть да дело (ответы в чате тоже небыстрые) интернет и ТВ более-менее стабилизировались, поэтому на предложение оформить вызов мастера я ответил, что возьму паузу на подумать-посмотреть.
Пошел третий день, всё работает исправно.
Что это было - не знаю.
Знаю одно: ранее при обращении по телефону сразу можно было поговорить с нормальным человеком, без попки "я-создам-заявку-с-вами-свяжутся-когда-нибудь-потом" и совершить продуктивные действия
договор 173512.
Пришел домой вечером во вторник, глядь - а мобилло сообщает, что доступ файвай есть, но без подключения к интернету
А это естественно влечет и отсутствие ТВ. Ладно хоть лиги чемпионов на этой неделе нет.
Первым делом конечно же роутер в перезагрузку. Действе положительного результата не принесло. Проверил кабель в щитке - всё как обычно: комок нервов на месте пыльный нетронутый.
Звоним 3790009. бесплатно, благо в тарифе есть один городской айпи номер
Девачка принимает звонок, проверят баланс - ОК, и молвит, что передаст вопрос техспецам, и они мне перезвонят, как освободятся (очень любезно с их стороны). Я правда самдурак не спросил, через сколько...
Через час я соскучился и решил воспользоваться лайвкаком, который мне советовали в ТП в прошлом мире, когда были мир и Планета (с большой буквы): воткнуть шнурок напрямую в стационарный системник. И - хвала неактивированной вражеской винде - связь есть!
Перевтыкаю шнуры обратно, чтоб тв казало и прочие дейвасы в сеть выходили, радуюсь минут 20 и сигнал опять потерян.
Повторяю работы по присоединению кабеля к системнику, опять подключаюсь, потом снова возвращаю кабель в роутер, следом захожу на сайт планеты и вижу что есть чат!
Поподбирав некоторое время кодовое слово обхода бота, вышел на человека. И собеседница мне сообщила отличные новости:
- действительно в течение дня наблюдались прерывания отклика оборудования на моем конце провода.
- можно составить заявку и прислать техспеца, который всё проверит и по результатам вердикта либо с меня спишут тенге за визит (неисправно оборудование после ввода), либо что-то починят снаружи и я останусь при своих и при интернете. Визит в течение трех дней. С предварительным предупреждением по телефону. "Кстати!" - вспоминаю я и интересуюсь у собеседницы: когда же мне должны перезвонить по телефонному обращению? Ибо труба молчит уже более двух часов, а я наивно предполагал что техспец не один, и мог бы уже освободиться и позвонить. В ответ получаю инфу, что на такой перезвонок по их регламенту отводятся одни сутки
Пока суть да дело (ответы в чате тоже небыстрые) интернет и ТВ более-менее стабилизировались, поэтому на предложение оформить вызов мастера я ответил, что возьму паузу на подумать-посмотреть.
Пошел третий день, всё работает исправно.
Что это было - не знаю.
Знаю одно: ранее при обращении по телефону сразу можно было поговорить с нормальным человеком, без попки "я-создам-заявку-с-вами-свяжутся-когда-нибудь-потом" и совершить продуктивные действия
договор 173512.
I
IdeaFix
Хм, так паттерн
1. Мы вам всё компенсируем когда разберемся
2. Мы вам дадим чатлов из расчёта Х чатлов = ( Y денег / 30 ) * Z дней, где Y денег - тариф, а Z дней - время простоя
3. Что значит 30 чатлов это не компенсация? По договору мы вообще ничего не должны!
Существовал со времени появления чатлов :-) А специалист голосом на телефоне судя по всему и правда один. С другой стороны это даже удобно. Если звонишь несколько раз в день, не надо каждый раз с нуля объяснять - инженер на том конце помнит :-)
Ну а если серьезно, то... если роутер арендный - его быть может стоит просто поменять.
a
aae@
Если звонишь несколько раз в день,
Теперь понятно почему некоторые по полчаса дозвониться не могут
B
Boosh
1. Мы вам всё компенсируем когда разберемся
2. Мы вам дадим чатлов из расчёта Х чатлов = ( Y денег / 30 ) * Z дней, где Y денег - тариф, а Z дней - время простоя
3. Что значит 30 чатлов это не компенсация? По договору мы вообще ничего не должны!
Существовал со времени появления чатлов А специалист голосом на телефоне судя по всему и правда один. С другой стороны это даже удобно. Если звонишь несколько раз в день, не надо каждый раз с нуля объяснять - инженер на том конце помнит
Ну а если серьезно, то... если роутер арендный - его быть может стоит просто поменять.
Ваше сообщение - оно о чем?
Какой паттерн, причем тут эти три пункта, что вы этим хотели сказать?
Если серьезно - если не можете помочь ничем то, наверное, лучше не вбрасывать совершенно не относящуюся к делу информацию.
Теперь понятно почему некоторые по полчаса дозвониться не могут
За посление несколько месяцев мы провели серьезную работу с доступностью тех поддержки, стало значительно "лучше" чем было.
договор 173512
Добрый день.
Разберемся в вашей ситуации.
По вопросам "что то не работает" - звонить надо 379-00-08, сразу попадаете в тех поддержку. По симптоматике либо ваш роутер "помирает" (блок питания, как вариант), либо наш роутер помирает. ) Точнее смогу сказать после изучения ситуации...
I
IdeaFix
О том что с техподдержкой всегда было не айс, а не знали об этом только те, кто поддержкой не пользовался.
Теперь понятно
почему некоторые по полчаса дозвониться не могут
Ну да, когда сотрудники ростелекома уносят СВОЙ коммутатор на пару дней, потом сбрасывают настройки планеты и пока идут выходные, инженер из Тюмени не применяет новые настройки, а это всё ощущают абоненты НУЛЕВОГО пояса планеты - это повод позвонить в поддержку трижды. Нет?:-) К слову, мне звонили из планеты больше, дольше и чаще. Boosh щас расскажет как Тюменские специалисты ростелекома настраивают оборудование клиентам планеты в нулевом поясе :-)
B
Boosh
О том что с техподдержкой всегда было не айс, а не знали об этом только те, кто поддержкой не пользовался.
Ложь.
Даже тут многие вам сходу возразят вашим словам в том что касается помощи от тех поодержки Планеты.
Были проблемы с дозвоном. В прошлом году. С начала этого года меры, предпринятые для решения этой проблемы, дали свой положительный эффект.
Ну да, когда сотрудники ростелекома уносят СВОЙ коммутатор на пару дней, потом сбрасывают настройки
планеты и пока идут выходные, инженер из Тюмени не применяет новые настройки, а это всё ощущают абоненты НУЛЕВОГО пояса планеты - это повод позвонить в поддержку трижды. Нет? К слову, мне звонили из планеты больше, дольше и чаще. Boosh щас расскажет как Тюменские специалисты ростелекома
настраивают оборудование клиентам планеты в нулевом поясе
При чем тут "нулевой пояс"... ) Но да, конкретно по вашему адресу были проблемы. Решены. Не так ли? Если да - то и тех поддержка работает? Возможно, не так как вам хотелось. Тут соглашусь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.