Оператор «Планета»: вопросы и ответы

LW
От пользователя Boosh
Цитата:
От пользователя: solid5299

не стоит даже одного канала из семейства Discovery...
Хоть это Вы понимаете,а Boosh?

Конечно понимаю.
И ?

Деньги вернуть нет желания?А? :ultra:
11 / 2
aae@
Понятно, что интерес к ТВ упал ниже плинтуса. В принципе готов смотреть то, что от него осталось, если ТВ оператор будет мне платить за просмотр этой пурги :-)
Но если сделать перерасчёт в соответствии с содержанием транслируемого, то многим ТВ операторам и провайдерам интернета придет пипец.
Выход есть - обратится к правительству за субсидиями ( как авиаперевозчики)
и заметно снизить тарифы.
Тем более у Вашего партнёра есть акционеры, способные решить вопрос на любом уровне.
14 / 2
Лексо
Уважаемые специалисты компании, если есть возможность, уточните сроки восстановления связи по договору 96894, заявку еще в праздники составил, пока не назначили дату выхода специалиста. Грустно и плохо без интернета )
2 / 1
Boosh
От пользователя Лексо
Уважаемые специалисты компании, если есть возможность, уточните сроки восстановления связи по договору 96894, заявку еще в праздники составил, пока не назначили дату выхода специалиста. Грустно и плохо без интернета )

Добрый день.
Уточню, сообщу.
1 / 5967
next_man33
Объясните пожалуйста, как так - Ставим Вас в известность, что в связи с проведением эксплуатирующей организацией работ по вашему адресу произойдет перерыв в оказании услуг по адресу:
Екатеринбург, Кузнецова, д. 7, офис (Доступ к сети Интернет)
Начало проведения работ: 18.05.2022 среда 10:00
Окончание проведения работ: 18.05.2022 среда 16:00
Время местное.
Отдел информирования клиентов
"АйТиЭм Холдинг", www.itmh.ru
Компания "MiraLogic".
Наши контакты на сайте www.miralogic.ru
Вы совсем уже :ultra: 3 раз за 9 месяцев у меня 3 раза отключали в ростелекоме хотя я физик не юрик по GPON, но за 6 лет Карл 6 грёбаных лет а у вас за 9 месяцев. То у вас перенос оптики, то расширение канала на узле связи. Господа это ваши проблемы когда вы будете делать свои сети.
2 / 10
next_man33
Да видимо отписок представителя планеты под ником boosh видимо никогда не услышу. Ну и правильно зачем время тратить. Вам видимо пофигу на сети и пользователей. Ну видимо вот такое отношение от представителей планеты это норма. Можно констатировать совсем испортилась планета коль так.
3 / 7
Boosh
От пользователя next_man33

Добрый день.Напишите номер вашего договора.
Из вашего первого сообщения сложно восстановить картину произошедшего.
4 / 5966
next_man33
Номер договора 153111 как то так сказала наш менеджер и ещё ни с одним провайдером кроме вас у нас нет таких проблем. То есть кабинет, инсис и домру бизнес. делайте выводы господа за то время как я работаю ни один провайдер не отваливался и если проводили профилактические работы не мешали работе предприятия ни разу.
2 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя next_man33
ещё ни с одним провайдером кроме вас у нас нет таких проблем.

так откажись от их услуг,или ты мазохист в особо извращенной форме? :-D
9 / 2
next_man33
От пользователя Blackston™(4х4forever)
так откажись от их услуг,или ты мазохист в особо извращенной форме?

Извращений никаких нет так как я не начальник отдела АСУ. Здесь в общем обычная человеческая лень и кстати не моя. Здесь всё так сколько я предлагал уже купить железо на SQL server ну и дождались хахляндии и всё железо взлетело в цене. Хотя начальник уже так же думает.
0 / 8
Blackston™(4х4forever)
От пользователя next_man33
я не начальник отдела АСУ.

ну так а что ты тогда тут плач Ярославны устраиваешь,что аж видно,как подгорает? начальника устраивает-а подчиненного-нет :-D
и подчиненный истерит на форуме...страновато,как то :beach:
5 / 7
next_man33
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ну так а что ты тогда тут плач Ярославны устраиваешь,что аж видно,как подгорает? начальника устраивает-а подчиненного-нет :-D
и подчиненный истерит на форуме...страновато,как то :beach:

Никокого плача нет просто как написал Высоцкий занчит ты правильные книжки читал. Меня бесит несправедливость так как я смотрел волшебный голос джельсомино.и тем более ехать то мне придётся на кузнецова 7. И ко всем я так отношусь. Плохо картриджи заправили получи. Я сними так же бодался ещё как они даже пожаловались моему начальнику. Со всеми бодаюсь. Я никого не боюсь. Служил в спецназе ВДВ. Да и не для тебя здесь распинаюсь ведь ты не представитель планеты. Поэтому можешь помолчать в тряпочку.
0 / 13
aae@
От пользователя next_man33
Служил в спецназе ВДВ.

Когда один спецназовец спит, то второй несёт службу. И наоборот.
Я понятно про провайдеров Интернета объяснил ? :-)
7 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя next_man33
Я никого не боюсь. Служил в спецназе ВДВ.

все ясно :-D пошли понты :-D
От пользователя aae@
Я понятно про провайдеров Интернета объяснил ? :-)

он в спецназе служил,а теперь айтишник,я понятно объяснил? :lol:
9 / 2
next_man33
Зря ржете идиоты никто из нас не рождается системным администратором. Да я служил в спецназе ВДВ и потом работал старшим инкассатором в УБРиР. А потом вдруг надоело мешки таскать выучился и стал сисадмином. Знаю и применяю виртуализацию предпочитаю HYPERV. За 16 лет многому научился. По моей памяти со мной работал подполковник медицинской службы. Хирург травмотолог и сисадмин от бога и такое бывает. Или веб программист работал барменом когда то.
1 / 12
Люда (LudmilaV)
Добрый день! Договор № 114327. Второй день на одном из телевизоров висит табличка " Проблемы на сервере". Инструкция обозначенная под этой надписью не работает, дозвониться не получается. Приставку перезагружала :-)
1 / 2
Boosh
От пользователя Люда (LudmilaV)

Добрый день.
Передал информацию в тех поддержку. С вами свяжутся.
0 / 5965
Люда (LudmilaV)
Спасибо. Связались, но пока не работает.
2 / 1
rv_35
От пользователя Boosh

здравствуйте. д. 88601 , ситуация следующая. заменил старенький роутер асус на более современный кинетик гига 1011 (до кинетика был типилинк с80, думал что проблема в нём, поэтому заменил его на гигу но проблема не ушла ) , после чего начались проблемы с ТВ. проблема заключается в том , что периодически стало останавливаться картинка, секунд 10 может стоять , а потом идти дальше , а может стоять , пока не переключишься на другой канал и обратно. остановки бывают одновременно на приставке и тв андроид , так же хандрит отложенный просмотр, на приставке изображение может остановиться , после остановки появляется чёрный экран, а потом продолжается изображение . сегодня словил остановку изображения на тв при подключении кабелем на прямую без роутера. проявляется несправность не так часто ( но каждый день ) . на вашем форуме нашёл запись , где человек жаловался на примерно такую же неисправность и появилась она у него , после смены роутера асус на кинетик . в итоге неисправность нашли на вашей стороне . звонки в вашу ТП фактически ничего не дали , рекомендации которые были даны я и без них знаю. прошу вас помочь
3 / 2
Boosh
От пользователя rv_35
здравствуйте

Добрый день.
Передал всю информацию в тех поддержку, будем искать причину.
Спасибо за сигнал!
2 / 5962
Sedой
вообще не очень важно, но в том, что между комтехцентр и интерра на точке обмена трафиком rb-ix 26 миллисекунд, какая причина?
вообще даже неважно, что с первиком-ревдой точка обмена такая, но просто с другого оператора 5-7 ms, удивился, через москву трафик с ревдой гоняется? :lol:

traceroute =

4 2 ms 2 ms 1 ms be4-4030.sr36-27.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.29.158]
5 2 ms 2 ms 1 ms komtechcenter.rb-ix.ru [185.1.0.38]
6 27 ms 27 ms 26 ms interra.rb-ix.ru [185.1.0.50]
7 27 ms 29 ms 26 ms asr1000b.interra.ru [94.190.64.212]
2 / 4
wRAR
После вчерашних проф. работ впервые за 2.5 года поменялись адреса, причём v4 и v6 сразу, хоть сообщили бы об этом.
4 / 0
Чебушило
еще одна картинка и основной ник
От пользователя next_man33
next_man33

будет заблокирован бессрочно.

[Сообщение изменено модератором 02.06.2022 17:39]
0 / 4
Boosh
От пользователя wRAR
После вчерашних проф. работ впервые за 2.5 года поменялись адреса, причём v4 и v6 сразу, хоть сообщили бы об этом.

Добрый день.
О плановых работах предупреждаем через электронную почту и сообщением в личном кабинете.
О текущих работах со сменой IP-адресов мы также предупреждали.

Для перепроверки укажите пожалуйста ваш номер договора. Спасибо!
0 / 5945
wRAR
От пользователя Boosh
О плановых работах предупреждаем через электронную почту и сообщением в личном кабинете.

Писем от вас мне не приходит, а с ЛК упс, мне конечно приходила смс "тогда-то будут работы, подробности в ЛК", но я не думал что там будет что-то сверх даты и времени. А сейчас я старых сообщений в ЛК не вижу.

От пользователя Boosh
Для перепроверки укажите пожалуйста ваш номер договора. Спасибо!

283365

UPD: почта в ЛК у меня оказывается не указана, добавил

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2022 16:44]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.