Оператор «Планета»: вопросы и ответы
Задача понятная.
Но решать ее в рамках "домашнего" подключения я считаю не верным... Это мое личное мнение.
Не предназначены "домашние подключения" для "серверных" задач... Собственно, поэтому на "домашних" подключениях, в т.ч., не предоставляется сервис "обратных записей".
Но решать ее в рамках "домашнего" подключения я считаю не верным... Это мое личное мнение.
Не предназначены "домашние подключения" для "серверных" задач... Собственно, поэтому на "домашних" подключениях, в т.ч., не предоставляется сервис "обратных записей".
вот и спрашиваю как отправлять почту ?
B
Boosh
14:08, 30.03.2022
вот и спрашиваю как отправлять почту ?
Отправлять вы можете. Но как мне подсказывают мои коллеги - сразу попадете в спамерские списки из-за неверного PTR.
Все-таки почтовый сервер на домашнем подключении - это нетипичная услуга для B2C. Если нужна PTR запись - можете подключиться как B2B.
s
solid5299
15:47, 30.03.2022
Boosh, здравствуйте. В перспективе какого времени ваши коллеги планируют вернуться к развитию приложений для Samsung и LG? И планируют ли? Спасибо...
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2022 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2022 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2022 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2022 15:48]
L
LW
18:52, 30.03.2022
Что с компенсацией за отключенные каналы, вы тут рассказывали как дорого вам они обходятся, что вы не краснея меняли уже предоплаченные годовые тарифы. Сейчас куда на пульте ни ткни синие экраны и чёрные экраны с объявлениями. "Где деньги Зин"?
U
-001-
18:55, 30.03.2022
денег нет ,но вы держитесь
B
Boosh
19:01, 30.03.2022
Что с компенсацией за отключенные каналы, вы тут рассказывали как дорого вам они обходятся, что вы не краснея меняли уже предоплаченные годовые тарифы. Сейчас куда на пульте ни ткни синие экраны и чёрные экраны с объявлениями. "Где деньги
Зин"?
Телеканалы и сейчас обходятся дорого.
Канальное наполнение продуктов мы меняем регулярно.
В том числе и у годовых продуктов. Обычно в "положительную" сторону, но бывает что и сокращать приходится. Это нормальный процесс при наличии около 350-и телеканалов.
Например, прямо сейчас в процессе запуска порядка 15 новых телеканалов. Которые, в том числе, будут добавлены (частично или полностью - зависит от продукта) в базовые пакеты текущих продуктов.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2022 19:01]
B
Boosh
19:03, 30.03.2022
Boosh, здравствуйте. В перспективе какого времени ваши коллеги планируют вернуться к развитию приложений для Samsung и LG? И планируют ли? Спасибо...
Добрый день.
Что то точного сказать не могу, увы.
L
LW
19:08, 30.03.2022
Например, прямо сейчас в процессе запуска порядка 15 новых телеканалов. Которые, в том числе, будут добавлены (частично или полностью - зависит от продукта) в базовые пакеты текущих продуктов.
1. Они не запущены
2. Не факт, и очень вероятно что не факт, что это качественная замена.
3. Деньги телеканалам вы не платите, а с нас взяли.
Где деньги Зин?
Л
Люда (LudmilaV)
15:27, 31.03.2022
Добрый день! Это нормально? Входящая скорость 32.99 Mбит/сек
Исходящая скорость 51.46 Mбит/сек
Исходящая скорость 51.46 Mбит/сек
B
Boosh
16:14, 31.03.2022
Добрый день! Это нормально? Входящая скорость 32.99 Mбит/сек
Исходящая скорость 51.46 Mбит/сек
Исходящая скорость 51.46 Mбит/сек
Добрый день.
Зависит от того как эти цифры получены.
Например, по вайфаю через не самый мощный-современный телефон и не самый мощный-современный роутер - нормально.
Лучше всего - обратиться в тех поддержку для диагностики.
э
эскаэс
17:41, 02.04.2022
В общем, ждем продолжения в виде звонка тех поддержки и предложения путей решения.
приветствую
есть продолжение?
наблюдаю у себя подобную вашей картину
у меня роутер нетгир и при измерении скорости встроенной утилитой скорость выше 430 Мб не поднимается. эта утилита измеряет непосредственно скорость роутера
на запрос в техподдержку со ссылкой на вашу проблему в этой ветке
утверждают, что канал у меня гиговый и проблем с их стороны они не видят.
r
rv_35
19:29, 02.04.2022
подскажите, ТВ-пакет «Кино HD 2020» после 14 числа сам отключится или надо будет самому отключать ?
H
HotGuy
21:54, 02.04.2022
Давайте разбираться.
у меня возникло подозрение, что тормозящие запросы в гугл связаны с включением Ipv6 на роутере. Так же заметил неадекватность авторизации в почте яндекса, который видя устройства с Ipv4 и ipv6 адресами одновременно - считает что это два разных устройства
L
LW
10:21, 03.04.2022
Где деньги Зин?
В очередной раз кинули абонентов с годовыми тарифами. Деньги взяли и "давай до свидания" А с учётом текущих ставок (стоимости денег), вообще шоколодно.
Телеканалы и сейчас обходятся дорого.
и абоненты должны умиляться этим слезам крокодила, сожравшим наши деньги?
H
Homer J Simpson
13:39, 03.04.2022
Добрый день.
Проблему локализуем и будем разбиратсья, по результатам займемся устранением. Спасибо за информацию.
Проблему локализуем и будем разбиратсья, по результатам займемся устранением. Спасибо за информацию.
Что-то сделали? Сейчас вроде как нет такой проблемы - пункт меню сообщений работает нормально (правда в сами сообщения не заходил).
B
Boosh
16:44, 03.04.2022
приветствую
есть продолжение?
наблюдаю у себя подобную вашей картину
у меня роутер нетгир и при измерении скорости встроенной утилитой скорость выше 430 Мб не поднимается. эта утилита измеряет непосредственно скорость роутера
на запрос в техподдержку со ссылкой на вашу проблему в этой ветке
утверждают, что канал у меня гиговый и проблем с их стороны они не видят.
есть продолжение?
наблюдаю у себя подобную вашей картину
у меня роутер нетгир и при измерении скорости встроенной утилитой скорость выше 430 Мб не поднимается. эта утилита измеряет непосредственно скорость роутера
на запрос в техподдержку со ссылкой на вашу проблему в этой ветке
утверждают, что канал у меня гиговый и проблем с их стороны они не видят.
Напишите пожалуйста номер договора.
B
Boosh
16:46, 03.04.2022
подскажите, ТВ-пакет «Кино HD 2020» после 14 числа сам отключится или надо будет самому отключать ?
Если речь про бесплатный пакет-компенсацию - то "сам отключится".
B
Boosh
16:47, 03.04.2022
у меня возникло подозрение, что тормозящие запросы в гугл связаны с включением Ipv6 на роутере. Так же заметил неадекватность авторизации в почте яндекса, который видя устройства с Ipv4 и ipv6 адресами одновременно - считает что это два разных
устройства
Передал специалистам, будут проверять и эту версию. Спасибо.
B
Boosh
16:48, 03.04.2022
Что-то сделали? Сейчас вроде как нет такой проблемы - пункт меню сообщений работает нормально (правда в сами сообщения не заходил).
Кое что сделали, но не факт что все прям будет в порядке - наблюдаем.
э
эскаэс
00:04, 04.04.2022
№ 251088
E
EvDNK
22:58, 04.04.2022
Простите великодушно, за какой "пакет Дождь" у меня деньги списываются? Или это за плашку "о блокировке" деньги берутся? А еще, если перейти на список с пакетами каналов, то он там 0 рублей стоит, 0 рублей, Карл!
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2022 22:58]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2022 22:58]
B
Boosh
11:07, 05.04.2022
Простите великодушно, за какой "пакет Дождь" у меня деньги списываются? Или это за плашку "о блокировке" деньги берутся? А еще, если перейти на список с пакетами каналов, то он там 0 рублей стоит, 0 рублей, Карл!
Добрый день.
Подскажите номер договора.
За апрель списываться не должно.
E
EvDNK
12:20, 05.04.2022
За апрель списываться не должно.
За апрель не списывается, а почему за март списалось?
B
Boosh
12:43, 05.04.2022
За апрель не списывается, а почему за март списалось?
Потому что стоимость в марте не менялась. Ситуация даже сейчас до конца не понятная, что уж говорить про начало-середину марта.
С апреля мы решили все же стоимость обнулить, так как вероятность "отката" и появления Дождя стала около нулевой.
Вернуть-компенсировать чатлами можем - не вопрос. Номер договора нужен.
E
EvDNK
13:42, 05.04.2022
Номер договора нужен.
09546
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.